| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. |
На постоянной скорости 80км\ч появляется негромкий свист, который исчезает с увеличением или уменьшением скорости. Проявляется при холодной погодеУ кого-нибудь было такое?
bess
7 February 2006
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом. Услуги гадалки (Р)
Oleg_KRSK
Ремень привода вспомогательных агрегатов сними, и сразу будет все понятно. Пропадет звук - тогда ГУР, генератор. Не пропадет - ролики привода ГРМ или помпа.
deni9876
Помпа с другой стороны, но все равно спасибо за идею! Ниче ж не будет, если я погазую до 2х тысяч без помпы?
deni9876
15 April 2012
Oleg_KRSKИзвиняюсь, просто у меня раньше на восьмерке помпа на ремне ГРМ сидела. Думал по аналогии
А сейчас на Форде привод ГРМ - цепь.
цитата: |
Ниче ж не будет, если я погазую до 2х тысяч без помпы? |
Только осторожнее, не более 30 секудн. И лучше когда движок немного остынет. А то мгновенный перегрев ГБЦ
deni9876
Ну если попробовать совсем на холодную завести? Там секунд 5-10 хватит чтоб понять что к чему
LexaBlr
18 April 2012
При выходе машины на рабочую температуру с 1200 оборотов начинает что то подвывать, со стороны ГРМ, грешил на ролик, ремень этот прошел около 30 тыс...из них 10 последних уже с подвыванием. Так вот загнал сегодня на станцию, они диагностировали, снимали все и прослушивали, сказали что это не ролики а что то в двигателе, и что ничего критического нет, СТО проверено, вечно там обслуживался, никогда не было проблем...сказала смело езди...но мне все равно интересно откуда из двигателя подвывание может идти...когда разгоняешь такое чувство что на самолете...мб кто что подскажет что смотреть куда копать...Но самое интересное, начало это после того как после покупки в том году машины сменил масло. Залил Формулу F 5w30, двигатель 1,8tddi 66kw, может тут масло причем то???просто недавно новое залил, мб попробовать на синтетику перевести, пробег около 200к, но мне в это мало верится, но масло не подъедает...
я выяснил причину своего звука-гудит гур. Пока пусть так будет.
LexaBlr
рекомендую посмотреть в каком состоянии турбина, свистеть в двигателе внутри просто нечему
Oleg_KRSK
У самого возникла такая мысль, но вот вопрос, масло от замены до замены даже его положение не изменяется, немного на входе в интеркулер есть, но там как масляная пленка...как бы турбина норм...
ну буду на выходных разбирается...а что вообще может быть с турбиной что она свистеть будет???
LexaBlr
Подшипники, там больше нечему ломаться.
Вообще скинь ремень навесных и заведи, за 30 сек ниче не будет ему, зато убедишься ролики это или нет
Спасибо, на выходных буду разбираться...
CD:
|
Marktlt Как раз все в порядке скорее всего. Когда будет тепло, кондиционер должен работать полноценно и компрессор не будет так часто щелкать. |
Стало, тепло... Щелчки не пропали, и во время щелчка прыгают обороты двигателя! Говорят что действительно может быть из-за нехватки фриона
Marktlt
Если в течении минуты по несколько раз щелкает, то может не хватать давления. Компрессор пытается нагнать давление, но датчик дает сигнал на мозги, что давление не достаточное.
CD:
|
Marktlt Если в течении минуты по несколько раз щелкает, то может не хватать давления. Компрессор пытается нагнать давление, но датчик дает сигнал на мозги, что давление не достаточное. |
Спасибо! Напрягу ребят на СТО!
Nightbringer
29 April 2012
Народ, у меня на скорости больше 100, наверное где-то в районе 120 появляется свист под капотом. Может ли свистеть ремень (или ролик, он гремит на холодной машине) именно на таких скоростях, если он у меня свистит в холод и сырость, видимо недостаточно натянут? (менять скоро буду) Хотя звук вроде как воздух напоминает что ли, что там может так резонировать, кто-то может сталкивался?
indrikis
8 May 2012
Все привет !
Прошу помощи..
фокус-1 Всеволжск 2003 год zetec 2.0 АКПП пробег 100.000 тысяч
Купил его полтора года назад.
при заведеном двигателе на холостых оборотах начиная с температуры 50-60 градусов чтот рокочет, если газануть слегка рокот пропадает.
Звук исходит со стороны ближе к генератору и натяжителю ремня вспомогательных механизмов.
Недавно заменил помпу, поставил сразу новый ремень (он там один длинный), рокот всеравно не прекращается, иногда переходит в легкое глухое постукивание которое соответствует вращению оборотов . Когда двигатель прогрет полностью или например стоишь на светофоре на холостых этот звук сопровождает регулярно. Ремень ГРМ не менял (прежний хозяин сказал что сменил на 60.000 т.может врал !!)
Снимал крышку ГРМ ремень свиду нормальный не потрескавшийся.
Заменил гидроапору - поставил новую, все одно рокочет. Причем уже громче.. кондиционер не вкючен.
Заменил масло в АКПП - думал может коробка гремит, хотя передачи переключаюся мягко без рывков.
Если рычаг АКПП поставить на Р или N рокотание не прекращается, и все это слышно только на холостых оборотах,
холостые вроде как в норме по тахометру на прогретом 700-800 не плавает работает ровно, тянет двигун очень даже хорошо.
Масла фильтра все меняю регулярно.
Всем доброго дня! Сегодня ехал на работу и уже при подъезде к парковке обнаружилась неприятная вещь:
При повороте руля примерно на полный оборот ощущается резкий толчок и глухой хруст под капотом в районе правого колеса. При этом ГУР не пропадает. При движении прямо все нормально, но при повороте руля вправо или в лево, четкий удар (как будто что-то выскочило и встало обратно) и дальше крутиться все нормально.
Сразу подумал про Рулевую рейку. Может кто сталкивался с похожей проблемой.
мои варианты:
1. Рулевая рейка (но гур не пропадает)
2. рулевая тяга
3. опорный подшипник
До этого все было отлично, никаких стуков и хрустов.
Удар ощущается именно с левой стороны в районе педалей.
PS/ Собрался машинку на продажу ставить, а тут такая подстава от неё
Для админовПоиском пользовался, не первый день на форумах сижу. Аналогичной проблем не нашел.
Форум для того и создан, чтобы задавать вопросы и получать на них ответы от коллег, кто уже возможно сталкивался с аналогичными проблемами или спецами по слесарке.
Прошу оставить эту тему открытой, а старую удалить.
С Уважением!
День добрый! проблема: с утра, пока двиг. холодный появлятся громкий стук в районе грм-помпы. (примерно как шарик в балончики с краской когда трясешь). через 30-60 сек. все проходит и весь день тишина. звук учащается с ростом оборотов. нигде такого не нашел(. может у кого было такое или есть предположения какие, спецы подскажите всю голову сломал
Smi80max
Скинь ремень приводной и понятно будет ГРМ или нет. А дальше что угодно-может помпа, может гур, может ролик какой. чаще всего помпа
Было подобное, только на холодную еще писк появлялся ненадолго, потом стк появился соответствующий оборотом двигателя.
Сменил помпу, все норм стало.
Может кто сталкивался. В машинке после движения внатяг (газом) , после если газ отпускаешь происходит щелчек как будто что то отходит (люфт какойто в трансмисии ). Заранее благодарен.
Опоры. Гидро, восьмерка. Надо смотреть
Вот как все было: ехал, розганялся, и когда включал 5ю передачу входил в порот и не до конца выжал сцепление, естественно услышал неприятний звук . . . .вижал сцепление и поехал дальше. . . .после етого когда еду по неровном асвальте с бугорками. .слышен бряскот из под капота, бряскот слишен как на передаче так и на нейтрале когда еду накатом. . ,вчем может бить дело?
sashok81:
|
Может кто сталкивался. В машинке после движения внатяг (газом) , после если газ отпускаешь происходит щелчек как будто что то отходит (люфт какойто в трансмисии ). Заранее благодарен. |
Вот и у меня таже проблема, раньше было реже, щас постоянно, нажимаешь газ резко, щелкает, в натяг прешь, отпускаешь, щелчек, как будто шрус ходит! Про восьмерку думал бы, еслиб не поменял ее недавно, но может паленую поставили!
felix37
23 July 2012
Уважаемые форумчане ! Подскажите пожалуйста что с моей машиной . у меня форд фокус 1 (USA) 2000 г.в. Обьясняю проблемку : сел,завел, поехал как вдруг из под капота начал раздаваться сильный треск и скрежет с сильным стуком ,машина сразуже затроила и начала неустойчиво работать троить и глохнуть (( до этого проишествия у меня из под капота раздавался звук похожий на щелчки но они были непостоянны , после нагрева машины пропадали были в основном толька на холодную ,но последнее время участились стали появляться и на теплом моторе . может кто сталкивался с такой проблемкой или знает что такое
проконсультируйте меня
заранее всем СПАСИБО ! дополню все это произошло на горячем моторе .
Здравствуйте, одноклубники. Проблема такая.
На разогретом двигателе при падении оборотов примерно с 1000 до 800 что-то вибрирует под капотом. При чём не важно, еду или стою и не важно, на нейтрали или включена передача с выжатым сцеплением. То есть чаще всего это происходит при подкатывании к светофору или перед остановкой. На более высоких оборотах всё тихо. На холостом ходу тоже всё тихо. Это происходит имеенно во время падения оборотов с ~1000 до ~ 800. Но это происходит не постоянно, а примерно через раз. Гидроопору менять не отсылайте, поставил новую оригинал, симптомы остались. Помогите советом.
Друзья ! подскажите новичку ) если развалилось седло клапана , можно ли сделать ГБЦ поменять их или как ? или менять головку ? и если менять то где ее можно найти в Москве ? наверно есть б\у гбц продают какие нибудь разборки или магазины б\у запчастей . Двигатель Split Port 2л. 130 л.с . USA
Наталья_Бырсан
9 August 2012
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!! Отец купил Форд Фокус 1 американского происхождения 2000 г.в. Радовался до потери сознания! Ездил 2 месяца,и тут фордик застучал... Отец в панике! Мы с мужем стали искать причину. Зафиксировали коленвал,в маховике обнаружился небольшой осевой люфт. В чём может быть причина??? Уже всю голову сломали и папку жалко! Накопил пенсию и купил себе забаву,а она не ездит... Новый движок покупать не на что.. Кстати,движок split port 2.0 l. ПОМОГИТЕ!!!
Коммент
Мучаюсь с такими же симптомами. Много чего сделал, результат 0. Осталось версия с подсосом воздуха. Но пока не нашел где. Буду снимать впускной коллектор, может обнаружу где.
zaliv2005
Кстати, я решил свою проблему заменой задней опоры двигателя (восьмёрка). Сама опора была целая, а вот резинки подразвалились. После замены все вибрации ушли. Когда запустил двигатель, даже не услышал, что завёлся. Не думал, что мой мотор может ТАК тихо работать.
То есть опора влияла и на вибрацию, и на шумность работы мотора. А раньше я думал, что шумность мотора - это норма.
У меня все опоры новые. Все ролики, ремни тоже(((
А вибрация и шум в районе 800-1000 как были так и есть. Подозрение на бедную смесь. КХХ новый, заслонка в порядке. Остаётся подсос воздуха.Не могу найти сервис с дымогенераторм В СПБ.
Приветствую! Имею фокус 1 (USA) 2000 г.в. 2л, Zetec, АКПП.
На холостых оборотах сильно цокотит из под клапанной крышки - такое чувство, что дизель работает. Особенно слышно на холодную. При прогреве звук тише становится, но совсем не уходит.
Что может быть? Клапана нужно регулировать? Распредвал менять/делать? Может кто сталкивался с таким?
2 people online