Почему Pussy Riot должны сидеть. Неправославный взгляд
09.08.2012 – 16:45
Роман Антоновский
24
1
Процесс по делу Pussy Riot, и связанная с ним истерика, по своей медийной значимости давно уже превзошли вялотекущее противостояние власти и оппозиции.
Если раньше деление на своих и чужих проходило по линии «был на Болотной, приду еще» и «кто, если не Путин», то теперь все общество намеренно пытаются развести по двум лагерям: «просвещенные поклонники современного искусства» супротив «темные православные дикари». Я, как истинный правый консерватор, что в противостоянии власти и леволиберальной оппозиции, что в битве РПЦ против панкушек в балаклавах, выбираю третий путь.
Хотя в последнем случае, я в большей степени на стороне первых, но совершенно по нерелигиозным причинам. В данной заметке я бы хотел предложить консервативный, но светский, неправославный взгляд на данный общественный конфликт. Лично я по вероисповеданию являюсь язычником-родновером, при этом не отношусь к бесноватым «долбославам» и уважаю православие, как один из традиционных духовных путей русского человека. Вообще по моему мнению, настоящий русский патриот и консерватор может быть в равной степени христианином, родновером или научным (не либеральным!) атеистом. И как бы мне не нравилась аскеза и приверженность нематериальным ценностям рыцарских орденов средневековой Европы, как бы не влекли пассионарные личности Лойолы и Савонаролы, нужно признать, что пестуя и оберегая традиционные религии Европы, строить в 21 веке нужно светское, а не теократическое государство, где Церковь должна обладать скорее духовным, а не материальным авторитетом. Подвижники и святые, аскеты-исихасты и старцы, а не менеджеры и чиновники в рясах смогут возродить Веру среди людей.
Однако вернемся к нашим баранам, а точнее – овцам.
Pussy Riot должны сидеть! Причем сидеть они должны не потому, что обидели РПЦ, православие и верующих. Сидеть они должны именно потому, что все мы хотим жить в светском безопасном государстве.
Вглядитесь в глаза НадиТолокно – это глаза Ганнибала Лектора, это Софья Перовская 2.0, которая ради торжества толерантности и пожара мировой революции, швырнет в топку и своих и чужих детей.
Впрочем, предоставим слово самой Наденьке:
«Я работаю под влиянием: Веры Засулич, Кати Беломор, Лейлы Халед, Лены Костюченко, трансгендеров, Майнхоф, Маньки-Облигации, Соньки Золотой Ручки, Эммелин Панкхерст, Энслин, бл...дей, группы Поющие вместе, женского терроризма, загадки женственности, мититант-феминизма, мулатов, негров, нелегальных иммигрантов, шахидок.”
Комментарии излишни, к искусству группа “Война” и их боевое феминистское крыло Pussy Riot отношения никакого не имеют. Это радикальная левая политика, посыл которой – как можно сильнее задеть, уколоть большинство, грудью кинуться на защиту любого, пусть даже самого маргинального меньшинства, будь это педофилы или ваххабиты.
Участников “Войны” и Pussy Riot можно было встретить везде: и под знаменами либеральной «Солидарности» и среди левых уличных боевиков под красно-черными стягами и под радугой сексуальных меньшинств.
Их история началась на не амвоне Храма Христа-Спасителя, не на нем и закончится, если они останутся на свободе. Таким послужным списком не всякий рецидивист может похвастаться.
Групповой секс в Зоологическом музее, кража продуктов в поповской рясе, нецензурные граффити и баннеры в публичных местах, переворачивание полицейских машин вместе с экипажами, поджог автозака, сексуальные домогательства к сотрудницам полиции.
По совокупности все это вполне тянет на срок. Я не понимаю, почему слово «...» на разводном мосту награждают премией Кандинского, немотивированные атаки на сотрудников правоохранительных органов вызывают аплодисменты так называемых деятелей культуры, а за свастику на синагоге или сатанинский шабаш подростков на кладбище дают реальные уголовные сроки?
В чем разница? Иными словами, подрастающее поколение должно вынести следующий урок: назови любую мерзость от прилюдной сексуальной перверсии до воровства перформансом – и вместо наручников ты получишь славу и деньги. Окей, тогда почему деятели искусства и либеральные политики в свое время не написали письмо в поддержку Тесака? Тоже человек искусства, снимал смешные небесталанные ролики, замутил отличный перформанс на дебатах в «Гоголе», потроллив либералов криком «Зиг Хайль!», как Pussy Riot потроллили православных панк-молебном. Почему господин Навальный на Тесака написал донос, а с Толокно тискался и фотографировался?
Почему любая правая акция прямого действия моментально оказывается в зоне экстремизма, а любая левая остается в поле современного искусства? Назови преступление актом политического искусства и получи вместо наручников стенд на Биеннале, такими категориями хотят приучить нас мыслить леворадикальные “так называемые” художники и их кураторы?
Налицо двойные стандарты, и мы видим, как левые радикалы, избалованные безнаказанностью начинают все больше и больше смелеть.
Кстати о безнаказанности, большинство акций леваков носят шакалий характер, атаки направлены на слабых. Так, излюбленной мишенью стало христианство, слабое, израненное и теряющее свои позиции во всех европейских странах. Вспомним, недавний популярный на Фейсбуке ролик из Норвегии, где парочка хиппарей попыталась вяло совокупиться на алтаре лютеранской Церкви, откуда их также вяло стащили священники, одним из которых была женщина. Но этот ролик говорит нам не о милосердии и терпимости, а о деградации общества и Церкви в отдельно взятом государстве, порождающей Брейвиков, которые будут тыкать в эти язвы уже дулом, а не псалтырем.
Нам говорят, что панк-молебен был направлен не против православия, а против Патриарха, поддержавшего Путина и против самого Путина. Окей, но Патриарх живет не в ХХС, а немного по другому адресу, почему вы сплясали на алтаре главного храма страны, а не атаковали раздражающих вас иерархов Церкви в частном порядке? Путин – офицер советской закалки, в равной степени общающийся со всеми конфессиями, где связь?
Берл Лазар, верховные муллы, Рамзан Кадыров фотографируются с Путиным вдвое чаще Кирилла. Почему Pussy Riot не спели “Хорста Весселя” в синагоге?
Почему не ворвались голые в мечеть во время Рамадана?
Ответ очевиден, не ждали отпора от православных, думали максимум пикетом “хоругвеносцев” да символическим штрафом отделаются. А вот за синагогу либеральная общественность по головке не погладит, обвинят в нацизме и прощай поддержка Гельмана и забугорные гранты.
C исламом еще тяжелее, порубят в капусту своими ятаганами и объяснят все национальными традициями.
Таким образом , в лице «околовоенной» и «околопусечной» тусовки мы имеем не безобидных эксгибиционистоквроде Femen, а радикальных левых боевиков, почуявших сладкий аромат порока и безнаказанности, остановившихся в шаге от левого террора.
А ведь именно левый террор привел в итоге к Октябрьской революции, когда его жертвой пал Столыпин, единственный политик, который мог удержать Империю от распада. В равной степени опасен и правый террор, ставший причиной Первой Мировой войны, когда выстрел сербского националиста Гаврилы Принципа нагадил и самой Сербии, и России, и всем консервативным силам на континенте (та война привела к гибели 4 империй, возвышению Америки над Европой и торжеству либерал-буржуазного проекта) да еще оборвал жизнь приличного, ни в чем не виноватого человека Франца-Фердинанда.
Именно поэтому, мы - консерваторы являемся радикальными контрреволюционерами, наша высшая ценность – Порядок и Справедливость.
Во имя них со всей строгостью закона мы должны карать, как проявление ультраправого, так и ультралевого терроризма, если не хотим, чтобы в условиях распада нынешней вертикали власти, инфильтрованной коррупцией, мы в скором времени окунулись бы в «годы свинца», которые пережили Италия с Германией и переживает сейчас Греция.
Не думаю, что кто-нибудь хочет превращения российских улиц в а арену боевых действий между бандами так называемых «антифа» и неонацистов, которые сменят травматы с ножами на бомбы и огнестрельное оружие.
В свое время заигрывания охранки и либерального дворянства с большевиками, народовольцами уже стоили нам национальной катастрофы.
Давайте не будем снова будить лихо левого террора в смутные годы.
Сегодня Pussy Riot, завтра – Вера Засулич или Гудрун Энслин.
Я не хочу такого завтра.
http://modus-agendi.org/articles/501x