Собственно вот в чём траббла: глохнет двигатель при езде, сначала загорается лампочка аккумулятора, а потом глохнет. Бывало ещё, что просто загорается лампочка аккумулятора, но не глохнет, потом потухала и я, как говорится, продолжал ехать.
GSandrosS
9 June 2006
Двигатель иногда глохнет при езде
GSandrosS
Глохнет при движении "накатом" (на нейтрали или выжатом сцеплении)?
Ну вот как сегодня было например, ехал на 3й переключился на 2ю, сцепление выжал, но не отпускал и произошло всё, что выше написано
GSandrosS
Если на холостых подтраивает, "на холодную" заводится и сразу глохнет, есть провалы при трогании, то скорее всего клапан ХХ.
Лампочка загорается от падения оборотов.
ЗЫ Ну и на крайний случай, предлагаю вам проверить давление в топливной системе (возможны проблемы с бензонасосом).
"на холодную" заводится и сразу глохнет (бывает(бывало вообще завести не мог, тока с верёвки получчилось)), есть провалы при трогании(только когда двигатель холодный), бензанасос менялся недавн.
GSandrosSТогда начните с чистки клапана ХХ.
а у меня недавно после того как завел мотор ... не потухла лампочка аккумулятора
изменение оборотов мотора путём нажатия на соответствующую педаль не погасили лампочку
выключил мотор, завёл... лампочка погасла а через 5 минут при движении загорелась
воткнул нейтралку выключил движок на ходу ... завёл снова ... больше лампочка не загоралась
чёрте шо
Stepnoi Volk 2
10 June 2006
У меня похожая хрень. Проявляется так: едешь без остановок час-полтора. Через 20-30 минут после остановки пытаешься завести- ни в какую! Только если педаль газа в пол, быстро переключаешься и трогаешься. Но до первого светофора или притормаживания. Только ставишь на нейтраль - обороты мгновенно до 0 и глохнет. Потом после 30-40 минут обороты х/х восстанавливаются. Я так понимаю - клапан х/хода либо б/насос. Кто сталкивался?
ТО прошел неделю назад. Свечи новые.
ФФ1 1.8 70 тыс. (руб.)
Stepnoi Volk 2
Больше похоже на насос.
таже шляпа была...
чистил клапан хх и сетки насоса...(правда потом заменил насос) щас вроде усё в норме...
Сегодня в пробках по жаре, ч полным багажником и тремя человеками при включённом климате глох раза два... видать придётся таки почистит КХХ
Я сегодня почистил у Commics, теперь не глохнет, Жене спасибо.
цитата: |
Я сегодня почистил у Commics, теперь не глохнет, Жене спасибо. |
Ударим по глохнущим двигателям чисткой клапана ХХ!!!
Вчера ехал с работы, температуру за бортом комп определял в 43 градуса по Цельсию. Кондиционер, ближний свет, противотуманки, музыка в пол громкости. Все, как обычно. И тут ни с того ни с сего двигатель глохнет при переключении с 5 на 4 передачу. Выжимаю сцепление, зажигание, не заводится. Пришлось остановиться, включить аварийку, пару минут потупить. Причем без подгазовки завести не получилось, потом вроде поехал, старался на холостых подгазовывать, чтоб не встать посреди дороги. Километров через 10 ситуация повторилась, но тут я уже просто стоял в пробке...Выключил кондиционер на всякий случай, доехал до дома, больше не глох. Ближе к ночи решил поездить посмотреть, как будет себя вести авто, и ни разу не заглох, как ни старался.
CommicsЖень, что это может быть? Чистка клапана ХХ?
Свечи?(менял у вас пару месяцев назвд, заправляюсь только на лук-ойле 95экто или на БиПи обычным 95)? Бензонасос?
П.С. Никакой ошибки не загоралось.
подскажите где находится клапан ХХ ???
Commics
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такая проблема :
Машина Focus, (+)"RU", Zetec-E 2.0 EFI (HC), 4-ступенч. автоматич. - 4F27E, 2000 EEC (EEC 7)
Ехал на выходных на дачу ,в пробке , машина при начале торможения на совсем маленькой скорости заглохла. Рычаг в полежение с D в P перевел , крутанул старетером - завелась. В этот день проблема больше не повторялась , в воскресенье на обратном пути. падали обороты пару раз за всю поездку , но не глохла. Что может быть ? чистка клапана ХХ поможет ? Если да - то сколько стоит ?
Стала глохнуть при парковке.
Практически постоянно...
В пробке торкаюсь - не глохнет, иногда снижает обороты с характерной вибрацией, но это вроде когда вентиляторы включаются.
А как только начинаю крутить руль и работать педалями "на месте" то глохнет.
Именно выкрученный руль - как будто причина
Всё таки думаю на генератор.
Про лампочку АКБ я уже писал, загорается иногда. Окислившаяся клема... Сильно мерцает свет в зависимости от оборотов... АКБ новая.
Вот и думаю, ещё нагрузка от гидроусилителя - и приехали.
Может быть такое?
BabNIK
Гидроусилитель отбирает мощность у двигателя и ЭБУ отрабатывает этот отбор повышением оборотов. Особенно это хорошо видно на ХХ: повернешь руль - обороты поднялись немного и опустились до нормы. Причем тут АКБ и генератор - лампочка разряда ведь, ИМХО, не загорается? Скорее всего дроссельный узел и регулятор ХХ пора чистить.
Nastya1
20 October 2010
Приветствую всех!
У меня такая петрушка-еду по прямой без каких либо переключений,вдруг Спидометр падает в ноль,при этом двигатель не глохнет ,просто такое ощущение,что мощность упала,если тормозить,то может заглохнуть...Через секунд 30 ... минуту всё нормализуется
Лампочки не загораются
FF1 RUS 1.8
Что это?
BabNIK
21 October 2010
Беркут:
|
Гидроусилитель отбирает мощность у двигателя и ЭБУ отрабатывает этот отбор повышением оборотов. Особенно это хорошо видно на ХХ: повернешь руль - обороты поднялись немного и опустились до нормы. |
Вот... а у меня наоборот снижаются обороты при выкручивании руля
цитата: |
Причем тут АКБ и генератор - лампочка разряда ведь, ИМХО, не загорается? |
Иногда загорается (почти каждый день в пробках), бывает на пол минуты...
цитата: |
Скорее всего дроссельный узел и регулятор ХХ пора чистить. |
Был у Commicsa позавчера, почистили КХХ, не помогло... ребята точно не знают почему так.
Катушка зажигания ВАЗовская может иметь к этому отношение?
Кстати должен сказать что глохнет не каждый раз.
И в целом ХХ четкий, по сравнению с прошлым фокусом (и зная их проблемы с ним, даже новых) просто идеальный.
BabNIKцитата: |
Вот... а у меня наоборот снижаются обороты при выкручивании руля |
В системе ГУРа на выходе насоса стоит датчик, который дает сигнал "мозгам" на увеличение оборот при кручении руля. Может стоит его проверить или заменить?
БеркутМожет... но ребята сказали вряд ли он...
Может и само собой пройдет, в Фокусе (и прошлом и этом) много неприятных болячек сами собой проходили.
BabNIK
Но обороты на ХХ при кручении рулем на месте должны повышаться! ИМХО: стоит провести диагностику именно при кручении рулем. Удачи!
BabNIK
9 November 2010
BabNIK:
|
Может и само собой пройдет, в Фокусе (и прошлом и этом) много неприятных болячек сами собой проходили. |
Прошло само, уже давно не глох при парковке
Вчера дергал руль слегка, обороты повышались... как положено...
Правда сегодня заглох в пробке... но для Фокусов это норма, глохнуть время от времени.
Скрытый текстС каждым днём убеждаюсь что лезть в машину (всякие чистки, замены датчиков и тп.), нужно только тогда когда она уже не едет, а так можно бесконечно устранять непонятные симптомы и вбухивать деньги.
Остальное либо пройдет само по себе, либюо лучше его продать.
x
ps Тока написал вчера и заглох...
Причем посидел, потестировал... глохнет (опять же не всегда, как правило когда уставший от езды) при максимально выкрученном руле (прям когда чувствуется нагрузка) и нажавтие на газ и отпускании, стрелка падает в ноль, не успев подняться.
Такое стало появляться и в пробках, на прямой.
BabNIK
Все-таки похоже на КХХ. Проведите такой тест: резко включите все электрообрудование начиная с аварийки и заканчивая подогревом заднего и лобового (если есть) стекол. Если позволяет погода, то и кондиционер. Если машина не заглохнет, то КХХ ИМХО исправен, т.к. изменение нагрузки он отрабатывает. Однако причиной может быть банальный конденсат в бензобаке. Удачи!
была уменя такая хрень в прошлом году.едешь-бах,лампочка аккума загорается,двигло глохнет.тут же заводишь-дальше все ок.
поменял вв провода,катушку(трещины на дне,),свечи(как раз перед этим взял все ,поменять руки не доходили)-уже год такого не было замечено.
кроме этого ничего не делал.
igoryn174
21 February 2011
ДА ПОЛЮБОМУ НАДО ИНЖЕКТОР И ДРОСЕЛЬ ПОМЫТЬ ПРОМЫВКА WINS НОРМАЛЬНО МОЕТ ЛУЧШЕ ВСЯКОГО ЛАВРА