цитата: |
Ты про Пугачеву? Еще раз женится |
Дык она пока ещё вроде как и не женилась - всё больше замуж, если невтерпёж.
И девочек в животик прилюдно не целовала... Нечто кто заметил и в ней розовоголубой апдейт?
цитата: |
Ты про Пугачеву? Еще раз женится |
mikekk: | ||
Построй дешевле... В чем проблема? Три прогула у тебя уже стоит... |
цитата: |
Ты кстати в Красную поляну хоть раз ездил? Видел там какая дорога? |
Спутник: |
Что-то тревожно мне...Не по ошибке ли в статье стоит название страны - Греция? |
Спутник: |
Что-то тревожно мне... Не по ошибке ли в статье стоит название страны - Греция? |
цитата: |
Мир еще вздрогнет |
Scrudg: | ||
Дело в том, что я воспитан гораздо лучше чем некоторые... Даже когда со своим шефом спорю по поводу дел о приватизации, выкупе какого то имущества и т. д. в конце концов , по совести, он мне проигрывает... Просто у меня свои представления о совести и о правильности, а у него- свои- буржуйско-воровские...поэтому мы очень часто не находим общего языка... Меня уже все пытались поймать на воровстве- в результате оказалось, что тырит бух списывая на меня ... работайте честно, и САМОЕ ГЛАВНОЕ- ЧЕСТНО ПЛАТИТЕ за работу... и всё наладится ... |
Scrudg: |
К твоему" построй" - Я бы построил, дешевле, даже не имея строительного образования, НО про моём руководстве как минимум 90% всего руководящего состава поехало бы пилить лес... (неплохо бы было... ), а новые зная о наказании- начали бы ПАХАТЬ по-честному... Дела бы попёрли в гору... реально... |
Scrudg: |
Мы с тобой просто очень разные ... я не вор... |
M may_be: |
с дорогой Троллей не сравнить. |
M may_be: |
Впрочем, не пытаюсь убедить - Вы точно знаете, что в нашей стране самые ужасные условия для прокладки дорог, чем во всем остальном мире. Всем остальным - лучше, и несмотря на это - дороги у нас одни из лучших, хотя и стоят не дороже, чем туннель под Ла-Маншем |
Спутник: |
Что-то тревожно мне... Не по ошибке ли в статье стоит название страны - Греция? |
И Игорище: |
Нет, не по ошибке. Мир еще вздрогнет, посмотрев на российские олимпийские "издержки для бизнеса, тотальную коррупцию, чрезмерные бюджетные траты". Мне так кажется. |
M may_be: |
Не ту страну назвали Гондурасом? Чужие грабли никого не пугают, к сожалению... |
Alex_308: |
И будет долго дергаться в конвульсиях, когда к исходу Госпроектов число наших миллиардеров в первой сотке Forbes перевалит за 50% (пока тока 13 ) Forbes-2012 |
mikekk: |
Если бы ты был там хоть раз, Никогда не видел? |
цитата: |
Кстати, ездил. Три раза, начиная с 93го - плавать по Мзымте, ходил пешком с Большой Лабы, ездил кататься на лыжах. Очень хорошо представляю. Например, от дороги на ледник Хинтертукс по условиям мало отличается. А уж от норвежских дорог - только в более мягкую сторону, с дорогой Троллей не сравнить. |
M may_be: | ||
Чукча не читатель - чукча писатель? Если бы ты там был хоть раз, ты бы видел, что моста там - НИ ОДНОГО! Вся дорога по правому берегу Мзымты. Есть несколько сужений - у водопада Ахцу и еще перед ним, где нужны тоннели... Не надо мне рассказывать, что там все 48 км - сплошной туннель. Черт, я опять ввязываюсь в бесполезный спор... |
Daiver: |
mikekk Наивный чукотский юноша, электорат:))) |
mikekk: |
Про породу под Ла-Маншем и в Сочах погуглил? Или религия не позволяет? Ладно, сжалюсь над тобой. Под Ла-Маншем известняк. В Сочах камень. Как ты сам то думаешь что бурить легче? |
mikekk: |
З.Ы. Лех. Погляди рекламный ролик что там строят. |
Сократий: |
Миш , нет такой породы "камень" ,известняк это осадочная порода ,тоже камень . http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%BE%D0%B4%D0%B0 |
AlexRZN: |
брависссимо)) |
Сократий: | ||
Миш , нет такой породы "камень",знаток геолог ,известняк это осадочная порода ,тоже камень . http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%BE%D0%B4%D0%B0 |
Сократий: | ||
Стесняюсь спросить ,а вы тут все о какой дороге вообще говорите-то ? О ЖД или АВТО ? |
mikekk: |
Если бы ты там был хоть раз, ты бы и про тоннели знал и про мосты. Да. Их нету. Если бы там хоть раз был бы, видел какие перед Сочи мосты и эстакады. |
M may_be: | ||
Да. Их тоже нету. А ты был и видел - в рекламных роликах? Я подожду 2 года. |
цитата: |
«Олимпийские» мосты в Сочи растянутся на 20 километров 21 Мая 2011, 14:58 Источник: Макс Портал 44 железнодорожных и автомобильных моста возводится одновременно на совмещенной дороге Адлер - Красная Поляна. На сегодняшний день на «олимпийской» трассе ведется строительство 21 автомобильного и 23 железнодорожных мостов. В общей сложности на совмещенной дороге Адлер - Красная Поляна будет построено 46 мостов общей протяженностью около 20 километров - по 23 моста каждого вида, сообщили «Макс Порталу» в подрядной организации «Строй-трест». Специалисты отмечают, что сложность горного рельефа, через который пройдет трасса, определяет конструктивные особенности мостов. Наиболее сложными специалисты считают вантовый мост длиной 810 метров на 25-м километре трассы и самый большой железнодорожный мост длиной 2,5 тысячи метров, который на своем протяжении несколько раз пересекает русло реки Мзымты. По словам начальника производства сочинского подразделения подрядной организации Евгения Яковлева, на сегодняшний день смонтировано более 25 тысяч тонн металлоконструкций от общего объема, запланированного на 2011 год, - 68 тысяч. На некоторых железнодорожных мостах монтаж пролетов уже завершен, там остается установить перильные ограждения и выполнить гидроизоляцию. На других участках идут буровые работы и возведение опор. В данный момент не начато строительство двух автодорожных мостов на 28-м километре, что обусловлено отсутствием проектной документации и необходимостью выноса имеющихся в зоне строительства сооружений. Планируется, что проекты этих мостов будут готовы уже во второй половине года. Евгений Яковлев, начальник производства сочинского подразделения подрядной организации «Строй-трест» Совмещенная дорога призвана соединить приморский и горный кластеры столицы Олимпиады и будет проложена параллельно с существующей федеральной трассой Адлер - Красная Поляна. |
И Игорище: |
смотрю, там сидят такие же |
Сократий: | ||
МальЩик , когда ты ещё на горшке сидел я изучал геологию на первом курсе . |
W wwb: |
AlexRZN ай как некрасиво |
AlexRZN: |
ща нажму кнопку |
mikekk: |
цитата «Олимпийские» мосты в Сочи растянутся на 20 километров 21 Мая 2011, 14:58 Источник: Макс Портал 44 железнодорожных и автомобильных моста возводится одновременно на совмещенной дороге Адлер - Красная Поляна. На сегодняшний день на «олимпийской» трассе ведется строительство 21 автомобильного и 23 железнодорожных мостов. В общей сложности на совмещенной дороге Адлер - Красная Поляна будет построено 46 мостов общей протяженностью около 20 километров - по 23 моста каждого вида, сообщили «Макс Порталу» в подрядной организации «Строй-трест». Специалисты отмечают, что сложность горного рельефа, через который пройдет трасса, определяет конструктивные особенности мостов. Наиболее сложными специалисты считают вантовый мост длиной 810 метров на 25-м километре трассы и самый большой железнодорожный мост длиной 2,5 тысячи метров, который на своем протяжении несколько раз пересекает русло реки Мзымты. По словам начальника производства сочинского подразделения подрядной организации Евгения Яковлева, на сегодняшний день смонтировано более 25 тысяч тонн металлоконструкций от общего объема, запланированного на 2011 год, - 68 тысяч. На некоторых железнодорожных мостах монтаж пролетов уже завершен, там остается установить перильные ограждения и выполнить гидроизоляцию. На других участках идут буровые работы и возведение опор. В данный момент не начато строительство двух автодорожных мостов на 28-м километре, что обусловлено отсутствием проектной документации и необходимостью выноса имеющихся в зоне строительства сооружений. Планируется, что проекты этих мостов будут готовы уже во второй половине года. Евгений Яковлев, начальник производства сочинского подразделения подрядной организации «Строй-трест» Совмещенная дорога призвана соединить приморский и горный кластеры столицы Олимпиады и будет проложена параллельно с существующей федеральной трассой Адлер - Красная Поляна. |
цитата: |
Специалисты отмечают, что сложность горного рельефа, через который пройдет трасса, определяет конструктивные особенности мостов. Наиболее сложными специалисты считают вантовый мост длиной 810 метров на 25-м километре трассы и самый большой железнодорожный мост длиной 2,5 тысячи метров, который на своем протяжении несколько раз пересекает русло реки Мзымты. |