Установка штатного биксенона

8 years

28



Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

avatar
gnikolay
17 February 2012

Установка штатного биксенона
506,3K
views
268
members
2,2K
posts

avatar
NECTOP
6 May 2015


dooom
прости, а это к чему, мельком пробежал глазами, не понял.
avatar
NECTOP
6 May 2015


Jagerdoctor
Так может есть смысл нам с Вами поменяться (если у Вас как раз AH модуль), Вам не надо будет пилить и мне :-)))
w1c
6 May 2015


avatar
NECTOP:

1739129

за скок продашь?)))
w1c
6 May 2015


zver73rus
а мне пойдет?))) конец 13го))
avatar
serhio36rus
6 May 2015


NECTOP
как все скрытно ,то)))не скажу)))
avatar
NECTOP
6 May 2015


serhio36rus
Да не секрет, просто я не знаю, я за 11 (вроде) взял комплект, там передний и задний датчик положения, крепеж и блок.

w1c
Если придется продавать, то продам так, чтобы хватило купить старый блок, который для 12ого года, по этому предпочтительнее обмен.
avatar
serhio36rus
6 May 2015


NECTOP
очень выгодно купил)
avatar
NECTOP
6 May 2015


serhio36rus
Может и так, но пока очень много проблем, то крепления не подходили, то проводка была там не так, была с зеленым разъемом а нужна с черным. Кстати, а датчики тоже отличаются? Может я их зря поставил, придется снимать, нет?
avatar
serhio36rus
6 May 2015


NECTOP
там много нюансов, я пол года курил тему, и только недавно все купил. скоро инсталл)))
avatar
NECTOP
6 May 2015


так может кто ответит, датчики отличаются от года к году или нет? Или разница только в блоках HCM?
avatar
Viper_Rus
7 May 2015


Вот тут если что есть старый блок
http://euroauto.ru/?option=com_eanumber&tas...5201123

Сам его вчера заказал, сегодня уже подъехал к конторе что бы выкупить...но передумал, так как нарисовался другой способ подключения виражного света, без использования штатного блока управления светом )) Благо датчики я не стал ставить, а использую ручной корректор.
w1c
7 May 2015


avatar
Viper_Rus:

Сам его вчера заказал, сегодня уже подъехал к конторе что бы выкупить...но передумал, так как нарисовался другой способ подключения виражного света, без использования штатного блока управления светом )) Благо датчики я не стал ставить, а использую ручной корректор.

расскажи, плз)))
avatar
Viper_Rus
7 May 2015mobile

2

w1c
Про виражный свет?

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t...p350758
Вот тут человек делает блок динамических линий для видеокамеры заднего вида.
Попробует сделать вариант с двумя управляющими сигналами (для левой и правой фары), так что б при включенном ближнем свете и повороте руля на заданный угол на одном из каналов появлялся сигнал.

Вот мой проект почти штатного ксенона
https://www.drive2.ru/b/1732843/
RedDen
11 May 2015


Вопрос к тем кто уже тянул дополнительные провода из салона к фарам.
Есть северо-американский Фокус 3. Здесь на фокусах нет ксенона, только галоген, за исключением Фокус СТ, но и у него ксенон простейший- без омывателей, без корректоров и также нет виражек.
Сейчас есть куча фар на eBay (китай в основном), прожекторы с ксеноном, а также лед полоски. ЛЕД должны работать как ДХО, но они работают только если их увязать с парковочными фонарями или если их подключить к ближнему свету (потому что в Канаде в качестве ДХО используется ближней свет меньшей яркости, по-моему 40%)
Была цель проверить можно ли протянуть провода к ДХО и активировать их, чтобы работали независимо от ближнего света. Согласно схемам, которые я видел на этой ветке за них отвечают пины С6-3 и С6-12. Как видно из фото, есть пин С6-12, но нет пина С6-3.
У меня есть подозрение, что северо-американский BCM может отличаться от европейского да и проводка может быть разной тоже, т.е. например пин С6-12 может овечать за что-то совсем другое.
Вот фото BCM от Фокуса 3 из Сев Америки
posted image

кто может сказать, сколько пинов на разъеме С6 на европейском BCM? Также если BCM действительно другой, можно ли заказать замену?

Вопрос об установке ксенона от СТ даже не стоит, потому что безумно дорого и даже колодка подключения к фарам отличается от той, что на обычных фокусах - один чувак здесь где-то достал такие фары, но так и не смог подключить. Официальные дилеры здесь ничем подобным не занимаются, ни за деньги ни даром, любые изменения - потеря гарантии.
RedDen
11 May 2015


Еще вопрос про лед ДХО в ксеноновых фарах (оригинал от Форд), они тухнут когда включаешь соотвествующий поворот?
RedDen
11 May 2015


http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t...p350758
Вот тут человек делает блок динамических линий для видеокамеры заднего вида.

Это вот такие?
posted image
avatar
V.Viktor
11 May 2015


RedDen
Честно сказать я не совсем понимаю чем фары СТ отличаются просто от штатного ксенона, ну у меня стоят СТ-шные фары, 90% получится воткнуть в любой фокус (10% оставляю на то, что северо-американские фокусы совсем не такие как европейские )
Проблемы могут быть с проводкой под капотом (ее не хватает) и с новыми BCM, где пока нельзя прошить колхозный ксенон, больше с другими проблемами я не сталкивался, возможно, форд приготовил "сюрпризы" на рестайле
цитата:

Еще вопрос про лед ДХО в ксеноновых фарах (оригинал от Форд), они тухнут когда включаешь соотвествующий поворот?

не видел что бы тухли на фокусе, на новом мондео ДХО и поворотник совмещены
ПО ГЕМу, номер в студию, есть подозрение, что ГЕМ минимальной комплектации и все лишние там убрали. Если так, то придется его менять, хотя можно и паяльником вооружиться
RedDen
11 May 2015


V.Viktor
Я тоже не видел лично СТишные фары, поэтому не знаю подойдут или нет, может и правда только проводки не хватает, а разъем тот же. В любом случае цена на них зашкаливает за 2 тысячи долларов, а на разборках еще и не найдешь, т.к. кол-во СТ невелико на рынке. Дешевле с России заказать, но тогда много ненужных причендалов, типа корректора, виражек и омывателя, да и вопрос BCM остается открытым, хорошо если только пинов не хватает, а если он и правда отличается схемами? Вскрыть BCM я не смог, там один саморез сзади, но возможно он еще и склеен, т.к. удаление самореза ничем не помогло.
avatar
АНДРЕЙ1973
11 May 2015


RedDen
ничего не нужно вскрывать. номер на ВСМ напишите. BV6N-14A073-ХХ , какие буквы вместо ХХ.
RedDen
11 May 2015


Да на новом Мондео белый лед отключается, когда включаешь поворотник. Кстати здесь этот Мондео или Фьюжн (Fusion) продается уже два года, но опять же только с галогенками, в общем фары совсем другие, а все потому что в сев америке министерство транспорта Штатов и Канады разрешает фары только с постоянным пучком света, а у нового Мондео - динамический лед пучок (ближний свет).
RedDen
11 May 2015


АНДРЕЙ1973
номер на обороте должен быть? время будет сниму и сообщу
avatar
АНДРЕЙ1973
11 May 2015


R
RedDen:

АНДРЕЙ1973
номер на обороте должен быть? время будет сниму и сообщу

на боковой стороне.
RedDen
11 May 2015


простите, я подозреваю что BCM (body control module) это ГЕМ, а как это расшифровывается?
avatar
АНДРЕЙ1973
11 May 2015


Generic Control Module
RedDen
11 May 2015


номер BCM: BV6N-14A073-JG
avatar
V.Viktor
12 May 2015


RedDen
не сталкивался с таким BCM, я бы сделал так: проверил бы напряжение на 3 и 12 пинах до прошивки и после. Если после прошивки ДХО там появляется + 12 вольт, то допаял бы не достающий пин. А вот если там нет напряжения -- пока не готов ничего подсказать.
RedDen
13 May 2015


V.Viktor
Viktor, посмотрите фото, которое я прикрепил несколько постов назад - там видно, что пина номер 3 нет вообще, есть только пин 12
RedDen
13 May 2015


АНДРЕЙ1973
Андрей, а вы не сталкивались с таким BCM, который на JG заканчивается?
avatar
V.Viktor
13 May 2015


RedDen
цитата:
смотрите фото, которое я прикрепил несколько постов назад - там видно, что пина номер 3 нет вообще, есть только пин 12
Я внимательно посмотрел, отсутствие пина не говорит об отсутствии проводника на печатной плате. Видимо, я написал немного запутанно... У Вас есть один пин в наличии — проверяете на нем напряжение до прошивки и после прошивки ДХО. Если до прошивки там ничего не было, а после прошивки там появилось +12В, то, с очень высокой вероятностью, тоже самое будет на недостающем пине. В этом случае (для меня) проще вскрыть BCM и припаять недостающий пин. Надеюсь теперь более ясно выразился.
P.S.: в альбомах, помню, что есть еще варианты схем головного освещения, кроме ксенона и галогена для Европы. Возможности посмотреть все — пока нет. Может быть там есть ответ на Ваш вопрос.
vas321
13 May 2015


друзья, подскажите пожалуйста кодики ( finis) штатные крепления заднего и переднего автокорректора (болтики гаечки)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up