Вован из Питера
26 June 2007
Лукас-турбо в Мск как я понимаю. На сайте у них есть по крайней мере. Только в основном все киты под 2.0. Там уже в стоке масляное охлаждение поршней есть...
Стоит только турбина 4 300.
Остается сравнить цены на ST и на 1,8, к которому добавить турбину, новые тормоза и усиление кузова.
Еще надо будет глянуть, что надежнее работает. Отрегулированный Фордом ST или 1,8 с турбиной, налаженной лукастурбо.
Я к тому, что совет FRain не канает.
Вован из Питера
26 June 2007
Benoy
Есть английский путь - построение турбо ZVH. Они там, в своей зажравшейся Англии, где на помойках можно найти старые Фиесты и Эскорты с моторами CVH-турбо, делают из этих двух агрегатов миксы. На английский сайтах в общем-то тема весьима раскрыта, но языками я не владею чтобы там смело бросаться в бой. А у нас мне никто ничего не смог подсказать по этой теме.
Как ты понимаешь турбина с английской помойки стоит не 4300...
привет всем!!! сколько сил мжно выжать из зетека 2.0 со стоковыми 130лс???
Вован из Питера
30 June 2007
цитата: |
сколько сил мжно выжать из зетека 2.0 со стоковыми 130лс??? |
240 в атмосферном варианте и ...эээээ... ну 650 сил я видел в инете в турбовом варианте с закисью. Бюджет оглашать или сразу выдохнешь?
сколько бабла и что нужно заменить для 240 сил?
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, ссылки на сайты тюнинга фокусов. У меня седан, трудно что-либо найти.
Привет!
сколько фильтр нулевик для зетэк 2.0 стоит ?
хавик
Иди в поиск.
По нулевикам в этой конференции есть отдельная тема. Там узнаешь, что именно ставить. По ценам определишься самостоятельно.
Доброго времени суток, форумчане.
Назрела пара вопросов по поводу небольшого усовершенствования автомобиля.
У меня рус. ФФ1 1,6.
1 - Собираюсь поменять родные передние кресла на эргономичные "Рекаро".
Читал, что в дальних поездка очень способствуют хорошему самочувствию и крайне удобны.
Вопрос - кто-нибудь из соконфетников ставил себе подобные кресла, если ставили, то каковы ощущения?
И есть ли сложности с установкй, на сайте пишут, что подойдут к любым авто.
2- Пробегу на одометре 73900 км, подвеска (как собственно и всё остальное) родная.
Нарвался недавно на статейку про некие голландские KONI, пишут как будто элитные аммортизаторы и комплекты подвесок.
В инете нашел сайт, почитал и в товарах их магазина нашел комплект как обычных, так и "спортивых" аммортизаторов и пружин.
Однако там везде написано, что это для европейского ФФ - подойдёт ли к моему? У "спорт" пакета к томуже занижение на 35 мм,
правда я так и не понял относительно какой подвески нашей или какойто европейской.
И стоят вроде не шибко дороже ФФ-шных которые у диллеров на складе.
Имеет ли смысл их ставить?
Подскажите знающие люди.
Поделитесь, так сказать, личным опытом. Кто с этими вещщами сталкивался. Или чтото знает от других.
Может чего присоветуете.
В инете (как и на сайте) бываю крайне редко и по малу. Если чего не доглядел в поиске - не обессудьте и коли обсуждалось - не поленитесь помоч, кинте ссылку.
Заранее спасибо откликнувшимся.
Стояли KONI SPORT на прошлой машине (ВАЗ2112), отлично себя зарекомендовали, жёсткость можно регулировать самому.
AntonVPРекаровские сидухи разные бывают. В конфе купи-продай их продавал
Tohes82. Говорил, что с установкой никаких заморочек. Спроси у него.
Темка вот -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=55799&hl=
Спасибо за подсказки.
Кресло буду ставить (если буду) только новое.
А КОНЕЙ - SPECIAL - чтоб помягче. А то Спорт и жестко и клиренс в России вещщщ не лишняя.
все занижение отмеряется от европейских моделей. Т.е. установка "гражданский" версий тюнинговых подвесок приведет к европейскому клиренсу. а 2 см просвета и не заметишь
На кочках машина при проседании их всеравно отъедает на российской подвеске.
Самому кресло установить не получится (или не зная темы потребуется ОЧЕНЬ много авремени), только у продавцов Рекаро (в москве знаю только одних, те что были на ул. Вавилова).
PS
Когда-то давно знавал один ФФ1 с мотором 1.6 и рекаровскими креслами...
Владельцам америкосов - большая просьба поделитесь ссылка на сайты тюнинга. Очень интересует передние фары ангельские глазки и задние фонари ну и обвес тоже былобы не плохо.
Много ссылок в инете но нужное подходит на европейца увы ..
Буду признательна
SolSystem™:
|
Владельцам америкосов - большая просьба поделитесь ссылка на сайты тюнинга. Очень интересует передние фары ангельские глазки и задние фонари ну и обвес тоже былобы не плохо.
Много ссылок в инете но нужное подходит на европейца увы ..
Буду признательна |
Если владете английским, то Вам
сюда.
Но, к сожалению, очень мало американских контор работают с Россией. На focus.c-f-m.com я пытался заказать выпуск от st170(кит). Дошло дело до оплаты - и тут облом. C-F-M требует от PayPal (при оплате через paypal) подтверждения оплаты. По не понятным причинам PayPal это подтверждение для России не даёт. Пробовал расплатиться кредиткой в он-лайне - они не могут проверить российскую кредитку. После недельной переписки с C-F-M они предложили купить этот кит у англичан. Ценик у тех в 2 раза больше (оно и понятно, ведь закупают они у c-f-m). В общем, я забил на них. Так что даже заявленная возможность доставки в Россию не гарантирует, что Вы сможете что-то купить.
tonio
Заказал в Америке сцепу и облегченный маховик Clutch Masters на свой фуф СВТ. В понедельник еду забирать с таможни.
В скором буду тоже пробовать с c-f-m заказывать, только через знакомых которые живут в США.
POizOn:
|
AGUA Ооо, не знал ) Честно. А ещё по поводу стаба заднего - на стаб какой толщины лучше заменить стоковый СВТшный (кот 21 мм)? |
Лучше - на 22, а еще лучше - на 25 (никаких доп. изменений в подвеске не требуется). Но следует учесть, что у ФФ СВТ укорочены пружины и резина 215/45 - с нашими дорогами может проявиться некоторый дискомфорт со стабилизатором на 25 мм. Оба размера производятся, например, PROGRESS (США), или H&R, Eibah (Европа). Производителей много. Киты комплектуются новыми полиурет. втулками и тягами со втулками из такого же материала.
А в Штатах, многие просто ограничиваются новыми полиурет. втулками и тягами на штатный стабилизатор, и все О.К...
Я уже 1.5 мес. ожидаю кучу всякого перформанса из Штатов...Скоро надеюсь поставить полный комплект черного полиуретана в подвеску от PROTHANE - отпишусь, как оно.
Вован из Питера:
|
цитата: | От Magnecor у меня тоже стоял комплект проводов, но на штатную катушку. Ощущения: После 4.5 тыс. об.мин. я прямо ощущал ногой через педаль газа надрыв и вибрацию мотора. С установкой новых проводов стрелка уходила далеко за 5 тыс. без всяких... Поменял в связи с установкой новой катушки от MSD. |
Так я не понял - это с магнекорами мотор надрывался или это до их установки было, а с их установкой все стало хорошо? |
Пардон, неясно выразился...
МАГНЕКОР рулит! Неприятности были со штатными ВВ проводами Моторкрафт.
А с Магнекором моторчик стал крутиться на оборотах выше 4К гораздо мягче. Но на нем уже не езжу, так как поставил катушку MSD, у кот. дизайн башенок-штуцеров как у фордовской катушки до 99-го года. Пришлось взять и провода с другими клеммами.
AGUA:
|
Стоп! Прозрел, деревня! СВТ-шный Зетек и СТ-шный ДюратекСТ - близнецы-братья! И зажигание у них одинаковое - четырехбашенная катушка. Так что, цена в 370уев - нереал!!! Реал - делить пополам (и даже немного больше)! И еще одна полупроверенная новость: компрессорный кит от ПауэрУоркс все-таки становится на ДюратекСТ. Постараюсь проверить конкретно и выложить информацию для желающих превратить СТ170 в СТ250 за 4500уев+... Или нет таких желающих?... |
На деле оказалось, что американский СВТ-шный Зетек - это полный аналог европейского СТ-шного ДюратекСТ, или наоборот
Просто, в Европе он продавался под другой ТМ. Так что, по механике компрессоры POWERWORKS для СВТ-шного Зетека становятся на СТ170 без проблем. Вопрос в программе ЭБУ. Не большой вопрос, я думаю...
Выходит,
POizOn правильно ошибался с моделью мотора у своего СВТ...
Та же история и с ФФ РС с мотором ДюратекРС. Это тот же 2.0 Зетек. Только имеет кованную начинку (поршни и шатуны), какое-то продвинутое покрытие вып. клапанов и еще чего-то...
Всем привет, я здесь новенький и фф1 уменя только пятый день, но прелести фф уже начинаю понимать. Сам я из Калининграда и где достать примочки пок не знаю. Есть ли к.-л. инернет-магазинчик, посмотреть что по чём? Пока интересуют диски и обвес.
Stan_
Небольшое дополнение к первому "интересу" про аммортизаторы.
Если я поставлю кони-специал (это просто "модные" аммортизаторы - без всякого занижения, регулировки и прочая), которые, как я понял из вашего объяснения, заточены под европейский клиренс и пружины соответственно. Нужно ли мне ставить пружины от европейского фокуса? Или наши не хуже будут?
Заранее спасибо в случае отклика )
Пружины конечно можно оставить и "родные", в гражданской эксплуатации и не заметишь разницы, машина будет повыше, но и чуток помягче, ход стойки с такими пружинами будет побольше конечно (в сторону сжатия), и амо будет работь не в полную "силу", но и вероятности пробоев тоже уменьшаться (амо как-бы растянут получается). Но...
Возможно и такие случаи когда при проезде через "ямки" колесо будет зависать в воздухе (было у меня такое) на доли секунд, этого уже чувсвуется на руле - машину "вырывает" из рук. Это конечно все заметно на больших скорстях при "споривном" вождении на асфалтьте, на мягких покрытиях (песок, снег, гравий) жесткие амортизатры только мешают.
Сразу что будет заметно - это уменьшится продольная раскачка на торможении и разгоне (крены в поворотах останутся практически без изменений), а следовательно улучьшится торможение.
Я на пежо оставил сочетание гражданских пружин и спортивных амортизатров, правдв оговорочка - пружины пежо-спорт (стоковые для GTi)
вопросик.
с фокусовской проблемой с бензанасосом/сеточкой может ли доп.датчик давления топлива подсказать что" что-то не то!", до того как встанешь по середине города?!
если хоть как-то он покажет это, сразу другой вопрос --- как его подключить!?
если от него в данной проблеме толку нет, сообщение можно удалять.
еще вопрос возник -- места установки растяжек кузова -- ну подкапотная и багажник (чашки стоек) это понятно, а днище???... кто-нить заморачивался? т.е. имел ввиду желательно фото, размеры... чертежии...
а датчик куда ставить? Всеравно его установка в систему уже после "сеточки" на выходе бензонасоса. Т.е. он пакажет снижение давления в тот момент когда будет и так понятно что оно упало. Либо очень чувствительный нужно ставить, чтоб следить за малейшими изменениями.
растяжки на дно?! Зачем? туда стабилизатроы помощьнее поставить и все.
Или нужно кузов укрепить? Ставь каркас.
А вообще смысла в этом нет никакого.
Если не устаривает жесткость кузова, то тогда нужно рамный ЖЫп
2Stan_ OK Спасибо!!! Понял
вопросов больше не имею
www.focussport.com
Есть хорошие товары! Но всё для Американца! А у нас простых смертных 1600! Нужен паучок для Зетека 1600! И еще где можно натйи турбак? Просто для интереса!
FocusAZ Для 1600 вроде нету если только под заказ!!!
Тоже искал на 1800 тока, всё чо мог в инете перерыл. но тама для 2000 ых тока!!!амереканцев.
Машину сменить легче, чем тюнить фокус! но..
Адресованно ВСЕМЧто думаете по этому поводу:
http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/Есть ли смысл на стоковый 1.8 ставить турбо...или потом замучаешься с ремонтом.
здесь объява о продаже
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/370878.html
#LiS#
Про приведённую ссылку из макси-тюнинга можно сказать только, что показатель в 123 силы с литра объёма при достаточном ресурсе получают гранды вроде Порша, Феррари или Ламбо.
У Фокуса с таким показателем ресурс скорее всего уже выработан. В любом случае он сократился по сравнению со штатным в разы. Т.е. потом замучаешься не с ремонтом, а в первую очередь с продажей таким образом заточенной машины.
CD
да. не буду ставить.
принимаю поздравления меньше чем за 5000км езды без фанатизма тормозные диски ZIMMERMANN (100% не подделка) ТРЕСНУЛИ! Вперед за SPARCO которые покоробило, за таким же циммером которые тоже повело это вообще ЛОПНУЛИ. пока меньше всего негатива на дешевый лукас как это ни странно слушается...
Также в черный список з/ч: фильтра MAHLE (масляный не держит масло и лампа давления горит при заводке долго (1сек точно). Проверено на двух каждый начал так себя вести и был выкинут через 2000км. а без нареканий ездят свои 8000 от замены до замены масла дешевенькие MANN.
ТО ALL кому-нибуль удавалось не трогая подрамник заменить втулки стабилизатора??? на МОНДЕО клубе вроде читал что это возможно. так ли это? и если да то только на МОНЕ или и на фокусе тоже?
+сдох выключатель стопов, а фокус ни одной лампочкой не дрогнул что стопов вообще НЕТ. Разъем что над педалью почему-то кончился...
И приехал КХХ. Его без ямы можно поменять?
Предстоят мне веселые выходные с заменой тормозных дисков, лягушки стопов, кхх. Со стабом наверное поеду к Коммиксу.