Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
alexwings777
Если подешевле, то Monroe Reflex на перед и зад. У меня так. Вполне устраивает. Со стоком разница небольшая.
Амортизаторы "Monroe Original" на ФФ3
G 8171-правый
G 8172-левый
Подходят 100%-проверено!
alexwings777
5 November 2014
FFnvПоставил на перед Бильштайн Б4, сзади Монро Рефлекс.
Уже некоторое время езжу, по ощущениям немного жестковато,чувствует каждую трещинку на дороге, стоки помягче были. Попользую пока эти, потом буду искать помягче.
На шоссе хорошо, но не по разбитым городским улицам, иногда ощущение, что панель вылетит через лобовуху от тряски.
рязанские дороги,
дорожники...
Carleone43
5 November 2014
А максимально мягкие какие? Чтобы вообще не чувствовать пятой точкой стыки?
Alekcandr_dizel
5 November 2014
Carleone43:
|
А максимально мягкие какие? Чтобы вообще не чувствовать пятой точкой стыки? |
Тоже интересно какие на зад, перед взял Б4
alexwings777
5 November 2014
Carleone43Точно не скажу, но многие Каябу нахваливали...
После Б4 и Рефлекса попробую Каябу.
Да, хотелось бы помягче...
Это гонШЩикам хорошо, а ежедневно так ездить малость не комфортно.
Панель "вытряхивается" на мелких неровностях
С соседом ездил на его "Гранте" за запчастями, Форд по сравнению с ней - ПОГРЕМУШКА...
Alekcandr_dizel
5 November 2014
alexwings777
Говорят коябы жёстче Б4
alexwings777
5 November 2014
Alekcandr_dizelЗначит что-нибудь другое надо будет подбирать.
цитата: |
С соседом ездил на его "Гранте" за запчастями, Форд по сравнению с ней - ПОГРЕМУШКА... |
Что же там у тебя такое гремит? что наши тазы стли суперкомфортом?, вроде сколько народу писало что даже новая Приора и то не идёт в сравнение с Фокусом, может сам по ямам хорошо носишся, тогда убить можно любую машину.
Carleone43
6 November 2014
byvalyi
У меня тоже гремит что-то по кочкам) что не представляю, на то говорят подвеску в отличном состоянии)
Товарищи подскажите кто знает.
Катался в свое время на тесте-драйве на Фокусе так на нем были такие амортизаторы упругие что ехать было очень комфортно. Теперь езжу на своем Титанике 2 литра и такого ощущения нет. Могло быть такое что на тесте у машины были другие аморты? Кто знает?
Carleone43
Можно загнать на трясуны(есть такая установка) и посмотреть что где гремит.
Carleone43
6 November 2014
byvalyi
А какое название у этой установки? И она скорее всего шумная же... Из-за шума самого агрегата не будет слышно стуков
alexwings777
6 November 2014
byvalyiПластик,обшивка дверей, панель, задняя полка
. На немце у меня такого "оркестра" и после 200тыс. пробега не было.
Езжу не агрессивно.
Carleone43На таком стенде в основном состояние аммортов определяют, а всё остальное по подвеске "ручками" на подъемнике.
Alekcandr_dizel
6 November 2014
Carleone43
Попробуйте, вытащить весь хлам из бардачка, багажника и услышите как станет тише в машине на кочках. Но амортизаторы ИМХО нужны мягче по нашим дорогам нежели заводские.
Carleone43
6 November 2014
Alekcandr_dizel
Попробую конечно, но сомневаюсь что дело в салоне
Alekcandr_dizel
6 November 2014
Carleone43
Я из своего опыта предложил, мой знакомый вообще в машине ни чего не возит в бардачке страховка в багажнике запаска и даже ключ от замка зажигания без брелока, просто ключ, но амортизаторы он поменял почти сразу по кругу на Б4 и доволен вот и я хочу попробовать поставить Б4.
alex626
6 November 2014mobile
а меня уже задол...ли стуки на малой скорости от могучих б4.очень жалею что купил их. и зад на них немного гуляет по трассе(((. так и не пойму каяба на зад подходит или нет от фокус2?
Valerka101_86Rus
6 November 2014
alex626
На зад поставь лучше Монро рефлекс, пока не жаловались ))) В том числе и я )))
AHTuXPuCT73
6 November 2014
у меня монро рефлекс сзади, и все четко
alex626
7 November 2014mobile
цена смущает в плане ресурса.ездию много
Alekcandr_dizel
8 November 2014
1
Сегодня поставил Б4 по кругу, машина стала взбитой (но это и понятно амортизаторы новые так всегда бывает) отлично управляется, по жесткости они средние по ощущениям мягче все проходят и отлично держит траекторию чем стоковые пока очень доволен заменой как будут ходить покажет время, да еще один момент меняя опорники не забывайте их вскрывать и добавлять смазки. Всем удачи на дорогах.
PS Если амортизатор не течет и не стучит это еще не значит что он работает отлично, любой амортизатор ходит от 25 до 50 тысяч потом эффективность падает а это увеличение тормозного пути и вообще ваша безопасность.
Valerka101_86Rus
10 November 2014
alex626
Ресурс очень хороший у Монро Рефлекс, уже 23000км проехал, все отлично.
Valerka101_86Rus
сильно извиняюсь и простите меня за мою смелость , но 23000км - пока ещё рано утверждать об очень хорошем ресурсе...
AHTuXPuCT73
10 November 2014
ANDREW Z
для этой цены очень даже))
AHTuXPuCT73
ну если даром обошлись, тогда да
Valerka101_86Rus
10 November 2014
2
ANDREW ZНу с учетом того что на коробке написано 20000 км гарантии, то они ее отработали. Цена амортизатора 2300руб. Вы считаете что это дорого ? Они даже лучше оригинала. Почему все пытаются показать себя профессионалом и умнее кого-то. Есть лицензия? удостоверение? какой-либо еще документ у Вас ?
Было смело да, но без доказательств
Alekcandr_dizelЭффективность может и через 2-3 тыс. км упасть, зависит от водителя (в ином случае прокладки) за рулем. Я на оригинальных амортах, а они сами по себе какашка 72000км проехал и они были в удовлетворительном состоянии. Хватит делать пустых и необаснованых выводов, тут люди приходят в некоторых случаях за советом, реальным, который был на практике получен, а не лишь бы написать что-нибудь и пусть будет.
Не в обиду написано. Не надо пустословом заниматься.
alex626
10 November 2014mobile
1
[QUOTE=Valerka101_86Rus]ANDREW Z
Ну с учетом того что на коробке написано 20000 км гарантии, то они ее отработали. Цена амортизатора 2300руб. Вы считаете что это дорого ? Они даже лучше оригинала.
Alekcandr_dizel
Эффективность может и через 2-3 тыс. км упасть, зависит от водителя
то есть если на машину гарантия к примеру 100тыщ, то на 130ти можно не переживать что она рассыпалась)))
это как эффективность через 2-3т может пропасть? я думал что газомаслянные на таком пробеге только прирабатываются!?
п.с. давайте не будем хоть в этой теме до усер..чки друг другу доказывать свою правоту. здесь правда у каждого своя, построенная исключительно из собственных ощущений. и вообще давайте следовать примеру кота леопольда)
Alekcandr_dizel
10 November 2014
Интересно вы пишите "Эффективность может и через 2-3 тыс. км упасть" и потом сами задаете вопрос "это как эффективность через 2-3т может пропасть?" а кто вам сказал что эфективность падает через 2-3 тысячи, я думаю, что вибростенд рулит, только где его найти. И все же мне кажется хотя бы раз в 40-50 тысяч надо менять не так это и сложно около 3-4 часов не торопясь, да при условии если пробег в среднем 10-12 тысяч в год. а если больше то тогда конечно накладненько получается ИМХО.
Alekcandr_dizel
10 November 2014
Valerka101_86Rus:
|
Alekcandr_dizel Эффективность может и через 2-3 тыс. км упасть, зависит от водителя (в ином случае прокладки) за рулем. Я на оригинальных амортах, а они сами по себе какашка 72000км проехал и они были в удовлетворительном состоянии. Хватит делать пустых и необаснованых выводов, тут люди приходят в некоторых случаях за советом, реальным, который был на практике получен, а не лишь бы написать что-нибудь и пусть будет.
Не в обиду написано. Не надо пустословом заниматься. |
Вы хотите сказать, что проехав 72 тысячи можете с уверенность сказать что амортизаторы эффективно работали (мне кажется они колом стояли), так вот это вы воду льете убеждая людей ездить как в старые добрые времена по 150 - 200 тысяч на одних амортизаторах, но это было тогда потому что их было не купить, это ваша безопасность, с таким же успехом давайте не менять резину на зимнюю и пристёгивается, в нашу бытность когда я ездил на волге не было резины кроме Воронеж шина или еще чего ни будь и тем более амортизаторов и не чего ездили но это не значит что сегодня нужно ходить в валенках и ездить на лошадях в телегах.
Я рассказал тем кому это интересно, что амортизаторы нужно менять, а когда и на какие это уже дело каждого, мой выбор был Б4 и я очень доволен.
И не каких обид, всего лишь дискуссия.