Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
Bronter:
|
Но если Вы настаиваете, то давайте конечно дождёмся. |
У меня +1 --
Ответ Омского дилера.
Предлагаю организовать сервисменов Автоленда на опровержение.
Klun:
|
Могу подъехать и показать))) |
Я бы на это посмотрел! Даже таксисты и дальнобойщики столько за год не наматывают! Это 11 раз съездить от Москвы до Владика и обратно!
Klun
3 April 2009
Да без проблем . Я за свои слова отвечаю . Зря не верите (((
Даже обидно маленько стало.
KlunЯ не хотел обидеть... просто очень удивлен!
Простите если сможете , я опечатался надо: АВГУСТ 2007 года
Klun теперь более правдоподобно
Klun:
|
надо: АВГУСТ 2007 года |
А в августе 2007-го сколько было на одометре ?
В Автоленде брал , новый.
Klun
Все-равно очень сильно!
Это ж больше 200км каждый день нужно накручивать!
Больше 10 тонн бензина за неполные полтора года съесть (и купить)!
Машину по работе используете ?
Bronter
Ну жна помощь...интерестно подойдут ли церкала от рестайла на фф2 дорестайл!??? именно та часть которая крепится на дверь!))
А то тут посадил девочку пузом на зерколо , отламала с...!)))
Den486
7 April 2009
Денис, посмотри поиском в разделе "Эксплутация", была тема по замене зеркал на рестайл.
80% процентов по работе , хотя и личная(((
KrokЕду значит по улочке поворачиваю на другую на право...Там как положенно пешеходы шлынгают!Взад вперед...И тут с права от меня дорогу собираются преходить 3 студентки...Так как они были не очень я их пропускать не захотел
, Шли они в ряд! 2 меня увидели а 3-ая нет... тут уже я был на половине них... и БАЦ
...жалко короче зеркало...Вывернула!!!
Кто делал диагностику ходовой на вибростенде в Автоленде? По итогу диагностики дают какие нибудь распечатки или диагностический лист?
В декабре при прохождении планового ТО попросил провести диагностику на стенде(на сколько мне известно любой диагностический стенд выдаёт распечатку диагностики), когда заберал авто, мастер приёмки на словах сказал что всё в норме, на моё возражение, а где диагностический лист, он ответил - что нету никаких листов - типа всё в норме!!!
В связи с этим у меня закралась мысль что диагностику вообще не делали (т.е. мея попрасту *обманули*)
Дело в том что у меня похоже загремели тяги стабилизатора, и хотелось бы за одно узнать в каком состоянии передние стойки и задние аммо.. а если нету диагностической распечатки то это просто какой-то лохотрон. Типа машину отдал они её "типа продиагностировали" в итоге сказали чо у вас там то сё.
SPavelS
Мне делали осенью, давали лист отпечатаный на цветном принтере с графиками, по резельтатам диагностики передние амморт стойки показали остаточный ресурс 23 и 26%, что послужило показанием к замене.
При ТО масло и фильтра входят в стоимость или приобретаются отдельно(по спекулитивной цене А-нда)?
BAI5555
Как хочешь. Можешь приехать со своими фильтрами, главное чтобы они были оригинал FORD
BAI5555
Уточню, в обязательное ТО входят только замена масла и маслянного фильтра (как следствие). Воздушный и салонный фильтры можешь менять сам или привезти свои и поменять в А-ленде. Насчет надписи Форд на коробке, думаю это не кретично...
Ребята, у меня появилась проблемка... уже второй день...
Описываю ситуацию: утром завожу машину, она заводится и сразу глохнет, при этом загарается лампочка аккумулятора на приборной панели. Завожу второй раз - никаких проблем... Что это может быть? Может из-за бенза? Че-то я подгоняюсь...
Неужеле никто с этим не сталкивался?
Поищи по поиску, где-то встречалось про такие поблемы, кажется - Double start (вроде)
nitrocarУже нашел, но там все как-то мутно...
Посмотрим что будет завтра-послезавтра, если не пропадет, то буду долбить А-ленд.
Кстати, у меня еще задняя фара зопотела, в Москве их по гарантии меняют, тоже попробую...
Krok
У меня на сигналке когда температура в минус уходит как раз Дабл старт и делается...
Мини отчёт о поездке на диагностику ходовой.
Причина поездки - стук в передней подвеске при проезде неровностей
Пробег на момент поездки - 52600км(2 года 2мес)
Сам подозревал что это стойки стабилизатора (в народе "яйца" ).
Итог диагностики - оба стабилизатора под замену, (цена 3000шт. имеются в наличии
)
Выдали распечатку работы стоек и аммортизаторов, всё в норме
Денег взяли 513 рублей (с учётом скидки FFC, и отсутствием гарантии).
В общем я рад что за два года с ходовой всё в норме
SPavelS
Они в магазине по 600 р. меняются самостоятельно за 30мин. Снимать надо только колеса.
Den486
Точно по 600р. (не оригинал) щас обзвонил.
И так ремонт моего коробаса признан не гарантией официальной судебной экспертизой. Итого: Диск сцепления+корзина сцепления+выжимной+коробка IB5=100000руб. если брать з/ч не в автолэнде (часть не оригинал) для сравнения в автолэнде 133530рублей (все оригинал) менять скорее всего буду сам у себя в гараже, ибо руки есть мозг на месте, а вот лишних денег нет. + надо оплатить расходы по экспертизе примерно 3500руб.+снятие коробки примерно 4000р+диагностика примерно 1500руб... Так что владельцы 1,8л есть повод задуматься
А что они в заключении написали?
Если признали не гарантийным - значит это последствия неправильной эксплуатации.
Других вариантов не бывает.
Nиколай
можно в суде оспорить нет чёткого определения, что такое "неправильная эксплуатация", но нет ни дененг не желания судится