экплуатация, двигатель, поломки, отзывы |
swap: |
Некоторое время назад (еще в декабре) замерз вхлам, на тросе доехал до сервиса, там отогрели, и все казалось бы нормально, но перестал работать ГУР... Сказали мне, что течет рейка, ее нужно заменять, и эксплуатация авто не рекомендуется... |
цитата: |
Вот в связи с этим у меня есть несколько вопросов, ибо сам я в работе усилителя пном-пень: 1) что такое могло случиться с рейкой, что за один день резко все вытекло? 2) действительно ли может такое быть, что мне сейчас именно рейку менять придется (погуглив по форуму, обнаржились еще варианты: пыльники, сальники, использование рем.комплекта и т.д.) 3) может ли сейчас рейка при езде без ГУРа "клинануть", как мне обещали в сервисе, и какие вообще отрицательные стороны езды до ремонта могут быть? |
цитата: |
Пока что пытаюсь пробить тему с гарантией, но у них еще не вышел на работу специально обученный инженер, нужно ждать. |
цитата: |
Поглядывай за уровнем жидкости в бачке насоса гидроусилителя. Резких движений рулём не делай, да и на неподвижной машине вообще рулём не крути, только в движении (да так и легче будет). |
цитата: |
Если при обращении ты заявил, что "ЭТО" произошло по причине буксировки в морозы - то по гарантии тебе ничего менять не будут, т.к. это уже не гарантийный случай (нарушение условий эксплуатации). Но, если укажешь в заявке и будешь настаивать что это случилось в процессе ПРАВИЛЬНОЙ обычной эксплуатации (без нарушения условий эксплуатации), то есть вероятность ремонта по гарантии. |
цитата: |
Касательно гарантии можешь смело их долбить - обязаны заменить... в правилах эксплуатации не сказано, что нельзя возить машину на веревке (хотя лучше перечитай)... |
swap: |
Мнения разошлись! Я пока что нигде не смог найти запрета или хотя бы предупреждения о буксировке в мороз. Надо будет еще сервисную книжку полистать, может там есть что-то. Интересно, на каком основании (+факте) будут отказывать в гарантии.. моих показаний, во всяком случае, нигде не записано. |
цитата: |
Ключ зажигания буксируемого автомобиля в процессе буксировки должен быть установлен в положение II, чтобы рулевое управление, указатели поворота и стопсигналы находились в рабочем состоянии. Поскольку при остановленном двигателе вакуумный усилитель тормозов и гидроусилитель рулевого управления не работают, необходимо прикладывать дополнительные усилия к педали тормоза и рулевому колесу. Учитывайте увеличение тормозного пути и требуемого усилия, прикладываемого к рулевому колесу |
цитата: |
Пока что пытаюсь пробить тему с гарантией, но у них еще не вышел на работу специально обученный инженер, нужно ждать. |