Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами
В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем и обо всех
Sapunoff
По поводу разъезда бортами прав только для перекрёстка с дорогой, которая имеет разделительную полосу (допустим как на каменской магистрали). Тогда у нас фактически появляется два перекрёстка, между которыми есть некоторое расстояние дороги. соответственно там есть встречка. Но когда разделительной полосы нет, а есть только разметка (две или одна сплошная), то тут фактически один перекрёсток, и разъезжаясь правыми бортами ты на встречку не попадаешь.
Den486
27 June 2012
цитата: |
Правила регламентируют разъезжаться так чтобы автомобиль при повороте развороте не оказался на полосе встречного движения, получается чтобы повернуть налево необходимо проехать дальше середины перекрестка а значит машины должны проехать друг к другу левыми бортами. З.Ы. если гайцы поймают за такой поворот(разворот), то можно получить штраф в лучшем случае,а по факту лишение светит. |
Пункт 8.6. "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при
выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения..."
Есть разница?
Такмо если посмотреть - в большинстве случаев и не получается "нормально" на перекрёстках налево поворачивать... Се ля ви
Не ты так тебе просто не дадут.
эка развели дискуссию по расположению рулевого колеса!!!
дык во всём можно найти "+" и "-", без этого никак
вообще, комфортнее ездить пассажиром с максимум удобств (массажные кресла, холодильник, индивидуальное управление музыкой и климат-контролем... личный водитель...) и вообще не заморачиваться вопросами обслуги/надёжности...
так что спокойнее граждане, спокойнее, мы же не на дроме
dmn_nsd
Ты тоже не прав. На дорогах состоящих из двух проезжих частей (где направления движения разделены аллеями) не два перекрестка, а один который состоит из двух (по мнению составителей ПДД, хотя это бред) пересечений проезжих частей.
Den486
Давай нарисуем как мы должны проезжать перекрестки и разворачиваться? Ты все правильно написал только теперь пойми как это должно происходить.
andns
помнишь тему про разворот на восходе, там то много кого лишили, щас та же тема на ипподромке к ауре народ поворачивает.
Sapunoff
Помню.
Ну как можно считать разворот на Восходе/Зыряновской внутри одного перекрестка двумя левыми поворотами, между которыми находится движение по встречке в нарушение ПДД.? Бред ведь. В данной ситуации перекресток один, и нарушений ПДД нет.
Просто в административных делах у нас законы выворачиваются всегда так, что ЛВОК всегда виноват, даже тогда когда он не виновен. Кстати Тайцу все же вернули права в суде второй инстанции закрыв дело по срокам давности, хотя по хорошему должны были закрыть за отсутствием события АПН.
master808:
|
цитата: | вот про город много можно спорить, езда в двух рядах одновременно -это для ПР нормально, парковаться в метре от бардюра-нормально, иначе выходить не удобно, про поворот налево -отдельная песня -тут всего два варианта: либо стоит невидя ничего пока не загорится красный (создаётся пробка), либо высовывает морду на пол дороги (пробка на встречке), а ну ещё один вариант -тупо вылететь на встречку. |
Не согласен с тобой вообще ни капли,полная солидарность в вопросах парковки и рядности с ProstoVasja,т.к. Вторая машина в семье ПР и еще у боата одна из машин ПР,были тоже ПР,всё действительно зависит от прокладки между рулем и сидением. |
Не ну это ваще АРГУМЕНТ!!!
Barabuk:
|
Den486:
| Sapunoff По первому пункту позже приведу фото что было понятно. Я тоже чаще езжу один, но уже писал про это. Где в ПДД написано про запрет разъезда правыми бортами? В удобство ПР при разъеде левыми бортами. Считаю, не очень умным рассуждения об удобстве ПР при левостороннем движении. Почему в развитых странах не используют авто с неправильным расположением руля? ИМХО ПР у нас в стране от недостатка денег на автомобили с ЛР. |
действительно правый руль брали из-за его дешевизны, не более...Считаю правый руль неправильным как явление...у самого была прулька.как появилась возможность пересел на свою REDиску... Спор по расположению руля будет извечен...надежность япов сильно приувеличена ИМХО (иначе небылоб столько япономагов ) Таково мое мнение... Выскакиваюшие на встречку на прульках на трассе действительно напрягают...на леворуких на порядок корректней ведут себя на дорогах Повторюсь,ездил и на праворучке и на левом руле...разница очевидна. Мой выбор в сторону последнего |
Забыл ещё про эшелоны надёжнейших контрактных запчастей (а без них бы весь ПР сгинул бы уже давно) для надёжнейших автомобилей, а ещё толпы безработных СТОшников, их голодные дети.
Sapunoff
Представь, что будет, если все так и станут поворачивать налево так, как ты предлогаешь, не вникаясь даже в правильность? Транспортный колапс в городе обеспечен, и гайцы это прекрасно понимают, потому и не ловят всех налево-направо, там, где это необходимо.
Ну и ещё один плевок в ПР, есть ещё ни в чём не повинный пассажир, который является заложником ситуации, понаблюдай кто чаще гибнет в авариях, водитель практически всегда остаётся жив, я бы на их месте пошёл и удавился в таком случае, так нет же, многие идут и опять ПР покупают.
хэч-825
Вот честно так надо и в целом так и поворачивают, а как предлагаешь ты неудобно как правому так и левому рулю(правому сложнее) но пробок оно добавляет не спорю.
Плеваться не надо, по мне пусть лучше запретят жигули, девятки и прочие машины произведенные нашим автопромом, в них погибнут все при прочих равных.
в любом авто, где степень защищенности одинаковая по подушкам, например. погибнет вероятнее всего всегда пассажир, неважно какой руль, ибо инстинкт самосохранения водителя срабатывает и подставляется не свой "бок".
цитата: |
Плеваться не надо, по мне пусть лучше запретят жигули, девятки и прочие машины произведенные нашим автопромом, в них погибнут все при прочих равных. |
верно!
цитата: |
Как бы прекратить этот по сути бестолковый спор... |
зачем..курилка на то и создана)
master808:
|
в любом авто, где степень защищенности одинаковая по подушкам, например. погибнет вероятнее всего всегда пассажир, неважно какой руль, ибо инстинкт самосохранения водителя срабатывает и подставляется не свой "бок". |
Вот это и плохо, что например из-за какого-то идиота на ПР погибнут ни в чём не повинные люди, которые даже на древних жигулях могли бы ещё всю жизнь ездить.
Обычно на жигули переходят люди, которым уже и сказать нечего в защиту ПР, все аргументы нелепы, ничего нового уже и не придумать.
Ха, вспомнил, как-то на одном из очередных ср...ей на НГСе мне написали, что раз на правом руле опасно поворачивать налево, значит на левом -опасно поворачивать направо, и что Он якобы прокладка реальная, и тд и тп. Вот страшно ..., когда такие реальные прокладки, с такими понятиями ситуации садятся за руль.
В очередной раз повторюсь -
Что бы у обезьян в руках не взрывались гранаты -надо запрещать никак не обезьян.
цитата: |
Вот это и плохо, что например из-за какого-то идиота на ПР погибнут ни в чём не повинные люди, которые даже на древних жигулях могли бы ещё всю жизнь ездить. |
причем тут ПР опять-то? прочитай внимательнее мой пост..идиот и на левом руле людей погубит. Хоть посередине руль ему поставь.
master808Прасти, нетуда тыкнул
Вот на это отвечал:
" Плеваться не надо, по мне пусть лучше запретят жигули, девятки и прочие машины произведенные нашим автопромом, в них погибнут все при прочих равных."
Payan:
|
Как бы прекратить этот по сути бестолковый спор... |
А давайте тему сменим, про эффект 30го кадра кто-нить на авто-мэйле читал? я долго плякаль
Payan:
|
Как бы прекратить этот по сути бестолковый спор... |
Паша, с твоими-то возможностями это как раз плюнуть:
цитата: |
Уважаемые пользователи! Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста! |
zolotinka:
|
Payan:
| Как бы прекратить этот по сути бестолковый спор... |
Паша, с твоими-то возможностями это как раз плюнуть:
цитата: | Уважаемые пользователи! Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста! |
|
Вот я сидел и три страницы назад про это думал, что придётся опять по новой всё нафлудить
Московские псы угнали машину у своего хозяина -
Либо собаки поумнели, либо автомобили стали более дружелюбными и с радостью откликаются на любое предложение "погулять".
Неужели это серьёзно заработает?
Что бы не было споров надо выпускать машины с рулем посередине. А вообще вот ссылка по теме:
http://lurkmore.to/%d0%f3%eb%e5%f1%f0%e0%f7
вот это особенно понравилось
Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши.
и вот это зачет...
# Свято верует, что автомобиль с правым рулем с японской помойки совсем не то же самое, что такая же модель, но с левым рулем с европейской или американской помойки, и собран Правильными Японскими Рабочими, что обеспечивает Настоящее Императорское Японское Качество
ProstoVasjaКласс, давно уже читал, но тема вечная
))
хэч-825Короче мы все жлобы и нищеброды, кто правый руль купил, кто фокуса
))
Sapunoff:
|
Короче мы все жлобы и нищеброды, кто правый руль купил, кто фокуса )) |
просто мы живем по средствам...и спор про авто идет от наших финансовых возможностей...
Ээээх кабы денег тьма...!!!.
В это воскресенье выдел желтый Ламбо
...перед вшивой горкой...не успел отойти от эйфории как у академа проехал белый кабрик Мазерати
а вы прульки леворульки...
BarabukЯ тут на днях Dodge Viper видел. А вы про ламбы какие-то.