Меня вот, что интересует, у меня 2.0 Zetec, как кто раскручивает двигло при разгоне, если уж честно то мне что то страшновато становиться при приближении к 5000 об/мин. Книги нет... посмотреть негде, так что есть кто в курсах?
ДД! Я тут в общем новичек.
Пересел на ФФI только неделю назад. После прошлой машины с моновспрыском, где максимальный крутящий момент был в р-не 2500 об., этот двигатель 1.8 Duratec (115 лс) меня иногда просто выводит из себя.
Скажите, нормально ли, что на пятой передаче со 100 км/ч резво набрать скорость вообще не удается? Только под горку.
А что-бы иметь возможность разгона, надо обороты держать около 3-3.5 тыс.
Это нормально?
AVL460вапчета у зетека 1.8 максимум момента приходицца на см.пикчу, а 3500 - это "провал"
цельнотянуто из
http://wiki.ffclub.ru/KrutjashhijjMomentFF1?v=8u8
AVL460При езде по трассе я набираю скорость с 100 до ... быстрее многих,а вот до 100 медленне чем большая часть хороших иномарок - не знаю почему,но движок хорошо набирает скорость в этом диапазоне,причем начи наю крутить с ~ 2500 оборотов на 5-ой.
А насчет обгона такая же ситуация - чтобы резко уйти в отрыв кручу с 3000-3500
Кривую эту я видел. К сожалению, я не видел кривую своей прошлой машины. Но я несколько раздосадован разницей в тягах. Никак не могу переучить себя.
Еще хотел спросить в виду вышесказанного, какой режим езды является для этого двигателя наиболее экономичным? При движении 80-90% по трассе со скоростью 80-130 км/ч расход получился в р-не 9.4 л на сотню. Может быть это из-за того, что часто еду внатяг и стараюсь не крутить больше 4000?
Прежний хозяин по МКАД в 8.5 укладывался. Да и крутил он его поинтенсивнее моего.
Надо привыкать к движку. А то иногда на первой то разогнаться не могу - до 1500 вообще не едет! На старой машине я на второй равномерно разгонялся с 1100 об/мин.
Ну хоть поделились бы что за движек так избаловал Вас
Не дизель часом?
А прежний хозяин может рассказать все что угодно,например,что вообще при движении бак бензином наполняется,а после поездки он его сливает и продает
Двигун отменный,переключайтесь(своевременно,не ленитесь) быстро,но ПЛАВНО(к педале газа эт тоже относится) и будет вам счастье...(1.8 Zetec,МКПП)
В зависимости от решаемой задачи,надо и соответствуещее поведение по набору скорости.Для динамики бесполезно давить более 4500,т.к. здесь мах момент по мануалу,а что касается скорости,по мануалу допустИм ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ режим в диапазоне 6400,спокойно можно ехать,но отсечка срабатывает
на 185 км/ч,а оборотов всего примерно 5200...Представляете,сколько добра пропадает ?-(((
Использование всего диапазона частот - благо для двигателя,как хорошая тренировка для сердечной мышцы.Не секрет,что должная нагрузка препятствует коксованию и способсствует ,в том числе,лучшему сгоранию смеси,а если не нагружать двигатель и пыхтеть под 1000 на 5-той передаче,то..со временем получается закормленная ,ожиревшая собака на четырех колесах...Ничего хорошего тогда ожидать от двигателя не приходится.
P.S. Оч жалко,что на момент покупки не было возможности заказать двигатель 2.0-2.5 л и МКПП 6-ти ступечатаю,хотя для других рынков такие опции были доступны,но не для нашего-российского...
Обычно, 2800-3200. При обгонах по встречной на трассе: кручу сколько крутится 5500-6000. Звук приятный!