Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ3

13 years ago

13



С приходом грязной питерской зимы озадачился вопросом установки дополнительного уплотнителя передней части капота, дабы максимально оградить подкапотное пространство от попадания туда дорожной грязи. Накатано около 3х тысяч км., а двигатель уже достаточно подзагрязнился.
Давно видел где-то в ветке 2го фокуса, как передняя часть капота была проклеена обычным резиновым уплотнителем для дверей и окон. Так я и поступил. В строительном магазине был преобретен 1 метр двойного D-образного резинового уплотнителя самого большого размера и проклеены места примыкания капота к фарам, а также просветы между капотом и радиаторной решеткой, которые не закрывает родной уплотнитель, за исключением места доступа к ручке открывания капота.
Вот что получилось:

мойка двигателя, подкапотное пространство, двигтель, грязь, чистота, проклейка подкапотного, уплотнитель

avatar
Kudesnikkk
8 December 2011

Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ3
113,5K
views
93
members
222
posts

avatar
Mondevich
12 April 2012

1

FF-Fil
Так для того и клеится с двух сторон, что бы контакт с уплотнителем был, ну и для пущей герметичности.
У меняза всю зиму только пылью покрылся двигатель, откуда только взялась.
Но правда снизу накидало от колес немного
avatar
wowkos
12 April 2012

1

Я закрыл дыры где выходят привода и рулевые тяги старым линолиумом. С правой стороны закрылась дыра где ремень ГРМ. теперь на ремень ничего не летит. На выходных фото сделаю.
Шурик71
13 April 2012


всегда так делал на всех своих машинах. наклеивал улотнитель на капот и решетку. в итоге щели спереди небыло совсем. после этого мотор раз в год протирал тряпочкой от пыли и все. на капоте краска не портиться, ржавчины нет и т.д.
avatar
ПавелТула
19 April 2012


avatar
wowkos:

На выходных фото сделаю.

где фото-то, выходные ужо прошли
avatar
SMART123
19 April 2012


Vanek27
какой очиститель юзал ???
avatar
Vanek27
19 April 2012

1

Hi-Gear за 250 рублей в балончике под давлением.
avatar
wowkos
20 April 2012


ПавелТула
цифровика не было((( А машинку свою вижу только по выходным - в армии служу.
Поэтому прошу прощения. Обязательно выложу. Даже размеры шаблона постараюсь зарисовать
avatar
wowkos
20 April 2012


Кстати, на выходных погонял по грязи, все чистенько)))
avatar
IvanYar
22 April 2012


сегодня помыл сам двигатель керхером, старался не лить на аккум и генератор. Час посушил, потом завел, все гуд.
конечно когда высохла понял, что пощадил очень, грязи много все равно
avatar
wowkos
28 April 2012

8

Вот выкладываю как и обещал. Вот так я закрыл дыры где привода и рулевые тяги, а так же шкив ремня ГРМ.

avatar
IvanYar
28 April 2012

-2

wowkos
уверен что на охлаждении не скажется?
avatar
orbitalex
28 April 2012


avatar
wowkos:

Вот так я закрыл дыры где привода и рулевые тяги, а так же шкив ремня ГРМ.

так у тебя на фотках подвеска максимально в нижней точке находится, а если машину нагрузить по полной, да на ямах (при полном ходе подвески) тяги и привод колёс будет цеплять за за новую защиту !
Сегодня менял зиму на лето, тоже обратил внимание, что справа ремень навесного оборудования достаточно открыт для грязи из под колеса, даже обидно как то стало за такую брешь ! (даже руку просунул туда, проверил натяг (прогиб) ремня )
Идея в целом правильная
avatar
wowkos
29 April 2012


Там есть запас на ход подвески. За резиновые детали не цепляет, а за железяки пусть себе цепляет. Проехал с этой защитой около 300 км. полет нормальный)))
avatar
wowkos
29 April 2012


IvanYar
Уверен. У нас все-таки водяное охлаждение. думаю эти дыры там оставлены не для охлаждения, а значит двигатель расчитан на эксплуатацию без них.
sergey-nnov
29 April 2012


[QUOTE=wowkos]Вот выкладываю как и обещал. Вот так я закрыл дыры где привода и рулевые тяги, а так же шкив ремня ГРМ.
[CUT="Правая сторона:"]
posted image

Молодец, капитально закрыл. Я так понял линолеум изнутри прикреплен, чем крепил скажи пожалуйста
avatar
wowkos
29 April 2012


цитата:
Я так понял линолеум изнутри прикреплен, чем крепил скажи пожалуйста

Он вставлен между подкрылкой и кузовом. Крепится теми же саморезами что и подкрылка, которые расположены об стойку. И еще в двух местах прихватил к самой подкрылке шурапами с гаечками. Вот на фото всё отметил:
posted image
avatar
Хэнс
30 April 2012

1

wowkos
Вот ты молодец !
Я то же так себе сделаю
Спасибо за фото !
avatar
Magistr
30 April 2012

-3

цитата:
Вот так я закрыл дыры где привода и рулевые тяги
Ребят.
Вы так не шутите с рулевым управлением!
Безопасность.
В том числе и для окружающих
avatar
wowkos
30 April 2012


ТитоН
Чего? Какая безопасность? Что в куске резины, который даже не касается пыльника рулевого наконечника может быть не безопасным? А вот когда ремень ГРМ неожиданно выйдет из строя, из-за грязи которая на него летит, да еще и зимой в мороз вот тогда нехорошо получится. А то что я сделал на рулевом управлении не скажется, и я в этом уверен!
avatar
Magistr
30 April 2012

-3

wowkos
цитата:
Что в куске резины, который даже не касается пыльника рулевого наконечника может быть не безопасным?
На фото задевает. А если ещё машину поставить на колёса то вообще.

цитата:
А вот когда ремень ГРМ неожиданно выйдет из строя, из-за грязи которая на него летит, да еще и зимой в мороз вот тогда нехорошо получится.
А что у тебя ремень ГРМ не закрыт щитком- тогда бегом к дилеру.

цитата:
А то что я сделал на рулевом управлении не скажется, и я в этом уверен!
Мне как-то всё равно что там у тебя с рулевым.
Но ездишь ты по дорогам общего пользоваания и на автомобиле собранном на заводе.
Чувствуешь себя умнее инженеров Форда?

И находишься на общественном форуме. Так что уверенность держи при себе, а то некоторые уже пошли делать как у тебя
avatar
wowkos
30 April 2012

-4

ТитоН
Нижний шкив не защищен ни у кого! Дыра в подкрылке есть у всех. Если вывернуть колесо, то можно ремень пощупать!!! И если ты считаешь что инженеры Форд очень умные люди, то я так не дума. В Америке можен и нет грязи, но мы в России, и оставить такую дыру было очень опрометчиво. А может это излишки нашей сборки... Но факт остается фактом.
При попадании малейшей веточки или камня ремень летин нафиг, а вместе с ним и твой двигатель.
avatar
Magistr
30 April 2012

8

wowkos
цитата:
При попадании малейшей веточки или камня ремень летин нафиг, а вместе с ним и твой двигатель.
Кому-нибудь другому расскажи про полёты двигателя.
Проехал 120000 с такой "дырой" и ничего у меня не попало. И ни у кого не попало. На этом форуме.

Если бы и попало, то не на ремень ГРМ- как ты пишешь (на самом деле на 1.6 ремень закрыт щитком, а 2.0 двигателе вообще цепь),
а на ремень кондиционера. Учи мат. часть.
Ну потратишь раз в 2 года 500 руб. на загрязнившийся ремень кондиционера. И что?

А с твоими изменениями, внесёнными в конструкцию транспортного средства, в частности в рулевое управление,
вообще запрещена экплуатация транспортного средства.
Даже до места ремонта. Почитай ПДД.

А ну а то что других других убеждаешь в своей неправоте- маладес
avatar
wowkos
30 April 2012

-20

Hidden post
ТитоН
Извини конечно, но помоему у тебя проблемы... Да еще какие... Просто ноу коментс!!!
avatar
W.Chucker
18 May 2012


Ребят, и всё-таки - как помыть движок так, что бы ничё там не замкнуло и не сгорело нафиг?!
(собираюсь налить пены, потом кёрхером)
что нужно закрывать, что НЕ закрывать? куда лить смело, а куда вообще не стоит?? Подскажите пожалуйста - просто первый раз собираюсь под капотом мыть - боюсь чё-нить залить не то...
avatar
Magistr
18 May 2012

3

W.Chucker
Желательно закрыть генератор, блок предохранителей, сирену, дроссельный узел и датчик массового расхода двигателя (это смотря какой движок), отключить АКБ.
Но я ничего этого не делал и всё нормально
ilinka
19 May 2012

2

Мою двигатель на автомойке чуть не каждую неделю (на работу технологическая дорога очень грязная)Мойщица сначала заливает двиг пеной,потом смывает керхером(иногда и без пены-просто водой)Ничего в двигателе не прикрываю,ттт все работает нормально.Сколько было машин у меня,всегда так мою,и все нормально.В зависимости от автомойки,могут ещё воздухом подуть на в/в провода и трамблер,но судя по всему это не принципиально,мотор теплый,влага испаряется быстро.
avatar
SadTiger
3 June 2012

1

Господа, а вам не кажется, что грязь снизу летит, из под колес, а не в плохо уплотненные щели капота?
avatar
meston
11 June 2012

1

Вчера мыл двигатель,ничего не прикрывал,сначала сбил песок мойкой высокого давления,потом нанес пену через пеногенератор,потом все смыл.Подождал час,все подсохло на солнце,завел без проблем.
bibber
13 June 2012


В рольфе моют при заведеном двиге и ничего не прикрывают

Я мою раз в квартал при неработающем двиге и тож ничего не прикрываю
avatar
SMART123
14 June 2012


Мыл двигатель, закрывал только генератор, мыл из шланга и баллончик с пеной для двигателя... проблем не возникло, сушил минут 20

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up