Курилка. Флуд обо всем

12 years

2



Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами

В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!

Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всех
Курилка. Флуд обо всем и обо всех
курилка, флуд, оффтоп

avatar
Payan
15 March 2012

Курилка. Флуд обо всем
30,4K
views
35
members
1,1K
posts

avatar
dmn_nsd
16 June 2012

2

хэч-825
Я заплывал вчера. Уровень воды в луже был где-то немного ниже середины колеса. Ещё напрягало то, что у меня дорестайл, и фильтр квадратный. Боялся, что гидроудар словлю. Но иного пути с работы не было. Пришлось плыть. )))
avatar
andns
16 June 2012


dmn_nsd
На дорестайле я бы точно не рискнул в такие лужи соваться какие видел сегодня на видео и фотах. За смелость "+"
nok258
16 June 2012


avatar
andns:

бы точно не рискнул в такие лужи соваться какие видел сегодня на

dmn_nsd
На фокусах если большая лужа, то лучше плыть задом. ИМХО
avatar
dmn_nsd
16 June 2012


andns
nok258

Пасиб! Иной дороги просто не было... Вот эту лужу я переплывал:

http://vk.com/video?z=video7596185_1627455...a380cfa9abac8c3

Как раз эта красная машина справа стояла, пока я думал: "Плыть или не плыть? Вот в чём вопрос"
avatar
para1978
16 June 2012


А вот мне тоже пришлось вчера плыть, воды по днище было,думала всё трындец, но обошлось Жесть, я такого никогда не видела даже немного страшно было
nok258
16 June 2012


para1978
на втором рестайл и 3м фокусе можно плыть в воде глубиной чуть больше чем пол колеса, но приэтом ехать очень медленно. Критическа точка это верхняя нешетка радиатора. ели уровень воды приближается к критическому, то такую преграду можно преодалеть задом и стараться при этом не останавливаться. Но это уже крайний случай в критических ситуациях!
avatar
ProstoVasja
16 June 2012


avatar
andns:

dmn_nsd
На дорестайле я бы точно не рискнул в такие лужи соваться какие видел сегодня на видео и фотах. За смелость "+"

А что с дорестайлом не так? Воздухозаборник низко?
avatar
Sapunoff
16 June 2012

1

ProstoVasja
забор воздуха внизу, даже были случаи гидроударов, на форуме где писали
хэч-825
16 June 2012


avatar
zolotinka:

"В этот день я был на работе". (с) анекдот.
В Академе, судя по всему, дождь был куда слабее, чем в городе. По крайней мере, лужа, в которой я сейчас запарковалась, сегодня совсем неглубокая - весной и осенью в нее народ машины брезгует ставить.

Я в Кольцово почти весь день проторчал, потом по Первомайке ездил много -там вообще дождя не было, в Кольцово малость покапал в обед.

Вот когда в обед в Кольцово чуть покапало -звонили с 6го, -громом и молнией всё оборудование попортило, будет мне развлекуха на будующей неделе
я пробки хотел по Шевченковскому объехать, там тоже лужа по глубине не хилая была, не рискнул на дорестайле ехать, пришлось по частному секпору петлять. В голову приходят мысли о переделке на рестайловскую систему.

Лет с 10 назад совершал заплыв на 41м москвиче, фары в воду светили, вода на капот, первую, газу побольше, и проплыл там, где форики уже стояли. воды в салон правда черпанул чуток.
avatar
Payan
16 June 2012


Где вы все плавали, блин... Хоть бы одну лужицу увидеть ((
avatar
master808
16 June 2012


Payan
+ 1

з.ы. купил китайскую ту магнитолу за 2500 в итоге) звуком доволен в принципе, не хуже того, что у меня было. Был пионер.
avatar
Payan
16 June 2012


Ребяты, где кондюк можно сделать? что-то гонит, дует теплым ((( надо проверить че с ним, ну и починить/заправить.. интересуют бюджетные варианты конечно)
avatar
master808
16 June 2012


Payan
я в кварсисе заправлял..по ценнику тоже самое, что и в гаражах почти..разница рублей в 250-300
avatar
master808
16 June 2012


аа..блин..тебе же логана наверное...тады не знаю)
avatar
Payan
16 June 2012


master808
Неееет... в опель...)) логан рабочий - я в ничего ничего сам не делаю...
avatar
Sapunoff
16 June 2012


Payan
ваще не дует холодом? всяко разно пробовал? Интересно окошко для проверки есть в опелях или нету...
avatar
Payan
16 June 2012


Sapunoff
ваще не дует... недавно дул... (
avatar
master808
16 June 2012


Payan
по сути в любой гараж)
avatar
VladimirFord
17 June 2012


хэч-825

Надеюсь никто водички не хапнул, как тот универсальчик ...
avatar
VladimirFord
17 June 2012


para1978

а в руководстве по обслуживанию чито написано про "допустимую глубину при форсировании водных преград"? Честно - этот пункт пока не смотрел, а под рукой руководства нет...
avatar
VladimirFord
17 June 2012


А по забору воздуха для двигателя - надобно посмотреть на всяк случай.
avatar
andns
17 June 2012


VladimirFord
Да вряд ли фордовцы повторят свою ФФ2 дорестайловскую ошибку на 3ем фокусе. Хотя лучше конечно глянуть конструкцию воздухозаборника.
avatar
VladimirFord
17 June 2012


andns

По поводу "ошибки" - вопрос. Ведь авто создаются и сертифицируются на основании законов, работающих на рынке. И если в ГОСТе на дороги скалано, что глубина отдельных лужиц на дорожном покрытии не должна превышать 10 см, никто более серьёзные требования к воздухозабору не одобрит, а за инфроструктурой у нас никто не смотрит... И так везде. Не будет соответствовать - не имеешь права ввозить и продавать.
А авто с разных рынков сравнивать некорректно, в той же Японии, например, только сейчас перешли на стандарты, немного превышающие Евро4 (до этого что было понятно? отсюда и пресловутая надёжность японских машин). Для инфо - сейчас в Европе Евро5 и не ниже. И те же "японцы", поставляемые на Европейский (и наш) рынок - это совсем другие автомобили.

Когда авто сертифицировано - вот тогда можно и "доработать", хотя инженеры то ещё при проектировании это всё просчитывали и чертежи рисовали. Вот с применением рамс, и за это спасибо нашим и европейским законодателям, которые лоббируют интересы непонятно чьих групп за энные суммы. И пока здравый смысл рулить не будет, а политику двойных стандартов не изживём - так и будем...

Так что на инженеров бочку катить не нужно, они зажаты законодателями с псевдоэкспертами, продаванами, финансистами и зачастую ничего кроме бабок не понимающими владельцами и руководятлами компаний...
avatar
VladimirFord
17 June 2012


Вот один из примеров, когда очень хорошее и нужное не может быть применено по причине действующих на рынке законов

avatar
Barabuk
17 June 2012


avatar
Payan:

Ребяты,  где кондюк можно сделать? что-то гонит, дует теплым (((  надо проверить че с ним, ну и починить/заправить.. интересуют бюджетные варианты конечно)


Автоклимат на Широкой...там пацаны ваще ребята...вроде)
avatar
dmn_nsd
17 June 2012

3

Вот пример правильной мотивации сборной по футболу:

posted image

Жаль, что так не сделали.
avatar
Barabuk
17 June 2012


dmn_nsd

Слить игру цыганам... позорище... ... ватокаты гоу хом
avatar
dmn_nsd
17 June 2012

1

Barabuk
Не платить им ЗП до следующего ЧЕ.
avatar
andns
17 June 2012


VladimirFord
Все же автомобили не всегда перемещаются по дорогам общего пользования, а иногда съезжают с них, лужи вне дорог могут быть глубокие, чем в ГОСТе на дороги.
Какая связь между нормами токсичности (ЕВРО4, ЕВРО5) и высоты расположения воздухозаборника? ФФ2 рестайл имеет те же ЕВРО4, но воздухозаборник там расположен высоко.
В итоге владельцы ФФ2 дорестайлов могут легко попасть на ремонт/замену двигателя при неаккуратной езде даже по неглубокой луже. Причем я не слышал, что попадание воды в двигатель хоть раз признавали гарантийным или страховым случаем.
avatar
VladimirFord
18 June 2012


andns

Токсичность выхлопа - это лишь один из регламентов, который мы знаем. на самом деле есть куча технических регламентов, идущих "прицепом" к нему и которые тоже необходимо выполнять. Что касается "съехать с дороги" - любой автомобиль кроме внедорожника предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования. Остальное - за пределами нормальной эксплуатации и это зона ответственности водителя.
Что касается применяемых решений - вопрос в том, насколько это будет рентабельно в производстве. И конструкторы/инженеры всегда предлагают несколько вариантов, из которых потом выбирается наиболее оптимальные.
Другое дело, что не всегда удаётся доказать необходимость применения более "дорогого" решения, ибо окончательное решение не всегда за инженерами.
А у нас всегда есть возможность правильно оценивать возможности автомобиля и действовать на основании этих знаний и своих навыков.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up