Общие вопросы по тюнингу



вобщем вот : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...&CODE=12&CID=49 зачет ,не зачет ?
тюнинг фф1, тюнинг, тюнинг интерьера, стайлинг, обвес, пороги, аэрография, перетяжка салона

avatar
72rus
25 February 2005

Общие вопросы по тюнингу
183K
views
230
members
1,3K
posts

avatar
Вован из Питера
26 June 2007


цитата:
Кто их ставит?

Лукас-турбо в Мск как я понимаю. На сайте у них есть по крайней мере. Только в основном все киты под 2.0. Там уже в стоке масляное охлаждение поршней есть...
avatar
Benoy
26 June 2007


Стоит только турбина 4 300.

Остается сравнить цены на ST и на 1,8, к которому добавить турбину, новые тормоза и усиление кузова.

Еще надо будет глянуть, что надежнее работает. Отрегулированный Фордом ST или 1,8 с турбиной, налаженной лукастурбо.

Я к тому, что совет FRain не канает.
avatar
Вован из Питера
26 June 2007


Benoy
Есть английский путь - построение турбо ZVH. Они там, в своей зажравшейся Англии, где на помойках можно найти старые Фиесты и Эскорты с моторами CVH-турбо, делают из этих двух агрегатов миксы. На английский сайтах в общем-то тема весьима раскрыта, но языками я не владею чтобы там смело бросаться в бой. А у нас мне никто ничего не смог подсказать по этой теме.
Как ты понимаешь турбина с английской помойки стоит не 4300...
хавик
30 June 2007


привет всем!!! сколько сил мжно выжать из зетека 2.0 со стоковыми 130лс???
avatar
Вован из Питера
30 June 2007


цитата:
сколько сил мжно выжать из зетека 2.0 со стоковыми 130лс???

240 в атмосферном варианте и ...эээээ... ну 650 сил я видел в инете в турбовом варианте с закисью. Бюджет оглашать или сразу выдохнешь?
хавик
30 June 2007


сколько бабла и что нужно заменить для 240 сил?
Kosteb
6 July 2007


Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, ссылки на сайты тюнинга фокусов. У меня седан, трудно что-либо найти.
хавик
6 July 2007


Привет!
сколько фильтр нулевик для зетэк 2.0 стоит ?
avatar
Benoy
9 July 2007


хавик

Иди в поиск.

По нулевикам в этой конференции есть отдельная тема. Там узнаешь, что именно ставить. По ценам определишься самостоятельно.
avatar
AntonVP
11 July 2007


Доброго времени суток, форумчане.
Назрела пара вопросов по поводу небольшого усовершенствования автомобиля.
У меня рус. ФФ1 1,6.

1 - Собираюсь поменять родные передние кресла на эргономичные "Рекаро".
Читал, что в дальних поездка очень способствуют хорошему самочувствию и крайне удобны.
Вопрос - кто-нибудь из соконфетников ставил себе подобные кресла, если ставили, то каковы ощущения?
И есть ли сложности с установкй, на сайте пишут, что подойдут к любым авто.

2- Пробегу на одометре 73900 км, подвеска (как собственно и всё остальное) родная.
Нарвался недавно на статейку про некие голландские KONI, пишут как будто элитные аммортизаторы и комплекты подвесок.
В инете нашел сайт, почитал и в товарах их магазина нашел комплект как обычных, так и "спортивых" аммортизаторов и пружин.
Однако там везде написано, что это для европейского ФФ - подойдёт ли к моему? У "спорт" пакета к томуже занижение на 35 мм,
правда я так и не понял относительно какой подвески нашей или какойто европейской.

И стоят вроде не шибко дороже ФФ-шных которые у диллеров на складе.
Имеет ли смысл их ставить?

Подскажите знающие люди.

Поделитесь, так сказать, личным опытом. Кто с этими вещщами сталкивался. Или чтото знает от других.
Может чего присоветуете.

В инете (как и на сайте) бываю крайне редко и по малу. Если чего не доглядел в поиске - не обессудьте и коли обсуждалось - не поленитесь помоч, кинте ссылку.

Заранее спасибо откликнувшимся.
avatar
FICUS 1
11 July 2007


Стояли KONI SPORT на прошлой машине (ВАЗ2112), отлично себя зарекомендовали, жёсткость можно регулировать самому.
avatar
Benoy
12 July 2007


AntonVP

Рекаровские сидухи разные бывают. В конфе купи-продай их продавал Tohes82. Говорил, что с установкой никаких заморочек. Спроси у него.

Темка вот - http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=55799&hl=
avatar
AntonVP
12 July 2007


Спасибо за подсказки.
Кресло буду ставить (если буду) только новое.
А КОНЕЙ - SPECIAL - чтоб помягче. А то Спорт и жестко и клиренс в России вещщщ не лишняя.
avatar
Stan_
23 July 2007


все занижение отмеряется от европейских моделей. Т.е. установка "гражданский" версий тюнинговых подвесок приведет к европейскому клиренсу. а 2 см просвета и не заметишь На кочках машина при проседании их всеравно отъедает на российской подвеске.

Самому кресло установить не получится (или не зная темы потребуется ОЧЕНЬ много авремени), только у продавцов Рекаро (в москве знаю только одних, те что были на ул. Вавилова).

PS
Когда-то давно знавал один ФФ1 с мотором 1.6 и рекаровскими креслами...
avatar
SolSystem™
25 July 2007


Владельцам америкосов - большая просьба поделитесь ссылка на сайты тюнинга. Очень интересует передние фары ангельские глазки и задние фонари ну и обвес тоже былобы не плохо.

Много ссылок в инете но нужное подходит на европейца увы ..

Буду признательна
avatar
tonio
27 July 2007


avatar
SolSystem™:

Владельцам америкосов - большая просьба поделитесь ссылка на сайты тюнинга. Очень интересует передние фары ангельские глазки и задние фонари ну и обвес тоже былобы не плохо.

Много ссылок в инете но нужное подходит на европейца увы ..

Буду признательна 


Если владете английским, то Вам сюда.
Но, к сожалению, очень мало американских контор работают с Россией. На focus.c-f-m.com я пытался заказать выпуск от st170(кит). Дошло дело до оплаты - и тут облом. C-F-M требует от PayPal (при оплате через paypal) подтверждения оплаты. По не понятным причинам PayPal это подтверждение для России не даёт. Пробовал расплатиться кредиткой в он-лайне - они не могут проверить российскую кредитку. После недельной переписки с C-F-M они предложили купить этот кит у англичан. Ценик у тех в 2 раза больше (оно и понятно, ведь закупают они у c-f-m). В общем, я забил на них. Так что даже заявленная возможность доставки в Россию не гарантирует, что Вы сможете что-то купить.
avatar
POizOn
28 July 2007


tonio
Заказал в Америке сцепу и облегченный маховик Clutch Masters на свой фуф СВТ. В понедельник еду забирать с таможни.
В скором буду тоже пробовать с c-f-m заказывать, только через знакомых которые живут в США.
avatar
AGUA
2 August 2007


avatar
POizOn:

AGUA
Ооо, не знал ) Честно.
А ещё по поводу стаба заднего - на стаб какой толщины лучше заменить стоковый СВТшный (кот 21 мм)?

Лучше - на 22, а еще лучше - на 25 (никаких доп. изменений в подвеске не требуется). Но следует учесть, что у ФФ СВТ укорочены пружины и резина 215/45 - с нашими дорогами может проявиться некоторый дискомфорт со стабилизатором на 25 мм. Оба размера производятся, например, PROGRESS (США), или H&R, Eibah (Европа). Производителей много. Киты комплектуются новыми полиурет. втулками и тягами со втулками из такого же материала.
А в Штатах, многие просто ограничиваются новыми полиурет. втулками и тягами на штатный стабилизатор, и все О.К...
Я уже 1.5 мес. ожидаю кучу всякого перформанса из Штатов...Скоро надеюсь поставить полный комплект черного полиуретана в подвеску от PROTHANE - отпишусь, как оно.

avatar
Вован из Питера:

цитата:
От Magnecor у меня тоже стоял комплект проводов, но на штатную катушку. Ощущения: После 4.5 тыс. об.мин. я прямо ощущал ногой через педаль газа надрыв и вибрацию мотора. С установкой новых проводов стрелка уходила далеко за 5 тыс. без всяких... Поменял в связи с установкой новой катушки от MSD.

Так я не понял - это с магнекорами мотор надрывался или это до их установки было, а с их установкой все стало хорошо?

Пардон, неясно выразился...
МАГНЕКОР рулит! Неприятности были со штатными ВВ проводами Моторкрафт.
А с Магнекором моторчик стал крутиться на оборотах выше 4К гораздо мягче. Но на нем уже не езжу, так как поставил катушку MSD, у кот. дизайн башенок-штуцеров как у фордовской катушки до 99-го года. Пришлось взять и провода с другими клеммами.
avatar
AGUA
2 August 2007


avatar
AGUA:

Стоп! Прозрел, деревня! СВТ-шный Зетек и СТ-шный ДюратекСТ - близнецы-братья! И зажигание у них одинаковое - четырехбашенная катушка.
Так что, цена в 370уев - нереал!!! Реал - делить пополам (и даже немного больше)!
И еще одна полупроверенная новость: компрессорный кит от ПауэрУоркс все-таки становится на ДюратекСТ. Постараюсь проверить конкретно и выложить информацию для желающих превратить СТ170 в СТ250 за 4500уев+... Или нет таких желающих?...

На деле оказалось, что американский СВТ-шный Зетек - это полный аналог европейского СТ-шного ДюратекСТ, или наоборот Просто, в Европе он продавался под другой ТМ. Так что, по механике компрессоры POWERWORKS для СВТ-шного Зетека становятся на СТ170 без проблем. Вопрос в программе ЭБУ. Не большой вопрос, я думаю...
Выходит, POizOn правильно ошибался с моделью мотора у своего СВТ...
Та же история и с ФФ РС с мотором ДюратекРС. Это тот же 2.0 Зетек. Только имеет кованную начинку (поршни и шатуны), какое-то продвинутое покрытие вып. клапанов и еще чего-то...
Frade
8 August 2007


Всем привет, я здесь новенький и фф1 уменя только пятый день, но прелести фф уже начинаю понимать. Сам я из Калининграда и где достать примочки пок не знаю. Есть ли к.-л. инернет-магазинчик, посмотреть что по чём? Пока интересуют диски и обвес.
avatar
AntonVP
19 August 2007


Stan_
Небольшое дополнение к первому "интересу" про аммортизаторы.

Если я поставлю кони-специал (это просто "модные" аммортизаторы - без всякого занижения, регулировки и прочая), которые, как я понял из вашего объяснения, заточены под европейский клиренс и пружины соответственно. Нужно ли мне ставить пружины от европейского фокуса? Или наши не хуже будут?
Заранее спасибо в случае отклика )
avatar
Stan_
29 August 2007


Пружины конечно можно оставить и "родные", в гражданской эксплуатации и не заметишь разницы, машина будет повыше, но и чуток помягче, ход стойки с такими пружинами будет побольше конечно (в сторону сжатия), и амо будет работь не в полную "силу", но и вероятности пробоев тоже уменьшаться (амо как-бы растянут получается). Но...
Возможно и такие случаи когда при проезде через "ямки" колесо будет зависать в воздухе (было у меня такое) на доли секунд, этого уже чувсвуется на руле - машину "вырывает" из рук. Это конечно все заметно на больших скорстях при "споривном" вождении на асфалтьте, на мягких покрытиях (песок, снег, гравий) жесткие амортизатры только мешают.

Сразу что будет заметно - это уменьшится продольная раскачка на торможении и разгоне (крены в поворотах останутся практически без изменений), а следовательно улучьшится торможение.

Я на пежо оставил сочетание гражданских пружин и спортивных амортизатров, правдв оговорочка - пружины пежо-спорт (стоковые для GTi)
avatar
snv
4 September 2007


вопросик.
с фокусовской проблемой с бензанасосом/сеточкой может ли доп.датчик давления топлива подсказать что" что-то не то!", до того как встанешь по середине города?!
если хоть как-то он покажет это, сразу другой вопрос --- как его подключить!?
если от него в данной проблеме толку нет, сообщение можно удалять.

еще вопрос возник -- места установки растяжек кузова -- ну подкапотная и багажник (чашки стоек) это понятно, а днище???... кто-нить заморачивался? т.е. имел ввиду желательно фото, размеры... чертежии...
avatar
Stan_
5 September 2007


а датчик куда ставить? Всеравно его установка в систему уже после "сеточки" на выходе бензонасоса. Т.е. он пакажет снижение давления в тот момент когда будет и так понятно что оно упало. Либо очень чувствительный нужно ставить, чтоб следить за малейшими изменениями.

растяжки на дно?! Зачем? туда стабилизатроы помощьнее поставить и все.
Или нужно кузов укрепить? Ставь каркас.
А вообще смысла в этом нет никакого.
Если не устаривает жесткость кузова, то тогда нужно рамный ЖЫп
avatar
snv
6 September 2007


2Stan_ OK Спасибо!!! Понял вопросов больше не имею
avatar
FocusAZ
9 September 2007


www.focussport.com

Есть хорошие товары! Но всё для Американца! А у нас простых смертных 1600! Нужен паучок для Зетека 1600! И еще где можно натйи турбак? Просто для интереса!
avatar
EVGEN2
9 September 2007


FocusAZ Для 1600 вроде нету если только под заказ!!!


Тоже искал на 1800 тока, всё чо мог в инете перерыл. но тама для 2000 ых тока!!!амереканцев.

Машину сменить легче, чем тюнить фокус! но..
avatar
#LiS#
21 September 2007


Адресованно ВСЕМ

Что думаете по этому поводу:
http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/

Есть ли смысл на стоковый 1.8 ставить турбо...или потом замучаешься с ремонтом.

здесь объява о продаже
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/370878.html
avatar
Benoy
21 September 2007


#LiS#

Про приведённую ссылку из макси-тюнинга можно сказать только, что показатель в 123 силы с литра объёма при достаточном ресурсе получают гранды вроде Порша, Феррари или Ламбо.

У Фокуса с таким показателем ресурс скорее всего уже выработан. В любом случае он сократился по сравнению со штатным в разы. Т.е. потом замучаешься не с ремонтом, а в первую очередь с продажей таким образом заточенной машины.
avatar
:::4V:::
1 October 2007


CD
да. не буду ставить.

принимаю поздравления меньше чем за 5000км езды без фанатизма тормозные диски ZIMMERMANN (100% не подделка) ТРЕСНУЛИ! Вперед за SPARCO которые покоробило, за таким же циммером которые тоже повело это вообще ЛОПНУЛИ. пока меньше всего негатива на дешевый лукас как это ни странно слушается...

Также в черный список з/ч: фильтра MAHLE (масляный не держит масло и лампа давления горит при заводке долго (1сек точно). Проверено на двух каждый начал так себя вести и был выкинут через 2000км. а без нареканий ездят свои 8000 от замены до замены масла дешевенькие MANN.

ТО ALL кому-нибуль удавалось не трогая подрамник заменить втулки стабилизатора??? на МОНДЕО клубе вроде читал что это возможно. так ли это? и если да то только на МОНЕ или и на фокусе тоже?
+сдох выключатель стопов, а фокус ни одной лампочкой не дрогнул что стопов вообще НЕТ. Разъем что над педалью почему-то кончился...
И приехал КХХ. Его без ямы можно поменять?
Предстоят мне веселые выходные с заменой тормозных дисков, лягушки стопов, кхх. Со стабом наверное поеду к Коммиксу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища


up