Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.



Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
дорожный просвет, клиренс фф3, посадка, подвеска, проставки, увеличение клиренса, колеса, резина

bumerang86
25 February 2012

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
764,4K
views
344
members
1,8K
posts

uglov_yurii
1 February 2014


Читал ранее,что проставки можно вставить лишь открутив болты крепления стойки и отжав рычаг,все это туфта.Стакан глубокий,а нужно поставить проставки и еще наживить болты.Хочу поделиться маленькой хитростью.После снятия стойки найдите 2 болта 8 мм длиной 70-80мм,отрежте голову болта и заточите как бородок.Далее для чего мы это делаем.Когда откручиваем болты крепления стойки мы отворачиваем распорную планку,которая находится под пластмассовым щитком.Отверстия смещаются немного и болт наживить в стойку очень трудно.Так вот то что мы изготовили закручиваем в снятую стойку ,на шпильки ставим проставку и ставим стойку на место. Шпильки острые служат как направляющие.Затем в свободное 3 отверстие наживляем болт.Далее откручиваем шпильку и заворачиваем болт и так далее.Все легко и просто.Буду рад если это кому нибудь поможет.Удачи.
avatar
Vovik174
2 February 2014

1

U
uglov_yurii:

Читал ранее,что проставки можно вставить лишь открутив болты крепления стойки и отжав рычаг,все это туфта.Стакан глубокий,а нужно поставить проставки и еще наживить болты.Хочу поделиться маленькой хитростью.После снятия стойки найдите 2 болта 8 мм длиной 70-80мм,отрежте голову болта и заточите как бородок.Далее для чего мы это делаем.Когда откручиваем болты крепления стойки мы отворачиваем распорную планку,которая находится под пластмассовым щитком.Отверстия смещаются немного и болт наживить в стойку очень трудно.Так вот то что мы изготовили закручиваем в снятую стойку ,на шпильки ставим проставку и ставим стойку на место. Шпильки острые служат как направляющие.Затем в свободное 3 отверстие наживляем болт.Далее откручиваем шпильку и заворачиваем болт и так далее.Все легко и просто.Буду рад если это кому нибудь поможет.Удачи.

у меня все хорошо получилось!!! открутил сверху стойку и стабилизатор с одной стороны и всё! зачем что то придумывать и тем более снимать стойку, когда и так всё очень просто ставится!!
Andrey202
2 February 2014


Развал на наших авто не делается в принципе, только схождение регулировкой длины рулевых тяг. Соответственно при установке проставок расстояние от поворотного кулака до края рейки увеличивается, т.к. рейка остается на своем месте, а стойка становится выше...
Следовательно, развал необходимо сделать, дабы привести схождение!
avatar
МishaL
2 February 2014


A
Andrey202:

...развал необходимо сделать
А как его делать?
Andrey202
2 February 2014


A
Andrey202:

Развал на наших авто не делается в принципе, только схождение регулировкой длины рулевых тяг. Соответственно при установке проставок расстояние от поворотного кулака до края рейки увеличивается, т.к. рейка остается на своем месте, а стойка становится выше...
Следовательно, развал необходимо сделать, дабы привести схождение!

Так называемый РАЗВАЛ, что у всех на слуху...
avatar
Vovik174
4 February 2014


Andrey202
A
Andrey202:

Развал на наших авто не делается в принципе, только схождение регулировкой длины рулевых тяг. Соответственно при установке проставок расстояние от поворотного кулака до края рейки увеличивается, т.к. рейка остается на своем месте, а стойка становится выше...
Следовательно, развал необходимо сделать, дабы привести схождение!

после установки проставок , делал схождение и перед и зад все ушло.
Andrey202
5 February 2014


Вчера тоже поставил Климовские проставки. Делал в сервисе. Около двух часов работы вместе с развалом. Также, и перед и зад, углы ушли.
По управляемости никаких изменений не заметил, по работе подвески тоже.
Машина заметно стала повыше!
avatar
митяй76
5 February 2014


Andrey202
Какие по высоте ставил?
Andrey202
5 February 2014


Перед 20, зад 30. По факту зад тоже поднимается на 20, т.к. штатные 10 убираются.
avatar
Vovik174
5 February 2014


Andrey202
начало не10 а пару мм от начала витка,а климовские 30 от начала витка!!! сам замерял
Andrey202
5 February 2014


avatar
Vovik174:

Andrey202
начало не10 а пару мм от начала витка,а климовские 30 от начала витка!!! сам замерял

Может быть, в "миллиметры" не вдавался...
avatar
Focus-ahalay
11 February 2014


uglov_yurii
круто! со стороны кажется, что она стала выше люксовых паркетиников класса EX35 и Х1!
avatar
Vovik174
13 February 2014

-2

кто поставил проставки + и -
Andrey202
13 February 2014


avatar
Vovik174:

кто поставил проставки + и -

Да вроде выше 16 страниц обсуждения + и -...
avatar
Vovik174
13 February 2014


A
Andrey202:

Да вроде выше 16 страниц обсуждения + и -...

я то поставил еще в мае, просто смотрю чет уже ни кто не интересуется
avatar
Человек05
13 February 2014

2

avatar
Vovik174:

я то поставил еще в мае, просто смотрю чет уже ни кто не интересуется


Вот и опиши свои ощущения )
avatar
Vovik174
14 February 2014

3

Человек05
у вас в Махачкале снега думаю очень мало, если он есть и то по праздникам, оценить в полной мере проставки считаю не получится! зимой колея сделанная большинством авто уже не пугает, брюхом не скребет, ну и летом могу выехать на озеро, а у нас их очень много свыше 3500!! и еще, теперь не только могу подъехать к бордюру, но и запрыгнуть на него!! спрашивайте если интересно
avatar
Человек05
14 February 2014


avatar
Vovik174:

Человек05
у вас в Махачкале снега думаю очень мало, если он есть и то по праздникам, оценить в полной мере проставки считаю не получится! зимой колея сделанная большинством авто уже не пугает, брюхом не скребет, ну и летом могу выехать на озеро, а у нас их очень много свыше 3500!! и еще, теперь не только могу подъехать к бордюру, но и запрыгнуть на него!! спрашивайте если интересно


В последнее время зима и нас настигает. Да и летом на море хочется поехать, так же на дачу. Меня больше всего интересует это на сколько жесткой становится машина , это фактор который меня немного останавливает увеличивать клиренс ну и также как она ведет себя на трассе?
avatar
Vovik174
14 February 2014

1

avatar
Человек05:

В последнее время зима и нас настигает. Да и летом на море хочется поехать, так же на дачу. Меня больше всего интересует это на сколько жесткой становится машина , это фактор который меня немного останавливает увеличивать клиренс ну и также как она ведет себя на трассе?

с проставками разгонял до 200, так-же ездил на юг по серпантину, вообще всё классно. то что стала жесче я не чувствую у меня универсал так-же мягко плывёт!
Gena058
14 February 2014


Vovik174
А на универсал что ставил именно на зад?
Andrey202
14 February 2014


G
Gena058:

Vovik174
А на универсал что ставил именно на зад?

На универсале меняются только проставки под пружины, заводские тоненькие убираются, купленные ставятся на их место.
У меня тоже универсал, проставки явно дают уверенности на заснеженной колее, да на поребрики кое где можно запрыгнуть...
По управляемости не заметил каких то изменений... По кольцу регулярно езжу 150-160, на колее не выкидывает, руль такой же отзывчивый и острый как и был без проставок!
Gena058
14 February 2014


Andrey202
А схождение делал? а здесь пишут кто что, кто делает кто нет.
avatar
Vovik174
14 February 2014


G
Gena058:

Andrey202
А схождение делал? а здесь пишут кто что, кто делает кто нет.

на зад проставки 3 см, под аморты не ставил они не подходят на универсал, не пробивает. сход делал ушел и перед и зад, руль смотрел криво
Gena058
15 February 2014


Vovik174
спасиб!
Andrey202
16 February 2014


G
Gena058:

Andrey202
А схождение делал? а здесь пишут кто что, кто делает кто нет.

Сход нужно делать однозначно! Углы уходят...
mars478
9 March 2014


Сколько у фф2 под юбкой переднего бампера и сколько у фф3? Сегодня несколько раз тыкался бампером в знакомые и незаметные для бампера фф2 бордюры; хорошо что несильно, но надо что-то делать.
avatar
Vovik174
10 March 2014


mars478
просто поставить проставки
mars478
10 March 2014

-1

Vovik174 вот и хочу узнать, на сколько надо их брать, чтобы вернуть клиренс к привычному. На глаз прикинул - наверное, 15-20мм, но хотелось бы не превратить машину в недоджип.
avatar
Vovik174
10 March 2014

1

M
mars478:

Vovik174 вот и хочу узнать, на сколько надо их брать, чтобы вернуть клиренс к привычному. На глаз прикинул - наверное, 15-20мм, но хотелось бы не превратить машину в недоджип.

я поставил 20+30 вроде кажется мало, но это не так можно не только подъехать к бордюру, но и запрыгнуть на него!
mars478
10 March 2014

-3

Vovik174 какой движок? Можешь сфоткать на неделе клиренс под юбкой бампера с линейкой, сантиметром или чем-нибудь общеизвестным типа пачки сигарет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up