Развал-схождение, сход-развал



Менял правый сальник коробки в Агате (Н.Новгород) и заметил на вывешенной машине неравномерный износ шин. Пробег 5500 км (02.11.2011). Нужно было у них проверить, но устал, хотел есть и т.д. После этого заехал на несколько развал-схождений в своем городе но, ни у кого нет данных углов на наши авто.
Кто знает, выложите инфу пожалуйста.
развал-схождение, схождение, сход-развал, сход развал, развал, углы установки колес, подвеска

tuzov
18 February 2012

Развал-схождение, сход-развал
159,5K
views
136
members
584
posts

avatar
kolya-kolyan
13 July 2012


dimcher сам регулиров углы у дилера и 2 товарища делали эту же процедуру, рейку никому не обнуляли.
avatar
dimcher
1 August 2012


Даже не знаю, что и думать. На обычных городских дорогах как будто постоянно уводит влево немного, т.е. руль надо вправо чуть-чуть доворачивать. Но стоит поехать быстро по хорошему шоссе, как руль четко стоит. Правда я по шоссе обычно с пассажиром езжу, а по городу один. Может один не очень тяжелый пассажир (50-60 кг) так менять развесовку, чтобы машину тянуло-уводило (или переставало уводить)? Я вешу 85... Сход развал проверял у неофициалов, ничего криминального, заднее колесо немного неправильно стояло, его поправили. Что до, что после, мне кажется ничего не поменялось. Еще и непонятка с этим электроусилителем адаптивным... Да и дороги внутри города у нас конечно не ахти. Да, жутких ям нет как правило, но колейность и уклон иногда потрясающие
avatar
dimcher
9 August 2012


Все-таки выяснили, что необходимо сбрасывать адаптацию через IDS для ЭУР. Это написано и в ЕТИСе, а так же я сделал запрос через сайт форда, и мне подтвердили, что после регулировки схождения и некоторых других операций это делать нужно.
Теперь такой вопрос - насколько процедура регулировки отличается от таковой для машин с обычным усилителем? Есть какие-то нюансы?
Просто нашел вот такую переписку Усилитель рулевого механизма, (сообщение #10515717), но не совсем догоняю об чем речь
цитата:
А непосредственно после регулировки УУК сейчас уже все механики знают, что на а/м с ЭУР (на данный момент это новые Фокус, С-Мах, Фиеста) нужно с помощью IDS сбросить адаптацию ЭУР, и не нужно руль выставлять при этом в центральное положение - адаптация происходит при движении на скорости от 60 к/м и в течение 10-20 км прямолинейного движения.


Может автор прояснит, sanekk?
avatar
sanekk
10 August 2012


dimcher
Регулировка ничем не отличается, а адаптацию сбросить надо с помощью стандартной версии IDS
avatar
dimcher
10 August 2012


Когда-то вроде бы в Авторевю читал, что чтобы правильно регулировать углы в подвеске надо:
1. заправить бак на 3/4 емкости
2. с водителем за рулем (или его имитацией по массе, типа манекен или балон с водой)
3. вынуть из багажника тяжелый багаж, если таковой имеется.

Насколько это критично? В сервисах ни разу не видел, чтобы за руль кого-то сажали при регулировке
avatar
Igor889
20 August 2012


Привет! Парни, почти с первого дня машину тянет в лево...(( давление проверял.. норма. Что это может быть на новой машине? Может развал-схождение? Возможно есть отдельная тема, но я ее не нашел..
tuzov
20 August 2012

1

Igor889
Вот ссылка:
Машину "уводит" от прямолинейного движения
avatar
Igor889
20 August 2012


tuzov
спасибо!
Frashmeat
25 August 2012


можно на немного отрегулировать кастр, и развал подрамником ток схождение придется делать заново, делал сам себе )) все олично)))
avatar
dimcher
5 September 2012


posted image


картинка из етиса.
1 - обратите внимание, что можно сбросить несколько настроек! не факт, что у дилера при регулировке развал-схождения сбрасывают то, что надо. А именно надо сбрасывать компенсацию, а не корректировку прямолинейного движения!!
2 - внимание на последний пункт справа. Эту фигню вообще получается можно отключить!
tuzov
6 September 2012

-1

dimcher
Очень мелко. Ничего не видно.
...Эту фигню вообще получается можно отключить!...
Чем отключить?
IDS?
avatar
dimcher
6 September 2012


tuzov
Ну наверное через IDS. вот получше картинка правой части

posted image
shakiroff
11 September 2012

3

posted image

Форд Агат Нижний Новгород.
Хетч, 1.6 PS ГУР

Для коллекции
avatar
V_L
24 September 2012


Проехал на ФФ3 5тыс.км, закралась мысль проверить сход-развал, резину вроде не жрёт, явного увода машины тоже нет. Ваш совет, стоит ехать на проверку при таком пробеге или рановато?
avatar
dimcher
24 September 2012

1

V_L
если с новья все было отлично, и за 5 ткм в ямы не влетали и в бордюры на скорости не парковались, то проблем быть не должно. Но нет никакой гарантии, что с новья все было правильно Вполне возможны небольшие отклонения, но если машину не уводит и с резиной проблем нет, то можно не париться.
tuzov
25 September 2012


V_L
Можно заехать на проверенный шино-монтаж и все замерить (распечатайте таблицу углов).
Это стоит около 300руб.
Я проверял, все не идеально но в зелёной зоне.
Удачи.
avatar
V_L
25 September 2012


tuzov
Спасибо за рекомендации! Под шино-монтажём, я так понял, Вы подрозумевали сход-развал.
tuzov
26 September 2012


V_L
Точно.
Заклинило, маленько.
avatar
GSM1953
20 October 2012


при прохождении то-1 в рольфе на витебском спб, попросил сделать диагностику рулевого, тянуло влево, у меня хэтч фф3
эур. получилась вот такая картинка:
posted image
сказали погнута левая тяга при входе в наконечник , что делать?
]
tuzov
21 October 2012


GSM1953
Рулевую тягу можно погнуть только после серьёзной аварии или очень сильного удара, когда и диск и резина и рычаг в хлам.
Наверное на заводе брак поставили, если конечно аварии небыло.
Сейчас будет трудно доказать, что ты не осёл.
На стареньких машинах длинную тягу можно было поменять. Она крепилась к концам рул.рейки. Соединение было под гофр.пыльником. Сейчас не знаю, можно или нет.
А что говорят дилеры?
avatar
GSM1953
21 October 2012


tuzov
цитата:
А что говорят дилеры?

а, что они скажут- замена со снятием эур, но я до дому доехал мне мастер регульнул и всю дорогу машину не тянуло.
ну а замена 6т. р.
tuzov
21 October 2012


GSM1953
Так авария была?
Рулевая тяга в Экзисте (оригинал) стоит 1000руб. + замена 300-500 руб. + развал 600-800 руб.=2000руб
Никто ничего не заметит.
В принципе, можно ездить и так, если не стучит (нет люфтов, нет денег) но уж больно проблемно-опасное место.
Лучше поменять на проверенном сервисе или самому, если руки из того места.
Зачем дилеров кормить. Они своё и так урвут.
В результате чего тяга погнулась?
avatar
GSM1953
21 October 2012


tuzov
цитата:
но уж больно проблемно-опасное место.

вот и я о том же, привыкли ремонтировать при попощи кувалды и какой то матери, здесь это не прокатит-уж больно капризный узел хотя стажу водительского 40лет, а удар был левой стороной на 80км сын поймал ямку, но без пробоя.
мог бы и сам, но ведь после замены- обязательно на стенд, а это 370км.
tuzov
24 October 2012


GSM1953
Да не нужно ездить к дилеру на сход-развал за 370км.
По-меняйте тягу сами и с таблицей углов (распечатайте с сайта) на сход-развал проверенный.
Только тягу оригинальную купите, чтоб никто не заметил если что-то случится (не дай Бог).
Половина форума ездит с "не обнуленной" рейкой после развал-схода.
А Вам обнулили когда "регульнули"?
У Вас ничего не стучит, после такого удара?
Может Сынуля колесо с запаски поставил. Странно, что тяга погнулась а колесо и диск - целые.
Как минимум, "грыжа" должна появиться.
Если давление в шине за 3 атм., тогда может быть.
sasha_652
29 October 2012


В субботу съездил на сход-развал к ОД.
Присутствовал при процедуре - остался доволен! Все устранили, два значения были в красной зоне... Мастер все вывел точно по центру значений. После регулировки - обнулили рейку. В принципе, сразу же после процедуры результат заметен.
avatar
GSM1953
24 November 2012

2

tuzov

пришла тяга, ну и ценник у нас 1850р. финис 1714484. лысок под ключ нет не пойму оригинал или нет.
есть вот такие буквы и цифры. 2F26A12.

avatar
andrei_kuchko
25 November 2012

1

avatar
GSM1953:

tuzov

пришла  тяга, ну  и  ценник  у  нас  1850р.  финис 1714484.  лысок  под  ключ  нет  не  пойму  оригинал  или  нет.
есть  вот  такие  буквы  и  цифры.  2F26A12.


ситуация похожая, убрался в бордюр, повело тягу рулевую. тяга у тебя пришла оригинал (она без пыльника, фиксатора резьбы, хомутов) сегодня заехал в сервис на замену и сход развал. меняется все проще простого, единственное, купи сразу новый хомут (винтовой) на широкую часть пыльника, поскольку старый заводской обратно зае..шься ставить. ну и считай количество витков на сколько накручен наконечник.
кстати эур не обновляли, руль стоит норм, не ведет
smilelol
3 December 2012


Форумчане помогите пожалуйста разобраться. Мне на прошлой неделе поменяли рейку ( эур типа модифицированая) так вот выехал я от дилеров и тут понеслось, машину уводит в право если расслабить ухватку руля, и сам руль тоже наклонен больше в правую сторону, а если поставит руль прямо как должно быть изначально (все делаеться на скорости) то следовательно машину ведет в лево это полный ппц. Седня пол дня диллеры делали развал схождение, пол дня ездили по дорогам( искали самое ровное). И так все и осталось. Такого не было до замены, а они утверждают что все показания со стенда идеальны, даже распечатать дали. Постораюсь на днях видос сделать и распечатку. И еще при повороте руля в лево крутиться тяжелее чем в право. Help me...
avatar
dimcher
3 December 2012

1

smilelol
пусть сбросят адаптацию рейки! в крайнем случае - отключать компенсацию увода вообще!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up