Присутствие владельца при Техническом обслуживании или ремонте



Подскажите, у кого дилера можно находиться в ремонтной зоне, очень хочется виде что они делаю с нашими автомобилями.

После покраски двери в Нью-Йорк Моторс, хочу видеть что делают с моим автомобилем
ремонтная зона, дилерский центр, дилер

avatar
Vetal`
27 July 2006

Присутствие владельца при Техническом обслуживании или ремонте
39,4K
views
56
members
97
posts

avatar
Sveklovod
22 August 2006


Рольф-Центр. Без проблем перемещаешься по рем. зоне. Можно с мастерами поговорить.
Izb
19 October 2006


Не секрет, что владельца автомобиля часто пытаются всеми правдами и неправдами выставить из ремонтной зоны, чтобы тот не имел возможности контролировать ход работ. Аргументируют это обычно техникой безопасности и внутренними правилами сервиса.
Потом же часто выясняется, что часть работ была сделана некачественно, часть вообще не была выполнена (например, замена масла, по-прежнему чернющего), машина была неосторожно поцарапана в сервисе и в тот же день подкрашена и т.п.
По закону же Вы имеете право присутствовать в ремонтной зоне, предварительно подписав бумажку об ознакомлении с Правилами безопасности в ремонтной зоне (что ничего не будете включать, что не полезете под подъёмник и т.п.) Подкованные клиенты обычно так и поступают, обычно после словесных перепалок. Вот действующий нормативно-правовой акт:

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ статья 31.
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Вчера в Москве открылась горячая линия мэрии по вопросам автосервиса. Телефон 977-77-27. http://news.auto.ru/news/4682.html

Если Вы согласны с вышесказанным, позвоните и выскажите своё недовольство по поводу Вашего сервиса, что Вам не позволяют контролировать ход выполнения работ. Только когда власти надавят на недобросовестный сервис, прекратится этот беспредел с недопущением клиентов в зону ремонта. Этот звонок нужен прежде всего Вам!
avatar
-RASH-
20 October 2006


Присоединяюсь. Мне недавно меняли опоры стоек 6 часов, а обещали 4. Приходит мастер через 4 часа и говорит: поставили опоры но они тоже бракованные, сейчас опять будем их менять на другие. Может мухлевали.
PS: я ждал свои опоры 2 недели, заказывали.
Izb
20 October 2006


Я даже больше скажу.
Даже зная о "маленьких хитростях" ремонтников, всё равно иногда попадаешь на деньги, ибо доказать что либо постфактум бывает трудно.
Особенно по гарантии. И только личное присутствие помогает вовремя направить "активность" ремонтников в нужное русло.
Так что рекомендую распечатать цитату из Правил (см. выше) и показывать её мастеру каждый раз, когда Вас пытаются попросить из ремонтной зоны.
(Конечно, если Вы не абсолютный гуманитарий). Работает.
alex47
20 October 2006


Izb

А по моему тут какой-то перегиб. Кому приятно, когда человек работает, а у него за спиной стоит кто-то и смотрит. Я понимаю, когда есть зона отдыха и через стекло видно производственное помещение или в цехе какая-то зона для посетителей. а так стоять за спиной?. Не знаю. По-моему неприятно.
Катруся
21 October 2006


Ну раз не приятно тогда надо идти работать в другую область, по-моему все просто! Лично я уже распечатала полностью все постановление и жду не дождусь когда поеду на очередное свидание с Незалежностью !
Катруся
22 October 2006


newbor, сразу видно, что вы не присутствовали никогда в ремзоне...
avatar
Kotya_030
6 November 2006


Очень хороший друг рассказывал, оказывается частенько в опеле (наверняка и в др.тоже) в сервисе и при ремонте ставят б/у запчасти, а не новые как полагается. Я была в шоке, услышав это!

На чем у нас только не экономят. Причем в этом признался сам техник (или как он называется).
Вы никогда не задумывались об этом? Новые запчасти ставят или старые.
avatar
Солёный
6 November 2006


Izb
Очень нужная информация, спасибо!

Вообще считаю эту тему очень актуальной! У меня много знакомых работающих на станциях обслуживания и сервисах. Так вот расказывают такие весчи что кровь в жилах стынет!
Смысл в том что механников никто не контролирует, культура производства очень низка, типа вот тебе задание работай.
А в результате поставили банку на крышу и поцарапали, маслянной рукой опёрлись на сиденье, не закрытое целофаном, облакотились локтями на крыло и есесно зделали вмятину. Я специально привожу самые незначительные огрехи, так как страшных историй здесь и так хватает.
avatar
maverick555
8 November 2006


А будете под рукой стоять, еще хуже может быть, т.к. любой нормальный человек будет нервничать когда у него за спиной будут стоять и еще подсказывать как и что нужно делать , и интересно если каждый будет стоять около машины, то получается что в цеху помимо работающих 20-механиков еще 20 человек будут тусоваться, еще надо смтреть за ними чтобы инструмен не с перли ,
Al10
9 November 2006


maverick555

Я надеюсь, что Вы имели ввиду механиков, которые могут "с переть" инструмент из обслуживаемой
машины?
avatar
Sergi_k
9 November 2006


Al10

Давно не слышал, чтобы механики перли инструмент из машины. Зачем им? В любом нормальном сервисе инструмент (а самое главное оснастки) обычно на порядок лучше любого набора водителя. А по поводу беспокойства механиков понятно - у них то инструмент дорогой и профессиональный, да еще и подотчетный. Не знаю, как конкретно по правилам дилеров Форда - но вот у одного уважаемого дилера японской марки у каждого работника свой ящик на колесах с замком. Там его инструмент. Смену отработал, все собрал, запер и откатил в закуточек под замок.

Скорее сопрут сигареты, диски или одежду - да и то не факт, от человека зависит и от коолектива, уроды есть везде.

А в плане присутсвия в ремзоне - в Независимости и НЮМ нормально подошли к этому вопросу - стекло во всю стену - смотри и наслаждайся, совет при всем желании не дашь.
Наверное так во всех нормальных сервисах делают.
Al10
9 November 2006


Sergi_k

Вы немного не поняли. Мне очень не понравился пост maverick555. К сожалению, качество обслуживания и ремонта (даже в дилерских центрах) оставляет желать лучшего. Поэтому считаю контроль выполнения работ со стороны клиента просто необходим, будь то присутствие в ремзоне или наблюдение через стекло. Но лишать владельца авто права наблюдать за ходом работ, мотивируя тем, что клиенты прут инструмент механиков - бред.
avatar
626
9 November 2006


>т.к. любой нормальный человек будет нервничать когда у него за спиной будут стоять
Не нравится?
Топайте на рынок морквой барыжить.
Такие разговоры, про спину, только у тех кто не умеет делать свою работу.

> и еще подсказывать как и что нужно делать
А вот с этим согласен.
avatar
maverick555
9 November 2006


Я имел ввиду инструмент дилера, и другое оборудование, которое стоит бешенные деньги! и случаи такие были не раз,про инструмент клиента это вы действительно смешно пошутили

"Скорее сопрут сигареты, диски или одежду - да и то не факт, от человека зависит и от коолектива, уроды есть везде."

ну это вы вообще, механики получают достойную зарплату, и никто даже не задумается о присвоении каких-то дисков и др. А случаи , когда были украдены дорогостоящие вещи из машины в цеху, были , и как потом оказалось, не без помощи видеокамер, кражу произвел клиент так же приехавший на обслуживание, он естествеено был пойман. Конечно также виноват и клиент, т.к он расписался за то что ценных вещей в автомобиле нет, но факт остается фактом!!!
avatar
Drat
10 November 2006


Полностью согласен с 626, если человек нормально все делает и не косячит, то ему безразницы стоит кто-то рядом или нет, тут некто не говорит что он прям будет надвисать над механиками, никому это не нужно, просто он будет стоять около своей машины.

maverick555
Про оборудования, так это вообще смешно, во первых нафига оно нужно тем, кто пользуется услугами автосервиса, а не чинится сам; чтоб никто не чего не крал, есть служба безопасности с их камерами и тд.
Очень интересно какое-то оборудование, стоящее БЕШЕННЫЕ деньги можно вынести из ремзоны, просветите?
avatar
Beztuzev
10 November 2006


цитата:
А будете под рукой стоять, еще хуже может быть, т.к. любой нормальный человек будет нервничать когда у него за спиной будут стоять и еще подсказывать как и что нужно делать , и интересно если каждый будет стоять около машины, то получается что в цеху помимо работающих 20-механиков еще 20 человек будут тусоваться, еще надо смтреть за ними чтобы инструмен не с перли ,

Надо деликатно, время от времени приближаться к своей машине в момент критических операций.

Ой, сколько раз я у Вас Дорогой мой автомеханик Рольфа свою машину от косяков спасал

Поверьте, если Вы обслуживали или относились к чужим авто как к своему ЛИЧНОМУ фокусу никто не стоял бы.
avatar
Mobildik
21 November 2006


нужно присутствовать обязательно, было ТО попросил посмотреть воздушный фильтр, видимо неглядя сказали все окей, не поверил сказал покажите. Когда позвали смотреть, я (как бы помягче выразиться!!!) был крайне удивлен состоянием фильтра, а фактически его просто не было...был большой кусок грязи и пыли, и с этим я должен был ездить и дальше...

Поддерживаю всех кто за присутствие в ремзоне...
А если работника сервиса не устраивает что кто-то стоит за спиной, то уверяю вас профессионалу пофиг кто и где стоит, он даже может побеседовать и выполнять свою работу не в ущерб последней...зато ты сам видел что поменяли и сделали
Andrejj
24 November 2006


Mobildik
Доброй ночи! Вот механик РОЛЬФА сопротивляется по поводу присутствия в ремзоне ,а я скажу .На ТО в Рольф - Химках присутствовал при обслуживание .Правда мастер неохотно меня допустил ,но его можно понять ему принимать машины.Все нормально ,старался не мешать ,но руки сами тянулись к моему коню,за что и поплатился своими любимыми джинсами ..Механик не нервничал ,а даже наоборот работал с азартом.По поводу замены фильтров ,здесь можно не переживать заменят все (видно люди хотят заработать) .И при выдачи авто ,самое главное покажут то что заменили.!! ТЕМА .
avatar
Кольщик
24 November 2006


Несколько лет назад при прохождении на VOLVO-S70 очередного ТО в сервисе офицального диллера приёмщик то и дело пдходил ко мне и говорил, то это надо поменять, то другое. Потом сказал, что в машине надо поменять передние стойки. (Потекли сразу две!!!) Я не выдержал и сказал, чтобы мне показали , что с ними. Приемщик сказал после ремонта они у Вас будут лежать в багажнике, а в цех заходить нельзя!!! Я был неумолим...

Вобщем в цех меня проводили. Я осмотрел стойки и конечно же ничего не обнаружил (СТОЙКИ ТО БЫЛИ НЕДАВНО ЗАМЕНЕНЫ в другом сервисе). А слесарь говорит , что просто перепутали название стойки-косточки на стойки амортизаторные. И это при том, что в косточках масла нет!!! и начался такой скандал, что и описывать не хочется.
После всего этого они даже забыли поменять масло.
МОРАЛЬ-- РЕМОНТ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ В ПРИСУТСТВИИ ЗАКАЗЧИКА.

А стойки проехали ещё 60 тысяч и были проданы вместе с машиной в отличном состоянии.
moby_dik
25 November 2006


Кончно, везде обман. По всюду. А клиенты это самые идельные люди, которые никогда ни кого не обманывают, у себя на работе 100% выполняют свои обязаности, и никогда ни один клиент не пытался обогатиться за счет сервиса. Все такие мягкие и пушистые.
Присутсвовать можно - никто не спорит. ПРИСУТСВОВАТЬ - а не принимать участие в ремонте своей пустой болтовней, офигеными советами и стоянием за спиной у механика. Механик же злодей - он гайки крутить не умеет.
Хотел бы знать где работаю люди Кольщик Mobildik Al10 b и другие, кто не согласен.
avatar
Кольщик
25 November 2006


цитата:
Кончно, везде обман. По всюду. А клиенты это самые идельные люди, которые никогда ни кого не обманывают, у себя на работе 100% выполняют свои обязаности, и никогда ни один клиент не пытался обогатиться за счет сервиса. Все такие мягкие и пушистые.
Присутсвовать можно - никто не спорит. ПРИСУТСВОВАТЬ - а не принимать участие в ремонте своей пустой болтовней, офигеными советами и стоянием за спиной у механика. Механик же злодей - он гайки крутить не умеет.
Хотел бы знать где работаю люди Кольщик Mobildik Al10 b и другие, кто не согласен.

В прошлом я работал на сервисе слесарем и ко мне люди старались попасть на ремонт, даже записовались. Потом работал приёмщиком. Да каюсь развод клиентов был, для этого приёмщик и существует. От него зависит зарплата других людей, но чтобы обманывать и снимать с авто совершенно хорошие детали или как в моём случае забирать новые детали неснимая старые извините...
Своим сервисом надо дорожить или потом к тебе никто неприедит
focuscomfort
25 November 2006


Всем добрый вечер. Абсолютно не согласен, что присутствие клиента в рем. зоне необходимо. Там и так достаточно действующих лиц. Если из рем. зоны сделать смотровую площадку, то работать там будет не возможно!!!
JAROS
25 November 2006


focuscomfort когда твои свечи выкрутят а вместо них поставят гамно, тогда подругму заговоришь
avatar
S.V.A.
25 November 2006


Присутствовать надо обезательно только немешая а контролируя процес.А то у меня был случай при отсутствии меня в ремзоне. По горантии меняли подшибник ступитцы, так новый забыли затенуть после перекура из за чего чуть непопал в аварию. Так что пресутствую теперь всегда.
focuscomfort
26 November 2006


Лично я не понимаю, как может выглядить контроль выполняемых работ клиентом в рем. зоне.
В чем суть присутствия при ремонте? Как вообще можно это контролировать?
avatar
626
26 November 2006


>В чем суть присутствия при ремонте?
если при ремонте Мазды машина попадает к новому для нее мастеру,
то обязательно я стою рядом
но есть мастера которые работа которых позволяет расслабится чайком

еще прикольно прикинутся чайником и посмотреть как начнут разводить
avatar
Niral
26 November 2006


цитата:
Я даже больше скажу.
Даже зная о "маленьких хитростях" ремонтников, всё равно иногда попадаешь на деньги, ибо доказать что либо постфактум бывает трудно.
Особенно по гарантии. И только личное присутствие помогает вовремя направить "активность" ремонтников в нужное русло.
Так что рекомендую распечатать цитату из Правил (см. выше) и показывать её мастеру каждый раз, когда Вас пытаются попросить из ремонтной зоны.
(Конечно, если Вы не абсолютный гуманитарий). Работает.

ГЫ, хоть и поздно, но только что распечатал, на следующей неделе еду подвеску ремонтировать после ДТП, естетственно, хотел бы лично присутствовать.

цитата:
Лично я не понимаю, как может выглядить контроль выполняемых работ клиентом в рем. зоне.
В чем суть присутствия при ремонте? Как вообще можно это контролировать?

Смотреть что делают, и реально ли нужно было менять ту или иную деталь.

Я раз машину забирал, два дня проездил а потом оказалось что гайки на колесе закручены, но не протянуты
focuscomfort
26 November 2006


Возможно Вы скажете, что я утрирую, но все же приведу пример.
Представим ту же ситуацию о которой рассказал Niral. Вы стоите и смотрите на то, как Вам ставят колесо на место. Протягивают гайки пневмо пистолетом. Вам кажется, что гайки на колесе не достаточно сильно затянуты. Вы делаете замечание мастеру или механику. При повторной затяжке, на одной из шпилек или гаек срывается резьба. Вопрос: чья вина будет в данном случае? Кто будет платить за замену шпильки или гайки? Механик, который произвел повторную работу по затяжке или клиент, который посчитал, что колесо не достаточно затянуто и попросил протянуть повторно? Возмете ли Вы на себя ответственность за это?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up