С приходом грязной питерской зимы озадачился вопросом установки дополнительного уплотнителя передней части капота, дабы максимально оградить подкапотное пространство от попадания туда дорожной грязи. Накатано около 3х тысяч км., а двигатель уже достаточно подзагрязнился.
Давно видел где-то в ветке 2го фокуса, как передняя часть капота была проклеена обычным резиновым уплотнителем для дверей и окон. Так я и поступил. В строительном магазине был преобретен 1 метр двойного D-образного резинового уплотнителя самого большого размера и проклеены места примыкания капота к фарам, а также просветы между капотом и радиаторной решеткой, которые не закрывает родной уплотнитель, за исключением места доступа к ручке открывания капота.
Вот что получилось:
Мыть или не мыть двигатель? |
Да, мою сам | | 178 | 30,7% |
Да, мою на мойке | | 128 | 22,1% |
Не мою, считаю это опасным занятием | | 185 | 32% |
Считаю, что в этом нет необходимости | | 88 | 15,2% |
Total 579 votes, last 5 September.
Kudesnikkk
8 December 2011
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ3
Mondevich
12 April 2012
1
FF-Fil
Так для того и клеится с двух сторон, что бы контакт с уплотнителем был, ну и для пущей герметичности.
У меняза всю зиму только пылью покрылся двигатель, откуда только взялась.
Но правда снизу накидало от колес немного
Я закрыл дыры где выходят привода и рулевые тяги старым линолиумом. С правой стороны закрылась дыра где ремень ГРМ. теперь на ремень ничего не летит. На выходных фото сделаю.
всегда так делал на всех своих машинах. наклеивал улотнитель на капот и решетку. в итоге щели спереди небыло совсем. после этого мотор раз в год протирал тряпочкой от пыли и все. на капоте краска не портиться, ржавчины нет и т.д.
wowkos:
|
На выходных фото сделаю. |
где фото-то, выходные ужо прошли
Vanek27
какой очиститель юзал ???
Hi-Gear за 250 рублей в балончике под давлением.
ПавелТула
цифровика не было((( А машинку свою вижу только по выходным - в армии служу.
Поэтому прошу прощения. Обязательно выложу. Даже размеры шаблона постараюсь зарисовать
Кстати, на выходных погонял по грязи, все чистенько)))
IvanYar
22 April 2012
сегодня помыл сам двигатель керхером, старался не лить на аккум и генератор. Час посушил, потом завел, все гуд.
конечно когда высохла понял, что пощадил очень, грязи много все равно
wowkos
28 April 2012
8
Вот выкладываю как и обещал. Вот так я закрыл дыры где привода и рулевые тяги, а так же шкив ремня ГРМ.
wowkos
уверен что на охлаждении не скажется?
wowkos:
|
Вот так я закрыл дыры где привода и рулевые тяги, а так же шкив ремня ГРМ. |
так у тебя на фотках подвеска максимально в нижней точке находится, а если машину нагрузить по полной, да на ямах (при полном ходе подвески) тяги и привод колёс будет цеплять за за новую защиту !
Сегодня менял зиму на лето, тоже обратил внимание, что справа ремень навесного оборудования достаточно открыт для грязи из под колеса, даже обидно как то стало за такую брешь ! (даже руку просунул туда, проверил натяг (прогиб) ремня
)
Идея в целом правильная
Там есть запас на ход подвески. За резиновые детали не цепляет, а за железяки пусть себе цепляет. Проехал с этой защитой около 300 км. полет нормальный)))
wowkos
29 April 2012
IvanYar
Уверен. У нас все-таки водяное охлаждение. думаю эти дыры там оставлены не для охлаждения, а значит двигатель расчитан на эксплуатацию без них.
[QUOTE=wowkos]Вот выкладываю как и обещал. Вот так я закрыл дыры где привода и рулевые тяги, а так же шкив ремня ГРМ.
[CUT="Правая сторона:"]
Молодец, капитально закрыл. Я так понял линолеум изнутри прикреплен, чем крепил скажи пожалуйста
цитата: |
Я так понял линолеум изнутри прикреплен, чем крепил скажи пожалуйста |
Он вставлен между подкрылкой и кузовом. Крепится теми же саморезами что и подкрылка, которые расположены об стойку. И еще в двух местах прихватил к самой подкрылке шурапами с гаечками. Вот на фото всё отметил:
wowkos
Вот ты молодец !
Я то же так себе сделаю
Спасибо за фото !
цитата: |
Вот так я закрыл дыры где привода и рулевые тяги |
Ребят.
Вы так не шутите с рулевым управлением!
Безопасность.
В том числе и для окружающих
ТитоН
Чего? Какая безопасность? Что в куске резины, который даже не касается пыльника рулевого наконечника может быть не безопасным? А вот когда ремень ГРМ неожиданно выйдет из строя, из-за грязи которая на него летит, да еще и зимой в мороз вот тогда нехорошо получится. А то что я сделал на рулевом управлении не скажется, и я в этом уверен!
wowkosцитата: |
Что в куске резины, который даже не касается пыльника рулевого наконечника может быть не безопасным? |
На фото задевает. А если ещё машину поставить на колёса то вообще.
цитата: |
А вот когда ремень ГРМ неожиданно выйдет из строя, из-за грязи которая на него летит, да еще и зимой в мороз вот тогда нехорошо получится. |
А что у тебя ремень ГРМ не закрыт щитком- тогда бегом к дилеру.
цитата: |
А то что я сделал на рулевом управлении не скажется, и я в этом уверен! |
Мне как-то всё равно что там у тебя с рулевым.
Но ездишь ты по дорогам общего пользоваания и на автомобиле собранном на заводе.
Чувствуешь себя умнее инженеров Форда?
И находишься на общественном форуме. Так что уверенность держи при себе, а то некоторые уже пошли делать как у тебя
ТитоН
Нижний шкив не защищен ни у кого! Дыра в подкрылке есть у всех. Если вывернуть колесо, то можно ремень пощупать!!! И если ты считаешь что инженеры Форд очень умные люди, то я так не дума. В Америке можен и нет грязи, но мы в России, и оставить такую дыру было очень опрометчиво. А может это излишки нашей сборки... Но факт остается фактом.
При попадании малейшей веточки или камня ремень летин нафиг, а вместе с ним и твой двигатель.
wowkosцитата: |
При попадании малейшей веточки или камня ремень летин нафиг, а вместе с ним и твой двигатель. |
Кому-нибудь другому расскажи про полёты двигателя.
Проехал 120000 с такой "дырой" и ничего у меня не попало. И ни у кого не попало. На этом форуме.
Если бы и попало, то не на ремень ГРМ- как ты пишешь (на самом деле на 1.6 ремень закрыт щитком, а 2.0 двигателе вообще цепь),
а на ремень кондиционера. Учи мат. часть.
Ну потратишь раз в 2 года 500 руб. на загрязнившийся ремень кондиционера. И что?
А с твоими изменениями, внесёнными в конструкцию транспортного средства, в частности в рулевое управление,
вообще запрещена экплуатация транспортного средства.
Даже до места ремонта. Почитай ПДД.
А ну а то что других других убеждаешь в своей неправоте- маладес
Hidden postТитоН
Извини конечно, но помоему у тебя проблемы... Да еще какие... Просто ноу коментс!!!
Ребят, и всё-таки - как помыть движок так, что бы ничё там не замкнуло и не сгорело нафиг?!
(собираюсь налить пены, потом кёрхером)
что нужно закрывать, что НЕ закрывать? куда лить смело, а куда вообще не стоит?? Подскажите пожалуйста - просто первый раз собираюсь под капотом мыть - боюсь чё-нить залить не то...
W.ChuckerЖелательно закрыть генератор, блок предохранителей, сирену, дроссельный узел и датчик массового расхода двигателя (это смотря какой движок), отключить АКБ.
Но я ничего этого не делал и всё нормально
Мою двигатель на автомойке чуть не каждую неделю (на работу технологическая дорога очень грязная)Мойщица сначала заливает двиг пеной,потом смывает керхером(иногда и без пены-просто водой)Ничего в двигателе не прикрываю,ттт все работает нормально.Сколько было машин у меня,всегда так мою,и все нормально.В зависимости от автомойки,могут ещё воздухом подуть на в/в провода и трамблер,но судя по всему это не принципиально,мотор теплый,влага испаряется быстро.
Господа, а вам не кажется, что грязь снизу летит, из под колес, а не в плохо уплотненные щели капота?
Вчера мыл двигатель,ничего не прикрывал,сначала сбил песок мойкой высокого давления,потом нанес пену через пеногенератор,потом все смыл.Подождал час,все подсохло на солнце,завел без проблем.
bibber
13 June 2012
В рольфе моют при заведеном двиге и ничего не прикрывают
Я мою раз в квартал при неработающем двиге и тож ничего не прикрываю
Мыл двигатель, закрывал только генератор, мыл из шланга и баллончик с пеной для двигателя... проблем не возникло, сушил минут 20