Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.
Распиновка разъема ксеноновой фары:
2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
gnikolay
17 February 2012
Установка штатного биксенона
Viper_Rus
18 May 2015
w1cБлок стоит 4 тысячи. А вот установка это уж как договоритесь. Процесс установки серийного блока подробно расписан.(5 проводов: 2 CAN, 2 Питание и видео с камеры) А вот модифицированного с возможностью управления виражами...если потребуется я подробно распишу что и куда еще подключать, там не сложно
Уж точно проще чем подключить HCM когда нет штатной проводки для него (у меня такой случай).
чтобы проверить, есть ли возможность добавить пин С6-3 мне надо вскрыть BCM, кто знает как?
винт по центру, защелки по кругу.
ребят, подскажите пожалуйста. Установил сегодня HCM протянул провода до заднего датчика. Все подключено. В Focccus установил HID.
На приборке ошибка двагателей регулировки фар.
через ForScan 2 ошибки:
===HCM DTC B1A57:87-2F===
Код: B1A57 - Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света левой фары
Дополнительный признак неисправности:
- Отсутствие сообщения
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления фарами
===END HCM DTC B1A57:87-2F===
===HCM DTC B1A58:87-2F===
Код: B1A58 - Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света правой фары
Дополнительный признак неисправности:
- Отсутствие сообщения
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления фарами
схему смотреть. все проверять по моторам корректора, питание и лин. 15 минут работы. нет питания на модулях исполнительных корректора фар скорее всего.
NECTOP калибровать через форскан сделал?
АНДРЕЙ1973
я вот думаю, с утра проверю, но я не ставил специально ф39 предохранитель. Может из-за него? Может его нету?
Проводка до фар штатная полная, проводка под передний датчик была, под задний и под HCM дотягивал. Где мог ошибиться?
dooom
нет, как? я уже по третьему разу всю тему читаю. Вроде для калибровки IDS нужен.
NECTOP
Вставь f39 5А это же наклонны фары .
NECTOP
Калибровки уже есть форскан! ids не нужен!
NECTOP
Сколько раз читал и пропустил ф39!)
NECTOP
12 June 2015
dooomда, четко про F39 нигде не написано, только там вскользь. А ткните пожалуйста, как в ForScan сделать калибровку. Спасибо. Еще предохранитель F43 должен быть, если верно схему смотрел.
Он отвечает за регулятор наклона фар.
P.S. в разделе сервисные процедуры, нашел. Спасибо.
NECTOP
верно то верно, смотри оригинал, эту схему я делал для себя, в голове понимая, что в коробке с предохранителями тоже нужно вставлять контакт и соединять.
zver73rus
я сейчас крайне далеко от цивилизации у меня даже инет GPRS :-)) Не подскажите, если я заменил галоген на ксенон, сейчас должен быть где-то предохранитель он галогена не используемый. Какой номер? Я его хочу позаимствовать для F43 / F39, если подойдет. Спасибо.
NECTOP
для начала все изложите, полная или не полная проводка и что вы пытаетесь сделать кроме замены фар? потому что ничего не понятно.
zver73rus
1. Стояли фары галоген с черной маской. Заменены на оригинальный ксенон. Проводка полная, это я спрашивал у форумчан примерно пол года назад.
2. Установлен передний датчик положения кузова, проводка имелась, спрятана под локером.
3. Установлен задний датчик положения. Проводка была не полная до него, вчера дотянул 3 провода до C23 / C21. (один был со спайкой который GN/OG)
4. Провода под HCM не было, установлен согласно схеме, а именно:
C 12 BN-GN на 19 С21А
С 17 YE на 23 C21A
C 23 GY-OG на 12 С21А
С 8 GN-OG на 40 С23А
С 14 GN-BN на 20 С21А
С 20 BN на 10 С21А
С 15 WH-BN на 42 С23А
С 16 VT-WH на 41 С23А
С 11 BK-WT подцепил к 4ой ому пину диагностического разъема благо это земля, не принципиально (вроде) где цеплять.
Белый и бело-голубой CAN шина, подцеплены тоже к диагностическому разъему, номера пинов не помню, но подключены соответственно.
5. Блок HCM ревизии вроде AH подключен сейчас.
6. Омыватель фар установлен, работает.
Сейчас при включении зажигания через секунд 10-15 оишбка, что фары не исправны. В FоrScan лог выложил выше, там ошибка по моторам корректора фар
Код: B1A57 - Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света левой фары
Код: B1A58 - Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света правой фары
Вообще как-то странно, если ошибка по моторам есть, то вероятно предохранитель F39 на месте, иначе как бы происходило общение с блоком HCM. Вероятно не хватает предохранителя F43, именно он отвечает за наклон фар, я не прав?
dooom
12 June 2015
1
NECTOPСтавь F43 вот оригин.схема и стр.39
dooom
12 June 2015
1
NECTOPПишет от
JustHunteR В общем см рис 2, потом нажимаешь на иконку ключик, тоже см рис 2, там выбирай калибровку и регулировку фар, см рис 3, и нажимай запуск, см тоже рис 3. А потом следуй инструкции и нажимай ок
NECTOP
ф39 это как раз питание моторов корректора внутри фары, ф43 питание НСМ.
ищите косяки в проводке однозначно. проверяйте все с заново и неспеша. так же корректность активации программной опции.
если все ок то должна быть ошибка об отсутствующих калибровках датчиков и все...и то при диагностике.
NECTOP
12 June 2015
zver73rus
Не, F39 это питание HCM, а F43 это питание моторов корректора. Сходил посмотрел, у меня F39 есть а вот F43 нету. Вероятно в этом и проблема. Вероятно по этому и диагностируется HCM, но он пытается крутить фары но не может, так как цепь разорвана нет предохранителя.
dooom
Спасибо.
NECTOP
извени, да не туда посмотрел. у тебя не подается питание на блоки управления в фарах. если нет ф43. ставь его. и должна повится ошибка по калибровкам)) это будет означать что все работает, нужна калибровка.
NECTOP цитата: |
Вероятно в этом и проблема. |
Поставь предо и будет счастья! т.к у тебя полные проводки!
поставил предохранитель, проблема осталась.
NECTOP
ищи косяки в проводке НСМ
dooom
12 June 2015mobile
NECTOP
Какой параметр поставил?(фокккус)
все, победа! Проблема была в ошибке в схеме. Коричнево-зеленый и серый в схеме не верно подведены. Сделал как в ответной части, все ожило.
NECTOP
а можно подробней про ошибку? какие пины с какого разъема?
NECTOP
что и требовалось доказать
V.Viktor
C21A - 18ый не верно.
С21А - 19ый не верно.