Nissan X-Trail

12 years ago

2



Пришло время менять автомобиль, вот думаю взять Nissan X-Trail 2.5 на вариаторе. Может кто на них ездил или имеет сейчас и может поделиться своим мнением о X-Trail после ФФ-2.
Буду благодарен.
nissan x-trail, ниссан, хитрила, х-трейл, 4х4, уазик

bik
6 December 2011

Nissan X-Trail
84,6K
views
75
members
450
posts

avatar
nicko
13 July 2017


avatar
Dar:

Но их ближайший родич - Лада ХХХ окажется краше их обоих.

Кстати, тоже Рено-Ниссан
avatar
Sonne_im_Nebel
14 July 2017


рав я бы не стал рассматривать просто потому, что если хотите гидромех автомат, то получите клиренс как у фокуса.

я сейчас сам в муках выбора, ума не приложу.
не могу выбрать между т32 и кугой новой. не могу выбрать, потому что машину надолго планирую, лет на 10
- т32: вариатор
- куга: турбина или расход 2.5, объем сзади, непонятные хреновины под бампером, которые снижают клиренс, неадекватная для куги цена.

как думаете, что прослужит больше при пробеге 10 в год? есть подозрения, что одинаково
avatar
зодчий
14 July 2017mobile

2

если 10 в год то 10 лет любая отбегает вообще без какого -либо ремонта. Ну разве подшипник загудит или стойка застучит если по ухабам летать. Но это копейки и в любом сервисе.
avatar
nicko
14 July 2017


avatar
Sonne_im_Nebel:

рав я бы не стал рассматривать просто потому, что если хотите гидромех автомат, то получите клиренс как у фокуса.

Да ладно. Когда это у Фокуса клиренс был 197 мм?
http://www.njcar.ru/wiki/Toyota/RAV-4/26536/
avatar
Sonne_im_Nebel
14 July 2017


nicko
гидромех автомат стоит там в топовом движке (как раз 2.4) и в очень идиотском положении, из-за которого клиренс 165.
то, что вам пишут 197 - это не клиренс, а между губой бампера и землей. Хотите именно клиренс 197 - купите 2.0, но там CVT.
avatar
Sonne_im_Nebel
14 July 2017


зодчий
да ну ходовка это ладно, полностью поддерживаю. речь именно о б агрегатах. есть за мной грешок, что несколько грубовато могу периодически с педалью газа работать, из-за этого и сомнения по поводу cvt. переучиваться, что-ли...
у хитрилы в se+ 2.0 fwd при цене в 1700 комплектация поинтереснее.
всему виной пакет форда с электробагажником, в который еще на кой-то хрен сунули биксенон и выкатили ценник в 70 (!) тыс и парки. мне, например, парки нужны, а ассистент вообще ни разу.
вся проблема в том, что доподлинно никто не говорит насколько этот вариатор нежен.
avatar
nicko
14 July 2017


avatar
Sonne_im_Nebel:

там в топовом движке (как раз 2.4)


Ты точно о Тойоте пишешь? Там мотор 2,5 на автомате и клиренс 197. Мне кажется, что ты про предыдущую версию 2011 года написал.
По моей ссылке глянь. Там и мотор и клеренс написан.
avatar
Sonne_im_Nebel
14 July 2017


nicko
точно-точно, петрушка с акпп была, просто в голове при этом аутлендер был, поэтому 2.4 вырвалось
у них акпп очень вниз выступает и убивает все "внедорожные" характеристики
avatar
зодчий
14 July 2017mobile


Sonne_im_Nebel
я рыбак и поэтому брал всегда только мкпп. если ты не рыбак и в дебри ползать не собираешься, особенно задним ходом парковаться на камнях или спускать лодку, то вариатор вполне удобен. Лично мне он не нравится только тем что гудит при резком разгоне, в остальном очень не плох. Что касается надежности то насколько я помню на форуме кашкаеводов эта проблема поднималась мало то есть агрегет вполне надежный и твои 100 тыщ км отбегает по любому. Помню на кашкайфоруме один хвалился что отбегал 300 тыс км и все нормально.
avatar
Sonne_im_Nebel
14 July 2017


зодчий
тему по j11 не осилил до конца, а в топике про cvt столько философствований, что тоже не осилил)
самое забавное, что в теме про x-trail не обсасывают эту тему, видимо, либо стиль езды другой, либо там прошивка бережет агрегат, что-ли. ибо резких ускорений cvt не любит. ходят слухи, что ямок тоже не любит, я не знаю.

а вообще при выборе между kuga titanium 2,5 +titanium premium+городской 2+навик (1,704) и x-trail 2.0 2wd SE+ (1,705) кто бы что выбрал?
машина для семьи, в основном для города, планируется ребенок и жена.
avatar
nicko
14 July 2017


Конечно Кугу. Ибо мононеприводной Ниссан за 1,7 млн очень дорого.
avatar
Sonne_im_Nebel
14 July 2017


nicko
а моноприводная куга за 1.7 - нет? поясните, плз, вот этот момент я не понял
на всякий случай - 2,5 куга только монопривод
avatar
nicko
14 July 2017


avatar
Sonne_im_Nebel:

на всякий случай - 2,5 куга только монопривод

Не знал этого
На мой взгляд если брать кроссовер, то в первую очередь из-за полного привода. Иначе теряется смысл. Комплектацию чуть похуже, но обязательно 4WD.
avatar
Sonne_im_Nebel
14 July 2017


nicko
ну, смотри
4вд те же комплектации 1,800 х-трейл, 1,855 куга
как бы ты поступил в такой ситуации?

хотя тут мы расходимся. в моем случае 2вд или 4вд паритет, но 2вд предпочтительнее по расходу. ни куга, ни хтр не предназначены для говна и бездорожья, это факт. 80% в моем случае город, 20% - вылазки на природу и на дачу, поэтому мне полный привод ни к чему. зимой на фф2 срабатывает есп, тс и абс и их работа полностью меня устраивает. да, срываю фокус в снос, бывает, если сиьный снег, но полный привод тут не панацея. мне проще пару недель не выезжать или ехать 40, зато целее буду)
avatar
зодчий
14 July 2017mobile


у меня монопривод и я рыбак и полный привод мне нафиг не вперся. хорошая резина в сто раз важнее. Ну тащишь ты катер на озеро, за 10 минут перекинул на передке два колеса с зубастой резиной (например старой зимней) и в путь. А на шоссейной резине от полного привода толку мало. И тормозной путь одинаковый, это для тех кто зимой любит стартонуть побыстрее. А на природе куда важнее клирнс и пластиковый обвес. А еще архи важно чтобы можно было быстро кнопкой отключить есп эта зараза позволяет застрять даже там где фокус едет. Насколько я помню в куге есп отключается через меню бк что очень неудобно. И хитрила чуток попросторнее, если это важно. Но овощной, если это важно.
avatar
Sonne_im_Nebel
14 July 2017


зодчий
просторность важно, да. динамика, ну у меня сейчас ф2 1.6 АТ, так вот это -
хитрила пошустрее же?
за тестдрайв я не очень понял
avatar
зодчий
14 July 2017mobile


пошусрее
avatar
nicko
14 July 2017


Вперся кому-либо полный привод или не вперся, но это дело добровольное. При прочих равных условиях полный привод лучше. Это факт и спорить с ним нелогично.
Здесь вопрос в другом. Накой покупать обычный моноприводной универсал с высоким клиренсом по цене 1,7 млн?
"Хотелось жып, а денег не было" (с)
avatar
Sonne_im_Nebel
15 July 2017


nicko
чтобы жене с ребенком было где развернуться.
когда хочется жЫп, а денег нет, то берут патриот или дастер. злой ты какой-то
avatar
nicko
15 July 2017


Sonne_im_Nebel
И совсем я не злой Я пытаюсь понять в чем смысл покупки типакроссовера, а по сути обычного универсала за много денег.
Когда становится вопрос между Ниссаном и Кугой, но на моноприводе, я не понимаю, почему бы не купить на таком же моноприводе за те же деньги Фольксваген Пассат или Шкоду Суперб. В них можно наразварачиваться хоть вверх ногами.
Суперб будет с 1,8 турбо (180).
avatar
зодчий
15 July 2017mobile


если бы были универсалы с клиренсом 20 см то их бы и покупали. Но их нет. Да и что такое кросовер? По сути и есть универсал, хитрила уж точно.
avatar
nicko
15 July 2017

2

зодчий
Каждому свое, как говорится. Человеку, судя по описанным им требованиям, необходим просторный автомобиль. Про клиренс он требований не выдвигал.
На мой взгляд трата пары сотен тысяч за несколько см клиренса не самое лучшее распоряжение деньгами. Если взять автомобили одного производителя, то та же Теана будет стоить 1,7 в комплектации Премиум и мотором 3,5, т.е. она просто по всем параметрам лучше Х-Трейла, кроме клиренса.
avatar
Sonne_im_Nebel
15 July 2017


пассат и суперб будут с дсг, о которой и речи быть не может НИ-КОГ-ДА. пассат стоит почти как хтр.
в салонах не сидел, но в i40 мне показалось тесновато на задних рядах. вряд-ли аналоги больше.
Теана 3.5 жрет как бегемот, а в остальном точно то же самое, ничем она не лучше. жирный неповоротливый бегемот.
В общем, из выбора между 2 авто скатились до того, что кросс без 4вд нищеброццкое говно и шкода рулит.
спасибо, повеселили)
avatar
nicko
15 July 2017


Ну если Теана это жирный неповоротливый бегемот, то Х-Трейл тогда что? Худой идеал управляемости?
Бери Х-трейл. Ты же уже остановился на нем и никакие аргументы не воспринимаешь. Я серьезно говорю. Если понравилось, бери.
avatar
Sonne_im_Nebel
15 July 2017


nicko
х-трейл кушает меньше, поэтому он просто жирный и неуправляемый. из ниссанов управляется только гт-р.
не надо выдирать одно высказывание из контекста, ладно?
мне понравился и хтр и куга, а больше всего мне нравится q3, который мне предлагают по безусловной скидке за 1,700. мне взять его потому что он мне нравится? что я с ним потом делать буду?)
avatar
nicko
15 July 2017


Если взять Теану 2,5, то она будет кушать меньше. И выйдет на пару сотен тысяч дешевле чем Х-Трейл.
Повторю свое предыдущее сообщение. Бери Х-Трейл. У меня жена на предыдущем ездит уже четвертый год. Он вообще копеечный в обслуге и простой как гвоздь, там ломаться нечему. До этого был БМВ Х3, так что знаю о чем говорю.
Но эта же простота и кондовость модели вызывает огромное недоумение по поводу ценообразования.
Глянь Кашкай новый. Мне кажется он внутри такой же, только в багажнике поскромнее.
avatar
Sonne_im_Nebel
15 July 2017


nicko
кашкай сзади меььше фф2 показался, хотя изначально собирались его и + у него нет регулировок заднего дивана никаких.
а куга в обслуге дороже? она-то как раз будет дешевле, на мой взгляд, т.к. и ест 92 (правда, много ест), и ломаться там нечему. турбина стоит дешевле варика (не 200 же тысяч она стоит?), если что, багажник открывается удобнее, ровный пол там вроде понадежнее кажется, прогрев у нее хороший из-за жалюзей, а то хтр пишут, что греется вечность, причем и двигатель, и салон, и коробка тоже.
вот так вот, вроде выбор простой, а детали заставляют поплыть
avatar
зодчий
15 July 2017mobile


если честното новый хитрила в некоторых вопросах это шаг назад. Это если его сравнивать с кашкаем +2 чьим наследником он является. машина выросла в габаритах при том что внутри стала меньше. Пластиковый обвес стал тоньше , за каким то хреном пустили хром в проблемных местах. Клиренс по факту стал меньше (я мерил) , свесы больше. Пороги стали не прикрытыми, рейлинги короче. Комплектации дурные. Алгоритм трансформации салона ухудшился, теперь диван делится лишь на 2 части. Однако если смотреть конкурентов то у них или так же или еще хуже. У того же аута пластикового обвеса вообще нет и пружины имеют на пол витка меньше, а пороги вообще открыты. У куги дебильные моторы с дебильными воздухозаборниками и внутри теснотища. И есп через меню БК.
Так что при выборе нужно действительно все внимательно сравнивать.
avatar
nicko
15 July 2017


За вариатор можешь вообще не переживать. Они загибаются у тех, кто по говнам ползают, ты же вроде не собираешься этого делать.
В обслуге я имею в виду плановые ТО, страховки. У меня Форд Фокус просил побольше манипуляций, насколько я помню. Не думаю, что Куге потребуется поменьше. И обязательно почитай про коробас Куговский. Там те еще пляски с заменами масла раз в 30 тысяч.
В целом как-то так. Но блин, цена
avatar
Sonne_im_Nebel
15 July 2017


nicko
цена на все меня поразила глубоко. я, видать, остался еще в тех временах, когда за 1.8 продавали мерседес Е-класс в "базе".
про кугу ты меня, конечно, огорошил, да. в говно я не собираюсь, для этого можно тыщ за 100 ниву купить, город + дача, причем там шебенка-гравий-камни и это все пару раз в год. я просто переживаю за то, что могу резко газовать и т.д. (летом, разумеется), зимой-то я и на фокусе более овощно езжу, да и то по выходным, на работу только на транспорте.
в общем, понял доводы, про автомат куги почитаю.

поавда, головная боль обновилась, жена теперь увидела рав4 новый и говорит "о, смотри какая здоровская, давай ее" и довод "она же бабская" не проходит)) ох уж эти женщины...

зодчий
я пришел примерно к такому же выводу, но я оценивал параметр фарш/цена, по которому, кстати, СХ-5 в аутсайдерах оказался, хотя внешне я от него теку отсутствие обогрева лобового стекла как класса, безумные деньги за камеру и парки (причем либо все, либо ничего ). единственный + разгон до ста за 7.5 (как и у ку3), дизайн и скромный расход.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up