Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
хэч-825
21 April 2012
VladimirFordНу фокус не первая машина, в которую полиуретан ставлю, единственное, что пока непонятно конечно, как задняя подвеска себя поведёт, но в последнее время она так "самоподруливала"... . Сам уже точно и не помню, как оно на исправной штатной, надо будет у кого-то отбирать аналогичный, что б попробовать сравнить.
За сегодня отпилил все неподдающиеся болты, поизрезал местами продольные рычаги, потом всё это заварил, повыкручивал обломыши, замёрз и пошёл домой. А, еще починил болгарку, которую давал погонять одному знакомому и с тех пор ей не пользовался, а сегодня встал перед фактом её неработоспособности. На неё собственно и ушла львиная доля времени.
Батарейки в фотоаппарате замерзли, фоток мало.
хэч-825:
|
VladimirFord Ну фокус не первая машина, в которую полиуретан ставлю, единственное, что пока непонятно конечно, как задняя подвеска себя поведёт, но в последнее время она так "самоподруливала"... . Сам уже точно и не помню, как оно на исправной штатной, надо будет у кого-то отбирать аналогичный, что б попробовать сравнить. За сегодня отпилил все неподдающиеся болты, поизрезал местами продольные рычаги, потом всё это заварил, повыкручивал обломыши, замёрз и пошёл домой. А, еще починил болгарку, которую давал погонять одному знакомому и с тех пор ей не пользовался, а сегодня встал перед фактом её неработоспособности. На неё собственно и ушла львиная доля времени. Батарейки в фотоаппарате замерзли, фоток мало. |
а я колхозить не буду поставлю сайлентблоки Lemforder...сам работал в магазине при СТО выдел какого качества адгезия металла с полиуретаном...нивжизь!!!
цитата: |
до последнего не применял, ждал, когда гайковёрт мощнейший привезут, привезли в 21-00, легче не стало, уродует рычаги, болты не выворачиваются, завтра с утра всёж болгарка |
насколько я помню из перечитанного за месяцы моральной подготовки к ремонту подвески - мощность там как раз лишняя ибо вместо выкручивания начинают таки проворачиваться. Зато нежность, аккуратность и адское терпение творят чудеса. Сам не пробовал - доверился болгарке ибо не обладаю последним компонентом
MakcumkosУ меня там прокручивать особо нечего было, более менее живые только сайленты "серпов", которые на самом верху, там и болты кстати легко открутились, с низом всё гораздо хуже.
BarabukДело не в полиуретане, а в технологии и её соблюдении, резина сама по себе тоже не липнет к металлу. Знаю, что за Автоградовским такие косяки были, его и не использовал, на большие поперечные брал в академе, остальное "точка опоры". Как ставить тоже большое значение имеет, позатягивают на вывешенных колёсах, а потом звенят на весь интернет. Посмотрим. Последняя машина которую полностью на ПУ ставили -Пахера 4 моего шефа, две зимы откатала уже (на академовском), нормально, родные сайленты поумирали вместе со стойками к 50000км, ездит только по асфальту, вот те и жип
Barabuk
Сегодня выпрессовал сайленты, в "косточках" менять сами сайленты на резиновые нет смысла, бери сразу рычаги, там разница в цене меньше чем мороки с перепрессовкой.
VladimirFord
23 April 2012
хэч-825Можно сравнить поведение подвески автомобиля на штатных и полиуретановых сайлентблоках на стенде - Фокусоводов много
, имитировать наклон автомобиля при прохождении поворотов (загруженного и устого) сможем.
Нужно будет только время стенда (где-то полдня) и пара идентичных по подвеске (жёсткость пружин должна быть одинаковая) но один с штатными а второй с полиуретановыми сайлентблоками.
Ведь такое сравнение, как я понимаю, никто не проводил и такие испытания никто не делал.
То, что авто становится полее острым и чутким в управлении - это понятно. Но нам важна и предсказуемость поведения в том числе в критических ситуацияж. Так что можем такое сравнение запланировать.
VladimirFord
23 April 2012
Нижние рычаги проверьте на трещинки - если стоят солдатики а не яйца на стабилизаторе или есть люфт в креплении - возможно появление. А поломанный рычаг - не есть хорошо, особенно при движении.
VladimirFordc рычагами нормально всё, яйцевые они.
насчёт стенда надо попробовать, только время бы найти, насчёт поведения в экстремальных ситуациях -эт мы махом проверим
а, я ещё проставки вкорячил, по буеракам приходится частенько ездить.
VladimirFord
23 April 2012
а может пневматику поставить?
Только вот проблема с нормальными пневмо подушками (на свою пока подобрать не могу) - нормалтьными по температурному рабочему диапазону...
VladimirFordНа этом форуме в теме о ФФ2 есть аппарат у которого все собралось
на пневме уже много откатал, надежно, ниче не сломалсоь вроде
VladimirFord
23 April 2012
если заморачиваться - то с учётом полной интеграции в систему авто и поддержке всех режимов движения. Иначе неинтересно...
VladimirFord
Ну скажем от того же ЭГУРа реально получить сигнал о том насколько руль повёрнут, что б крен поправить? Опять же в этом случае надо большой ресивер, и компрессор мощный.
VladimirFord
23 April 2012
цитата: |
хэч-825 VladimirFordНу скажем от того же ЭГУРа реально получить сигнал о том насколько руль повёрнут, что б крен поправить? Опять же в этом случае надо большой ресивер, и компрессор мощный. |
Два рессивера по 5-7 литров спереди и сзади, датчики на подвеску (хотя бы два по диагонали), датчик наклона/ускорения на кузов в точке рядом с модулем подушек, датчики давления на подушках, маленькие баллоны на 1-1.5 литра на каждый баллон для регулировки жёсткости подвески. А сигнал поворота рулевого колеса берётся с датчика под рулевым колесом, если авто с ESP, если нет - только рассчитывать по скорости вращения колёс и датчику рысканья (не проблема). Плюс ещё очень большая куча данных из сети автомобиля - всё уже смотрел и на большую часть идентификаторы и данные снял. Компрессора от РэнжРовера вполне хватит. В работе задействуются все основные модули авто - PCM/ABS/GEM/IC, их сигналы/данные/команды.
А крен править на данной подвеске - опять же с оглядкой на подруливание подвески. В повороте нужно будет максимально имитировать работу штатной пружины
а в остальном - просто кайф
VladimirFord
23 April 2012
А каталитик - это к чему?
VladimirFord
23 April 2012
Нужен каталитик? Или может лучше калибровку "поправить" для работы с одним датчиком кислорода?
VladimirFord
намудрить то конечно много можно, вопрос будет ли приход адекватен затратам денег и времени- самое главное.
VladimirFord
23 April 2012
Просто хотелось реализовать в "нормальном" исполнении - сейчас только подушки "держат". Как решу с ними - начну макетировать.
VladimirFord
23 April 2012
Barabuk
А каталитик то к чему? вопрос не праздный, можем попробовать "поправить"...
VladimirFordцитата: |
Нужен каталитик? Или может лучше калибровку "поправить" для работы с одним датчиком кислорода? |
про поправить калибровку, по подробнее.
Barabuk
23 April 2012
VladimirFordхэч-825это я
dimastiy скинул картинку посмотреть по его проблеме ...
так что не отвлекайтесь...извиняюсь что дезориентировал
Payan
23 April 2012
VladimirFord
хэч-825
Вот это развели... продолжайте... мне очень интересно уже.. приятно видеть такую заинтересованность и осведомленность...
VladimirFord
23 April 2012
dimastiy
На 1.8 перепрошивал, - убрать задний датчик, сместить крутящий момент вниз по оборотам, заодно педальку поправить (и джеттер никакой не нужен)...
VladimirFord
23 April 2012
что-то я уже не по теме и не в рамках, похоже...
dimastiy
23 April 2012
VladimirFordцитата: |
На 1.8 перепрошивал, - убрать задний датчик, сместить крутящий момент вниз по оборотам, заодно педальку поправить (и джеттер никакой не нужен)... |
куда его убрать? еще по подробнее сколько стоит эта процедура?
VladimirFord
23 April 2012
VIN в личку - посмотрю комплектацию и калибровку