С приходом грязной питерской зимы озадачился вопросом установки дополнительного уплотнителя передней части капота, дабы максимально оградить подкапотное пространство от попадания туда дорожной грязи. Накатано около 3х тысяч км., а двигатель уже достаточно подзагрязнился.
Давно видел где-то в ветке 2го фокуса, как передняя часть капота была проклеена обычным резиновым уплотнителем для дверей и окон. Так я и поступил. В строительном магазине был преобретен 1 метр двойного D-образного резинового уплотнителя самого большого размера и проклеены места примыкания капота к фарам, а также просветы между капотом и радиаторной решеткой, которые не закрывает родной уплотнитель, за исключением места доступа к ручке открывания капота.
Вот что получилось:
Мыть или не мыть двигатель? |
Да, мою сам | | 178 | 30,7% |
Да, мою на мойке | | 128 | 22,1% |
Не мою, считаю это опасным занятием | | 185 | 32% |
Считаю, что в этом нет необходимости | | 88 | 15,2% |
Total 579 votes, last 5 September.
Kudesnikkk
8 December 2011
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ3
Капот вровень закрывается и зазоры одинаковые так и остались, но очень сильно надо хлопать и с первого раза не всегда получается закрыть капот. Может надо смазать или пружину поменять чуть слабей поставить
Колюча
надо подождать, пока уплотнитель форму свою чуть изменит и все будет окей. Арегулировать не надо ничего - зазоры уйдут
может быть пружину сменить на крючках чтобы мягче закрывалась
КолючаВот смотри, объясняю по пунктам:
1) Когда дополнительного уплотнителя не было, то капот у тебя закрывался хорошо
2) ты наклеил уплотнитель - стало закрываться плохо
3) Отрегулируешь сейчас капот, чтобы закрывался хорошо( не факт,скорее всего будет торчать выше в закрытом состоянии, уйдут зазоры из нормы).
4) Новый уплотнитель притрется, сожмется, и капот начнет болтаться в закрытом положении
Поэтому надо просто немного подождать, пока все притрется. \
Все выше ИМХО
даже когда дополнительного уплотнителя не было он плохо закрывался , а сейчас еще хуже стал закрываться вод из за этого я и думаю сменить пружину
До нового года также наклеил уплотнитель (Ciclon) плюсы: передняя часть подкапотного пространства так и осталась более-менее чистой. Ближе к салону и ниже к защите все же заляпана. Минусы: не нашел.
ol.dmitriew2013
23 February 2012
1
Сделал также доп защиту от грязи, как на фото выше.Капот открывается и закрывается без изменений.
lexa264
12 March 2012
-1
Всем привет! Сегодня открыл капот после зимы а там просто жуть аж куски грязи!
Можно двигатель помыть и пространство около него?
lexa264
мой, только на блок предохранителей старайся меньше лить.
p.s. сам мыл уже раз 10 под давлением. все оби
lexa264
12 March 2012
-2
цитата: |
только на блок предохранителей старайся меньше лить. |
Там я взглянул, очень много проводов с изолентой черной по всему двигателю, некоторые провода вообще без изоленты, вообщем Русская сборка
Я вот боюсь не замкнет чего?
Наклеил подобный уплотнитель - двигатель и подкапотное пространство стало чище только спереди, а ближе к салону опять всё грязно, не пойму, откуда эта грязь берется, снизу вроде всё закрыто пыльником.Может кто подскажет как с этим бороться ?
ПавелТула
Это из под низу летит!Защита родная стоит или ставил? У меня с родной в том месте чисто было а с металической грязниться. тут врядли че поделаешь.
Mondevich
Защита родная стоит, картонная такая(пыльник). Всё-таки надеюсь что когда поставлю железную защиту, то грязнится не будет.
ПавелТула
ЭЭЭ неее! будет еще больше, у меня с родной было меньше чем с металической, от этого никуда не деться. брызги от колес и завихры на скорости делают свое дело. А уплотнитель спасает от грязи сверху двигателя, там где ты руками трогаешь и то что видишь в первую очередь, не более того
Mondevich
То есть,ты хочешь сказать, все-равно двигатель будет грязный и ничего с этим не сделать ?
ПавелТула
Снизу да, с верхом повторяюсь, справились уплотнителем! Вообще конечно для меня новость, что со штатным пыльником все равно грязно, у меня такого не было, хотя по особо грязным местам не успел покататься с ним, а вот когда поставил метал. то сразу стало пачкаться. Была даже идея поставить оба, вырезать подогнать и тп, чтоб двух зайцев, а сейчас че то сомневаюсь уже стоит ли
MondevichMondevich:
|
вырезать подогнать и тп |
Я думаю не стоит замарачиваться, т.к. не поможет. ты скорее всего не успел по грязи поездить.Сейчас в такую погоду покатался бы, с пыльником, и понял бы меня !
ПавелТула
Да собственно уже понял. Проще изредка помыть там все внизу
Если боитесь сами, заедте на хорошую мойку там накроют все что нельзя мочить и будет вам счастье)))а так сам много раз мыл никаких проблем, пусть только все подсохнет чуть чуть и тогда можно заводить!!!
RS_500:
|
Если боитесь сами, заедте на хорошую мойку там накроют все что нельзя мочить и будет вам счастье)))а так сам много раз мыл никаких проблем, пусть только все подсохнет чуть чуть и тогда можно заводить!! |
Да это всё понятно, разговор-то немного о другом.
ребята что вы паритесь видели вы где подкрылки маленькие брызговики, а в одном месте их нет. если их поставить то не будет грязь лететь где шрузы проходят и не будет загрязнятся подкопотное пространство. попробуйте поставить брызговики
Колюча:
|
ребята что вы паритесь видели вы где подкрылки маленькие брызговики, а в одном месте их нет. если их поставить то не будет грязь лететь где шрузы проходят и не будет загрязнятся подкопотное пространство. попробуйте поставить брызговики |
Да да , там где привода из подкапотоного пространства выходят к колесам, там реально дыры, справа вообще вся шляпа на ГРМ летит, там надо вырезать пыльники (из резины , пластика) по месту и прикрыть . У меня ауди была 88 гв , дык там все пространство вокруг привода было закрыто резиновым пыльником.
SMART123
28 March 2012
Мну вот интересно а кто нить мыл уже подкапотное пространство и чем ???
На прошлом авто 2114 помню мыл керхером, завернул геннадия в пакет, снял акку, залил всё подкапотное пространство очистителем дрыгателя, ну и керхером полез мыть.
Результат: сдохла сирена сигналки и через две недели сдох геннадий, а точнее регулятор напряжения.
Мыл летом при Т +35 и сушил где то часа 3.
делал такое пять лет назад на Приоре,сделал сразу и на Фокусе. месяц езды,все чисто,как из салона. всем рекомендую для повторения.
Я сегодня тоже заморочился уплотнителями!Хорошо обезжирил и вперед делов на 20 минут с перекуром!
Патрон
Молодец, качественно прошелся, с интузиазмом даже! Единственное что наверно зря проходил вдоль крыльев, там вообщем то ни к чему и на фарах надо было клеить ближе к двигателю, наверняка видно при закрытом капоте.
Патрон
Вот еще что, на капоте ты прошелся по кромке, а надо было встык с уплотнителем на телевизоре, иначе эффекта не будет.
Патрон
12 April 2012
Фары специально так клеил,уплотнитель как заводской по стыку проходит!а вот про второе да ты прав я там тоже собераюсь клеить,пару дней хочу "тест-драйв"провести.
SMART123
Мыл на днях, залил очиститель для двигателя потом смыл водой и готово. Закрывал только генератор, посушил на солнце продул компрессором.
ПатронМолодец хорошо сделал, только где уплотнитель будет в контакте с краской, может тереться краска
посматривай
2 people online