Нашел в Красноярске приличную контору, делают что угодно на заказ. Это от меня далековато, 400 км. Цена зависит от сложности, но примерно: на целый бампер 18-20тыс, на накладку (довольно большую) 10-15 тыс. Я думаю обойтись накладкой, если делать 3-4 вариант.
Пока готовлю бампер с riegerовской накладкой от yestuning, потому что уже купил, но потом может переделаю.
накладка от yestuning 1450руб или 1750руб, не помню
спойлер пластиковый 2160руб
http://autodezign.ru/content/service/index...=tovar&artid=16http://www.plastic.nov.ru/catalog/12.html
Whitesmoke
4 February 2006
Я хочу сказать одно))Что в принципе задний бампер можно и не на заказ делать...А найти машину с похожими размерами например Mitsubishi Lancer И подогнать от него тюниный бампер под фокус ,дешевле будет точно)))и красиво))вот например)) У меня Photoshopa нету...поэтому не очень выглядит))
Первый вариант не плохой, только выхлоп бы ещё в 2 стороны развести.
С таким обвесом, должно быть лошадей, глубоко за 200, в противном случае будет смешно, лично мне было бы жаль потраченные деньги.
имхо, второй вариант, только ещё фары поменять...не нравятся мне стандартные фары на седашках первого поколения
Третий с условием , что фонари под нормы "лезут" а бампер от первого варианта оставить !!! Что по 2му и 4му варианту - всё хочу с владельцами таких "огородов" пообщаться и задать пару вопросов !!!
А мне нравится 3-ий и 4-ый, но в обоих случаях без спойлера - не люблю я их!
дааа. для 1,6 такие диски и такой обвес? помоему это должно остаться в картинках как креатив, не более.
железные спойлеры в своем большинстве смотрятся убого и дешево
даже елси они дорогие
не на все машины он идет
IMHO все не гуд особо... но 1 и 2 прикольно в плане бампера а вот сполер, ни там ни там не идет...
Focus-nik
11 February 2006
Проголосовал за Третий. Намой взгляд самый агресивный и горманичный.
может кто знает где мона купить 1 й вариант в Питере?? очень надо
1 вариант. А рычалку ставить не нужно- быстрее не поедет, а на уши давить будет.
Предпоследнее колено раздельное , не то ,что в оригинале .. ! радует ...
только крючка для резинки на банке не видно что-то .. хм ? .. есть ?
72rusда, он в ковер уперт поэтому невидно)
Итальянцы (омп) не запустили в серию полную систему на фокус которая указывалась в каталоге как планируемая к выпуску с января, и которую я заказывал 20янв., поэтому привезли пайпер (англичане, они же делают валы), вот только вчера забрал и не полную систему а кат бэк т.е. как бы от катализатора, только в этом ките не совсем). Я раньше пайпер не видел и не слышал, поэтому нервничаю чего получится и ставлю) Думаю закончить с установкой к началу следующей недели. По этой системе инфы почти нигде никакой нет, то что пришло- не полная до катализатора система а более короткая, еще отрезок не хватает, вроде такой кит.
Ставиться будет эта система+ штатный коллектор+ взамен штатных труб и выбитого катализатора новые подобранные трубы. В них врежут лямбду (это уже делать буду не я). Как результат должна быть система коллектор 4-1, труба с лямбдой, подогнанная чтоб не цеплять распорку как сейчас, труба в которую вварена гофра, еще кусок трубы и эта система что привезли.
http://wwwboards.auto.ru/tuning/105404.html здесь вот спрашивал но похоже поеду опять к знакомым т.к. страшно отдавать машину мало знакомым а пускать в ремзону все отказываются.
Да громко ерунда , эффект есть ?!!! ... фотку сделай как оно на авто выглядит а ?? интересно же.. !
Итак 2ой день борьбы с выпуском)))
Сделали наконец чтоб было тихо. Переделали крепежи, перевесили экраны, переделали кронштейны. Теперь нигде ничего не бьет и не цепляет. Переднюю часть всю переделали и перегнули снова на еще большие трубы и гнули еще более тщательно подгоняя. Крепежи все новые.
Эффект- на ХХ в салоне тише штатного, вообще ничего не слышно. Снаружи чуть слышно бубнит.
До 3х тыс. об/мин. под ровный плавный газ- как штатный.
Выше 3х тыс. об/мин. громче штатного но незначительно.
Под сброс газа есть выстрелы в глушитель. При резком торможении с больших оборотов выстрелы довольно сильно слышны и если темно, то видно в оконечной трубе глушителя вспышки.
На высоких оборотах двигатель крутится охотнее, но зато на средних ощутимее потеря тяги, быстрее теряет обороты.
Коллектор 4-1 штатный, дальше труба из нержавейки, выполненная самостоятельно, спасибо друзьям в НАМИ), труба piper 55мм из комплекта, прямоточный резонатор, прямоточный глушитель с окончанием 90мм.
Фотки машины с другой трубой завтра выложу
Эхх выстрелы , когда был ФФ мечтал на нем такую-же фишку замутить , чтоп как в ралли...
фотки выложил в гараже. машина по ссылке в подписи. Сорри, грязная, вымыть никак времени не найду(
Давай каркась ее, поедем на ралли ее проверять - тягаться с Ситроенами-С2 A6