Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
186,2K
views
109
members
2,3K
posts

хэч-825
21 April 2012


VladimirFord
Ну фокус не первая машина, в которую полиуретан ставлю, единственное, что пока непонятно конечно, как задняя подвеска себя поведёт, но в последнее время она так "самоподруливала"... . Сам уже точно и не помню, как оно на исправной штатной, надо будет у кого-то отбирать аналогичный, что б попробовать сравнить.
За сегодня отпилил все неподдающиеся болты, поизрезал местами продольные рычаги, потом всё это заварил, повыкручивал обломыши, замёрз и пошёл домой. А, еще починил болгарку, которую давал погонять одному знакомому и с тех пор ей не пользовался, а сегодня встал перед фактом её неработоспособности. На неё собственно и ушла львиная доля времени.
Батарейки в фотоаппарате замерзли, фоток мало.
avatar
Barabuk
21 April 2012


Х
хэч-825:

VladimirFord
Ну фокус не первая машина, в которую полиуретан ставлю, единственное, что пока непонятно конечно, как  задняя подвеска себя поведёт, но в последнее время она так "самоподруливала"... .  Сам уже точно и не помню, как оно на исправной штатной, надо будет у кого-то отбирать аналогичный, что б попробовать сравнить.
За сегодня отпилил все неподдающиеся болты, поизрезал местами продольные рычаги, потом всё это заварил, повыкручивал обломыши, замёрз и пошёл домой. А, еще починил болгарку, которую давал погонять одному знакомому и с тех пор ей не пользовался, а сегодня встал перед фактом её неработоспособности. На неё собственно и ушла львиная доля времени.
Батарейки в фотоаппарате замерзли, фоток мало.

а я колхозить не буду поставлю сайлентблоки Lemforder...сам работал в магазине при СТО выдел какого качества адгезия металла с полиуретаном...нивжизь!!!
avatar
Makcumkos
22 April 2012


цитата:
до последнего не применял, ждал, когда гайковёрт мощнейший привезут, привезли в 21-00, легче не стало, уродует рычаги, болты не выворачиваются, завтра с утра всёж болгарка

насколько я помню из перечитанного за месяцы моральной подготовки к ремонту подвески - мощность там как раз лишняя ибо вместо выкручивания начинают таки проворачиваться. Зато нежность, аккуратность и адское терпение творят чудеса. Сам не пробовал - доверился болгарке ибо не обладаю последним компонентом
хэч-825
22 April 2012


Makcumkos
У меня там прокручивать особо нечего было, более менее живые только сайленты "серпов", которые на самом верху, там и болты кстати легко открутились, с низом всё гораздо хуже.
Barabuk
Дело не в полиуретане, а в технологии и её соблюдении, резина сама по себе тоже не липнет к металлу. Знаю, что за Автоградовским такие косяки были, его и не использовал, на большие поперечные брал в академе, остальное "точка опоры". Как ставить тоже большое значение имеет, позатягивают на вывешенных колёсах, а потом звенят на весь интернет. Посмотрим. Последняя машина которую полностью на ПУ ставили -Пахера 4 моего шефа, две зимы откатала уже (на академовском), нормально, родные сайленты поумирали вместе со стойками к 50000км, ездит только по асфальту, вот те и жип
хэч-825
22 April 2012


Barabuk
Сегодня выпрессовал сайленты, в "косточках" менять сами сайленты на резиновые нет смысла, бери сразу рычаги, там разница в цене меньше чем мороки с перепрессовкой.
avatar
VladimirFord
23 April 2012


хэч-825

Можно сравнить поведение подвески автомобиля на штатных и полиуретановых сайлентблоках на стенде - Фокусоводов много , имитировать наклон автомобиля при прохождении поворотов (загруженного и устого) сможем. Нужно будет только время стенда (где-то полдня) и пара идентичных по подвеске (жёсткость пружин должна быть одинаковая) но один с штатными а второй с полиуретановыми сайлентблоками.

Ведь такое сравнение, как я понимаю, никто не проводил и такие испытания никто не делал.

То, что авто становится полее острым и чутким в управлении - это понятно. Но нам важна и предсказуемость поведения в том числе в критических ситуацияж. Так что можем такое сравнение запланировать.
avatar
VladimirFord
23 April 2012


Нижние рычаги проверьте на трещинки - если стоят солдатики а не яйца на стабилизаторе или есть люфт в креплении - возможно появление. А поломанный рычаг - не есть хорошо, особенно при движении.
хэч-825
23 April 2012


VladimirFord
c рычагами нормально всё, яйцевые они.
насчёт стенда надо попробовать, только время бы найти, насчёт поведения в экстремальных ситуациях -эт мы махом проверим
а, я ещё проставки вкорячил, по буеракам приходится частенько ездить.
avatar
VladimirFord
23 April 2012


а может пневматику поставить? Только вот проблема с нормальными пневмо подушками (на свою пока подобрать не могу) - нормалтьными по температурному рабочему диапазону...
avatar
Sapunoff
23 April 2012


VladimirFord
На этом форуме в теме о ФФ2 есть аппарат у которого все собралось на пневме уже много откатал, надежно, ниче не сломалсоь вроде
хэч-825
23 April 2012


Sapunoff
ссыклю давай
avatar
Sapunoff
23 April 2012


хэч-825
Воть Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
avatar
VladimirFord
23 April 2012


если заморачиваться - то с учётом полной интеграции в систему авто и поддержке всех режимов движения. Иначе неинтересно...
хэч-825
23 April 2012


VladimirFord
Ну скажем от того же ЭГУРа реально получить сигнал о том насколько руль повёрнут, что б крен поправить? Опять же в этом случае надо большой ресивер, и компрессор мощный.
avatar
Barabuk
23 April 2012


posted image
хэч-825
23 April 2012


Barabuk
и?
avatar
VladimirFord
23 April 2012


цитата:
хэч-825
  VladimirFordНу скажем от того же ЭГУРа реально получить сигнал о том насколько руль повёрнут, что б крен поправить? Опять же в этом случае надо большой ресивер, и компрессор мощный.


Два рессивера по 5-7 литров спереди и сзади, датчики на подвеску (хотя бы два по диагонали), датчик наклона/ускорения на кузов в точке рядом с модулем подушек, датчики давления на подушках, маленькие баллоны на 1-1.5 литра на каждый баллон для регулировки жёсткости подвески. А сигнал поворота рулевого колеса берётся с датчика под рулевым колесом, если авто с ESP, если нет - только рассчитывать по скорости вращения колёс и датчику рысканья (не проблема). Плюс ещё очень большая куча данных из сети автомобиля - всё уже смотрел и на большую часть идентификаторы и данные снял. Компрессора от РэнжРовера вполне хватит. В работе задействуются все основные модули авто - PCM/ABS/GEM/IC, их сигналы/данные/команды.

А крен править на данной подвеске - опять же с оглядкой на подруливание подвески. В повороте нужно будет максимально имитировать работу штатной пружины

а в остальном - просто кайф
avatar
VladimirFord
23 April 2012


А каталитик - это к чему?
avatar
VladimirFord
23 April 2012


Нужен каталитик? Или может лучше калибровку "поправить" для работы с одним датчиком кислорода?
хэч-825
23 April 2012


VladimirFord
намудрить то конечно много можно, вопрос будет ли приход адекватен затратам денег и времени- самое главное.
avatar
VladimirFord
23 April 2012


Просто хотелось реализовать в "нормальном" исполнении - сейчас только подушки "держат". Как решу с ними - начну макетировать.
avatar
VladimirFord
23 April 2012


Barabuk
А каталитик то к чему? вопрос не праздный, можем попробовать "поправить"...
avatar
dimastiy
23 April 2012


VladimirFord
цитата:
Нужен каталитик? Или может лучше калибровку "поправить" для работы с одним датчиком кислорода?
про поправить калибровку, по подробнее.
avatar
Barabuk
23 April 2012


VladimirFord
хэч-825

это я dimastiy скинул картинку посмотреть по его проблеме ...
так что не отвлекайтесь...извиняюсь что дезориентировал
avatar
Payan
23 April 2012


VladimirFord
хэч-825

Вот это развели... продолжайте... мне очень интересно уже.. приятно видеть такую заинтересованность и осведомленность...
avatar
VladimirFord
23 April 2012


dimastiy
На 1.8 перепрошивал, - убрать задний датчик, сместить крутящий момент вниз по оборотам, заодно педальку поправить (и джеттер никакой не нужен)...
avatar
VladimirFord
23 April 2012


что-то я уже не по теме и не в рамках, похоже...
avatar
dimastiy
23 April 2012


VladimirFord

цитата:

На 1.8 перепрошивал, - убрать задний датчик, сместить крутящий момент вниз по оборотам, заодно педальку поправить (и джеттер никакой не нужен)...
куда его убрать? еще по подробнее сколько стоит эта процедура?
avatar
VladimirFord
23 April 2012


VIN в личку - посмотрю комплектацию и калибровку
avatar
dimastiy
23 April 2012


VladimirFord
ок

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up