Менял правый сальник коробки в Агате (Н.Новгород) и заметил на вывешенной машине неравномерный износ шин. Пробег 5500 км (02.11.2011). Нужно было у них проверить, но устал, хотел есть и т.д. После этого заехал на несколько развал-схождений в своем городе но, ни у кого нет данных углов на наши авто.
Кто знает, выложите инфу пожалуйста.
tuzov
18 February 2012
Развал-схождение, сход-развал
dimcher сам регулиров углы у дилера и 2 товарища делали эту же процедуру, рейку никому не обнуляли.
Даже не знаю, что и думать. На обычных городских дорогах как будто постоянно уводит влево немного, т.е. руль надо вправо чуть-чуть доворачивать. Но стоит поехать быстро по хорошему шоссе, как руль четко стоит. Правда я по шоссе обычно с пассажиром езжу, а по городу один. Может один не очень тяжелый пассажир (50-60 кг) так менять развесовку, чтобы машину тянуло-уводило (или переставало уводить)? Я вешу 85...
Сход развал проверял у неофициалов, ничего криминального, заднее колесо немного неправильно стояло, его поправили. Что до, что после, мне кажется ничего не поменялось. Еще и непонятка с этим электроусилителем адаптивным... Да и дороги внутри города у нас конечно не ахти. Да, жутких ям нет как правило, но колейность и уклон иногда потрясающие
Все-таки выяснили, что необходимо сбрасывать адаптацию через IDS для ЭУР. Это написано и в ЕТИСе, а так же я сделал запрос через сайт форда, и мне подтвердили, что после регулировки схождения и некоторых других операций это делать нужно.
Теперь такой вопрос - насколько процедура регулировки отличается от таковой для машин с обычным усилителем? Есть какие-то нюансы?
Просто нашел вот такую переписку
Усилитель рулевого механизма, (сообщение #10515717), но не совсем догоняю об чем речь
цитата: |
А непосредственно после регулировки УУК сейчас уже все механики знают, что на а/м с ЭУР (на данный момент это новые Фокус, С-Мах, Фиеста) нужно с помощью IDS сбросить адаптацию ЭУР, и не нужно руль выставлять при этом в центральное положение - адаптация происходит при движении на скорости от 60 к/м и в течение 10-20 км прямолинейного движения. |
Может автор прояснит,
sanekk?
dimcher
Регулировка ничем не отличается, а адаптацию сбросить надо с помощью стандартной версии IDS
dimcher
10 August 2012
Когда-то вроде бы в Авторевю читал, что чтобы правильно регулировать углы в подвеске надо:
1. заправить бак на 3/4 емкости
2. с водителем за рулем (или его имитацией по массе, типа манекен или балон с водой)
3. вынуть из багажника тяжелый багаж, если таковой имеется.
Насколько это критично? В сервисах ни разу не видел, чтобы за руль кого-то сажали при регулировке
Привет! Парни, почти с первого дня машину тянет в лево...(( давление проверял.. норма. Что это может быть на новой машине? Может развал-схождение? Возможно есть отдельная тема, но я ее не нашел..
можно на немного отрегулировать кастр, и развал подрамником ток схождение придется делать заново, делал сам себе )) все олично)))
картинка из етиса.
1 - обратите внимание, что можно сбросить несколько настроек! не факт, что у дилера при регулировке развал-схождения сбрасывают то, что надо. А именно надо сбрасывать компенсацию, а не корректировку прямолинейного движения!!
2 - внимание на последний пункт справа. Эту фигню вообще получается можно отключить!
dimcher
Очень мелко. Ничего не видно.
...Эту фигню вообще получается можно отключить!...
Чем отключить?
IDS?
tuzovНу наверное через IDS. вот получше картинка правой части
shakiroff
11 September 2012
3
Форд Агат Нижний Новгород.
Хетч, 1.6 PS ГУР
Для коллекции
Проехал на ФФ3 5тыс.км, закралась мысль проверить сход-развал, резину вроде не жрёт, явного увода машины тоже нет. Ваш совет, стоит ехать на проверку при таком пробеге или рановато?
V_Lесли с новья все было отлично, и за 5 ткм в ямы не влетали и в бордюры на скорости не парковались, то проблем быть не должно. Но нет никакой гарантии, что с новья все было правильно
Вполне возможны небольшие отклонения, но если машину не уводит и с резиной проблем нет, то можно не париться.
V_L
Можно заехать на проверенный шино-монтаж и все замерить (распечатайте таблицу углов).
Это стоит около 300руб.
Я проверял, все не идеально но в зелёной зоне.
Удачи.
tuzov
Спасибо за рекомендации! Под шино-монтажём, я так понял, Вы подрозумевали сход-развал.
V_L
Точно.
Заклинило, маленько.
при прохождении то-1 в рольфе на витебском спб, попросил сделать диагностику рулевого, тянуло влево, у меня хэтч фф3
эур. получилась вот такая картинка:
сказали погнута левая тяга при входе в наконечник , что делать?
]
GSM1953
Рулевую тягу можно погнуть только после серьёзной аварии или очень сильного удара, когда и диск и резина и рычаг в хлам.
Наверное на заводе брак поставили, если конечно аварии небыло.
Сейчас будет трудно доказать, что ты не осёл.
На стареньких машинах длинную тягу можно было поменять. Она крепилась к концам рул.рейки. Соединение было под гофр.пыльником. Сейчас не знаю, можно или нет.
А что говорят дилеры?
tuzovцитата: |
А что говорят дилеры? |
а, что они скажут- замена со снятием эур, но я до дому доехал мне мастер регульнул и всю дорогу машину не тянуло.
ну а замена 6т. р.
GSM1953
Так авария была?
Рулевая тяга в Экзисте (оригинал) стоит 1000руб. + замена 300-500 руб. + развал 600-800 руб.=2000руб
Никто ничего не заметит.
В принципе, можно ездить и так, если не стучит (нет люфтов, нет денег) но уж больно проблемно-опасное место.
Лучше поменять на проверенном сервисе или самому, если руки из того места.
Зачем дилеров кормить. Они своё и так урвут.
В результате чего тяга погнулась?
tuzovцитата: |
но уж больно проблемно-опасное место. |
вот и я о том же, привыкли ремонтировать при попощи кувалды и какой то матери, здесь это не прокатит-уж больно капризный узел хотя стажу водительского 40лет, а удар был левой стороной на 80км сын поймал ямку, но без пробоя.
мог бы и сам, но ведь после замены- обязательно на стенд, а это 370км.
tuzov
24 October 2012
GSM1953
Да не нужно ездить к дилеру на сход-развал за 370км.
По-меняйте тягу сами и с таблицей углов (распечатайте с сайта) на сход-развал проверенный.
Только тягу оригинальную купите, чтоб никто не заметил если что-то случится (не дай Бог).
Половина форума ездит с "не обнуленной" рейкой после развал-схода.
А Вам обнулили когда "регульнули"?
У Вас ничего не стучит, после такого удара?
Может Сынуля колесо с запаски поставил. Странно, что тяга погнулась а колесо и диск - целые.
Как минимум, "грыжа" должна появиться.
Если давление в шине за 3 атм., тогда может быть.
В субботу съездил на сход-развал к ОД.
Присутствовал при процедуре - остался доволен! Все устранили, два значения были в красной зоне... Мастер все вывел точно по центру значений. После регулировки - обнулили рейку. В принципе, сразу же после процедуры результат заметен.
tuzov пришла тяга, ну и ценник у нас 1850р. финис 1714484. лысок под ключ нет не пойму оригинал или нет.
есть вот такие буквы и цифры. 2F26A12.
andrei_kuchko
25 November 2012
1
GSM1953:
|
tuzov пришла тяга, ну и ценник у нас 1850р. финис 1714484. лысок под ключ нет не пойму оригинал или нет. есть вот такие буквы и цифры. 2F26A12.
|
ситуация похожая, убрался в бордюр, повело тягу рулевую. тяга у тебя пришла оригинал (она без пыльника, фиксатора резьбы, хомутов) сегодня заехал в сервис на замену и сход развал. меняется все проще простого, единственное, купи сразу новый хомут (винтовой) на широкую часть пыльника, поскольку старый заводской обратно зае..шься ставить. ну и считай количество витков на сколько накручен наконечник.
кстати эур не обновляли, руль стоит норм, не ведет
Форумчане помогите пожалуйста разобраться. Мне на прошлой неделе поменяли рейку ( эур типа модифицированая) так вот выехал я от дилеров и тут понеслось, машину уводит в право если расслабить ухватку руля, и сам руль тоже наклонен больше в правую сторону, а если поставит руль прямо как должно быть изначально (все делаеться на скорости) то следовательно машину ведет в лево это полный ппц. Седня пол дня диллеры делали развал схождение, пол дня ездили по дорогам( искали самое ровное). И так все и осталось. Такого не было до замены, а они утверждают что все показания со стенда идеальны, даже распечатать дали. Постораюсь на днях видос сделать и распечатку. И еще при повороте руля в лево крутиться тяжелее чем в право. Help me...
smilelol
пусть сбросят адаптацию рейки! в крайнем случае - отключать компенсацию увода вообще!