На днях разбирал салон для шумоизоляции. Составил подробнейший отчет о снятии обивок с передних, задних дверей и багажника для того, чтобы абсолютно любой смог это сделать. Те, кто и так это знают могут не читать) Прежде, чем все это делать отсоединяем отрицательную клемму с аккумулятора, дабы избежать всяких случайных замыканий и прочих проблем с электрикой. Для разбора желательно иметь набор пластиковых лопаток
Итак, приступим.
Передняя дверь. Поддеваем лопаткой
и выщелкиваем блок с регулировкой зеркал и стеклоподъемниками
Отсоединяем колодки проводов и откручиваем два винта, которые откручиваются ключом (как и в обивках всех дверей) torex 25.
Снимаем заглушку с ручки. Нажимаем на место, отмеченное красным кругом и поддеваем заглушки тонкой отверткой
и под ней обнаруживаем винтик
Отщелкиваем катафот
и видим под ним еще один винтик
Снимаем сбоку двери в верхней части заглушку
и не поверите, под ней тоже винтик
Отсоединяем пищалку
Отсоединяем от нее фишку с проводами
Далее используя широкую лопатку или просто руками начинаем отрывать обивку двери с самого низа
После снятия обивки с обратной ее стороны выщелкиваем ручку
И вот она, дверь
Обивка
Срезаем ножом родную шумоизоляцию. Она потом замечательно приклеивается на свое место
Осталось открутить 3 винтика от динамика головкой на 7 мм (винтик с мелкой резьбой прикручивается сверху, ближе к капоту который) и отсоединить от него фишку
Все пистоны прочные, ничего не ломается. Сборка выполняется в обратной последовательности.
Все, одну дверь победили
Задняя дверь разбирается примерно также.
Поддеваем и выщелкиваем
Под ней выкручиваем два винтика все тем же ключом torex 25
Вынимаем заглушку из-под ручки
и выкручиваем еще один винтик
Далее нажимаем на обивку около ручки стеклоподъемника, находим там скобу и в образовавшуюся щель между ручкой и пластиковой шайбой просовываем плотную тряпку. (Тряпка на фото оказалась слабенькая и я ее сразу же порвал). Тряпку нужно просунуть так, чтобы она смогла раздвинуть усики от этой скобы при движении в противоположные стороны, иначе тряпку можно истереть в пыль
Тряпку нужно просунуть либо как на фото сверху вниз, либо снизу вверх в зависимости где усы. Начинаем поступательные движения
Стараемся не потерять эту скобу, т.к. она легко может выстрельнуть. На фото снятой ручки ее нет, она улетела
После того, как открутили 3 винтика выдераем обшивку с низу, затем выщелкиваем ручку
Дверь без обивки
Отсоединяем колодку проводов
Откручиваем 3 болтика головкой на 7 мм
Срезаем ножом родную шумоизоляцию
Дверь задняя разобрана
Все пистоны прочные, ничего не ломается. Сборка выполняется в обратной последовательности.
БагажникРабота выполнялась на кузове хэтчбек. Во время разборки/сборки лучше багажник не закрывать, т.к. при отсоединенном питании, если его закрыть, то никак он не откроется, пока не накинете клемму на аккумулятор
Поддеваем защелки на ручке багажника с левой и правой сторон
Под ними обнаруживаем винты под крестовую отвертку и откручиваем их
Аккуратно выщелкиваем обивку багажника по всему периметру
С обратной стороны она выглядит так
А багажник так
Поддеваем обивку с краев и снимаем ее (для шумоизоляции этот и следующий пункт можно не делать, т.к. там очень мало места для шумки)
Затем соседние элементы обивки
Откручиваем головкой на 10 мм по 3 гайки с каждой стороны багажника
Вынимаем снаружи деталь, которая находится над номером
Отсоединяем от нее фишку
А изнутри еще одну
Багажник готов. Все пистоны прочные, ничего не ломается. Сборка выполняется в обратной последовательности. Всем спасибо за внимание. Не забываем благодарить.