Приплыли...
Что скажете?
Понятно, что в некоторых моментах присутствует логика и конструктивность, но в целом...
Нам-то от этого будет явно
гораздо менее комфортно, а финансово, так вообще, ахтунг...
И всё это в обмен на обещания, не более.
И похоже, нам с этим жить...
Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствиемСкрытый текстВ скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно:
бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.Это следует из
ИТОГОВОГО ВАРИАНТА концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев.
В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке.
Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.
«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.
Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».
«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным.
В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.
Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативного топлива), так и по категориям владельцев транспортных средств».Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи:
«Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства». Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет.
«В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020».
Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти.http://autorambler.ru/journal/events/22.03.2012/560974187/x
an09may
26 March 2012
Автомобиль снова роскошь, а не средство передвижения?
цитата: |
Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог». |
после этого дальше читать не стал , бред сивой кобылы
цитата: |
после этого дальше читать не стал , бред сивой кобылы |
Так-то оно так, только это итоговый правительственный документ. План жизни на ближайшие 8 лет...
Вообще, стоит почитать весь документ, там просто очень много нового, касаемо всей нашей жизни в дальнейшем, на этот обозримый период до 2020 года.
цитата: |
Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства». |
это они интересно высказались...
что курили перед этим
т.е. получается, что собода перемещения у меня есть только в том случае, если я хожу пешком?
Да молодцы, чего еще говорить:
Дорожный налог - раз
НДПИ - два
Акциз на бензин - три
И плюс платные дороги.
Что бы еще взять с водителей, чтобы дороги были, а дураков не было?
Илья с Питера
26 March 2012
смотря кого выберут в 18 году
цитата: |
Что бы еще взять с водителей, чтобы дороги были, а дураков не было? |
мда... судя по написанному "закону", с дорогами то есть шанс еще что-то сделать, а вот с дураками видимо уже ничего
жить в россии становится роскошью
цитата: |
что курили перед этим |
Ну, учитывая, так называемый "опыт", на который они опираются, взят в Голландии(цитирую по документу):
цитата: |
Принятие долгосрочной программы перехода на схему «Pay-as-You-Go Tax», то есть налога по принципу «сколько едешь, столько платишь». Введение универсального налога за километр пробега, призванного заместить со временем виды фискальной нагрузки, связанной с использованием дорог и автомобилей. Данная схема, введенная в Нидерландах с 01.01.2011 г. и заявленная к использованию в ряде развитых стран мира, предполагает, что этот налог будет взиматься по дифференцированным ставкам, зависящим от категории и местонахождения дороги, а также ряда характеристик автомобиля и его владельца. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека автомобиля; наличие необходимого для этой цели бортового оборудования становится обязательным. |
может быть и не курили даже, а что-то тяжелое употребляли...
Они опираются на опыт Голландии, а опыта у неё и нет, они сами говорят о том, что внедрили эту систему только в 2011 году. О каком опыте может идти речь?
Его просто нет! Я молчу, что территория Голландии меньше территории одной лишь Московской области, например, а климат так вообще совершенно другой... К чему весь этот бред?
цитата: |
т.е. получается, что собода перемещения у меня есть только в том случае, если я хожу пешком? |
Выходит, что да
Да нам хоть лошадь в сенат посади, большинство и за нее проголосуют - скажут, ну больше же не за кого...
останутся олигархи и гастарбайтеры, ну а чо хороший план
цитата: |
Да молодцы, чего еще говорить: Дорожный налог - раз НДПИ - два Акциз на бензин - три И плюс платные дороги. Что бы еще взять с водителей, чтобы дороги были, а дураков не было? |
Забыл еще про платные парковки...
an09mayда уж
мне вот еще что интересно
цитата: |
Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС |
это они как себе представляют? на постах ДПС всех тормозить и штрафовать или на ТО в обязательном порядке должны стоять? Или государство денег всем даст на установку?
PopovIPага, на великах
встречаются в турции 3 туриста :
- ты откуда ?
-я с германии
-я со швеции
-я с россии
-ооо ,олигарх !
С вашего позволения процитирую местами сей веселый документ о нашей будущей жизни, в части касаемой именно транспорта и дорог. Ну чтобы пообсуждать предметно, так сказать.
Весь документ тут -
http://2020strategy.ru/data/2012/03/14/1214585998/1itog.pdfИтак:
цитата: |
ИТОГОВЫЙ ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРТНОЙ РАБОТЫ ПО АКТУАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ РОССИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 Г
Глава 15 Преодоление территориальной разобщенности 1. Анализ ситуации: основные проблемы и вызовы Транспортная система РФ показала высокую устойчивость и адаптивность к радикальным изменениям транспортного поведения населения и бизнеса в 1990—2000-х гг. В краткосрочной перспективе в сфере транспорта и дорожного хозяйства нет оснований ожидать реальных угроз для национальной безопасности, значимых рисков для функционирования экономики и социальной сферы. Платежеспособный спрос на транспортные услуги удовлетворяется практически полностью. Дефицит предложения транспортных услуг приходится на сегменты искусственной (льготной, регулируемой, перекрестной) тарификации и/или латентного дотирования потребителей. Характерные примеры такого рода — железнодорожные перевозки угля и железной руды на экспорт в Китай, а также перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении общественным транспортом. Латентное дотирование потребителей в форме искусственно заниженной цены владения автомобилем — одна из главных причин хронических заторов на улично-дорожной сети крупнейших городов и головных участках федеральных дорог. |
Очень интересный вывод...
"Латентное дотирование"?
Смотря о чем речь.
Если говорить о рынке новых авто и тех кто их покупает в ценовом диапазоне от 500.000 руб., то ни о каком дотировании и речи нет, учитывая запредельную стоимость авто, новые аналоги которых в других странах стоят на 30-50% дешевле. Это дотирование? Да самой покупкой и обслугой авто у официалов, что дает и казне не малые доходы и рабочие места, а как следствие и пусть небольшое, но снятие социальной напряженности - за одно это уже нельзя говорить о дотационности автовладельцев. Они/мы при покупке уже переплачиваем прилично, чтобы не вякать в наш адрес
Если же говорить об откровенном автохламе, то, да. Есть такая тема.Но...
Если полностью запретить или обложить непомерной данью всех владельцев дешевых новых и старых машин, которые не платят те деньги, что владельцы более дорогих новых авто, то это идет в разрез со следующим заявлением этой же концепции:
цитата: |
Повсеместно в стране идут динамичные процессы развития частного автомобильного транспорта и автомобилизации населения, которые обеспечили транспортную самодостаточность значительной части домохозяйств и малого бизнеса и компенсировали тем самым снижение объема услуг массовых видов транспорта. |
Т.е. теперь этот процесс, "самодостаточность значительной части домохозяйств", решили этой самодостаточности поубавить. При этом регулярно повышая тарифы на перевозки массовых видов транспорта.
"Гениально"!
Porshe:
|
an09may да уж мне вот еще что интересно
цитата: | Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС |
это они как себе представляют? на постах ДПС всех тормозить и штрафовать или на ТО в обязательном порядке должны стоять? Или государство денег всем даст на установку? |
Ну при большом желании всё возможно.
Не забываем еще и о том, что помимо этих дорожных "вкусняшек", они еще и получают средство тотального контроля над населением, что являлось и является заветной мечтой любого правительства в любой стране мира...
А уж разработать методику, с получением в итоге ТАКИХ ништяков, дело уже второе. Был бы человек, а статья найдется.(с)
an09may
Забавно, а я всё время думал, кто эту муть до сих пор читает...
an09mayцитата: |
Не забываем еще и о том, что помимо этих дорожных "вкусняшек", они еще и получают средство тотального контроля над населением, что являлось и является заветной мечтой любого правительства в любой стране мира... |
согласна, но вот это уже прямое нарушение конституционных прав... интересно, как они себе все это представляют
Вот так почитаешь, и диву даешься, что же у нас только не придумают, все им денег мало...
Porshe:
|
согласна, но вот это уже прямое нарушение конституционных прав... интересно, как они себе все это представляют |
Ну они ж на прямую заявляют, что твои конституционные права не ущемляются, поскольку:
цитата: |
Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства». |
Blinkerспасибо
an09mayда я уж поняла, что свободно я могу перемещаться только по машине
, ну или как тут сказали, босиком
а вот интересно, одежда мешать не будет?
цитата: |
а вот интересно, одежда мешать не будет? |
Смотря чему?...
А вообще, меньше одежды - меньше условностей.
PopovIP
26 March 2012
1
у нас как что не сделают так самое дорогое: дороги,глонасс,автомобили.
дешевле никак, у нас такие расходы, мы же не все семьи переселили в отдельные коттеджи с видом на море
блин и они еще удивляются почему так много народу на болотную вышло
Веселыйдруже, кода выделяешь цитату - нажимай на ник, тогда есть надежда что тебе ответят