Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
Payan
Просто на заводе они запаяны или запресованы как надо(по заводской технологии), а когда ставишь дубли то какбы они не так хорошо встают(руки мастеров разные бывают) и материалы не такие качественные(поставщики и производители тоже экономить любят), итог меньший срок службы, посторонние шумы и скрипы, ну а ктото даже расход резины вот получает(честно говоря, на тойотах друзей при замены на дубли ни у кого так не было)
Всем доброго времени суток!!! Подскажите, кто занимается заменой салентблоков на рычагах на фокусах? Какие саленблоки использовать при замене? Заранее спасибо
хэч-825
25 March 2012
DuproТы посты повыше почитай, мы ещё не определились, так что присоединяйся
я вот лично сам менять буду.
Я присоединяюсь
. На японцах друзья меняют и срок эксплуатации салентблоков, замененных отдельно на рычаге, незначительно отличается от оригинала. Согласен с Пашей, зачем менять сам рычаг, железка железкой. Я готов поэкспериментировать, если кто то подскажет, где качественно меняют салентблоки на рычагах
Dupro, мне меняли в конторе под названием автоцентр подвески, правда у меня ФФ1 но не думаю, что это критично. Более того я лоханулся и взял 4 сайлента не тех, что нужно (менял 2 рычага полностью и для них же сайленты взял) так мне там же предложили свои.
Встало мне правда все в копеечку, но мастер хороший был (может что и поменялось за полгода). Однако пришел к выводу, что надо было делать всё самому или уж менять комплект рычагов ибо через некоторое время лопнул один из рычагов (есть такая болезнь на первых по крайней мере) - и замена этих мне снова обошлась в денюшку плюс простой до того момента пока запчасти придут.
Makcumkos
Скажи, а почему дорого стоит замена салйентблоков? Высокая стоимсоть работы или стоимость салейнтблоков?
Dupro работы, считай работы в 2 раза дороже в среднем потому как сайлентов в каждом рычаге пара. Сайленты брал от мазды - поэтому они у меня вышли сравнительно дешево, родные тоже прилично стоят, если не брать набором, а его у нас кажись не торгуют.
хэч-825
Для сайлентблоков в задние поперечные рычаги на Фокус приличных дублей нет, только Тайваньский RBI, китайский Febest, подозрительный, якобы "финский" VTR и российский полиуретан от X5 resource.
Думаю оптимальный вариант - это ставить оригинальный рычаг.
Для себя пока решил отложить замену, думаю еще достаточно долго проходят родные сайлентблоки.
Makcumkos
А сколько вышла работа за замену суйлентблоков на этой СТО?
Krok:
|
А сколько вышла работа за замену суйлентблоков на этой СТО? |
точно не вспомнюобщий ценник больше был чем я рассчитывал, но туда вошли болты+развальные+4 нежданных сайлента, а так кажется 300рэ за каждый , на 12 которые менял 3600 должно было выйти.
Krok:
|
хэч-825 Для сайлентблоков в задние поперечные рычаги на Фокус приличных дублей нет, только Тайваньский RBI, китайский Febest, подозрительный, якобы "финский" VTR и российский полиуретан от X5 resource. Думаю оптимальный вариант - это ставить оригинальный рычаг. Для себя пока решил отложить замену, думаю еще достаточно долго проходят родные сайлентблоки. |
был на днях на Богдана Хмельницкого 111, там тот же отдел, что и в Автограде, девочка там меня уверяла, что на ФФ2 у них есть все сайленты на подвеску. не могу никак до академа доехать, надо посмотреть чего там у них есть. В одном магазе мне сказали, что на первофокусе такие же сайленты, надо промерять, дайте первофокуса, а?
Вот например от первого внутренний:
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=4544Надо опять же вольвовские и маздовские посмотреть.
Хотя у меня эти сайленты вроде живые весьма.
нужны снятые рычаги всякие, буду ездить полиуретан смотреть, если свою на образцы разберу, ездить искать не на чем будет.
цитата: |
В одном магазе мне сказали, что на первофокусе такие же сайленты, надо промерять, дайте первофокуса, а? |
В пользу этого говорит тот факт, что в ветке ФФ1 тема про сайленты на 30 страниц имеется, а в ФФ2 вообще не нашел упоминания сайлентов задней подвески
Makcumkos
видимо время второфокусов ещё не пришло
Поиск рулит
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки 1. MZAB-062 (Рычаг задний продольный (рычаг заднего кулака) надо 2шт) - 29794 01 Lemforder
2. MZAB-063 (Рычаг задний поперечный нижний (косточка) надо 4шт) - 31939 01 Lemforder (замечу, что по exist могут быть заказные номера 31938, 31939, 31938 01, 31939 01 это все одно и тоже)
3. MZAB-064 (Рычаг задний поперечный верхний (серп) надо 4 шт) - 31940 01 Lemforder
4. MZAB-065 (Рычаг задний поперечный (под пружину) надо 2шт) - 11021 01 Lemforder (надо торцевать 2мм)
5. MZAB-066 (Рычаг под пружину надо 2шт) - 62 79 0010 SWAG
SPavelSеще одно подтверждение , что сайленты одинаковые, по крайней мере с 64 по 66 на фф1 втыкаются
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/v-desy...az-deshevle#171
Den486
27 March 2012
В четверг загудел левый передний ступичный подшипник, в пятницу купил ступицу в сборе поехал менять в "автопорт". В итоге задефектовали обе. 3000 р. * 2 - ступицы, 2040 р. - работы по замене(( За 150 000 км пробега заменил пять передних ступиц)))
Den486, может "дело было не в бобине"? ну не должны так ступицы лететь ни с того ни с сего, если только последние четыре не из китайского пластика покрашенного в металлик
SPavelS
И долго ходят сайленты febest?
Den486:
|
За 150 000 км пробега заменил пять передних ступиц |
И правдо мало ониу тебя живут. У меня на 70тыс. первая ступица умерла.
Я в плотную занялся сборкой пресса у себя в гараже. Думаю к лету будет готов! Можно будет сайленты и ступичные подшипники перепресовывать(если кому будет надо). Усилие не штоке до 22000кг. Если кто может помочь в поиске гидроцилиндра и шлангов высокого давления я буду благодарен
Den486:
|
( За 150 000 км пробега заменил пять передних ступиц))) |
Денис, не ришил еще менять своего боливара?
Krok
FeBest походят...но недолго...если не матрешить подвеску по ухабам...может год проходят
nok258
Шланги высокого давления можно посмотреть в Шервуде, гидроцилиндр в Гидромаше
Блин вот так читаю и немного в шоке, как у кого там ступицы умирают или резинки рвутся. За все время только линки(яйца) поменял и рулевые наконечники поджал прессом, ВСЕ больши ниче не делал, ниче не стучит, все работает, единственное амморты уже не так держат, но еще в рабочем диапазоне. Пробег почти сотка а по времени 6 лет
Barabuk
27 March 2012
Sapunoffда народ просто играеЦо...не грей голову
SapunoffТы заедь на диагностику в ММ, может тоже что-нибудь новое расскажут
KrokБыл
сказали все впорядке
Жаль у них нет вибростенда
Krok
27 March 2012
Sapunoff
О, видимо ходовка у Мондео-образных покрепче Фокусовской.
Krok
Продавать не собираюсь)) в целом, доволен авто.