Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами
В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем и обо всех
Payan
15 March 2012
Курилка. Флуд обо всем
BronterС японии хоть один авто заказывал? на моей практике мы заказали 5 машин и еще машин 7 у друзей знакомых, если заказываешь с аука, то приехали все ровно с тем, что указано и всего один случай был, что были 4 вмятинки, машину не правильно зацепили тросами на пароме при разгрузке. Чтобы их там повсеместно красили... ну не верю, если честно то я и не верю что 80% салонных крашены, 10-20 еще поверю. Может ты утрируешь а? Честно я расстроился что так бывает
Payan
А я наоборот буду настаивать на том чтобы не красили! Скол диаметром 2мм для меня не критичен! А вот потом когда продавать буду машину, мне будет трудно доказать покупателю, что я на ней не под камаз залетал, а просто из-за не большого скола дилер решил машину перед продажей покрасить. А почему их красят я выше подробно расписал. Кстати это касается не только Форда, но практически всех других марок... Кроме БМВ, Ауди, Мерседес, Порше(И то не всех моделей) Их как правило привозят в чехлах, хотя и не всегда.
Bronter
Законный вопрос - а что, на форды пленки жалко? ))
Sapunoff
Не веришь? Устройся в салон и поработай ещё не на то насмотришься. Нет не заказывал славабогу!!! Но думаю свойство этих машин доходить из Владика целыми связано прежде всего с тем, что от Урала до Дальнего Востока живут около 30млн человек и соответственно ж/д проходит по безлюдным местам, а от Питера до Урала 110млн человек и ж/д идёт по густонаселённым местам часто рядом с автодорогами откуда летят камни в сетку... Думаю из-за этого...
Автопроизводители стремяться снизить свои издержки на доставке поэтому не покрывают авто спецчехлами, и не везут машину в контейнерах, а просто страхуют их... потом получают возмещение от страховой и красят их в дилерствах, порою из-за этой покраски происходят задержки с выдачей, но тут виноваты сами клиенты если бы они затерроризировали дилеров своими требованиями скидок(за частую не разумных), то красилось бы на много меньше автомобилей.
И ещё одно большинство покупателей уверено, что дилер навариться на их автомобиле минимум тысяч на 100, и исходя из этого начинают выпрашивать подарки, реальная средняя маржа с одной машины около 30т.р. причём с этой маржи надо заплатить з/п продавцу (около 1000р.), руководителю отдела продаж(около 100р), логисту, бухгалтеру, главному бухгалтеру, мойщику, специалисту складского хранения, управляющему дилерским центром, ген. директору в конце-концов... итого с одной машины чистой прибыли остаётся примерно тысяч 10-15... а если клиент ещё и просит сигнализацию в подарок или ещё чего, то очень легко и в минус продать)
Payanтебе и так их по бросовой цене продают. а ты еще и хочешь чтобы без косяков и в пленке
Payan
Вопрос-то законный но это повлечёт увеличение цены доставки и прочее... И потом я же написал, что так поступают ВСЕ и тойота и вольксваген, и шкода, и мазда, и даже... Ланд Ровер. Думаю, что тут не плёнки жалко, а другое... основные объёмы продаж приходятся на Москву, Питер, в общем на европейскую часть, а там ну что может случиться за 800-1000км? Даже по теории вероятности ни чего... Поэтому нам просто не повезло с географическим положение относительно заводов автопроизводителей.
Sapunoff
Насчёт цены ты прав! Посмотрите цену на фокус в Германии или Испании она там минимум на 500евро выше чем у нас...
BronterЭта тема вечна
но есть у нас дилеры которые за доставку до НСК машины почему то берут + 100 тыс рублей причем это на ходовую машину, а редкие 10-20 или вообще бесплатно... Всем надо ЗП это понятно, но стоимость тойже сигналки+установка или комплектов резины у дилера стоит безумных денег на мой взгляд. А то что сигналку с первого раза не смогли правильно настроить или подключить опять ложится на плечи владельца и ему никто не компенсирует то что он теряет время на поездки к дилеру и остаться без машины на день-два--неделю. Та же покраска по гарантии делается ибо бампера у людей облезают или ты считаешь так надо? и продать машину так будет честнее(она не билась просто вся облезла, но это у нас так красят
)
Начали об одном, сейчас вообще на другое перекинулись... )
Завязываем ребята...
Пусть Валера берет что хочет.. тем более он похоже уже решил лето докатывать на фф)
Sapunoff
А на чём ещё предлагаешь дилеру зарабатывать? Если прибыль с продажи одного авто 10-15т.р.? Естественно на сервисе и на доп оборудовании, за доставку не слышал что бы брали хоть кто-то, может это ушлый менеджер себе на карман?
Бампера облезают? У кого? S-MAX вообще-то в бельгии красят... Думаю облезший бампер это камень в огород не дилера, а производителя... что касаемо компенсаций, то услових гарантии на эту тему всё расписано если в одном словето: ФИГ, а не компенсация... и дилер будет оперировать этими условиями,в лучшем случае если у тебя хорошие отношения с начальником сервиса можно выпросить подменный авто, и то я не знаю есть они сейчас или нет...
Что касаемо настройки сигнализации: нет сейчас у официальных дилеров опытных специалистов, ибо если он начинает чувствовать себя таковым он тут же просит з/п как у гендиректора, либо идёт работать на себя в съёмном гараже...
PayanЭто флудильня...
Что хотим то и флудим!!! А диктатуру модератора мы быстро пресечём!!!
ford.it Prezzo a partire da €19.000,00 = 764560
ford.es Precios desde 13.340,00 = 536801,6
ford.de Preis ab €16.950,00 = 682068
ford.se Priser frеn Kr 183.500,00 = 834925
ford.com Starting MSRP $18,300 = 587064
Россия Цена от 532 000 руб
Правда не знаю получится ли за эти суммы получить базовый авто, да думаю и базовый он у нас разный...
Вывод: у шведов капец как дорого жить, в России в связи с местным производством и экономической ситуацией одно из самый привлекательный предложений, при том насколько я знаю наш завод еще и самый технологичный, может в США конечно новый фокус собирают еще более свежим оборудованием.
Блин всеравно дорого... кто помнит почему продавался первофокус произведенный у нас?
BronterАвтомир у нас так работает с доставкой и это на урвоне всего салона, к ним конечно не пойду, но как факт жуков много работает под именем дилер
А про сигналку... а они были?
) как определяют сигнальщики крутые они или нет? Скилз по настройке прокачал и уходит в отдельную контору чтоли?
Sapunoff
Не стоит сравнивать... Тогда были другие таможенные пошлины, более тога тогда Форд получил эксклюзивные условия на ввоз комплектующих, да и машина была существенно проще... Кстати первофокусы до сих пор собирают в Аргентине... А стоили они тогда по-моему от 250 до 400т.р. Это 2002г.
Sapunoff
Всё понятно... У них нет жесткого непосредственного контроля автопроизводителя из Москвы их контролирует только их головной офис в Москве, поэтому там без допов машину не реально купить, поэтому там есть "чёрная очередь", т.е. за небольшую(ну или большую) мзду можно купить дифицитный авто, заказы на который расписаны на год, хоть завтра.
Только сообразил.. а никто из ФФК вчера машинку у ОД на Богдашке не забирал?
Передо мной брали хетч белый, и првоеряли его состояние по списку из ФФК - из темки "на что смотреть забирая машину"
Ну оооочень тщательно проверяли
DenZZ718Бывают такие индивиды...
Толку то от их осмотра, если до этого ни кто в ДЦ не работал, ничего и не найдут, да даже если и найдут - Ой извините сейчас исправим... ну и дальше по накатаной.
Помню работал в Автолэнде машины стояли на складе(где бывшая Вч) там тополя.. ну и соответственно весной почки нападали на все машины... вот уж точно из тех машин наверное 100% в круг крашены были
Почки они потом ничем не оттираются Профам 2000 желтые пятна всё-равно оставлял поэтому их всех красили в круг... Сейчас склад в другом месте поэтому спи спокойно не крашен в круг твой фёдор, хотя... местами может быть
Номера-то получил?
Не, гибдд сегодня не работает
ps - на счет крашеного.. забираю машинку - говорят подписывайте акт приемки, я им - не, давайте сперва посмотрим... он - хорошо.. посмотрели.. подписали.. спрашиваю - а часто машины не принимают? он - ни разу такого еще не было! Говорю - странно, в инете полно отзывов о том, что авто крашеные через одну.. он - ну, может у кого то и так, но у нас даже если и шоркнут машину - сразу в цех, а там такие мастера, что и не заметит никто ничего... типа краска родная, рука набита и т.д.
DenZZ718Заметит, надо знать куда смотреть
А приёмка на мой взгляд мало что даст, только расстраиваться... Лучше сразу на берегу с манагером по душам договориться: "Придёт с косяками - сначала мне покажи, потом решим красить или нет." И не клянчить подарков, иначе точно сначала в камеру, а потом только тебе на глаза.
Краска-то родная, но есть особенности: Каким цветом красили на заводе до твоей машины, как после отого промыли пистолет, каким цветом красили до твоего авто у дилера как промыли пистолет(отличая по цвету гарантированы), потом есть такой показатель как шагрень ну и ещё куча всего, чего не набитый глаз просто не увидит...
Кстати, пока искал цены на фокус заметил что у них там уже В-мах продается... в живую бы его посмотреть
Sapunoff
не думаю, что есть на что... Наверняка габариты фиесты, а ценник в РФ будет как у мондео...
посмотрел на него
Тут не впечатлил вообще... ВЕРНИТЕ ФЬЮЖН!!! Просвет от фиесты, морда помесь митсубы и форда, зад от фокуса, двери от какой-то тойты... и ценник 15986ЕВРО!!! 641т.р. в базе, нет уж увольте я конечно Форд люблю, но за такое бабло лучше взять на мой взгляд полноценного фокуса.
Bronter
не ну так то они разные... кстати до сих пор фьюжин торчит в прайсах, а в живую в салонах чет его не видно
SapunoffПотому что стоит он как самолёт... из-за того что немецкой сборки вот его и не видно... а В-мах вообще не понятная машина... кто её покупать-то будет, если фьюжики у нас брали за просвет, да за багажник+дешевле фокуса был, а В-мах то кто в РФ брать будет?
Думаю не будет он популярен... мягко говоря, вот если бы просвет как фьюжена, да полный привод как у Куги, да багажник как в С-МАХе, да комплектаций и цену как у фокуса. Вот такая машина рынок бы точно взорвала.
Bronter
Неа, не вернут. Хотя автомобиль мог бы занять очень даже достойно свою нишу. Изначально, ещё на этапе начала разработки, Европейский офис "немного пролетел и недоработал" по этой машинке.
Вот если все чертежи и технологии вместе с линией передадут на другой завод и будут выпускать это авто под другим названием где-нибудь на территории России - вот это бы было очень даже "симатично"!
Bronter
30 May 2012
VladimirFord
Отличная машина для РФ, ей ещё полный привод и спрос на неё был бы выше чем на Ниву шевроле. Не знаю уж где они там пролетели, но по мне очень удачный автомобиль. По цене и по качеству, уж про простоту обслуживания и про огромнейший багажник я вообще промолчу.
Кстати, Кугу тоже переносят на завод в России. Пока по "крупноузловой технологии сборки", но дальше пойдёт локализация если спрос будет...
VladimirFord
Старую или новую кугу будут собирать у нас?
Barabuk
Что-то похоже Валера на нас с тобой осерчал за антиджапановские выступления... исчез с форума...
1 person online