| Автотракт600025, г Владимир, ул Куйбышева 28 https://www.ford33.ru/Автосалон тел. - (4922) 45-30-32 Понедельник-Пятница с 9-00 до 21-00 Суббота - Воскресенье с 9-00 до 21-00 Сервисный центр тел. - (4922) 453305 Понедельник-Воскресенье с 8-30 до 20-30 Отдел запчастей тел. - (4922) 45-33-06 |
В этой теме
задаем вопросы дилеру!На ваши вопросы отвечает представитель компании
Форд Автотракт -
Николай Ford33
Dalas
21 February 2012
Автотракт
Deemonn33
нормальная девушка, и по общению и по внешности, сам в конце января ездил к официалам, там вроде как до сих пор есть скидка 25% до конца февраля на определенные товары. замена масла у них врде как 1699р, хотя в других оф.центрах форд 1900.
если говорить о нашем дилере про который пишет Мишан, то все было ничего до второго (и последнего ТО). Так как машинка была на гарантии, два ТО делал у дилера. На первом ТО помимо основных работ, я попросил убрать дребезжание в правой передней части - исправили без проблем подтянув сайлентблоки. На втором ТО у меня было 2 претензии - так как я несколько раз катал свадьбы, заметил что при нажатии на сигнал более 2 секунд появляется эффект "захлебывания". А также, у меня глючил датчик скорости. В ответ на эти претензии мастер-приемщик сказал примерно следующее: "у нас там еще 2 фиесты стоит в ремзоне, у всех проблемы такие же с сигналом - мы проверили, это их болезнь". Хотя я сидел на 2 этаже в кафе и видел, что фиест в ремзоне больше не было, а если и были в недосягаемости камер, то их сигналы хорошо были слышны мне из того же кафе - они были нормальными. По второй претензии мне сказали так: "а мы пока не увидим что у вас датчик скорости не работает мы вам его менять не будем. или делайте проверку эл. цепей за 2 с лишним тыщи". Конечно я отказался и сам после гарантии все поменял. Вот с тех пор я все ТО делаю своими руками и с помощью друга, а запчасти покупаю в экзисте. Так что извините, кроме как покупать машину и пытаться гарантийно ее обслуживать, делать у дилера я больше ничего не буду.
Михаил!
Всю информацию предоставлю в четверг 16.02.2012г.
т.к. на данный момент нахожусь с отъезде.
ответ от Светланы
Dalasнадо её грамматике поучить
в принципе готов пойти преподом есличо
СОЮЗ хорош придираться
может она нервничает
или уже развлекается на всю
СОЮЗ
8 February 2012
Dalasми руские дхуг дхуга не обманываем (Брат-2 , Куйбышев)
Сегодня звонил в диллерский центр АвтоТракт. Мне нужно сменить ремень ГРМ и муфты VSTI на распред валах (движок 1.6 115л\с) так вот они мне насчитали 24т.руб. ну есть скидка 25% итого где то около20т.руб. Позвонил по магазинам они мне насчитали зап. частей где то на 11т.руб. Вот Вам и оффиц.диллер! Зап. частиу них в два раза дороже!
fazan
у Всех дилеров в любом регионе так
А мне по-барабану. Я поеду проходить первое и второе ТО в любом случае. Машина новая. А дальше сам...
Deemonn33все можешь первым быть со скидкой
Deemonn33
27 February 2012
Ford33
Что мне нужно сделать для получения скидки по карте, кого искать и на что ссылаться?
михаил755
21 February 2012
fazan:
|
Сегодня звонил в диллерский центр АвтоТракт. Мне нужно сменить ремень ГРМ и муфты VSTI на распред валах (движок 1.6 115л\с) так вот они мне насчитали 24т.руб. ну есть скидка 25% итого где то около20т.руб. Позвонил по магазинам они мне насчитали зап. частей где то на 11т.руб. Вот Вам и оффиц.диллер! Зап. частиу них в два раза дороже! |
я делал на старом феде обошлось мне так комплект ремней,прокладка клапанной крышки,2 муфты и работа около 16 тыс.
Deemonn33все в темах написано что тебе надо
Deemonn33
Добрый вечер! Есть возможность получить скидку 5% на ТО и 10% на мойку. Необходимо записаться в ДЦ Форд г.Владимир (4922) 45 33 05 на воскресенье или понедельник на удобное для Вас время (если оно свободно)))
По факту оформления документов предъявите карту Форд Фокус клуба и Вам сделают скидку!
По всем вопросам - пишите))) (Светлана)
Помоему раньше( в прошлом году) скидка и так была без всяких карт клуба. На диагностику и на ремонт, да и в выходной если приедиш тоже 5% скидка была!
super_ignat
26 February 2012
даень добрый!!! если коротко, то в оф. дилере разочаровался!!! что касается менеджеров, то к ним вопросов нет, а за стеклом (непосредственно само ТО)!! масло переливают, в последний раз колесо не затянули!!! пальцем можно было закрутить!
Ford33
27 February 2012
Скидки на ремонт есть всегда. Периодически % скидки бывает разный. Скидки распространяются на автомобили 2009 г.в. и старше.
На данный момент на ремонт следующие скидки: 2009 г.в. - 10% (работы и з/ч), 2008 г.в. и старше - 25% (работы, з/ч, детали для кузовного ремонта) - действительно до конца марта 2012г.
На ТО экономия предусмотрена на авто старше 3-х лет - 15%, старше 5-ти лет - 20%. И, как всегда, регистрация в программе "Ford помощь на дорогах" - в подарок.
По карте FFCLUB можно получить скидку даже на ТО для гарантийного авто, это уникальное предложение специально для Вас!
По всем вопросам - пишите))) (Светлана)
СОЮЗ
В первую очередь необходим тест-драйв. Потом авто вывешиваем и диагностируем. Если однозначного ответа дать не можем, садимся в авто вместе с инженерами и механиком и опять проводим тест-драйв до выявления дефекта.
По поводу механиков: есть специалист и с 30-ти летним стажем, последние 10-ть лет работал только с брендом Ford. Есть и молодые специалисты, которые работают с Ford около 5-ти лет - тоже срок основательный!
Если есть желание, можно записаться на конкретного слесаря.
С Уважением, (Светлана)
СОЮЗ
Так назывемый "человеческий фактор" может быть везде. Подобного рода проблему будет в индивидуальном порядке рассматривать Директ СТОА. Все вопросы, когда мы неправы, решаются в пользу клиента.
Добрый день Светлана! В прошлом году (2011) два раза приезжал к вам по поводу увеличения расхода бензина на ФФ2. Была сделана диагностика, но ничего не нашли. Первый раз было рекомендовано помыть заслонку, но перед сдачей авто сервисмену я говорил о том, что заслонка промывалась ,это во внимание не принято. В итоге было рекомендовано мыть заслонку. Проблему не нашли. Через 2-3 недели я снова приехал по той же самой причине к вам. Снова была сделана диагностика и снова НИЧЕГО не нашли, а деньги взяли, Вопрос: могут ли у Вас спецы найти неисправность (чек не горит), или только когда чек горит и по нему узнать прблему? Машина явно жрёт бензин, богатая смесь. боюсь не убить бы католизатор. Ваши спецы разводят руками. Что делать?Ford33
СОЮЗ
Я уже ответила на Ваши вопросы. см. предыдущие ответы.
Я не могу отвечать за "диагнозы", которые Вашему авто ставят не у нас.
fazan
Вопрос: каким образом проиходит замер расхода топлива Вами? с помощью дорожного компьютера?, с помощью математических вычислений (залить полный бак до щелчка, проехать достаточное кол-во пробега, например 100 или 200 км, желательно на 5-й передаче со скоростью 90 км/ч, снова залить до щетчка и считать)? это очень важно.
далее, какой у Вас стиль вождения (например, часто эксплуатируете на повышенных оборотах), где проживаете (в районе или в городе), где чаще эксплуатируете (на трассе, городской цикл)? пробег, год выпуска.
все эти данные очень важны для постановки диагноза.
С Уважением, (Светлана)
Всё это производилось. Поверьте За рулём уже28 лет(профессионал) и отличить жор топлива смогу в любом случае. Заправлялся и до отсечки, ездил и по трассе и в городе. Увеличение расхода реально! Живу в районе, пробок нет. В прошлом году было всё нормально,а с лета прорезался аппетит.Ford33
Deemonn33
26 February 2012
Ford33
Светлана, прошу ответить на такой вопрос. На форуме выяснилось, что у ФФ3 имеется конструктивная недоработка-потеют передние фары и задние фонари. Мой ФФ3 не исключение. Передние фары потели, но во время январских морозов все пропало. Задние фонари после морозов стали потеть еще сильнее. Влага в фонарях, с момента приобретения, не пропадала. Я могу надеяться, что при прохождении 1-ТО мне их заменят? Да, несколько раз смотрел на сальник привода, на данной модели- это слабое место, текут после 2 т.км., но т.к. начало эксплуатации попало на межсезонье, установить визуально течь не могу. Что Вы мне посоветуете? думаю, что течь имеется.
Deemonn33
Конденсация — это естественное природное явление. Она возникает при значительной разнице в температуре и влажности внутреннего и наружного воздуха.
Световые приборы автомобилей должны иметь открытую конструкцию (для возможности обслуживания и компенсации перепада высот), поэтому атмосферная влага может проникать внутрь фар, но может также и выходить оттуда. Влага внутри фары может собираться в капли. Через некоторое время езды с включенным светом влага удаляется самостоятельно через вентиляционные отверстия. Под воздействием тепла лампы влага удаляется из областей прохождения светового потока.
Для исчезновения влаги из участков за пределами светового потока требуется больше времени. В зависимости от погодных условий для этого может потребоваться несколько дней. Это не влияет отрицательно на эффективность освещения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Конденсацию НЕВОЗМОЖНО устранить установкой новой фары или заднего фонаря. Конденсат не вызывает повреждение фары.
Конструктивная недоработка - отсутсвует. Запотевания наблюдаются у любого брэнда.
С Уважением, (Светлана)
fazan
По сути, расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.
Достоверность замера расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии
с требованиями ГОСТ 20306-90 при достижении автомобилем общего пробега 9000-10000 км.
В связи с этим, при выполнении диагностики на Вашем авто, ничего особенного могло быть не выявлено.
Пожалуйста, понаблюдайте еще за расходом.
С Уважением, (Светлана)
Ford33
Авто у меня прошло 108т.км так что расход действительно вырос. Сколько же за нним наблюдать? Уже почти год езжу с этой проблемой. Неужели с Вашим оборудованием нельзя найти причину? Почти каждый месяц шлёте СМС о скидках и о других привилегиях О.Д, а с конкретной прблемой справиться не можете. Авто 2005г.в.
fazan
Я понимаю, что Вас беспокоит эта проблема. Но стоит менее агрессивно мне её излагать.
Я хочу помочь Вам решить проблему. Вы можете мне написать на почту: chaplinskaya@ford.avto-trakt.ru, тогда я смогу быстрее Вам отвечать.
Напишите пожалуйста на почту какой у Вашего авто мотор? В какие числа обращались? Завтра выйдет специалист, я у него выясню как можно помочь Вам с раходом, какие могут быть причины и напишу Вам в почту, ок?!
| Все общение с дилером в формате вопрос-ответ перенесено в соответствующую тему - в этой теме только отзывы и обсуждение |
1 person online