Fallen_Angel
13 June 2006
Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
сегодня увидел в продаже офигенный девайс на фф2. владельцы стоковых машин вряд ли обрадуются...а вот владельцам ST это должно понравится!!! ЭТО КАРБОНОВЫЙ КАПОТ!!!
РакошийНелч
нет 27000 рублей...качество достойное. помоему один выставлен на машине в крокус экспо. там можно и в живую увидеть
тунеядецГде?
Кто делает?
Он точно карбоновый?
Имхо скорее всего пластиковый, обклеенный пленкой...судя по цене
Ренат, в стайлинге обычных фф есть обсуждение и ссылка на продавца. А еще та же контора предлагает тормоза к-спорт на наши тачки по цене меньше чет ЖБТ, а поршней поболе.
Про дифференциал повышенного трения не договорили как-то… всю ветку прочитал, но так и не нашел ничего кроме3-х ссылок на не ru интеренет магазины:
Раз: [http://www.fritz-motorsport.de/product_info.php?cPath=120_119&products_id=907&osCsid=1d96fc6476e97107bc738bb168efafdd]
Два: [http://www.european-parts.net/catalog/product_info.php?cPath=87_90_99&products_id=456]
Три: [http://www.pumabuild.co.uk/catalog/product_info.php?cPath=183_184_397&products_id=1044&osCsid=393ccf517d04e24ef62c5511c6c3aebd]
(Сорри, глючит на ссылки... если тег URL проводить то ничего не видно... или я вообще ничего не понимаю...)
Как я понял в России себе такой еще никто не ставил, и поделиться радостями не может?
Интересно, что приблуда стоимостью больше 1000 ойро упаковывается в пакетик как туалетный утенок
блин… очень не впечатляет и возникает ощущение китайской подделки… а ведь вещь то полезная (туто мнений много….)
Зимой в поворотах конечно аккуратней надо, но при старте и движении по прямой эффективней, а уж по поводу пробуксовать по выпавшему снежку так вообще.
Кто-то предполагал, что в Индепе ставят, эт не правда. Если только кто-то со своим приходил… в продаже нет. Как быть? Заказывать с Европартса? А как, кто-нибудь знает? И вообще, что за производитель такой АТВ хоть? (на сколько я знаю Quaife это тип дифа)
Из всего тюненха, хочу начать с этого девайса, а потом к сцеплению, которое похоже на том же европартсе продается…
Поддержите темку господа
ORK
нет точно карбон...общупал и облазил его весь. продается в АТТ. делают в испании по их заявлениям. стоит фф2 с таким капотом на выставке в крокус экспо
СтводоффВсе наоборот... Quaife - это фирма-производитель, ATB - это название дифа
Стводоффда, Quaife - фирма известная своими дифференциалами, делают на многие европейские марки авто, в том числе мерседес, бмв и ауди...
С европиана выгоднее заказывать сразу побольше, т.к. иначе придется каждый раз платить за доставку (стоимость как я понял фиксированная, хоть брелок закажи...).
Неужели на стандарте так необходим девайс?
тунеядецспасибо, надо заехать посмотеть
ORKCossieСпасибо за инфо!
Никогда не пробовал ездить с дифом, но каждый раз, когда хотел приобрести хотхетч той или иной марки, все время смотрел возможность поставить диф. А так как я поочередно катаюсь то на СТ то на VW В5 1,8Т, и по ощущениям последний в поворот заходит легче, то тем более хочу поставить себе такой дивайс.
Более того, на многих хотхетчах он уже стоит в стоке или есть возможность заказать как опцию.
Желание улучшить что-то есть всегда, и залезть своими рученками в сток оч. хочется. Так вот, коли такая болезнь как тюнинх не излечима, то по моему глубокому убеждению, ее хотя бы можно контролировать и направлять в мирные русла
Т.е. изменять и улучшать те деталюшки, которые ответственны за надежность (
147-й выкладывал фотки поломанной КПП из-за дифференциала), безопасность (тормоза например) и управляемость (билштайн), а уже в последнюю очередь, отвечающих за кол-во голов парнокопытных. Вот так.
Планирую после сентябрьской ЗП заморочиться этой приблудиной...
Стводоффя ездил с жестким дифом с преднатягом без гидроусилителя
Конечно же эффект очень заметный, в повороты можно заходить на газу, машину втягивает, в отличие от того что сейчас (без дифа СТ уходит на внешний снос передка).
Разница в страте не особо заметна при однородном покрытии, но если под одним из колес будет пыль (влага, разметка, снег и т.п.) то разгон намного эффективнее.
А народный вагон входит сейчас в поворот лучше потому что на СТ двиг намного тяжелее...
Если закажешь и поставишь, дай знать, хотелось бы заценить...
ORKЧитал, кажется на 10-ке устанавливался… эт хорошо, что у тебя опыт положительны есть
Про народный автомобиль не чего добавить, ты абсолютно прав… Хуже того, то что VW заруливается лучше заметил не только я, но и пассажиры. Нет конечно СТ цепляется за дугу лучше и держит большую скорость в повороте, но вот заезжать на дугу ну ни как не хочет
Обязательно
на ближайшем после установки съезде заводчиков СТ.
Готовность купить есть, причем давно. Осталось найти/выбрать провайдера или брокера (или как он там еще называется) услуг по доставке с евроинтернет магазинов (может кто уже имеет положительный опыт?) и где его установить (и здесь то ж вопрос: может кто знает, стоит ли с установкой дифа обращаться к официалам или лучше к тем, кто занимается тюнингом?)
Вот еще дифф. от Heico Sportiv: [http://www.heicosportiv.de/mainframe.asp?lang=en&e1=210]
Ценник безумный
в 3500 евров в Обухов и это без установки, которую тебе не обеспечат даже если захочешь... Прикольно все с дифференциалами то...
Если купить дифф еще можно (тот же квайф хотя бы с европартса или напрямую) то вот за установку сего дивайса что-то никто не берется пока
(кулибинов пока не спрашивал)
MathodMan
6 September 2007
- 147 -
это типа рестайлинг фокуса?
ShortyEVO
6 September 2007
- 147 -Похож на новенький MONDEO
С переди соответственно
Честно не уважаю хром...
люблю больше матовое что нить
Cossie
А что еще остается делать без такой приблуды... только привыкать
Стводофф
процедура не сложная, возьмется любая тюнинг-контора.
ShortyEVO
7 September 2007
Слыхал о тюнинге WOLF!!! Комплект WR300. Так вот они ставят холодный впуск, перепрошивают блок,
меняют резонатор на MAGNEX. Итог: 328 сил, 512 Нм!!!
А так же в этот пакет входит внешний стайлинг накладки на перед, и зад бампер. И по кузову пускают полосу она проходит прям над водителем и сбоку как на Shelby GT500!!! И колесные диски на 19 дюймов
Но и надо ставить тормоза как у "ORKа"...
ShortyEVO
9 September 2007
GTSДа, это так! Но на STихе 1,2,3, кулачек!
Но факт в том, что машина пробуксовывает даже на 6 передаче!!!
ShortyEVO
9 September 2007
CossieСтранно но у меня стоковая СТиха даже когда еду на второи передаче 2000 оборотов, тапку в пол и вся передача шлифуя доходит до красной зоны...
А что на счет льда, это все происходило на сухом асфальте
и самому не вериться но это так
цитата (ShortyST @ Sep 9 2007, 17:03) |
А что на счет льда, это все происходило на сухом асфальте |
Меняй резину
Даже на мокром асфальте буксует только до 4-й и то очень редко
GTSWolf не меняет турбину, а дорабатывает стоковую... И я уверен, что 328 л.с. там нет. На стенде Вольфовская машинка показала всего 280 л.с.
ShortyEVO
10 September 2007
- 147 -Неа у меня резинка в ОКее.
Это у WOLFской СТихе на 6 пробуксовывает!
Ребят сам читал в журнале... неужели мои глаза меня обманывают.
Краткое из статьи: "Какова в движении машина? Ответ: Фокус феноменален, даже на шестой передаче он пробуксовывает!!!
Я сам не поверил. Опять таки там было написано по поводу мошьности: "На Вульфовском колесном стенде замеры показали устрашаюшие 328 Л.С.!!! И 512Нм!!!
Это так! И я не выдумываю!!!
Electric Orange
6 December 2007
- 147 -
Где картинок больше и цены есть.
ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦАМ ДО РЕСТАИЛОВЫХ СТшэк
Ребят, никто не заморачивался по поводу новой мульки, зажигание через кнопочку как у рестаиловых... Как мне это понравилось...
Самая ...опа куда эту кнопку врезать? возможность есть поставить, или гемор?
Я на с-махе заморачивался с этой темой...
Сделать можно, но нужно будет засовывать ключ, включать зажигание и только потом нажимать на кнопку... очень мутроно и не круто
я забил...