| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Датчик температуры головки блока цилиндров.Двигатель
Zetec-Е - стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако
)
Двигатель
Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель
Duratec 1.6 есть
Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый
| Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры. |
Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:
Commics
4 September 2006
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
ребята! Всем привет. подскажите пожалуйста, кто нибудь аналог датчика темп.ж. на зитек 2.0 нашел??? облазил весь сайт не могу найти. дайте код пожалуйста!!! за 2000 руб. жаба душит.
стич15
потом эта жаба вылезит боком,в машине это очень важная вещь от которой зависят многие параметры,а потом начнется то тупит,то расход увеличился,то не тянет,бери оригинал и не парься,не та эта весчь на которой надо экономить
я понимаю. просто дело может быть ине в нём.
а что случилось что ты решил его менять?
пропадает мощность, когда включается кондей и вентилятор. авто вообще не едет .только если в пол. а на холодную всё отлично.
стич15
дак скачай мануал там есть как проверить датчик ОЖ самому,нужен вольтметр и им измеряешь сопротивление при холодном моторе и горячем,или в инете набери как проверить датчик ОЖ и прочтешь
спасибо. это то я прверю. а что ещё может быть, если не он?
может при нагреве топливо не достаточно дает,может МАФ,это надо хорошего диагноста и смотреть по параметрам
а ты не знаешь какое сопротивление должно быть? а то уже устал.
неа не помню,я в мануале смотрел, а мануал сейчас на другом компе который сломан
ладно. спасибо! будем искать.
всем привет
не нашел толкового ответа на проблему
итак, еду и мельком вижу температуру двигателя на приборах стрелка в красной зоне. паника, останавливаюсь, глушу. открываю капот в бочке не бурлит. шланги мягкие, при надавливании на шланг возле термостата (самый толстый) вижу что в бочке жидкость качается. но какого хрена то вентиляторы не срабатывают? тут пишут что надо менять датчик температуры головки цилиндра, и также кто то написал что если он неисправен, то вентиляторы будут крутится без остановки . но они не крутятся. эксперимент номер 2, включаю кондей когда температура на пределе, и чудо, врубаются вентиляторы и опускают температуру до нормы. вентиляторы выходит работают. так куда смотреть, что менять? если при неисправном датчике гбц, вентиляторы должны без остановки работать, то у меня он исправен, что тогда термостат? а как понять что он неисправен? вот на экзисте нашел такую вещь как
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DB40...5878644 датчик включения вентилятора. это вообще зачем штуковина нужна? может в ней дело. обьясните и направьте на путь истинный. спасибо!
Привет Всем. Подскажите что у меня? Карлсон работал нормально. Заправили фреон, завели машину-вентиляторы не крутятся, включили кондей-как положено включились вентиляторы, и больше они теперь не выключаются. Хоть на холодную завожу хоть на горячую сразу срабатывают оба на 1-ой скорости а через три сек включается вторая. Стрелка температуры не дёргается и не прыгает а чётко поднимается по мере прогрева и стоит ровненько. В тестовом режиме тоже показание прогрева идёт без рывков и скачков. Если не исправен датчик ОЖ, то от чего показывает температура двигателя? А если датчик нормальный, то что может быть ? Режим обдува не на стекло и кондей выключен тоже а винты срабатывают !!!
Форумчане,
Помимо того, что датчик ГБЦ стоит ощутимо, так он еще находится в такой жопе (Zetec 1.8 L), что для его замены необходимо снять генератор. Может есть более простой способ до него добраться либо продиагностировать (при подключении компа никаких ошибок не выдает)?
никак ты его не проверишь без снятия,его надо засовывать в воду потом по таблице определять сколько выдает сопротивление при определенной температуре,так что как бы без вариантов
rombik
2 July 2013
-1
Alexander1980
Думаю все же это термостат. Не трогайте датчик. Так ведет себя заклинивший в полуоткрытом положении термостат. А к показаниям компа нужно то ли прибавлять +10, то ли отнимать, где-то на форуме это обсуждалось. Поищите поиском.
Alexander1980
2 July 2013
-1
rombik
Термостат уже менял на новый ставил оригинал, симптомы остались те же, поэтому не думаю что у 2-х термостатов будут одинаковые симптомы
leksuss
По поводу проверки, по ссылке описан метод, где термостат вынесен на блок двигателя, т.е. легко доступен. Для двигателя Zetec 1.8, 2.0 L термостат совмещен с датчиком ГБЦ, а он находится в ... (или я не там смотрю?). По ссылке взял полезную информацию по сопротивлению и температуре ОЖ.
Мне рекомендовали подключить комп и сделать диагностику он-лайн, возможно сегодня поеду попробую сдиагностировать. Эта неопределенность уже надоела 3 недели езжу, читаю, ковыряюсь в машину, а причину так и не нашел:(
Alexander1980
если что надыбаешь отпишись
Всем добрый день! У меня появился вопрос касательно температуры в тестовом режиме: вентиляторы охлаждения включаются при температуре 98С выключаются при температуре 94С, термостат открывается при 92 градусах, однако многие, как и я, замечали что это происходит при ~83-84C по тестовому режиму! Но, если подключиться к диагностическому разъему с помощью ELM 327, параметр температура двигателя отличается от показателей температуры тестового режима (примерно на 20градусов на холодную и 10 на горячую ) т.е. термостат открывается действительно при 92 градусах, а вентиляторы вкл. при 108град. и выкл при 104град.!!! Как я понимаю это не дефект датчика: так как датчик ОЖ отсутствует, а при диагностике с elm327 выдаются данные отличные от тестового режима. (данные разные, а датчик один!!!) Этим объясняется, что у многих с утра на холодную этот датчик показывает сильно заниженные значения... Очень интересно докопаться до истины, кто-нибудь из знатоков может разъяснить почему этот тестовый режим показывает какие то левые(странные данные)???
а почему ты веришь какому то елм а не тесту компа? заедь проверить на оф сканере вот там тебе и покажет точные данные, а все эти елм это развлечение для школьников
Забыл написать машина ZETEC-E 1.8RU 2004
Верю потому, что недавно поставленный ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат (откр при 92) открывается именно при 92гр. по елм 327!!! и с утра он определяет температуру такую же как и на улице! в отличие от тестового режима!! при этом загадка остается! датчик один а показаний два!
у меня наоборот елм врет,проверял по тестовому потом по елм а по том по сканеру ,сканер и тест показали одинаково,так что черт его знает кому верить и что делать,на ниссане показывало одинаково и верно,вообще форд мягко сказать загадочное авто
Получается, что в тестовом режиме температура - это не температура вовсе, а некое похожее значение! Не доверять термостату нет повода, в нем электроники нет вовсе! Просто воск!
Вот ведь ФОКУС!!!
с утра вообще не понятно что он показывает,может предполагаемую какую то или просто от фонаря не знаю,это не поддается мозгу
Диагностику пока не получилось сделать. Как приехал на работу разъединил разъем и проверил мультиметром сопротивление, оно было равно 5,14 кОм, что по таблице соотвествует 0 градусов
-20 14-17кОм
+0 5,1-6,5
+20 2,1-2,7
+40 0,9-1,3
+60 0,48-0,68
+80 0,36-0,36
Размыкал датчик в тестовом режиме, до размыкания тест показывал 60 градусов, после размыкания 83 градуса.
Симптомы похожи на глючащий датчик ГБЦ?
Что же все же показывает датчик температуры, температуру ОЖ или температуру нагрева блока двигателя?
Читал что вроде температуру блока. Если так, то вполне возможно, что показания реальные и по БК могут отличаться. Термостат открывается при 92 градусах ОЖ, но блок еще не успел нагреться до 92, а например только 82-83, вот и разница.
Пы.Сы. это мое ИМХО.
1 person online