Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
185,6K
views
109
members
2,3K
posts

avatar
SPavelS
21 December 2013


nok258
Спасибо за предложение.

Я уже примерно прикинул что ремонт выйдет примерно столько же сколько контрактный генератор,
запчасти - кольцо контактное, щеточный узел, пара подшипников. А главное время на заказ и доставку запчастей.
avatar
Sapunoff
21 December 2013


SPavelS
не уж то перебрать выйдет так же?
nok258
21 December 2013


SPavelS

avatar
Sapunoff:

не уж то перебрать выйдет так же?

Да, если щеточный узел ставить новый. Но ведь в нем можно поменять просто щетки.

В какую цену нашел генератор? Есть желание поставить сразу на 150А?
avatar
dmn_nsd
22 December 2013


Сегодня сдох моторчик печки. Ехал с базы отдыха в Сокур, потом в Кудряши. Потом домой. Загудел, запищал, а потом возле магазина вообще не включился. Посмотрел на экзисте цену: от 6 до 8 килорублей... Думаю дорого. Звоню в одну известную контору на Островского. 10 килорублей . В наличии. 1275 рублей замена. Ну что делать... Поехал.
Были мысли, что если буду брать новую машину, не буду выбирать себе лобовое стекло с электроподогревом. Типа при температуре ниже -10 стекло не размораживает. Но про то, что он не даёт в некоторых случаях стеклу обмёрзнуть, я как-то не думал. Сегодня пока ехал, офигел. Боковые затянуло в хлам. На сложных поворотах стекло боковое приоткрывал. Веселуха. Но лобовое и заднее чистое было.
Как-то так. Пробег 140 тык.
хэч-825
22 December 2013


Я конечно понимаю, что редко на фокусировках бываю)
чей отзыв?)))
http://www.youtube.com/watch?v=IVlD6r0uiYg
avatar
andns
22 December 2013

1

хэч-825
Судя по голосу это Илья Кабанов
хэч-825
23 December 2013


andns
я тут не нашёл, там-то тоже прочитал.

dmn_nsd
чего с моторчиком случилось-то? машина с климатом?
avatar
dmn_nsd
23 December 2013


хэч-825
Запишал, заверещал. А потом вообще отказался включаться. Да, с климатом. Он и раньше издавал подозрительные звуки иногда. Но вчера уже однозначно всё было.
хэч-825
23 December 2013


dmn_nsd
это я прочитал, в итоге что было? клинанул, или щетки?
а то мне кажется, что мой дуть как-то слабенько стал, но звуков пока не было.
avatar
dmn_nsd
23 December 2013


хэч-825
Мне его в салон бросили и я не смотрел. Но кажется, что клинанул. Врят-ли щётки бы стали так гудеть.
Да не. Фильтр, наверное, поменять надо. Не должен в течении эксплуатации он изменить скорость вращения.
хэч-825
23 December 2013


dmn_nsd
да фильтр я раза три в год меняю, месяц назад менял, но кажется, что тише крутит, и лезть туда не охота на улице.
хэч-825
23 December 2013


Ну вот, вышел сейчас завел машину, и вентилятор воет
avatar
dmn_nsd
23 December 2013mobile


хэч-825
И это печально. Сегодня контор с запчастями больше открыто. Так что можешь дешевле найти.
хэч-825
23 December 2013


dmn_nsd
С прогревом прошло, может и раньше было, давненько просто машину с ключа не заводил на холодную)
но обороты кажется всё равно не развивает.
avatar
andns
23 December 2013


хэч-825
На фокусе с новья и на куге с момента ее появления всегда при холодом запуске выл вентилятор печки. Это норма.
хэч-825
23 December 2013


andns
ну позапрошой зимой этого точно не было. хотя впринципе не мудрено, летом делал моторчик от фф2, собрано все абсолютно на сухую, промыл, пролил маслом, заработал как новый
хэч-825
24 December 2013


Х
хэч-825:

andns
ну позапрошой зимой этого точно не было. хотя впринципе не мудрено, летом делал моторчик от фф2, собрано все абсолютно на сухую, промыл, пролил маслом, заработал как новый

Кстати по этой же причине, на машинах без климата, горит предохранитель в резисторном блоке, меняется в сборе с блоком, я менял пару раз на самовосстанавливающийся, обходится в копейки.
avatar
SPavelS
29 December 2013


nok258
цитата:
В какую цену нашел генератор?

по цене генератор вышел в 3500, самолётом из Mосквы.

Но как говориться - беда не приходит одна, на следующий день побежала помпа, видимо новый ремень дал о себе знать. Помпа аналогично генератору ни разу не менялась.
Итог помпа 3900 оригинал (кстати у дилера тоже есть в наличии. Был весьма удивлён) по работе сервисы просили в среднем 4000, что не входило в планы предновогоднего бюджета. Делали с отцом сами.
avatar
Diagnostician
29 December 2013


Менял два раза корпус печки в сборе после ремонта резистора каким то электриком. (Замена диода, пайка цепи обхода) Перегрев неучтенной цепи, плохой контакт, высокое сопротивление, обгорание контактов. Ну и сплавление корпуса в шарик. А на третьей машине, фокус 1, корпус сгорел вместе с панелью. Спасением электрика который это делал, было то что он отказывался и предупредил о последствиях хозяина. Хозяин настоял и написал расписку.
Из строя моторчики выходят зачастую из за несвоевременной замены салонного фильтра, набивание пыли в щеточный узел. Повышается нагрузка, повышается сила тока, и перегорает резистор. И починив резистор, собственно проблема не решается.
В моторчике печки используется подшипник скольжения, и используя масло вы фактически убиваете его.
avatar
dmn_nsd
29 December 2013


SPavelS
Летом менял помпу. Неоригинал встал в 1700. Генератор тоже на неоригинал менял. Стоил 10000.
avatar
Sapunoff
29 December 2013


Diagnostician
А что же если не масло использовать для подшипника?
avatar
Diagnostician
29 December 2013


Sapunoff
Смажте подшипник скольжения маслом, и начните подавать на него пыль. Что произойдет? И на сколько долго она там останется.
Ответ: а)Масло продолжит выполнять свои смазывающие свойства, и ограничит контакт трущихся поверхностей и пыли.
б) страшно подумать.
Подшипник скольжения может смазываться жидкой смазкой, например моторным маслом. Но, какие требование соблюдаются для его работы, например коренные вкладыши это ведь по сути подшипник скольжения, да что по сути, это он и есть. И смазывается он моторным маслом. Так вот, с какой частотой подается в него это масло, и в каких он условиях работает? И представте, вы поместите этот узел в пыль, мусор и постоянный контакт воздуха. Что произойдет?
Кроме жидкой есть масса смазок, твердые, пластичные и газовые. И я думаю сведя все условия эксплуатации, у вас останутся еденицы. И ответ напрашивается сам по себе.
avatar
Sapunoff
29 December 2013

2

Diagnostician
Не знаю знаком ты с таким методом или нет, но меня научил тесть этому В приусе недавно загудела печка, он сразу сказал верхний подшипник наелся, сняли этот моторчик, меняется он естественно в сборе(беда современного автомобилестроения) Разобрать смогли, сняли этот подшипник(визуально первый раз такой видел) а далее идет магия(а точнее физика и химия) берем и кипятим масло(любое моторное, хоть для 2х-тактника) и потом в это горячущее масло(оно почти булькало) кинули подшипник и он начал там бурлить!(при нагреве из него выходил воздух) потом по мере остывания масла и соответственно подшипника он начал делать обратную вещь, но так как воздуха нет он вобрал в себя масло! именно это нам и нужно было, дальше собираем все назад, и пропитал войлочные прокладочки еще немного(не усердствовал) Поставил на место и тишина Пробег под 200тыс был когда загудел, уже 5 тысячи сверху накапало причем от температуры воздуха нет разницы, тишина как у нового походу.

З.Ы. Тесть сказал главное вовремя провернуть эту операцию иначе подшипник сильнее разбивает и дальше действительно может и мотор за собой утащить.
avatar
Sapunoff
29 December 2013mobile


posted image
Вот такой он
хэч-825
30 December 2013


avatar
Sapunoff:

Diagnostician
Не знаю знаком ты с таким методом или нет, но меня научил тесть этому В приусе недавно загудела печка, он сразу сказал верхний подшипник наелся, сняли этот моторчик, меняется он естественно в сборе(беда современного автомобилестроения) Разобрать смогли, сняли этот подшипник(визуально первый раз такой видел) а далее идет магия(а точнее физика и химия) берем и кипятим масло(любое моторное, хоть для 2х-тактника) и потом в это горячущее масло(оно почти булькало) кинули подшипник  и он начал там бурлить!(при нагреве из него выходил воздух) потом по мере остывания масла и соответственно подшипника он начал делать обратную вещь, но так как воздуха нет он вобрал в себя масло! именно это нам и нужно было, дальше собираем все назад, и пропитал войлочные прокладочки еще немного(не усердствовал) Поставил на место и тишина    Пробег под 200тыс был когда загудел, уже 5 тысячи сверху накапало причем от температуры воздуха нет разницы, тишина как у нового походу.

З.Ы. Тесть сказал главное вовремя провернуть эту операцию иначе подшипник сильнее разбивает и дальше действительно может и мотор за собой утащить.

Эта святая истина в любом мануале для жигулей прописана ))) Точно так же делается например с некоторыми направляющими клапанов, хоть они в масле по сути и купаются.
avatar
Sapunoff
30 December 2013


хэч-825
Да-да, он сказал это со времен жигулей, сейчас очень мало людей знают о таком методе, а раньше другого лечения не было, печку целиком менять?! Да я тебя!!!
хэч-825
30 December 2013


Sapunoff
ну почему, моторчики продавались, правда не очень свободно, поэтому их думающие люди дорабатывали с новья, что б не иметь систематического гемороя, замена его там тоже не особое удовольствие доставляла.
что касается нашего моторчика, то я там гроздей пыли не видел, да и пыль она если и будет, то по краю подшипника, в место трения она никак не пролезет, ибо зазор там маленький делается, да и с фильтром там чисто вполне. Ну а коли салонные фильтры использовать кому-то не комильфо, то это их проблеммы.
avatar
Diagnostician
30 December 2013


Sapunoff
Это очень верно.Только это травление металла. А мало кто знает, потому что очень мало людей сейчас технически образованных. Сложно найти сварщика, фрезеровщика, токаря, отпускальщика.
А после этого, чем ваш тесть смазал подшипник?
avatar
Sapunoff
30 December 2013


Diagnostician
Говорю же что мы просто взяли обычное масло(было 2х тактное для бензопилы) и в нем прокипятили, после манипуляций даже не скажешь что он был масляный, но гладкий и скользкий эт да.
avatar
Diagnostician
30 December 2013


Ответ, Ничем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up