Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ3

13 years ago

13



С приходом грязной питерской зимы озадачился вопросом установки дополнительного уплотнителя передней части капота, дабы максимально оградить подкапотное пространство от попадания туда дорожной грязи. Накатано около 3х тысяч км., а двигатель уже достаточно подзагрязнился.
Давно видел где-то в ветке 2го фокуса, как передняя часть капота была проклеена обычным резиновым уплотнителем для дверей и окон. Так я и поступил. В строительном магазине был преобретен 1 метр двойного D-образного резинового уплотнителя самого большого размера и проклеены места примыкания капота к фарам, а также просветы между капотом и радиаторной решеткой, которые не закрывает родной уплотнитель, за исключением места доступа к ручке открывания капота.
Вот что получилось:

мойка двигателя, подкапотное пространство, двигтель, грязь, чистота, проклейка подкапотного, уплотнитель

avatar
Kudesnikkk
8 December 2011

Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ3
113,5K
views
93
members
222
posts

Колюча
8 February 2012


Капот вровень закрывается и зазоры одинаковые так и остались, но очень сильно надо хлопать и с первого раза не всегда получается закрыть капот. Может надо смазать или пружину поменять чуть слабей поставить
avatar
grimbo
9 February 2012


Колюча
надо подождать, пока уплотнитель форму свою чуть изменит и все будет окей. Арегулировать не надо ничего - зазоры уйдут
Колюча
9 February 2012


может быть пружину сменить на крючках чтобы мягче закрывалась
avatar
grimbo
9 February 2012


Колюча
Вот смотри, объясняю по пунктам:
1) Когда дополнительного уплотнителя не было, то капот у тебя закрывался хорошо
2) ты наклеил уплотнитель - стало закрываться плохо
3) Отрегулируешь сейчас капот, чтобы закрывался хорошо( не факт,скорее всего будет торчать выше в закрытом состоянии, уйдут зазоры из нормы).
4) Новый уплотнитель притрется, сожмется, и капот начнет болтаться в закрытом положении

Поэтому надо просто немного подождать, пока все притрется. \

Все выше ИМХО
Колюча
10 February 2012


даже когда дополнительного уплотнителя не было он плохо закрывался , а сейчас еще хуже стал закрываться вод из за этого я и думаю сменить пружину
Renatus
22 February 2012

1

До нового года также наклеил уплотнитель (Ciclon) плюсы: передняя часть подкапотного пространства так и осталась более-менее чистой. Ближе к салону и ниже к защите все же заляпана. Минусы: не нашел.
avatar
ol.dmitriew2013
23 February 2012

1

Сделал также доп защиту от грязи, как на фото выше.Капот открывается и закрывается без изменений.
lexa264
12 March 2012

-1

Всем привет! Сегодня открыл капот после зимы а там просто жуть аж куски грязи!
Можно двигатель помыть и пространство около него?
avatar
spirit010
12 March 2012


lexa264
мой, только на блок предохранителей старайся меньше лить.
p.s. сам мыл уже раз 10 под давлением. все оби
lexa264
12 March 2012

-2

цитата:
только на блок предохранителей старайся меньше лить.

Там я взглянул, очень много проводов с изолентой черной по всему двигателю, некоторые провода вообще без изоленты, вообщем Русская сборка Я вот боюсь не замкнет чего?
avatar
ПавелТула
17 March 2012


Наклеил подобный уплотнитель - двигатель и подкапотное пространство стало чище только спереди, а ближе к салону опять всё грязно, не пойму, откуда эта грязь берется, снизу вроде всё закрыто пыльником.Может кто подскажет как с этим бороться ?
avatar
Mondevich
18 March 2012


ПавелТула
Это из под низу летит!Защита родная стоит или ставил? У меня с родной в том месте чисто было а с металической грязниться. тут врядли че поделаешь.
avatar
ПавелТула
18 March 2012


Mondevich
Защита родная стоит, картонная такая(пыльник). Всё-таки надеюсь что когда поставлю железную защиту, то грязнится не будет.
avatar
Mondevich
18 March 2012


ПавелТула
ЭЭЭ неее! будет еще больше, у меня с родной было меньше чем с металической, от этого никуда не деться. брызги от колес и завихры на скорости делают свое дело. А уплотнитель спасает от грязи сверху двигателя, там где ты руками трогаешь и то что видишь в первую очередь, не более того
avatar
ПавелТула
18 March 2012

1

Mondevich
То есть,ты хочешь сказать, все-равно двигатель будет грязный и ничего с этим не сделать ?
avatar
Mondevich
18 March 2012


ПавелТула
Снизу да, с верхом повторяюсь, справились уплотнителем! Вообще конечно для меня новость, что со штатным пыльником все равно грязно, у меня такого не было, хотя по особо грязным местам не успел покататься с ним, а вот когда поставил метал. то сразу стало пачкаться. Была даже идея поставить оба, вырезать подогнать и тп, чтоб двух зайцев, а сейчас че то сомневаюсь уже стоит ли
avatar
ПавелТула
18 March 2012


Mondevich
avatar
Mondevich:

вырезать подогнать и тп

Я думаю не стоит замарачиваться, т.к. не поможет. ты скорее всего не успел по грязи поездить.Сейчас в такую погоду покатался бы, с пыльником, и понял бы меня !
avatar
Mondevich
18 March 2012


ПавелТула
Да собственно уже понял. Проще изредка помыть там все внизу
avatar
RS_500
18 March 2012


Если боитесь сами, заедте на хорошую мойку там накроют все что нельзя мочить и будет вам счастье)))а так сам много раз мыл никаких проблем, пусть только все подсохнет чуть чуть и тогда можно заводить!!!
avatar
ПавелТула
19 March 2012


avatar
RS_500:


Если боитесь сами, заедте на хорошую мойку там накроют все что нельзя мочить и будет вам счастье)))а так сам много раз мыл никаких проблем, пусть только все подсохнет чуть чуть и тогда можно заводить!!

Да это всё понятно, разговор-то немного о другом.
Колюча
20 March 2012


ребята что вы паритесь видели вы где подкрылки маленькие брызговики, а в одном месте их нет. если их поставить то не будет грязь лететь где шрузы проходят и не будет загрязнятся подкопотное пространство. попробуйте поставить брызговики
sergey-nnov
21 March 2012


К
Колюча:

ребята что вы паритесь видели вы где подкрылки маленькие брызговики, а в одном месте их нет. если их поставить то не будет грязь лететь где шрузы  проходят и не будет загрязнятся подкопотное пространство. попробуйте поставить брызговики

Да да , там где привода из подкапотоного пространства выходят к колесам, там реально дыры, справа вообще вся шляпа на ГРМ летит, там надо вырезать пыльники (из резины , пластика) по месту и прикрыть . У меня ауди была 88 гв , дык там все пространство вокруг привода было закрыто резиновым пыльником.
avatar
SMART123
28 March 2012


Мну вот интересно а кто нить мыл уже подкапотное пространство и чем ???
На прошлом авто 2114 помню мыл керхером, завернул геннадия в пакет, снял акку, залил всё подкапотное пространство очистителем дрыгателя, ну и керхером полез мыть.
Результат: сдохла сирена сигналки и через две недели сдох геннадий, а точнее регулятор напряжения.
Мыл летом при Т +35 и сушил где то часа 3.
avatar
Atos
28 March 2012


делал такое пять лет назад на Приоре,сделал сразу и на Фокусе. месяц езды,все чисто,как из салона. всем рекомендую для повторения.
avatar
Патрон
11 April 2012

9

Я сегодня тоже заморочился уплотнителями!Хорошо обезжирил и вперед делов на 20 минут с перекуром!
posted imageposted imageposted image
avatar
Mondevich
11 April 2012


Патрон
Молодец, качественно прошелся, с интузиазмом даже! Единственное что наверно зря проходил вдоль крыльев, там вообщем то ни к чему и на фарах надо было клеить ближе к двигателю, наверняка видно при закрытом капоте.
avatar
Mondevich
11 April 2012


Патрон
Вот еще что, на капоте ты прошелся по кромке, а надо было встык с уплотнителем на телевизоре, иначе эффекта не будет.
avatar
Патрон
12 April 2012


Фары специально так клеил,уплотнитель как заводской по стыку проходит!а вот про второе да ты прав я там тоже собераюсь клеить,пару дней хочу "тест-драйв"провести.
avatar
Vanek27
12 April 2012

2

SMART123
Мыл на днях, залил очиститель для двигателя потом смыл водой и готово. Закрывал только генератор, посушил на солнце продул компрессором.
FF-Fil
12 April 2012


Патрон
Молодец хорошо сделал, только где уплотнитель будет в контакте с краской, может тереться краска посматривай

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up