| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Перестали работать дворники
Двигатель привода работает, но сами дворники застыли на стекле
Не подскажете, где можно посмотреть схему привода и долго ли его разобрать?
FF1, американец
VAD [RU]
19 May 2006
Трапеция стеклоочистителя. (Р)
Alexey150
13 February 2011
icorus:
|
UPD-2 Ставить жабо на место та ещё забота, как оказалось. Может конечно холод сказывался но вставать на место штырьки не хотели никак. Решилось всё путём извлечения из гнёзд в кузове пластиковых деталей в которые штырьки вставляются. Состыковал их же с деталями на половинках жабо и так уже поставил. Всё получилось быстро и чётко. |
Вопрос:
При установке этого "жабо" никакими герметиками не пользовались?
Устанавливается на пистоны и всё?
Alexey150:
|
При установке этого "жабо" никакими герметиками не пользовались? |
Вообще по идее, там должен быть быть двухсторонний клеящийся уплотнитель, типа Зм.
Но я уже давно его не ставлю. Главное, чтобы либо пистоны нормально держали, либо люди ставят вместо них саморезы ( бюджетный, но не совсем эстетический вариант). А герметик - это не вариант, пустые хлопоты.
Alexey150
13 February 2011
Chily:
|
Вообще по идее, там должен быть двухсторонний клеящийся уплотнитель, типа Зм. |
На моём ничего под этим кожухом небыло...
Может, на штатном стекле и остались какие-то следы. Я не видел.
Видимо, при замене в своё время лобового, просто плотно прижали пистонами что ли.
А сейчас, когда разлетелась трапеция, и в ближайшем сервисе её починили, - как-то неплотно держится это "жабо" (со стороны водителя).
Вот я и интересуюсь, как должно быть.
цитата: |
Но я уже давно его не ставлю. Главное, чтобы либо пистоны нормально держали, либо люди ставят вместо них саморезы |
Спасибо! Куплю новый пистон!
А никто не задумывался, имеются ли в природе родные фокусовские втулки. Ну чтобы как то упростить эту процедуру... Так снял трапецию, вытащил старые, вставил новые и безо всяких эпоксидок изобретений и потраченного времени. Ну это к примеру для упрощения ремонта...
Наверняка ведь должен быть такой рем комплект, так же как и номер детали, если уж её на заводе ставят???
Неужели я не прав?
Slav
14 February 2011
Всем дарова!
Вот и у меня, судя по всему, на трапеции из втулки шарнир вылетел...
Просмотрел всю тему.
Ввиду прихода морозов -20 и ниже есть большое желание, дабы ничего не сломать, не доводить до снятия жабо и
дожить до более тёплых времён.
Кто-то предлагал временное решение с применением пластиковых стяжек.
Всвязи с этим у меня возникли вопросы:
1) Реально ли защёлкнуть обратно втулку на шарнире без снятия жабо?
2) За какую точку следует обвязывать пластиковую стяжку?
(чтобы она удерживала нижний рычаг от вываливания) +
(чтобы она не мешала движению тяг) +
(чтобы она сама никуда не сползла и не перекусилась бы там) ...
Alexey150
Там можно проложить герметик, но это не обязательно.
Вода, стекающая со стекла, попадает в корыто, где размещается трапеция дворников, и стекает вниз, вероятно где-то в районе подкрылков.
Alexey150
17 February 2011
Slav
Не хотелось бы, чтобы вода, прежде чем попасть в корыто попадала на рычаги трапеции.
Пусть уж она стекает в обход, по краям...
Alexey150Мне кажется, оно того не стоит.
Но если вам так комфортнее, то делать надо.
Alex..
17 February 2011
У меня по умолчанию, (когда перестал ездить по сервисам), не было никакого герметика, ни следов от него!!! А клипсы, которые крепят заднюю часть накладки я вообще не видел никогда. Как то хотел поставить новые, но не нашел креплений под них на накладке. Видимо на диллерском сервисе "МАЖОР" вообще не заморачивались со съемом этой накладки, к тому же в один момент заметил, что в месте крепления этой накладки болтом с заглушкой, отломан целый треугольник, видимо лень было откручивать!!!
Скрытый текстСлов конечно не хватает! Знать бы, что это за шарашкина контора- забыл бы про них раньше!!!
x
На скорость конечно не влияет, но всё равно не приятно!
Alexey150
17 February 2011
Alex..:
|
...А клипсы, которые крепят заднюю часть накладки я вообще не видел никогда.Как то хотел поставить новые, но не нашел креплений под них на накладке... |
А я купил два новых комплекта. Поставлю, когда буду менять трапецию.
(Сделаю себе подарок на 23 февраля...
)
Всё-таки склоняюсь к тому, что лучше заменить, чем ремонтировать.
С 2004 года отработала трапеция...
И ещё бы поработала, если бы я случайно не включил рычаг очистителя при заваленных снегом и примёрзших дворниках...
P.S. Может на ФФК специально сделали "разборную" конструкцию трапеции. Чтобы при достижении определённой максимальной нагрузки она развалилась, тем самым сохранив поводки, рычаги и мотор?
[QUOTE=Alexey150,Сегодня в 11:03] [QUOTE=Alex..].
Всё-таки склоняюсь к тому, что лучше заменить, чем ремонтировать.
С 2004 года отработала трапеция...
И ещё бы поработала, если бы я случайно не включил рычаг очистителя при заваленных снегом и примёрзших дворниках...
P.S. Может на ФФК специально сделали "разборную" конструкцию трапеции. Чтобы при достижении определённой максимальной нагрузки она развалилась, тем самым сохранив поводки, рычаги и мотор? [/QUOTE]
Если есть лишние 8000 рублей то конечно да, лучше заменить трапецию.
Alex..:
|
А никто не задумывался, имеются ли в природе родные фокусовские втулки. Ну чтобы как то упростить эту процедуру... Так снял трапецию, вытащил старые, вставил новые и безо всяких эпоксидок изобретений и потраченного времени. Ну это к примеру для упрощения ремонта... Наверняка ведь должен быть такой рем комплект, так же как и номер детали, если уж её на заводе ставят??? Неужели я не прав? |
ИМХО - нет. Оно им надо? Идти в разрез с общей политикой супердорогих запчастей
Alexey150:
|
icorus:
| UPD-2 Ставить жабо на место та ещё забота, как оказалось. Может конечно холод сказывался но вставать на место штырьки не хотели никак. Решилось всё путём извлечения из гнёзд в кузове пластиковых деталей в которые штырьки вставляются. Состыковал их же с деталями на половинках жабо и так уже поставил. Всё получилось быстро и чётко. |
Вопрос: При установке этого "жабо" никакими герметиками не пользовались? Устанавливается на пистоны и всё? |
Никаких герметиков. Там и следов то не было. Резинка на жабо и всё. Судя по виду трапеции вода и грязь на неё попадают исключительно только в районе того шарнира что развалился на моей машине. Но там она скорее всего попадает через сливное отверстие в кармане жабо. В "кармане" откуда торчит ось водительского дворника
Alex..
18 February 2011
su_rockНо сама трапеция стоит неоправданно дорого! Она реально не стоит таких денег!!!
Там нет таких деталей, что могут столько стоить!!!
2 железки, да 2 шарнира!!!
Это же не сложный узел какой то!!!
Какая то монополия...
А если не сажать на поксипол, втулки от десятки сильно люфтят в этих посадочных местах?
Alex..:
|
su_rock Но сама трапеция стоит неоправданно дорого! Она реально не стоит таких денег!!! Там нет таких деталей, что могут столько стоить!!! 2 железки, да 2 шарнира!!! Это же не сложный узел какой то!!! Какая то монополия...
А если не сажать на поксипол, втулки от десятки сильно люфтят в этих посадочных местах? |
Вы забыли ещё кусок силумина приплюсовать к стоимости
Люфтят достаточно для того, чтобы их раздолбило. ИМХО лучше использовать медную или капроновую\полиэтиленовою шайбы. Чтобы стопорное кольцо внатяг садилось. Или оксипол наносить перед запрессовкой стопорного кольца
Как добраться до бака с омывающей жидкостью (на ff1 испанец) т.к. под капотом видно только горловину для заливки. Вчера залил воды ( около литра) но при работе вода так и не пошла хотя слышно что насос качает. Боюсь заморозить всю систему т.к. не знаю как слить остатки воды.
Нажл снимать подкрылок! Бачёк чтоит за ним!
Slav
19 February 2011
Починил сегодня сустав своей трапеции.
Доступ к тёплому гаражу рулит...
Ремкомплекта от ваз2110 в продаже не нашёл, растаплавлять термофеном и поджимать пластик мне показалось
ненадёжным, поэтому сверлил железку насквозь и рассверливал до 6мм. Вставил винт и законтрил двумя гайками по методике
mika-777.
Сложностей со снятием поводков не возникло. То-ли потому, что вчера с вечера запшикал соединение WDшкой, то-ли потому, что пару лет назад уже снимал...
Пластиковые половинки жабо снял, как обычно, сдвигая их вбок, а не вырывая их вверх. Защёлки не сломаны.
Больше проблем вызвал процесс вынимания уже открученной трапеции и засовывания её обратно после ремонта.
я тоже прошу помощи знатоков
в общем не работают дворники, причем так - вечером парковался работали, утром пришел - ни в какую.
такое бывало в мороз, но через 30 минут прогрева они возобновляли свою работу, а сегодня целый день езжу и не работают.
второй момент - омыватель брызгает.. (56ой предохранитель под рулем проверил, целый)
и сейчас за окном -23, не очень хочется ковырятся с разбором трапеции, мотора.. Но если скажите НАДО то Буду))
Slav
20 February 2011
2
RS666
А исправно ли реле прерывателя дворников?
Оно тоже в подрулевом блоке.
Прозвоните и его. Если оно исправно, то придётся думать на электронику.
Ещё посмотрите сквозь дырки в жабо - наличествует ли защитный пластиковый кожух на моторе дворников. Он прикрывает и электрический разъём дворников.
Если кожуха нет, то разъём подвержен влиянию атмосферы и придётся проинспектировать и его.
RS666
У меня такая-же история.После мойки видно попала вода.Сегодня вытащил трапецию с моторчиком взборе и на батарею отопления. Через четыре часа поставил заработали!
Slavреле нашел, 19й номер. очень ламерский вопрос - а как проверить его работоспособность? )
(кстати смотрел в бумагах что делали с машиной до меня, так вот в 2009 году тоже зимой, меняли это самое реле) теперь ведь больше шансов что это именно оно сгорело?
Адик
а долго вытаскивал трапецию с моторчиком? просто холодно жуть, еще простужен немного. если недолго занимает процедура то тоже попробую
Slav
21 February 2011
1
RS666:
|
Slav а как проверить его работоспособность? |
Два контакта - от катушки соленоида. Другие два - коммутируемая цепь.
Нужно подать на контакты соленоида 12 вольт, при этом должен послышиться щелчок.
При этом замкнутся контакты управляемой цепи.
На большинстве тестеров есть режим "прозвонки" - при замыкании щупов между собой
прибор пищит.
Вот в режиме прозвонки подключаете щупы к контактам управляемой цепи - после щелчка должно запищать. Если не пищит, это будет означать, что реле не сработало.
Для полноты картины можно переключить тестер в режим измерения сопротивления - при замыкании цепи сопротивление между контактами должно измениться с бесконечности до нуля.
Если будет не ноль, то это также означает неисправность реле - плохой контакт в управляемой цепи.
Воопще, крышку с реле довольно легко снять - тогда вся работа реле будет видна визуально.
По трапеции с моторчиком:
Сначала нужно снять поводки дворников. Если давно не снимались, возможны затруднения.(WDшка вам в помошь)
Потом демонтаж водительской половинки пластикового жабо. Стараясь не поднимать сильно пластик вверх, рассоедините фронтальные защёлки, а потом, с нажимом вниз на жабо, столкните его в сторону крыла. Так внутренние защёлки не должны сломаться.(Очень желательно желать это не на морозе - парковка супермаркета подойдёт)
Дальше возьни минут на десять.
В общем, за час можно снять.
RS666
Ну вот Slav тебе все рассказал.У меня вся работа заняла 15 минут(правда у меня есть опыт снятия-снимал не раз)
В общем три дня назад они (дворники) заработали САМИ
не отписался сразу ибо думал что ненадолго заработали... но стабильно сейчас всё, правда иногда самое быстрое их положение не работает
или работает но медленно
Доброй всем ночи, попользовавшись ссылками даного форума благополучно поменял за пяток часов (с другом на пару) обе пары амортизаторов на своем СиМке.
А теперь собственоо трабл: уже когда все разрешилось и я устанавливал слеклоочистители переусердствовал, и скрутил гайкой шпильку крепления водительского очистителя, разбирать жабо по новой поленился, понадеявшись на форум.
Вопрос: Можно ли заменить шпильку водительского стеклоочистителя, или приговор замена трапеции в сборе?
Доброй ночи всем!!! Подскажите пожалуйста, FF1, 2004г., всеволжский. Очень медленно работают щетки стеклоочистителей лобового стекла, при этом моторчик иногда как-то странно гудит, при переводе на более скоростной режим, скорость немного увеличивается, но всё равно намного медленнее чем раньше. Что бы это могло быть? и как исправить?
apis-spbПопробуй трапецию почисти,а если дворники заедают ,то реле поменяй.
если что)