Сразу же обращение к Администрации форума.
Это не официальнеый сайт мира танков, это господа развод на аккаунт.
RedStar
28 February 2012
Мир Танков (World of Tanks)
felony:
|
Ну сам посчитай сколько перков будет за 800 боев. Просто играть против детей это как то ниочинь. |
За 800 боев на Су-26 будет 2 перка, потому как опыта все равно мало дают.
А про детей ты это серьезно? Через пару месяцев этот "ребенок" возьмет себе ИС-7 и его уже можно нагибать, так что-ли?
цитата: |
Вот 14 на 10 уровне сделать - это уже отлично и повод для гордости. |
На чем? На ТТ или ПТ 10 лвл? 14 на уровне выше 6-го сделать почти нереально. 10 - 11 еще возможно, а на 14 тупо снарядов не хватит.
Тот самый Нивовод
29 October 2012
borodaIIЗнаю ДВОИХ, которые имеют 14 и 15 фрагов соответственно на ТТ10.
Тот самый Нивовод:
|
borodaII Знаю ДВОИХ, которые имеют 14 и 15 фрагов соответственно на ТТ10. |
Поди на глобалке, при защите провинции в бою двух дружественнызх кланов.
Команда дамажит, а один добивает.
Выходит очень "спортивное" достижение. Надо суметь так надомажить, чтоб не убить. И Мастеру добивать без рикошетов и непробитий.
Скил необходим, что ни говори.
Анатолий13
29 October 2012
ИвановЭта медаль не дается в клановых войнах
Народ, посоветуйте, какую ветку у Британцев качать?
ТТ или СТ?
Анатолий13О какой медали я говорил в своём предыдущем посте?
Белогвардеец
29 October 2012
Ивановначал ст,с кромвеля,нет восторга от него
Иванов:
|
у Британцев качать?ТТ или СТ? |
Ну так что тебе ближе - то и качай:) я с ст начал...но это СТ почти ТТ, как пм48 например
Анатолий13
29 October 2012
Иванов:
|
Тот самый Нивовод:
| borodaII Знаю ДВОИХ, которые имеют 14 и 15 фрагов соответственно на ТТ10. |
Поди на глобалке, при защите провинции в бою двух дружественнызх кланов. Команда дамажит, а один добивает. Выходит очень "спортивное" достижение. Надо суметь так надомажить, чтоб не убить. И Мастеру добивать без рикошетов и непробитий. Скил необходим, что ни говори. |