Сегодня попробовал выжать максимум из фокуса. Скорость довел до 180. Потом выжал педаль до конца. Постепенно добрел до 190. Больше побоялся.
Комплектация тренд спорт 2литра 149 лошадей автомат хэтч. Пробег 13 тысяч.
ПС чем спорт режим отличается от обычного на коробке передач?
| Для обсуждения гонок и кто кого сделал создаем тему в Курилке. Тут за это будем наказывать как за оффтоп. |
Погрешность спидометра Фокус 3
kemaikine
4 March 2012
Максимальная скорость и разгон до 100км/ч
2.0 MT 8.7 до 100 максимум, разгонял максимум до 218 и то с горки, до 180 нормально набирает , а потом ели ели, машина обкатывал на оборотах держал всегда но не душил. В своем классе почти равных нет, мазда 3, 6, кия серато, шевроле круз, опел опс 1.4Т, ауди новая 1.8Т нонда цивик все позади, вот с короллой трудновато хоть у нее и 1.8 двига, вот только еще с опелем 1.6Т не кусался, там посмотрим)
sp-elysium
3 June 2013
3
читал читал ветку что плохо едет 1.6.. испытал на трассе, почти полный бак, 2 пассажира и битком забит багажник + небольшая ШВИ (1,6 ps 105 л/с пробег 6500) - разогнался до 190 без проблем.. снизил скорость до 170 и ещё раз попробовал - нет проблем, охотно разгоняется.. со 100 и до 190 на одном дыхании... больше не пробовал)) да больше мне и не надо, один фиг максимум езжу 150 км/ч, и то очччееенннььь редко))..
и не нравится, что как то оживает после 3 тыщ, а до них вялый как червяк блин
Wenn
3 June 2013
4
Вот еще мои аргументы, если кто то начнет говорить что с бугра катился...
здесь ехал просто ровным тэмпом на круизе выставил 180
Вот чесно ни кому ни чего не хочется доказывать, бесят минусы без аргументов...
2.0 пш пробег ~9000 Германия между ингольштадтом и мюнхнгом по спидометру 215 по навигатору 210 бенз 95 загрузка 4 чела + багажник с чемоданами, темпиратура воздуха + 22
Моментный расход по бк ~ 21-23
Я на майские тож в Германии разогнался (4 взрослых+груз в багажнике), 2.0 MT
Сегодня мерил разгон 0-100 на 1.6 125 (PS) андроидо-прогой. Ей же мерил разгон на прошлом дизельном фф2, для теста выбрал тот же участок. Получилось как то не айс - 12 секунд. На дизельном фф2 было 9.5. Пробег 1800 км. Хотя с хода машина ускоряется вполне уверено. Возможно, медленный старт обусловлен щадящим режимом для сцепления. На механике я бы раскрутил движок до 3-4 тысяч и только тогда бы отпускал сцепление.
на 1.6 125 с роботом машина по спидометру больше 200км/ч не едет, стоит ограничение электроникой. просто тупо упирается и всё. я даже на спуске пробовал ( типа с горочки)
на самом деле я обычно на такой скорости не езжу, но не люблю когда меня в чём-то ограничивают.
Дизель 2.0 PS 163 лошадки после прошивки
Разгонялся на D с включенной пробуксовкой. Колеса 225/45/17.
Максималку ещё не мерял, но до прошивки 200 легко.
eyezcr3m:
|
замеры снимал программулькой для андройда "Замер ускорения" (старт она дает сама по датчику в телефоне - акселерометр, скорость фиксирует по GPS, т.е. при достижении 100км/ч отсекает время) фактически есть время от начала движения и до достижении 100км/ч
сразу после заправки без ланч контрола (дорога паршивая) - 8.81сек потом выехал на ровную дорогу - 8.55сек |
тоже сегодня этой прогой замерял, 2 МТ универсал
первый заезд без особой подготовки 1, переключение на вторую гдет около 7 тыс, словил отсечку на 2-ой видать до 100 доехал по инерции - 9,89
второй заезд - лоханулся только стартовал попал на участок переметенный песком - давай ЕСР моргать в итоге 12,5, 3-й замер отключил систему регулировки тяговых усилий (загорается отключение ЕСП)- 9,18, 4 замер 1,2,3 переключение гдет под 7000 - 8,98 - думаю еще далеко не предел, тем более если прога более менее корректна свои паспортные 9,4 для универсала подтверждаютя, обычно наооборот привирают порой несколько сек
ехал на юг с другом 100 кг и я чуть меньше ! спидометр 220 был на навигаторе 201 показал помоему едит достойно 125 пш!!! а ну и за тест 5000 тр гаишникам отдал спалили)))
Я как-то раскочегарил свой 2.0 на тюнинге (171лс) до 265 кмч по спидометру!
1,6 ПШ фокус 3. Пробег 3100. На драйве выдал 180 уверенно держит дорогу. На режиме спорт легко разогнался до 200 с запасом. В салоне водитель и пассажир. Порядка 5,5 оборотов было. Хотя могу ошибаться.
nodvel:
|
тоже сегодня этой прогой замерял, 2 МТ универсал
первый заезд без особой подготовки 1, переключение на вторую гдет около 7 тыс, словил отсечку на 2-ой видать до 100 доехал по инерции - 9,89 второй заезд - лоханулся только стартовал попал на участок переметенный песком - давай ЕСР моргать в итоге 12,5, 3-й замер отключил систему регулировки тяговых усилий (загорается отключение ЕСП)- 9,18, 4 замер 1,2,3 переключение гдет под 7000 - 8,98 - думаю еще далеко не предел, тем более если прога более менее корректна свои паспортные 9,4 для универсала подтверждаютя, обычно наооборот привирают порой несколько сек |
ХЗ с корректностью этих программ- сегодня замерял программой автоускорение лучший результат 10,3, правда погодные условия чуть другие чуть влажный асфальт, ветер, тем-ра 10 - но самое интересное на том участке где замером ускорения я набирал 100 км/ч - за 8,98 9,18 сек - программа автоускорения не фиксировала набор скорости 100, дальше начинались дома с выездами из дворов - я инстиктивно притормаживал -получились неудачные заезды
105 механика первая тыща обкатки. 160 еле еле, свободного хода педали больше половины. позже попробую еще разок, но надежды маловато.
На 2фокусе (80 л\с) максимум разгонял 170 с горки ;-).
1.6 105кобыл, тренд спорт хэч МКПП, бензин всегда 95, пробег 51тыща у меня 200 идет на ровной дороге, на 4ой 180 шпилит, и чет странно ограничитель ни разу не срабатывал, хоть и красная зона была.
1.6/105hp/МКПП
На ровном (без горок) участке дороги стрелка спидометра охотно достигает 180 км/ч, это бывает на пятой при 5000 об/мин. Причём не важно едешь ты один или пятером с полным багажником (меняется только разгон).
Запас хода педали газа ещё есть, но дальнейшее нажатие разгона не даёт (только с хорошей горки), что и логично если смотреть на график (после 4800 об/мин прошивка начинает активно душить движок).
Считаю указанные фордом цифры честными, другого не ожидал
hoo1igan
16 July 2013
1
Погода +20, сухо, 215/55R16, пол бака 95-го, водитель 72 кг., пассажир 80 кг, 2.0 PS
Johny_B
16 July 2013
3
1.6 125 л.с. седан, я и еще трое в салоне, 215/55R17, 95 бензин НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ только там заправляюсь, педаль до упора
1.6, 125, PS. ОЧЕНЬ медленно. На момент съемки пробег был около 3к, сейчас 4, чуть-чуть лучше стало. Динамика с 0 до 100 очень слабая.
1.6, 105 л.с., хэтч, 205/55 R16. По GPS максималка составила 185 км/ч (по спидометру 195), обороты около 6000. Пробовал несколько раз, результат не зависит от загрузки машины.
2.0 PS 163 лс. В спорт режиме разгон на хорошей дороге 8.8. Резина штатная 16"
sloth
3 August 2013
2.0 Дизель универсал 140лс. 5 человек в салоне, полный багажник, полный бак, 17'' резина.
Быстрее 200 не получилось.