sheepy1976цитата: |
где этот гр...ый крантик то находится? |
Нет там никакого крантика

стоит заслонка перед радиатором отопителя и управляется тросиком, который возможно слетел или погнулся (такое бывает)

, вот и не перекрывает
ВладимирТОСНОпо времени заняло около получаса (можно быстрее сделать, я просто старался ничего не сломать). Сложно было датчик из посадочного места вынимать и ставить, но это потому что у меня пальцы не длинные

Если пальцы длинные - будет проще.
Всем привет! Господа подскажите пожалуйста кто обращался в автосервис Генри Форд? Заранее спасибо.
ale10460
На 28 тыс. - это частный случай, обычно ходят дольше. У меня, например, на 200-х км. потёк сальник КПП, поменяли по гарантии.
Бывалые помогите, 2.0 МКПП, машина 2010г., пробег 11500км, расход бензина огромный, по 14,5л на 100 км с климатом, стоит на 18 градусов всегда, делал диагностику компутером, ошибок нет, лямбды работают, всё в норме, воздушный фильтр поменян 70 км назад, масло поменяно 2000 км назад, выкрутили свечи, мастер не от ОД сказал что раз на изоляторе есть еоричневый налёт свечам крышка, но проверив свечи на стенде они в норме, искра бьёт как надо в электрод, машина едет хорошо, не дёргается, ни тупит, заводится легко, компрессия во всех цилиндрах 14, в 3-м только 13,9. Но электрод свечи белый как будто смесь обеднённая, но диагностика ничего не находит, всё работает прекрасно, может быть на свечах электрод белый если свеча "холодная", в чём может быть дело??? ненормально чтобы 2.0 литра МКПП ел так много по городу
Djenkins
эт нормально. основные пункты - 2.0, климат 18 градусов и город. думал в сказку попал? щас тебе напоют по 10 на сотню, ага..
zloi_kot
а белый цвет электрода свечи тоже нормально???
zloi_kot
28 July 2011
Djenkins
а пес его знает. пошарь поиском, где то были фотки какой нелет от чего.
мне народ на работе, услышав про 2.0 сразу цифру 13-14 обозначил. правда, автомат.
Всем привет ! господа подскажите пожалуйста автосервис Генри Форд екатеринбург кто обращался? Как делают парни? Заранее спасибо
Djenkins
У меня всё время белые, я думаю это нормально.
NikPa
28 July 2011
Коля ...
DjenkinsТогда получается я у Вас в гостях)))
цитата: |
а белый цвет электрода свечи тоже нормально??? |
Нет это не норма. Белые свечи:
цитата: |
может быть на свечах электрод белый если свеча "холодная", |
Свеча "" горячая""!!! (холодная .. чёрный нагар

)
У свечей кроме прочих параметров , есть понятие
калильное число ( т. е. температура самоочищения свечи) Ну Вы это знаете. Чревато отгоранием бокового электрода, попадает в цилиндр и дальше не пишу...
Причины "белых " электродов: ( вы скорей всего говорите об
изоляторе центрального электрода

)
- раннее зажигание.
-бедная смесь.
-плохой бензин.
и ещё куча непредсказуемых ( чисто индивидуальных проблем).
Рекомендации:
-В первую очередь свечи на предмет родных ( рекомендованных).
- сменить заправку.
-дальше по списку...
Дефект нужно устранить.

Успеха.
NikPa
ну так вот понятно что как бы бедная смесь, но компутерная диагностика не выявила никаких проблем, фильтр воздушный новый, лямбды работают нормально, движок не перегревается, тянет нормально, заводится нормально, расход только большой очень. Так что делать??? от чего обогащение смеси плохое если всё работает нормально?
NikPa
28 July 2011
Djenkinsцитата: |
и ещё куча непредсказуемых ( чисто индивидуальных проблем). |

цитата: |
Чревато отгоранием бокового электрода, попадает в цилиндр и дальше не пишу... |
Это крайность ( бывает редко), но надо иметь ввиду.
цитата: |
расход только большой очень. |
Поговорите с товарищами по Форуму . Для города ( 14.5л.) , для 2.0л.
норма. 
Попробуйте сменить свечи. Поставте "родные" новые. Вы катаете95-й, т. е. 92 + присадки. Если повышение октанового числа продавец произвёл добавкой тетраэтилсвинца ( у нас это любят ) то может свечам конец??
Хотя для 2010г. обидно иметь проблемы.Новая машинка.
Делайте всё не спеша , без паники и будет Вам счастье.
Катастрофа!!! Чистил радиаторы, на так давно, снимал решетку с замком, и не так видимо поставил что то. Хотел сейчас открыть посмотреть, ездить долго и много надо сегодня, а ключ крутится и ничего не цепляет. Может знает кто, и на пальцах объяснит все. Нет времени даже читать тему! Хэлп! Спасибо!
здраствуйте. напишите какие холостые обороты дожны быть двиг. 2.0 , то 750, то 800.
connseanесли очень срочно то бери электрод загибай буквой Г попадай в замок и поворачивай, но это если тяга на замке не одета, а если не одета на личинке то нужно снимать нижний дефлектор радиатора и рукой открывать.
dzhekнормальные обороты, зависит от потребителей и температуры.
Snezhnii, на замке не одета. А как вставить в замок электрод, он же круглый в сечении. Чем цеплять то будет Не догоняю чего то.
connseanС замка выход буква С делаешь загиб букву Г и открываешь.
connsean
28 July 2011
Snezhnii, спасибо. Буду пробовать. Хотя таки не догнал
connsean:
|
Snezhnii, спасибо. Буду пробовать. Хотя таки не догнал |
Просто мимо лечинки замка через решётку просовываешь согнутый электрод и попадая в букву "С" проворачиваешь влево - вправо. Только согнутый хвостик должен быть около полутора, двух сантиметров. Вроде понятно описал процесс!!!
подскажите если смесь всё время обеднённая по идее тяга должна падать? у меня тяга есть, а смесь обеднённая судя по состоянию свечей, диагностика никаких проблем не выдаёт, лямбда работает, что ещё может быть причиной обеднённой смеси? движок 2.0 ФФ 2
Всем доброй ночи! Недавно сел за руль фф2 2006 г. 1.8, бывший хозяин кормил его 95 у оф. дил. слышал, что лучьше 92, если да, то почему?
Можно ли чипонуть фф2и сколько будет стоить???
www2000:
|
Можно ли чипонуть фф2и сколько будет стоить??? |
Можно...если поискать среди тем на форуме))
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг
SHURe
29 July 2011
3
Allesandr:
|
Всем доброй ночи! Недавно сел за руль фф2 2006 г. 1.8, бывший хозяин кормил его 95 у оф. дил. слышал, что лучьше 92, если да, то почему? |
Бывший хозяин мог в мотор лить, к примеру, оливковое масло. Значит ли это, что нужно поступать так же?
На мой взгляд, ответ в мануале и только.
Советы сервисменов на счет 92-го бензина основываются на нашем "бодяжничестве" при приготовлении топлива, когда для получения бензина марки АИ-95 в бензин марки АИ-92 добавляют присадки. При таком способе получения АИ-95, на мой взгляд, лучше лить 92-ой, чтобы избавить свечи от железистого налета и проблем с зажиганием. Но это как исключение, любое кроилово приводит к попадалову)))
На 92 работали ФФ1 с моторами 1,6 и 1,8, но для 2-х литрового полагался 95-й. В мануале для ФФ2 прописан 95 бензин.
Здравствуйте.
Перестала закрываться задняя левая дверь.
ФФ2 рестайл седан. Т.е. открылась, а дальше как будто замка вообще нет. Нажимание всего и всех кнопок - без результата. Внешне замок выглядит так же как и на рбочей двери. Сигналок сторонних нет. Из подозрений - этим боком стояла на жаре страшнейшей. И практически сразу дверь открыл и т.д. Сейчас стянул веревкой, на сервис смогу доехать только на выходные. Что это?