Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.
Распиновка разъема ксеноновой фары:
2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
gnikolay
17 February 2012
Установка штатного биксенона
zver73rus
10 February 2014
-2
АНДРЕЙ1973
опять же + 1. все ищят чтоб было почти бесплатно, а требуют при этом огого..и вынесут весь мозг пока работаешь.
АНДРЕЙ1973
Дешево и дорого это все относительно. Дешево это сколько?
Дешево это наверное когда китайский нонейм-ксенон впихивают в стандартные фары,рассчитанные на галогеновые лампы
dooom
10 February 2014
1
w1cцитата: |
Дешево и дорого это все относительно. Дешево это сколько? |
У дилера сколько стоит? делим пополам или так 30-50% в гараже.
dooomцитата: |
У дилера сколько стоит? делим пополам или так 30-50% в гараже. |
Дилер, как я понял, такими вещами не занимается)))
zver73rus
11 February 2014
-1
w1cнет!! не занимается. для них штатный парк поставить это уже высший пилотаж, а биксенон это вообще анреал будет с установкой
V.Viktor
11 February 2014
1
w1c
Проблема у дилера следущая:
1. Ему будет необходимо поменять всю проводку под капотом, которая Вам обойдется примерно в 50 тысяч плюс работа. Но это половина беды, детали они будут искать по Вашему вину, который, соответственно, выдаст финис не полной проводки, все остальные варианты дилер вам преподнесет как не подходящие, потому что есть вероятность того, что машина не сможет работать (я это проходил, когда знакомому после ДТП была заказа полная проводка от другой машины и после чего на машине не включалось зажигание. Обидна была реакция дилера: вы сами дураки, мы вас предупреждали, а то, что потом выяснилось, что они забыли питание подать на сигнализацию, что и было причиной — это не в счет, ладно тут косяк я быстро нашел, кстати, ОД отдельное спасибо, что он дал мне 30 минут покопаться в машине на его территории, если бы я не нашел этот косяк, то знакомый был бы вынужден забрать машину из сервиса на эвакуаторе)
2. Он не сможет Вам инициализировать блок корретора, потому что IDC ему покажет, что на данной машине не должен стоят такой блок с завода (вот тут опять же другой знакомый пытался через ОД настроить фары, они сказали сначала да, а потом нет, не узнаю на сколько тут проблема в самом мастере или действительно есть проблема в IDC)
3. До кучи: одна голая фара у ОД без ламп и блока розжига в районе 25, корректор я не знаю сколько стоит но только сам блок в районе 8 рублей будет стоить, так что кто ко мне приезжал были бы и рады обратиться к ОД, но они им отказали, максимум что они могут предложить — поставить "колхозный" ксенон, чему я кстати до сих пор удивляюсь...
P.S.: ни в коем случае не хочу задеть тех кто работает у ОД — прекрасно понимаю, что есть разные мастера, но статистика говорит против ОД, так же я прекрасно понимаю, что есть и определенный регламент работы у ОД и проявлять гибкость в таких случаях им не выгодно в первую очередь финансово... Скорее всего Вам нужно искать сервис на стороне. Обратите внимание, кто будет делать проводку, что бы сечение проводов было не меньше, чем заявлено в схемах
Yevlax
24 February 2014
1
Ребят извините за флуд, в электрике мало чего понимаю, кто в Москве может помочь мне с распиновкой? Фф3 тренд, проводка само собой не полная, уже прошит колхоз ксенон. Как ни прочитывал всю ветку, все равно не понял пин чего куда откуда
P.S. В долгу не останусь!
Пост Временный, прошу не минусить
w1c
4 March 2014
1
Парни, установил фары ,и вот такая фигня на линзах, на пузыри похожа)))
w1c
пыль на внутренней стороне линзы .
не забивай голову - у всех так со временем ...
цитата: |
б) ДХО работает на 10 % (для корректной работы - ДХО прошиваются) ,если не полная проводка прокладывается управляющий провод. |
Парни, а если при 0 не работает ничего, при вкл габаритов, полоска светиться на 100%. Ну и при ближнем свете тоже полоска светится на 100%? Достаточно ли будет провода?? Сегодня посмотрел ночью, думаю очень слепит эта полоска(
V.Viktor
7 March 2014
1
w1c
у вас оригинальные фары? если при габаритах полоска выдает 100% значит проблема в управляющей электронике внутри фары и провод тут не поможет или перепутаны пины габаритов и ДХО (переделку фары сразу исключаю, как некоторые тут в ветке описывали для яркости полоски в режиме габаритов)
V.Viktor вот сфотографировал пины, есть еще пины фары
w1c
конфигурацию настроек фары менять надо, у меня также было когда бишки поставил
w1c
Проводка не полная, если фары штатные, то при габаритах должна гореть не на полную яркость линейка, соответственно и ксенон не должен зажигаться
bulahov:
|
w1c конфигурацию настроек фары менять надо, у меня также было когда бишки поставил |
Меняли, не выходит)))
V.ViktorКсенон работает, но ДРЛ не работает, а полоски в габаритах светятся на 100%, и при ближнем свете тоже на 100%.
w1c
скорее всего предыдущий владелец "пошурудил" своими очумелыми ручками ... =)
круглую крышку с низу сними и посмотри провода со 2 и 12 пина
seregagad:
|
w1c скорее всего предыдущий владелец "пошурудил" своими очумелыми ручками ... =) круглую крышку с низу сними и посмотри провода со 2 и 12 пина |
Сомневаюсь, что он туда залез!
эт куда надо залезть посмотреть?
- вот отсюда удобно проводить все манипуляции
V.Viktor
7 March 2014
w1c
Там разъем, если надовить, то он внутрь фары должен зайти и удобней будет, а вообще странновато...
Фара точно не реплика а оригинальная от форда? Я тут встречал на китайской когда полоска ДХО имела только один режим работы: при включении габаритов она горела некоторое время и потом гасла...
И еще: как правильно заметил seregagad в фаре могли ручками поковырять, потому что штатная при такой проводке работать не будет а вот китаец будет!!!
V.Viktor:
|
w1c Там разъем, если надовить, то он внутрь фары должен зайти и удобней будет, а вообще странновато... Фара точно не реплика а оригинальная от форда? Я тут встречал на китайской когда полоска ДХО имела только один режим работы: при включении габаритов она горела некоторое время и потом гасла... И еще: как правильно заметил seregagad в фаре могли ручками поковырять, потому что штатная при такой проводке работать не будет а вот китаец будет!!! |
V.ViktorФары брал с рук. Вот в фарах допускаю, что проковыряли ручками. Но продавец сказал, что поставил прошил и все заработало. У него титаниум 12года
w1c
Скинь фото фар со всех сторон особенно верх корпуса, там должен форд быть написано ну или хотя бы резинок круглых
w1cНу или посмотри на мои фото, я вот тут фару на продажу выставил, там есть фото корпуса, что должно быть написано
фара правая ксенон новая штат
V.Viktor
Вроде такая же, блок осрам так же крепится...
w1c
ну если оригинал, то точно в фаре покопались...
V.Viktor
т.е с моей проводкой фары вообще не должны работать? правильно понимаю?
w1cс доработкой все будет работать, нужно дотянуть до ВСМ пару проводов для ДХО. и подключить минусовой для блока розжига! это минимально что нужно сделать чтоб ездить
корректор тема отдельная. смотри мои описания. там расписано. в шапке темы
думаю поможет понять.
Пока эту тему отставил, т.к нету блоков по норм цене))) У тебя была хорошая цена, но на тот момент не было фар! : (
цитата: |
с доработкой все будет работать, нужно дотянуть до ВСМ |
Я вот думаю протянуть сразу провод в салон для блока адаптивного света))
zver73rus
7 March 2014
1
w1c
я не о том! 2 провода до ВСМ. это блок управления кузовом. и 2 провода на массу. с каждой по одному!
до блока HCM ничего не нужно тянуть! как правило есть штатная проводка по салону. она заканчивается на разъемах С21 и С23. именно к ним нужно будет подключать питание и датчики корректора.! и все! ДХО к ВСМ. и будем по заводу.