Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
185,6K
views
109
members
2,3K
posts

avatar
Sapunoff
4 October 2012


VladimirFord
За эсмакс возьмемся?
avatar
dmn_nsd
4 October 2012


VladimirFord
Я в воскресенье записан в ММТ на замену переднего подкрылка и салонного фильтра. Можно будет там посмотреть. Или Вы не работаете в выходные?
Nsk
4 October 2012


Всем привет!
Ребята, катается ли кто на дизелях Фокусах II по просторам Новосиба?
Очень дизель хочу себе, но страшно брать из-за ряда известных всем причин.
С какими проблемами сталкиваетесь при эксплуатации?
Буду благодарен высказываниям водителям дизельных авто.
Спасибо.
avatar
Sapunoff
4 October 2012


Nsk
Много ездишь? Или какие побуждения к дизелю?
Nsk
4 October 2012


Sapunoff
Тыщ 20-25 в год проезжаю.
Давно хочу дизель. Нравится экономичность, распределение крутящего момента по оборотам. тяга соответственно там, где бензинка тарахтит и трясется. рык, да и многое еще что)
avatar
andns
4 October 2012


Nsk
С дизелем в Сибири можно легко влететь в плане попадания на летнее топливо поздней осенью. Ну и качество ДТ пока у нас весьма посредственное, если я не ошибаюсь.
Nsk
4 October 2012


andns
Про это я тоже ужастики читал) Про морозы, про туфтовое качество топлива. Но катаются же реальные человеки на дизельных Фокусах у нас в городе.
Отзовитесь!
avatar
Sapunoff
4 October 2012


Nsk
Дизельный фокус в клубе ОДИН )) Вообще дизельных фордов мало, транзиты-маршрутки вроде на дизелях если не ошибаюсь.
avatar
Sapunoff
4 October 2012


90. Андрей Омск, FF2 седан-рестайл, черный, 1,8TDCi, 285 55
164. vort81, Сергей FF2+ 1,8Tdci хэтч 819

Вот и все.. Так что ошибся я ДВА
Nsk
9 October 2012


Ребят, подскажите где в городе можно перед покупкой Фокус продиагностировать?
Что бы нормально ДВС, ходовую, электрику и т.д и т.п. Обезопаситься по максимуму
И цена вопроса если кто знает)
avatar
Payan
9 October 2012


Nsk
Я в Макс-моторс диагностику делал..
rage
9 October 2012


Nsk
Делал диагностику для трейдина в ММТ, сначала цена диагностики была заявлена 1к в процессе диагностики она выросла до 2к. И время с одного часа до 4 часов.
Результаты диагностики не приятно удивили, особенно после поиска в и-нете по кодам ошибок выявленных при диагностике.
Так же не порадовали комментарии техника который проводил диагностику и заявил, что машина на последней стадии и вот-вот сдохнет "топливный модуль".
Не знаю, то ли это было сделано специально, что бы сбить цену на трейдин, то ли просто техник был не компетентный и не правильно интерпретировал коды ошибок, которых по факту и не было.
Nsk
10 October 2012


Payan
rage
Спасибо! Позвоню, узнаю что к чему)
avatar
olegator814
10 October 2012


rage
Удалось на итог выяснить, что такое "топливный модуль"?
avatar
Sapunoff
10 October 2012


rage
А почему ты считаешь что не мог он на грани быть? Топливный насос же проверить через ИДС можно, он покажет что давления нету точнее что оно меньше чем положено, а это будет первый показатель, правда дальше смешно, замена сетки поможет 80% ну а если не поможет то замена насоса а у форда это только в сборе если нет мастеров и рук
rage
10 October 2012


Sapunoff
Потому, что за ~800км до этой диагностики мне делали промывку топливной системы, снимали бак, снимали бензонасос. Все промыли и проверили, сказали все хорошо. Машина ехала просто отлично никаких проблем. Не помню уже точно коды ошибок, но они говорили и том, что бензонасосу и датчику уровня топлива трындец. Эти коды обязательно зажигают чек которого не было и с такими кодами машина вообще не ездит. Так же гугл сказал, что такие ошибки часто возникают при промывки топливной системы. Оно и понятно так как бензонасос снимается для промывки.

Видимо после промывки топливной системы их забыли сбросить. Что и было сказано технику, но он продолжал настаивать на своем, типа "фиг знает, что вам там делали, у вас б.н. кабздец".

В общем после этой "диагностики" проехал еще ~3к км ничего не сдохло и не собиралось дохнуть. А так была реальная попытка развести на замену "топливного модуля".
avatar
Sapunoff
10 October 2012


rage
Ну так он видел не стертую ошибку, возможно он даже ее стер а по этому модулю опять она выскочила, хоть как то ты это проверял? Техник-сервисник говорит что видит, они правы только в одном лучше поменять то что вызывает подозрения. А нам как клиентам, нефиг трогать то что работает
rage
10 October 2012


Sapunoff
Это ошибка зажигает чек, чека не было. Она была в памяти.
Не знаю стер он ее или нет или она сама исчезла, но я эту ошибку вообще не видел

Да и потом ошибка говорит, что то типа разрыв или низкое напряжение цепи топливного насоса, как ее можно интерпретировать как "умирающий б.н."?
avatar
svr-27
12 October 2012


Всем привет.Может у кого была такая проблема,горит чек,сканер выдает ошибку 0420,недостаточная эффективность работы катализатора.пробег 20т.км.стирают ошибку ,через 100-150 км опять загарается.Внеше машина ведет себя нормально.
avatar
andns
12 October 2012


svr-27
Для начала попробуй сменить заправку.
avatar
svr-27
12 October 2012


Все перепробывал и бензин лил и 98 и 95.
avatar
Sapunoff
12 October 2012


может провода перебиты или сам датчик глючит
avatar
VladimirFord
13 October 2012


svr-27
andns

Не поможет, если каталитик сдох. Двигатель какой? 1,8 2,0 или 1,6 ???
avatar
svr-27
13 October 2012

-1

1,6
avatar
andns
13 October 2012


VladimirFord
Ну 20 тыс так то рано для сдыхания катализатора, при нормальной эксплуатации.
avatar
svr-27
13 October 2012


я понимаю это.я купил 2 месяца назад,все расходники,масло поменял,как до меня ее эксплуатировали незнаю,дама ездила,последний год стояла.
avatar
VladimirFord
13 October 2012


Sapunoff
svr-27

Если вылезает код по низкой эффективности каталитика, это значит что перед этим модуль проверил (поэтапная процедура) работу и переднего и заднего кислородных датчиков и отклонений в их работе не обнаружил.

Что касается возможных внешних причин - всегда проводятся предварительные проверки, в числе прочих включающие проверки на герметичность впускной и выпускной систем. Для того, чтобы убить каталитик, достаточно одной заправки "хорошим" топливом (ососбенно если с газовым конденсатом и кучей присадки типа дициклопентадиенилжелеза, применение которой и по госту и по регламентам на топлива просто запрещено).

Проще вывести датчики передний и задний и посмотреть на кривые, которые "рисуются" - усё сразустанет ясно...

если каталитик - лечится заменой или удалением и обманкой на задний кислородник.
avatar
svr-27
13 October 2012


это все понятно,но где найти специалиста,который грамотно и честно все продианостирует и решит проблему в корне?
avatar
Sapunoff
13 October 2012


VladimirFord
Само диагностика датчиков каталика? Про первый еще поверю, а второй если косячит, а он может, то борт система его даже может не определить, зато честно будет ругаться на каталик
avatar
svr-27
13 October 2012


вот я и говорю про грамотную и честную диагностику.в ММТ 4 часа ошибку считывали и выдали вышеуказанный вердикт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up