Купи 2,0 с разбитого американца с косой и мозгом, мтх75 там же на разборке и поставь, будет дешевле ковыряния в твоем моторе до той степени, когда он по ощущениям начнет действительно лучше ехать.
Если не нужна 5ая и хочется более коротких передач и что-то ниже первой, то найди на разборке ГП 4,36 вместо 4,1 и вколхозь ее. за мало денег сможешь скинуть немного времени на разгоне.
Qbc
17 July 2009
:::4V:::Моштабно... вопросов куча всплывает по тормозам, охлаждению, подвеске и кондиционеру
а ещё всплывает всем знакомое: копить, копить...
:::4V:::Руки блин чешуться твари
ГП 4.36 на каких коробках стоит?
k868pk В Новгороде бы лепили такие бампера...
Qbc
Может ошибаюсь, но 4,36 на фордовские коробки не ставилась.
Не у кого нет случяем фоток как ФФ1 выглядит на пружинах -35мм или -40мм
и еще что жоще H&R или EIBACH,мне кажеться что H&R
Сытник
17 August 2009
вот мой руссфокс и
СВТ-шка mOOwing shadow на пружинах ёбах -35 +аммо ёбах про дампер.
у меня дицки на фото 14 дюймов и резина с профилем 70,шадоу на 17'' родном литье)))
думаю,что пружины с одинаковым занижением имеют примерно одну и ту же жесткость.
чем больше занижение,тем жестче будут пружины.
DROONN
Порой поиском. Если есть коды пружин, то должно быть и их описание. У ашеров оно точно есть, у эйбахов не видел... Если диаметр прутка и количество витков одинаковы, то одинакова и жёсткость.
DROONN
17 August 2009
Benoyкоды есть H&R -40mm код 51665,EIBACH -30(35)мм код 3588.140
сперва поставлю АМО Били Б6 вперед,сзади уже поставил.
хочю ,бюджетную, жескую и энергоемкую подвеску,пружины у меня неродные ,но не от русфокуса хотя машина и высоковата,задняя подвеска вообщем устраивает по жескости,если багажник открыть и надавить на пол,то прожать практически нельзя,посмотрим на перед Б6 поставлю может и нормуль будет,и еще хочю пер стабилизатор 24мм,сейчас 21(21,5)мм,сзади стоит 24(24,5)мм
всетаки дороги у нас говненькие и кольцевой болид нереально строить ,надо чтото ралийное
DROONNвот перед -35, сзади - 45 (Кони СТР.Т кит)
ребята, где купить-заказать тюненый капот?
Sopun
полно контор которые продают тюненые капоты или свой отдай в мастерскую "кулибина" сделают тебе чуто, глаз не оторвать...
поиск в поисковиках полезная вещь...туда тоже стоит обратиться)
Скажите не кто не встречал в продаже такие накладки на пароги тока на 5.Д
db1979Если только б/у найдете, но точно не в Рязани. Новые стоят, как крыло боинга.
db1979
1 September 2009
CD
Я так понел на разборах искать, Дима а скока реально они стоят?
Константин123
19 September 2009
Всем здравствуйте. А по тюнингу мотора на ФФ1 кто что может подсказать? По тазам уже много много что попробовал, последний мотор показывал 8 сек до сотни и квотер 15,5 сек, сейчас постепенно переесаживаюсь на отцовский фокус, возня с совавтопромом надоела, со временем хочу приобрести себе лично 1-й фокус и естественно сразу куча идей, мыслей и так далее, вот хочу заранее набрать инфы, статистику... в основном интересует увеличение динамики, подвески тормозов и уж тем более стайлинга пока не будем касаться. Из того что заметил это то что КПП похоже не самая прочная з/ч, какие разновидности коробок ставились? У отца стоит MT6, оченнь уж длинная и разрывы по оборотам большеваты особенно 1-2, то что можно заменить ГП я уже находил в поиске а вот про ряды ничего не видел. Также интересует какой мотор стоит взять за основу, 1,8 и 2,0 зетек в стандарте никак не внушает, правда радует то что блок чугунный и следовательно поддается гильзовке в крайнем случае. Также насколько я знаю в британию и в штаты поставлялся фокус с мотором 2,3 или 2,4л (147л/с) Если кому интересно то тема про мое личное авто ваз 2108 находится на ваз.ее -
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072. Сразу не пинайте и резко не судите, по поводу доработки ГБЦ, настройки подобных авто опыт есть, уже переводили на Январи всякие 4цил моторы, послеlний так вообще 41-й москвич
и ничего, работает, а дальше дело настройки, есть в доступе шдк и онлайн мозг + софт для отстройки
Самое бюджетное с коропкой - это замена ГП. Есть киты от Quaife, но там ценнег уходит ближе к 2-3 тыс. евро.
2,3 литра шёл только с автоматом, да и сейчас идёт в рестайлинге.
КПП зависела от движка. ib5 - на 1,4-1,8, MTX75 - на дизель, 2,0 и RS, MT285 на ST170 / SVT. Что такое MT6?
Константин123
21 September 2009
Спутал с IB5 У отца стоит как раз она. Значит стоит искать коробку MTX75? раз она шла с дизелем значит уже переваривает приличный момент и сближенная скорее всего
По передаточным поищи сам, информация точно есть. Коробка ib5 готова переварить максимум 190-200 Нм. А по фордовской спецификации её потолок вроде как 150. Правда самый мощный авто, на который она ставится - это моя Fiesta ST с моментом именно 190. Но есть случаи выхода КПП из строя.
Константин123
21 September 2009
Инфу нашел, мтх75 имеет более сближенный ряд и как раз она и шла с 2,0 зетеками.
привет всем! народ ктонибудь знает где можно приобрести армированные тормозные шланги на первый фокус! а то я немогу найти! только если изза бугра(из сша тасчить) в районе 5000руб будет чето очень дорого выходит!
DROONN
27 September 2009
http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_catal...LEMENT_ID=44047но надо уточнить точно ли они на 1й фокус, они в разделе фф1,но сами шланги написано с 05-
Спасиба за помощ!Уже уточнил это на фокус 2
BIG-MAX
Benoy продавал арм шланги по-моему,поинтересуйся у него
Нет, моя армированными шлангами не барыжил. Может mooving shadow?
Интересно, если поставить выпускной коллектор от 2.0 ZETEC Американца или Европейца на 1.8 Zetec РусФокус приход будет. На РусФокусах 1.8 стоит выпускной коллектор как на 1.6
Тут есть фото европейских и американских коллекторов и они координально отличаются от коллекторов которые ставили на 1.8 РусФокус:
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...&group=1&used=1
Всем привет, моё почтенье, жму руки и сразу вопрос! У меня Focus 1 (sedan 2005 г.в. сборка rus, двигатель 1.8 115 л.с. компл.-chial)Колёса на нём 14R штамп, шины 185\70 нокиан шип. хочу поставить себе литые 15R, денег мало, идея такая: купить два диска 15R резину под них и совместить 14R и 15R; 14 на перед 15 на зад. Чем чревато, делают ли так вообще, не обделите советом, поделитесь знаниями в данной области... Заранее признателен и на всякий случай сообщу, за день минимум 300 км накатываю из них 200 по области.
Ну помогайте же, ну
BorisMan
20 October 2009
Mr.S.
Ну и зачем вам это нужно, проще поднакопить денег и к весне купить 15 диски и резину, чем так изголятся.
Дело такое, запаску из багажника утащили, колпак с колеса упёрли, резина на передних лысая, итог: надо покупать запаску, колпак, две резинки.
Цена:
Диск штамп 14R-1200 р.
Колпак-300р
Две шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 185/70 R14 88T-4600р
общая сумма: 6 100р.
Если брать диски:
2 Диска: 15R / 6.0J PCD 4x108 ET 52.5 ЦО 63.3 Replica H Fo4-5600р
Две шины: Bridgestone Ice Cruiser 5000 185/65 R15 88T-5000р
общая сумма: 10 600р.
В этом случае если колесо проколю то не страшно будет до шиномонтажа на штамповке (14R) доехать соответственно 1200 минус, колпак тем более не нужен, в этом случае даже один лишний появиться, а значит минус 300 )), но шины обойдутся дороже на 400 рублей, соответственно плюс 400.
Итог: 10 600-1200-300+400=9500р. Ну и на разборку за 200 рублей штамповку с резинкой и колпаком отдать, вообще 9300 получается ))) Короче не могу запал на диски и всё тут, не хочется докупать запаску, под 14 радиус резину, колпак искать, 9300-6100=3200 переплата, может и вправду чёрт с ними, переплатить, а ближе к лету доукомплектовать? Если конечно вообще такое возможно, может я зря только парюсь...))