Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
185,6K
views
109
members
2,3K
posts

avatar
Sapunoff
10 January 2013

1

Black_Rise
Просто я так поздно точно не появлюсь. Завтра если будет утром -20 то еще можно попробовать завестись.
avatar
Black_Rise
30 June 2017


Sapunoff

Хорошо. Оставлю свой номер телефона. (в личку, прим. мод.)- звать Егор. Можно звонить утром в любое время начиная с 7-30.
avatar
Radamant
10 January 2013


avatar
Black_Rise:

...Ей вот чуть-чуть чего то не хватает, вроде уже схватывает, но не заводит...

У меня в декабре аналогичный случай был. Тогда, если вспомнить, стояли лютые морозы - под 35 градусов. Вечером оставил машину, она простояла ночь, а утром я решил ее завести. Пробовал завести раз 5. В итоге стартер крутит бодро, машина вроде вот-вот схватит, ан нет. Так и не завел. Не стал аккум насиловать, бросил я это дело и ушел домой. Машина после этого простояла дней 10, не меньше, за все это время ни разу не пробовал завести. Приехал друг и прикурил. Машина спокойно завелась с первого раза.
Думается мне я тогда просто-напросто залил свечи, и поэтому, после того случая я решил для себя, что при первом заводе буду крутить до тех пор, пока машина не заведется.
Chomi1975
10 January 2013


После стольких запусков однозначно залиты свечи,выкручивать прокалить а лучше сразу новые ,плюс акум подзарядить,или при последующим запуске прикурить от донора,только донору в момент запуска погазовать желательно.
avatar
andns
10 January 2013

1

Radamant
Я бы первый раз крутил секунды 3-5, потом бы секунд 20 подождал пока акум восстановится, бензин испарится, а вот потом уже крутил бы до упора. С двух попыток свечи точно не зальются, а первой попыткой и акум оживится, опять же масло разойдется маленько. А вот дальний свет я не врубаю перед запусками, жалко драгоценную энергию АКБ тратить на всякую фигню

Хотя кому я тут вру. У меня всегда лень побеждает, завожу с пульта и надеюсь, что не подведет. В лютые морозы автопрогрев.
avatar
Black_Rise
11 January 2013


Radamant

Сегодня с Sapunoff пробовали прикурить, газовали, крутили - результата ноль. Завтра будем прокаливать возможно свечи и отогревать, подозрения на конденсат.
avatar
Black_Rise
11 January 2013


Sapunoff

Я тут подумал, может могло масленный фильтр или масл датчик выдавить из-за морозов? Ты же сегодня говорил про индикатор на панели, что он странно себя ведет. Может в этом дело?
avatar
Makcumkos
11 January 2013

1

Black_Rise
я тут недавно при -7 не мог завести, раза с пятнадцатого завел. Был в шоке от такого поворота событий. Поездил, прогрелся, вечером оставил. А утром при -15-20 не завелся. После нескольких попыток залил свечи, снял аккум пошел заряжать. Когда менял свечи обнаружил что у меня слетел с первой свечи провод и оказывается я тупо мучил машину на трех циллиндрах =)
avatar
Radamant
11 January 2013


avatar
andns:

...А вот дальний свет я не врубаю перед запусками, жалко драгоценную энергию АКБ тратить на всякую фигню 

Я дальний включаю, когда на улице за -20.
Black_Rise
Когда форд заведешь, дай знать в чем же все-таки было дело. +)
avatar
Black_Rise
13 January 2013


Radamant

Завели. Конденсат в трубе. Слили более 3 литров. ))
avatar
andns
13 January 2013


Black_Rise
3 литра с двух прогревов. Жесть.
В следующий раз перед тем как глушить после таких прогревов прогазовывай хорошенько, ну и под наклоном вперед не оставляй машину.
avatar
Sapunoff
13 January 2013


andns
с 3х прогревов получается...
rage
13 January 2013


а как отогревали и сливали?
avatar
Black_Rise
13 January 2013


andns

Спасибо, так и буду делать.

rage

Пушкой. Вызвал отогревателей. Потом когда завели, газовали, а из трубы водища хлюпала. Думаем три литра точно было, не больше.
avatar
Mister_F
14 January 2013


Фигасе.. Можт бенз какой непотребный был?..
avatar
Sapunoff
14 January 2013


Mister_F
С водой

Нормальная тенденция особенно для форда, не понимаю почему они не сделали прогревочные обороты нормальными, только завелась и прогрев катализатор падают до 900 и ниже.
avatar
Black_Rise
14 January 2013


Mister_F

Да черт его знает. Заправляюсь всегда на Лукойле. Но это первые морозы на форде. Причем машину я поставил на стоянку 23 декабря, вплоть до 29 я ее прогревал и никуда не ездил. 29 уехал в другой город на праздники, вернулся 9-го, в этот же день с первого раза завел Форда, дал ему прогреться. Далее еще два раза прогрел, а на утро 10-го машина не завелась.
avatar
Mister_F
14 January 2013


Black_Rise

Так, наверно, надо считать количество прогревов не с 9го, а не с 23го?)) Так прогревов получается гораздо больше))
Или опечатка? И надо читать "..до 29го я ее НЕ прогревал.."?
avatar
Black_Rise
14 January 2013


Mister_F

Имею ввиду, что до 29 ее прогревал, и не ездил. Затем уехал (не на машине, на поезде) на новогоднии праздники. 9 января вернулся, прогрел раз утром, потом вечером, затем ночь . Утром 10го не завелась. Другими словами с 23 декабря машина не двигалась и прогревалась по три раза в сутки, вплоть до 29го, а с 29 го по 9 января не заводилась вообще, так как меня дома не было. Только утром, вечером и ночью девятого я ее прогрел, соответственно 10го не завелась. )) Как-то так)))
avatar
Sapunoff
14 January 2013


Black_Rise
Ё-мае ну тогда понятно почему 3 литра
avatar
Black_Rise
14 January 2013


Sapunoff

Теперь буду умней. ) ранее такого на другой машине не наблюдалось, но оно и понятно, там стояла вилка 220. ) И машина даже в лютые морозы не прогревалась, а прогревался так скажем двигатель и заводилась с пол пинка. )
avatar
andns
14 January 2013


Black_Rise
А зачем столько раз греть, если машина не использовалась? Зачем вообще греть? Акум особо не успевает подзарядиться с прогрева. Проще было прикурить машину перед ее использованием, если бы акум разрядился за данное время
avatar
Krok
14 January 2013


Может кто подскажет, какое напряжение должно быть на аккуме на заведенной и не заведенной машине (имею в виду показания борт. компьютера в тестовом режиме)?
avatar
andns
14 January 2013

1

Krok
Не знаю как корректирует напряжение БК, но
на незаведенной должно быть от 12 до 13.2 вольт (13.2 - АКБ заряжен стационарной зарядкой);
на заведенной от 14 до 14.7 вольт. В случае слабого движка и большого количества включенных потребителей, особенно обогрев лобового стекла напряжение может просаживаться.

Нужно учитывать, что при остановке двигателя напряжение падает не мгновенно, так что в течении первой минуты может спокойно быть больше 13.2 вольт. А вообще чтобы оценить степень заряженности АКБ по напряжению нужно мерить напряжение спустя минимум несколько часов после остановки двигателя.
avatar
Sapunoff
14 January 2013

1

Krok
у нас БК немного занижает данные относительно реальной цифры на аккуме, он показывает напряжение в сети а на аккум немного больше приходит но в целом верно незаведенная 12.3-12.8 заведенная 13.5-14.3 это я примерно циферки написал на память.
avatar
andns
14 January 2013


Sapunoff
Krok
Сигналки правильно показывают напряжение, проверял замерами мультиметром.
avatar
Mister_F
15 January 2013


Black_Rise

Да, тогда уж и 4 можно было б надоить))) 12шку один раз также замораживал, а потом на мойке отогревал.
avatar
Black_Rise
15 January 2013


andns

Думал мало ли приспичит. )))
wotlkseller
16 January 2013


Подскажите кто-нибудь где ремни подешевле можно поменять? в ММТ звонил мастер там аж на 17к насчитал
avatar
Sapunoff
16 January 2013


wotlkseller
Купи отдельно ремни и ролики да заедь к ним

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up