Не большая матчасть для нашивки
Живучий!
Есть ещё один вариант взять живучего: взвод из 3 пт, сидящих на базе и прикрывающих друг друга. У меня не было возможности долго играть взводом. Поэтому мои соображения касаются игры на лёгких танках 2 уровня.
Первое рассуждение: наша задача выжить. Поэтому никогда не рвёмся вперёд. Наша задача – тыл и прикрытие флангов. Как гласят заповеди кошководов: с одной стороны всегда либо союзник, либо край карты, либо препятствие.
Второе. Рано или поздно команда будет проигрывать. Вариантов выигрыша два: убить всех или взять базу. Первый вариант нам не подходит. Поэтому мое мнение такое: позиция для нашивки «Живучий» должна быть в стороне об базы, но так, чтобы можно было вернуться сбить захват.
Желательно, чтобы к такой нычке был затруднён доступ.
Третье. В песочнице никто о коллективных действиях не думает. Поэтому думайте сами и не поддавайтесь на провокации товарищей по команде. Если у вас естьвзводы тихоходных танков – держитесь их. Если в вашей команде взводы БТ-2, то они, вероятно, умрут первыми.
Четвёртое. Танк 2 уровня, на котором берут «Живучего» - полноценная боевая единица. Если он сидит в кустах, то шансы на проигрыш увеличиваются. Поэтому старайтесь воевать активно, помогая команде. За количеством фрагов не гонитесь.
«Рудники»
Горка – табу. Только если в конце боя нужно сныкаться или иметь выбор куда валить.
Ни в коем случае не зависать на базе, что на первом, что на втором респе.
Для верхнего респа это ещё када ни шло, там можно на пригорочке спрятаться. Для нижней базы «в сараях» засесть может разве что немецкий гочкис, но он уже не продаётся.
Мой совет – маяк (в кустах) и остров напротив (в кастах за камнем). Врагам тяжело подойти – простреливается значительная поверхность. Враги, когда будут ехать на горку, будут подставлять нижний бронелист и задирать ствол в небо – выигрыш драгоценных секунд.
Эти позиции далеко от базы, но позволяют вернуться. В случае необходимости с них удобно атаковать вражескую базу (во втором эшелоне атаки).
Обе позиции нужно занимать быстро.
«Химмельсдорф»
Самая головная боль. Кидает часто. Ничек мало.
Враг может неожиданно вынырнуть из-за угла. Чаше всего мои серии прерывались именно тут.
В основном, ориентируемся на состав команд.
Если у врага много медленных танков – гора. Наиболее вероятно, что враги пойдут низом.
Если у врагов куча БТ-2, то равновероятно, что они пойдут по железной дороге и через гору. Но это не значит, что вам нужно лезть в центр. Там вас наверняка обнаружат. Мой выбор всё-таки железная дорога в углах: больше открытого пространства. Можно стрелять издали или убежать.
На этой карте в песочнице очень часто победа достигается взятием базы. Поэтому нишу на базе на верхнем респе исключаем сразу.
На нихнем респе есть три ниши: одна слева на углу, две справа в улицах возле подъёма на горку.
«Малиновка»
Нижний респ – лес справа в углу (глухая пряталка). Гора, если есть уверенность что доедете до неё первым, лучше в компании и враг туда не поедет (мало быстрых танков). Горка перед деревней (стоите в кустах, контролируя ситуацию).
Верхний респ – заболоченный куст на выступе возле реки. Куст большой, хорошо простреливается река – помогаете команде. Если совсем ахтенг – просто сидите тихо. Куст на отшибе, рядом никто не поедет, а вы в кусте полностью.
Лес за базой – там редко ищут.
«Энск»
В городе делать нечего – мясорубка.
Я бы советовал прятаться в кустах справа, прикрывая фланг. Враги чаще предпочитают брать базу, чем искать и добивать.
У верхнего респа слева в углу есть дома, где тоже можно скрыться. Там же есть хорошая позиция, в которую упирается улица. Можно воевать там.
«Прохоровка» - аллея. Есть укрытия, в случае чего можно убежать.
«Карелия»
Сидим на базе. Смотрим как развивается ситуация, после чего едем на тот фланг, где команда достигла максимальных успехов.
По слабым и сильным местам вероятных противников гайд вряд ли нужен. Танковая вики в помощь. Но если кратко, то можно…
Танки первого уровня: Т1, Leichtraktor, MC-1, «Рено» угрозы не представляют.
Но! Внимательно смотрите списки команд при входе в боя. Если у этих товарищей есть клановый тег, то ни в коем случае не подставляйтесь им. Стрелять только издали и из засад.
А если клановый тег «[МС-1]» - базу не брать ни в коем случае! Сидеть до ничьей. – Это маньяки. На МС-1 у них стоят модули, стоимость которых превышает как какой-нибудь «Тигр»: досылатель, рога, просветленная оптика, маскировочная сетка. И стреляют они голдой… Если в бою есть взводы, то убивайте их в первую очередь
Если встретите игрока с ником 0х0 – сидите в кустах и не дёргайтесь.
Для интереса даю ссылку на тему про МС-1 на этом форуме:
http://forum.worldof...%d0%bc%d1%81-1/Желающим от души нагнуть песочницу можно почитать, если кто осилит 200+ страниц...
Из танков второго уровня опасны Tetrarch, БТ-2, американцы, французcкий и немецкий гочкисы (второй самый опасный – сам танк бронированее и мощнее, кроме того, являясь премиумным танком, часто используется как тренажёр для танкистов, а поэтому экипаж у них скилованный).
Т-26 медленный, любит сидеть в кустах, но завалить может и гочкиса и AMX 38.
D1 медленный, а поэтому хорошая мишень.
На тетрахах часто отдыхают опытные игроки.
Премиумные светляки (русский Т-127, немецкий Т-15, американский Локуст) изучены плохо, но быстры и относительно хорошо вооружены. Опасны.
Самый опасный и недооцененный враг – Pz. II. Его пушка-автомат при удачном раскладе уделает любой танк одного уровня за одну очередь.
Третий уровень - опасны все.
БТ-7 может быстро подкатить и от него вы не убежите. АМХ 38 чаще всего хрен пробьёшь. Т-46 – мощная пушка.
Чехи: Pz. 35t (2 уровень) и Pz. 38t (3 уровень) – опасны, но будучи проходными непримечательными танками не имеют фанатов-маньяков.
Немецкий Pz. III A – очень опасен. Один может нагнуть полкоманды. Достаточно бронирован, хорошая пушка автомат.
Luchs – быстрый, очень манёвренный. Хорошие орудия: как автомат, так и топовая пушка.
Совет такой: один на один в ними в бой не вступайте.
Артиллерия. Может встретиться в боях 3 уровня, куда периодически кидает.
СУ-18 – опасна, но не дальнобойна, мало снарядов.
Бизон – сверхопасен. Любой танк на этом уровне ваншот.
Т57 – опасна, так обладает большой дальностью.
Совет по противодействию: к типичным позициям арты (кусты на базе) подходить аккуратно, предварительно просматривая через оптику. В близи – кружить, не оставаясь на месте.
Для своей арты светите спокойно, стоящие цели сами не атакуте. Для вашей арты враги большей частью ваншоты, а обнаруживать свои позиции вам не с руки.
ПТ. Что Т-18, что немецкий Jagd, что АТ-1 для вас одинаково опасны. У них точные орудия. Немец обладает дикой скорострельностью, а американский Т-18 бронирован, так что его часто не пробить (не зря его называют «объект песочницы» по аналогии с Объектом 704).
Если они в бою, то вероятно стоят на базе. – Не суйтесь, ждите, пока они сами пойдут в атаку.
С выходом патча 0.7.2 в игре будут в большом количестве появляться лендлизовские М3 Стюарты. Они есть и сейчас, но встречаются редко (это был подарок игрокам на новый 2011 год). Что касается их, то в любом случае экипаж у них более 100%. А это значит, что с ними нужно быть также очень осторожными.