Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами
В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем и обо всех
Bronter
не дождетесь) я просто почитал..принял к сведению=) я размышляю как быть..мне Федя вчера отомстил за то, что я при нем сказал слово "продам" и поймал от встречного авто камушек в лобовое..выбоина больше 10р. старой монеты..
master808Нельзя при машине такие слова даже ДУМАТЬ!!!
Лобовик под замену... да уж попадалово.. сам не давно поменял слава богу по каско! Мне лобовик обошёлся в 29т.р. но у меня самый навороченный... На твою думаю он стоить тысяч 10 будет... хотя...
SapunoffА мне вот интересно когда с нас 10% нарушений-то снимут?
Bronter
у меня уже китайчонок стоит..в прошлом году лопнул родной..учитывая, что собираюсь еще кататься на Алтай..пока точно менять не буду...
Sapunoff:
|
Barabuk Bronter
Авенсис Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4630 x 1760 x 1480 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1915 x 1485 x 1225 Колесная база, мм 2700 Марка двигателя 1ZZ-FE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 129 (95) / 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 172 (18) / 4200 Передняя подвеска Амортизационная стойка с винтовой пружиной Задняя подвеска Независимая двухрычажная с дополнительным рычагом
Аллион Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4550 x 1695 x 1470 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1975 x 1395 x 1190 Колесная база, мм 2700 Марка двигателя 1ZZ-FE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 132 (97) / 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 173 (17) / 4200 Передняя подвеска Амортизационная стойка с винтовой пружиной Задняя подвеска Торсион с винтовой пружиной
Все различие там в задней подвеске или кузовщине, еще есть тойота премио от 2001 года это тоже одно базник, а еще есть тойота калдина тоже на одной базе сделано...
На счет краштестов и прочей фигни, если с таким подходом покупать машину то только новую машину и то она может быть уже покоцана у дилера и покрашена им же Так же когда появится покупатель на твой автомобиль какова вероятность для него, что твой авто не бит, не крашен, не сварен из 2х половинок? Где вероятность, что у тебя целые подушки или преднатяжители рабочие? Тут вот мазду 6(однобазник мондео ведь?) на ипподромке разбили, а подушки не стрельнули и это новый дилерский авто. |
дело не в длине высоте ширине ...база это еще и конструктивная особенность подвески...так что про аллион и авенсис...мухи отдельно котлеты отдельно
master808
Вот как раз перед поездкой на Алтай я бы на твоём месте и поменял, любят тамошние гаишники наши новосибирские номера...
Bronter:
|
Barabuk Что-то похоже Валера на нас с тобой осерчал за антиджапановские выступления... исчез с форума... |
тут он не палится просто...
BarabukАлион и авенсис это реально одна и та же платформа...
Так что в этом случае был не прав я...
Barabuk
На дроме нас "предаёт" думаешь?
Вот смотрю я на количество читателей клуба и вижу, что 7 человек стабильно у нас на форуме...
Bronter
на дроме я как раз разносил нелюбителей форда. а так же тех, кто стучит гайцам с регистратора за всякую фигню.
по поводу лобовика и алтайских гайцев - плевать я хотел Толь, на их мнение..ну что он мне сделает за косяк на лобовике? я мож на трассе получил его..что я теперь. стоять должен буду?.. да прям..тем более поеду далеко не в одну машину.
master808Эх плюсы кончились! Завтра плюсану! Давай сюда ссылку сейчас всем форумом дром задро.им...
Я кстати имел ввиду задроМим, а не то что большинство успело подумать
Bronter
автор темы про плохой форд мондео и что типа форд амно, попросил закрыть тему))) а про регистраторы тема послежняя была, тоже закрыли..сейчас похожую найду)))
Bronter
и за плюсами не гонюсь=) но приятно=))
master808
Всё как обычно...
andns:
|
хэч-825 Я бы тоже был в легком недоумении. На фокусе несколько раз использовал ручное переключение типтроника. Вообще никакого смысла в нем нет при езде по городу, трассе. Так разве что в грязи или снегу первую передачу заблокировать. |
Ключевое слово ГОРКИ! У меня возле дома сильные уклоны на горках. Зимой только на ручной 1-й передаче. Даже тормоз можно не жать. В обычных автоматах на япе это делалось на пониженной передаче.
хэч-825
30 May 2012
Sapunoff:
|
Bronter А про сигналку... а они были? ) как определяют сигнальщики крутые они или нет? Скилз по настройке прокачал и уходит в отдельную контору чтоли? |
А у дилера и нет смысла работать крутым установщикам, никто этого не оценит, там главное скорость, т.е. сделать всё как попало, собственно поэтому я в Автоленде и проработал всего 2 месяца.
Касательно автоленда кстати есть пример показательный:
Шеф в 2005г купил Паджеро 3, поставили ему Шерхана 5, то что он глючил периодически это уже наверное не к ним, а к шерхановцам, суть в другом. Еду как-то из командировки, звонит шеф, типа в ноги из под панели упала какая-то чёрная коробочка, размером с пачку сигарет, к ней что-то примотано изолентой, понимаю, что это модуль обхода иммобилайзера, пряч говорю куда-нить и едь завтра в Автоленд. Приезжаю -полез в машину -реально обходчик, а к нему реле блокировки стартера прикручено, тяну за провод -тут же вываливается блок сигнализации -этакий "набор юного угонщика". На улице -30 с лишним, особо не покапаешься, едь говорю , пусть переделывают. Никуда он естественно не поехал, записался в Москве на 4го Паджерика, и когда он пришёл -угнал 3го в Москву дочери. Доча разок съездила на ТО в Рольф, и через недельку Паджерик загадочным образом исчез утречком от дома, сами конечно виноваты, но по большому счёту -это уже не сигнализация.
А как определяют? Ставил я человеку в тоёту сигнализацию, как себе не стал бы, уехал он в Кемерово, там машина перестала заводится, таскали её по разным СТО, все сходились на сигнализации, но нигде её найти не смогли, так он её на эвакуаторе мне и привёз, при нём починил ударом молотка по стартеру ( о чём предупреждал его ещё по телефону). Вот когда её "НИГДЕ НЕ СМОГЛИ НАЙТИ" -ЭТО И ЕСТЬ КРУТО.
ProstoVasja:
|
andns:
| хэч-825 Я бы тоже был в легком недоумении. На фокусе несколько раз использовал ручное переключение типтроника. Вообще никакого смысла в нем нет при езде по городу, трассе. Так разве что в грязи или снегу первую передачу заблокировать. |
Ключевое слово ГОРКИ! У меня возле дома сильные уклоны на горках. Зимой только на ручной 1-й передаче. Даже тормоз можно не жать. В обычных автоматах на япе это делалось на пониженной передаче. |
Такая же фигня по дороге в гараж, и вообще всегда бесило, что по-крайней мере яповские автоматы будут упорно лезть в гору на 4ой передаче на скорости 30км/ч и фиг его заставишь переключится на пониженную, кроме как вручную. Опять же при неторопливой езде по городу на 4ой, плавное нажатие на газ к разгону не приводит особо, а при кикдауне с четвёртой перекидывает на вторую в район отсечки, и если этим систематически пользоваться -привет мотору. Тупо всё это.
Bronter
Толь, а когда ты мне фокуса продавал, он тоже был крашен? Не знал, что так плохо обстоят дела...
федя еще и глохнуть начал опять..нейтраль втыкаешь порой...а он глохнеттт..в поворотах опасно капец...
Russian_Elephant
31 May 2012
master808Валерыч, Не включай в поворотах нейтраль
nok258
я все фокусы не помню... может и был, а может и нет...
master808
Про регистратор.
Я не понимаю такую позицию. Сообщить куда следует о правонарушении - западло, ибо не по пацански. Нарушать можно, если никому не мешаешь. А потом эти же люди орут о том, как в России всё плохо. Незамутненые такие. И ни одному в голову не приходит, что в стране всё плохо именно из-за того, что всем пофигу на правила. Возьмите и сами начните ездить по правилам. И может быть, глядя на вас, другие начнут (идеально черезчур конечно, но всё же). Лично я, даже стоя в пробке могу пропустить из соседнего ряда, если вижу, что человек заранее включил поворотник и ждёт, что его пропустят. Но я никогда не пропущу тех, кто пытается по наглому влезть. Сам бывает влазию понаглее, но заранее включив поворотник и убедившись, что жмот на соседней полосе имеет время и расстояние для снижения скорости (не торможения в пол, а для снижения). Действительно пережиток прошлого, когда чел на бэхе, мерине, джипаре (особенно если эта девушка, кстати) ездит по принципу: у меня крутая тачка, остальные быдло и должны меня пропускать. Менталитет у нас такой. Лично я, после покупки регистратора, буду отправлять видео с нарушениями. Это моя позиция. Эту страну надо изменять начиная с себя.
А всем, кто считает, что на Западе так хорошо, а у нас так плохо всё, советую иногда читать "Тупичок Гоблина" (oper.ru). Попадаются иногда интересные статейки о жизни там. О демократии и правах человека там. К оппозиции в Москве наш ОМОН ещё очень нежно относился, по отношению с тем, как принято разгонять демонстрации там. Сейчас много бухтят о той девочке, которая кинуля в ОМОНовца камнем и её повязали. Белоленточные орут про кровавую гэбню и т.д. А "там" за подобное, ей бы впояли срок без разговоров. Ибо нападение на сотрудника при исполнении.
Bronter
Блин. У меня под андроидом грузиться сразу про устаревший браузер. Зараза... Разводилы эти достали уже.