| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. |
На постоянной скорости 80км\ч появляется негромкий свист, который исчезает с увеличением или уменьшением скорости. Проявляется при холодной погодеУ кого-нибудь было такое?
bess
7 February 2006
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом. Услуги гадалки (Р)
fokusnik5
19 February 2012
тоже грешил на цепь, но стук ровный и по мере роста оборотов пропадает, а цепь должна и на оборотах звенеть
fokusnik5цитата: |
а цепь должна и на оборотах звенеть |
Дык, вот и загвоздка. После прогрева цепь не брякает, было такое ышо на четвёрке. Может я и не прав.
KostyaAvtaz
19 February 2012
fokusnik5:
|
вопрос заключаеться в том, что у меня стук только на прогретом, когда обороты падают до 850? |
а может гидрик какой подстукивает?обороты растут ,давление масла тоже и он перестает стучать!
На дюратеке ЮАРовском гидрики же вроде!
fokusnik5
19 February 2012
фокус у меня Всевлжск 2004г. один знакомый сидел в машине и сказал, что масленный насос скорее всего не наганяет давления вот они и стучат, а сростом оборотов растет давление и стук пропадает. Да и вообще сейчас пытаюсь найти что у меня стоит, гидрики или нет, не могу так как каталог в экзисте закви). а вообще на всех 1,6 8 кл я так понимаю гидрокомпенсаторы установлены.
цитата: |
На дюратеке ЮАРовском гидрики же вроде! |
Ну да гидрики...
Может и гидронатяжитель цепи брякает. Там же стоит медная шайба, может она подразбилась? Смотреть надо.
fokusnik5
19 February 2012
знал бы где еще сервис хороший. у меня уже было когда мне полмошины в ремонт прописали только на один взгляд, начал менять а все оказалось целым жалко было деньги на эти мелочи. А вообще спасибо попробую еще раз спустя год к диллеру заехать может другой спец посмотрит что то скажет
fokusnik5
А при выжатом сцеплении ни чего не меняется. У меня тоже постукивает чуть на прогретом, и только на ХХ. Но стоит сцепу выжать и все пропадает. Вывод - что-то в коробке.
KostyaAvtaz
19 February 2012
deni9876
У вас подшипник первичного вала подстукивает!У многих такая фигня,у меня в том числе
KostyaAvtazА с чего ты взял?
Подшипник в коробке разобьёт со временем, если есть биение. Выжимной - согласен, подгуживает.
KostyaAvtaz
Chily
Ребят, стук не на столько сильный, да и не всегда он слышен. Поэтому ни чего не предпринимаю по его лечению. И появился он достаточно давно, лет 5 точно, но не прогрессирует и не на что не влияет.
ШутникМСК
19 February 2012
Хороший стук всегда вылезет в наружу...
так что ездите пока ездит!
KostyaAvtaz
21 February 2012
ChilyЧастая проблема фокусов! У этого подшипника пластиковая обойма,вот она изнашивается и появляется стук!
Впринципе может и разлетется и разбить всю коробку ,от этого никто не застрахован!но маловероятно!
Тем более если не прогрессирует=)
Я вот масло поменял недавно на оригинал думаю хуже не будет!
Zoid
4 March 2012
Всем привет! Поиск смотрел, ничего путного не нашел. Имею ФФ1 zetec-e 1.8. Суть проблемы такова: периодически слышны хлопки или серии хлопков из корпуса воздушного фильтра (тр-тр-тррррр-тр, типа того
). Насколько я понял из найденного - это либо пропуски в зажигании, либо неправильное газораспределение. Зазор клапанов регулировался. Менялись - свечи, катушка (ничего не изменило), генератор, заправки разные, и типы бензина тоже, возд. фильтр. Из дополнительных симптомов - провалы при разгоне в районе 2500-3500, мерцание света (не изменилось после замены генератора), глючит датчик скорости (может из-за него такое быть?) Расход - 13-15 л\100км по городу. Может у кого был опыт решения проблемы подобного типа?
Vovan_mail
5 March 2012
Zoid:
|
тр-тр-тррррр-тр |
Если так то может байпасный клапан (КХХ) на холостых гудеть, другого не вижу и поболей ХХ винтиком если датчик положения ДЗ позволяет.
А если бах- баххх-бабах-бах
на любом диапазоне оборотов двигателя то смотри прогоревшие чуток клапана
еще как вариант нагар есть на поршне сильный и на голове, так вот при такте всасывание если он сильно раскален, будет произвольное воспламенение в впускном коллекторе, что ничтожно и маловероятно
Vovan_mailцитата: |
А если бах- баххх-бабах-бах на любом диапазоне оборотов двигателя то смотри прогоревшие чуток клапана |
Не, не похоже на взрывы, больше на фырканье и бывает лишь иногда
цитата: |
Если так то может байпасный клапан (КХХ) на холостых гудеть, другого не вижу и поболей ХХ винтиком если датчик положения ДЗ позволяет. |
А что это за зверь? и где его искать?
Но, звуки очень похоже, что прямо изнутри впускного
Zoid:
|
Но, звуки очень похоже, что прямо изнутри впускного |
Под впускным коллектором. Это говорит о том либо стоит не родной клапан и слабая пружина на нем, либо старый как ископаемый мамонт, она тупо села, а звуки эти тока на холостых тогда быть могут если из за него
Vovan_mail
Спасибо! Из того, что вычитал - поеду для начала проверю ошибки, проверю давление топлива, компрессию, поменяю еще раз свечи и провода. Пошарю что с проводкой и датчиком коленвала.
Zoid
была похожая проблмма, когда датчик колена умирал т.е. работал как то через раз, а как машинка заводится нормально? Я вообще долго боролся с ней, сейчас вроде пропала проьлема, но очень много сделанно и от чего точно сказать не могу.
cLassikFF
Заводится нормально, правда, если во время начала прогрева нажать газ - заглохнет практически 100%
Zoid
Ну это ведь "провал" возможно с системой зажигания проблеммы, хотя, судя по твоему посту выше катушка и свечи новые, а ВВ провода менялись? У меня из-за 4 провода так было, хотя катушка и свечи были новые. Ещё может бензонасос, его диагностировали?
cLassikFF
Провода менял при покупке машины - в ноябре. Хотя, у меня ощущение, что это все же в них дело, т.к. если их разнести друг от друга подальше - провалы и хлопки пореже становятся. А если давление в рампе замерить - это ведь даст представление о состоянии бензонасоса?
нет, не даст, к сожалению
Zoid
По поводу проводов- можно визуально проверить когда стемнеет- увидите где пробивает
Zoid
5 March 2012
Клизма
Так пробовал, не видно в темноте пробоев. Хотя если приложить руку к ним, то чувствуется легкое покалывание, значит чутка все же уходит. Провода Bosch не годятся для фокуса, слишком слабые. Еще попробую свечи поставить, как написано в мануале - AYFS22PP1 с зазором 1 мм, а не 1.3 как сейчас стоят.
danchuk
А как его проверить - заменить?
danchuk:
|
нет, не даст, к сожалению |
А это как не даст, если давление в рампе 1 очко, то что??? Либо насос, либо сетка, либо клапан обратный, али фильтр. Как видно насос в списке существует
Vovan_mail
Раньше была мазда 626, там был гемор с доступом к насосу, делал над насосом лючок, на фокусе прокатывает такой расклад?
Zoid
у доброй половины форумчан пролуплена дырка, поиском по форуму пролезь и найдешь тему как это сделать.
Vovan_mailОк, спасибо!!! Гляну, может она уже там и есть
Zoid
Попробуй заведомо рабочие провода, у меня тоже ничего не было видно в полной, кромешной тьме. А оказалось, что пробивает, на новой свече был пробой, поменял провода и свечку и все гуд стало, хотя потом опять 4 горшок выбило, но заменил на рабочий провод и как не было проблемы.