Записался на 9 утра, поскольку на этот день было очень много планов и хотелось все успеть. Приехал в 8.50 примерно. Оформили документы, высказался по поводу своих хотелок и своих жалоб. Первая новость меня улыбнула и заставила напрячься…
— Извините у нас мойка не работает, машину прям так загоняйте.
И тут как будто дежа вю …вспомнил своего родного Ивановского дилера…у них тоже мойка сломалась…мысль про себя…надеюсь это не плохой знак…и все будет хорошо.
Мастер приемщик с улыбкой в ширину плеч подходит к моей машине когда я загнал ее в зону осмотра. Осмотрел машину, проверил осветительные приборы, масло, уровень всех жидкостей, выслушал мои претензии. Сказал что уровень масла на минимуме, и что нужно следить за ним, поинтересовался нужно ли мне литр масла на долив положить в багажник после прохождения ТО, я ответил положительно…и только потом подумал ведь еще и денег за него возьмут…ну да ладно пусть будет. Хотя до последнего надеялся что бесплатно…НЕТ за денежку...не предупредили. После жалобы на стук в передней части автомобиля, предложил проехаться и послушать. И вот тут начал работать "Закон подлости" тишина и благодать…ни разу не брякнула…вот ведь …. Ну да и ладно. Пожаловался на рывки в режимах D и S с первой на вторую и наоборот, сказали обновят прошивку коробки на последнюю.
9.30 утра. Машину загнали в зону ремонта и сказали можно будет подойти минут через 20 когда ее поднимут на подъемник и можно будет поприсутствовать во время проведения ТО.
10.00 утра К машине так никто и не подошел.
10.10 утра К машине подошел мастер в диагностическим адаптером…пошел ближе посмотреть. Начался мистический процесс прошивки коробки передач, предложил дать им флешку с последней прошивкой, отказались, с гордо поднятой головой: — У нас тоже интернет есть мы из сети скачаем.
Ну чтож хорошо. Как обычно и тут без приключений не обошлось. Минут 10 не мог подключиться к WiFi мастер, перезагружал ноут и с пятой попытки добился желаемого.
Обновил прошивку, и провел адаптивное обучение коробки передач. При этом постоянно вылетало соединение с WiFi и вылезали какие то ошибки…честно было страшновато.
11.30 утра Подняли на подъемник и снова все разбежались. В скорости пришел мастер, принес фильтра, масло. Делал все молча, оперативно, грамотно. Снял колеса, проверил износ колодок и дисков, пока сливалось масло. Заменил масляный фильтр. Опустил машину, поменял салонный и воздушный фильтра. Попрыскал клеммы аккумулятора каким то синим спреем. Смазал все петли и замки.
12.11 практически полдень закончили ТО, поехали с мастером приемщиком еще раз послушать стуки и заодно провести адаптацию коробки передач после прошивки уже на трассе.
12.30 забрали машину сказали что помоют в соседнем автосалоне ЛАДА, за это время подготовят документы и можно будет оплатить и ехать домой.
Как вы думаете сколько можно мыть машину?
Мне мыли 2 часа…еслиб знал поехал бы домой на грязной…я опоздал везде где только мог, пропустил 2 встречи и день рождения сестры.
Всем респект кто прочитал столько БУКВ.
В целом положительное впечатление. Спасибо Владимирскому дилеру, мастеру приемщику Александру, мастеру диагносту Дмитрию, к сожалению не запомнил имя мастера проводившего ТО, бумаг под рукой нет, вроде бы Роман.
И не знаю кому высказать свою претензию по поводу 2 часовой мойки авто
Кстати мойка была платная...хотя должна быть включена в стоимость ТО техническая мойка.
Ведь до мойки я предупреждал Александра что мне поскорее надо вернуться домой. Он обещал мне до того как мы с ним поехали на адаптацию коробки на трассе что в 13.00 с я смогу уехать.