Здраствуйте. Хочу посвятить свой пост так называемым электрическим предпусковым подогревателям двигателя. Для чего он нужен подогреватель я думаю объяснять никому не надо сейчас на дворе зима. До FF3 эксплуатировал ВАЗ 2112 на нем стоял Северс М 1,5 кВт был настолько доволен, после 1,5-2ч двигатель горячий завелся как летом оставалось только прогреть салон и в путь. Машина зимой всегда стоит в гараже с розеткой проблемы нет. С нашими морозами в Сибири, только вот закончились стояло до-43 ночью, в гараже опустилось до -27 пришел заводить. Завел конечно (с бубном на бегал вокруг) но первые 3-и минуты (высокие обороты, ремни свистят, из трубы вонь бензина (смесь богатит). Тут я и задумался опять про подогрев.
Я не пытаюсь навязать свои наработки. Пытаюсь найти единомышленников и поделиться со своими наработками, опытом, что-то подчерпнуть нового, принять решение что поставить на свой FF3 1.6
Есть несколько мнений и каждый считает что оно верно. Вот например:
1. Это фигня полная, где я тебе найду розетку с 220В;
2. А у меня сигналка с автозапуском, с запуском по температуре и по таймеру;
3. А у меня и так заводится с полпинка и выбрасывать лишние деньги в авто которое и так уже столько денег из кармана вытянуло - обойдется;
4. Это- же опасно 220В в подкапотное пространство пихать. Может и вспыхнуть ведь тогда еще и костер будет.
5. Постоянно ходить в гараж потом домой ждать время потом опять в гараж.
Теперь давайте разбираться для чего и для кого он нужен:
1. Снизить нагрузки на трущиеся части двигателя при его запуске при отрицательных температурах. Очень эффективен при длительной стоянке на морозе.
2. Уменьшить время прогрева следовательно и расход бензина – цена 1кВт электроэнергии в 15 раз меньше одного литра бензина.
3. Сократить вероятные поломки:
a. выкручивание залитых свечей (режим продувки цилиндров может не помочь);
b. Снятие аккум. батареи вообще кажется трудоемкой работой на данной компоновки агрегатов в моторном отсеке;
c. А если оборвать ремень ГРМ то вообще страшно подумать….
4. У кого нет свободного доступа к сети 220В могу предложить альтернативный источник это бензогенератор и это только в экстренном случае.
5. Есть опыт дистанционного включения и отключения по GSM каналу. Могу поделится кому интересно.
6. Включение по программируемому таймеру часто пользовался когда машину забирал в заранее заведомое время;
7. В целях безопасности луше использовать быстродействующие устройства защиты типа УЗО, дифавтомат. Но там надо маленько шарить как его включить в сеть чтобы оно работало.
8. Webasto, gidronic и др вещи хорошие не спорю но цена зверски кусается.
Lexagon
6 February 2012
Нештатный предпусковой подогреватель двигателя и салона
poison24rus
10 December 2013
Demon-02Забивание и в твоем варианте не исключено. У меня на предыдущем авто так было: фрезой вырезано по диаметру трубы и ни разу ни забилось!
Температура действительно высокая, но если не направлять на поддон, но не произойдет ни каких происшествий.
А забор воздуха идет из района дворников, туда выхлопные не дотягивают.
По опыту использования автономных систем, могу сказать, конструкция глушителя+перегибы выхлопной, ведут к забиванию камеры сгорания.
Да и кстати, в твоем варианте, длина рукавов охлаждающей жидкости большая-скорее всего при работающем отопителе и двигателе, в салоне холодно!?
poison24rus
в салоне тепло ни каких особых изменений не произошло, действительно забор воздуха идет из района дворников но и сейчас при открытой рециркуляции выхлопные в салоне присутствуют когда стоишь на месте, при движении все ок, использую бинар-5 уже на 3-м авто проблем с камерой сгорания не было вообще, по поводу выхлопа через отверстие в защите однозначно против как и писал постом выше, водворах вечные сугробы постоянно защитой ровняю эти сугробы снег забивает все напрочь пройдено на предыдущем авто...
poison24rus
11 December 2013
У меня на аккорде, стоял гидроник в бампере справа, рукава длянные были и чувствовалось прохлада по началу
, т.к успевала жижа остыть пока дойдет до печки. Позже установил обратный клапан. Вот такой:
клапанВ салоне снова стало тепло
Скажите есть ли дефа на фф3, 2.0 бензин?)
что то найти не могу, никто не тавил случайно?
poison24rus
4 January 2014mobile
kacafinДефа есть и каликс есть! Посмотри тут :tavil.ru
цитата: |
kacafinДефа есть и каликс есть! Посмотри тут :tavil.ru |
блин не понимаю, gdi Там нет(
дефу надо, говорят лучше чем каликс, хотя и ссылочки на него не откажусь
Скрытый текстFOCUS 2.0 TDCi 140hk 11 - DURATORQ
FOCUS 2.0 TDCi 09 - DURATORQ
FOCUS 2.0 DSL (115hk) 11 - DURATORQ
FOCUS 2.0 16V 98 - ZETEC
FOCUS 2.0 08 - DURATEC
FOCUS 2.0 05 - 07 DURATEC
x
poison24rus
6 January 2014mobile
Напиши модель двигателя.
Мишуха
15 January 2014
2
kacafinDEFA 412214 или 411298
Для ФФ2 и ФФ3 одинаковы
Вкручиваются вместо пробки сзади двигателя, пробка на ФФ2 и ФФ3 одинакова 1357401
Инструкция по установке
http://www.defa.com/file/54bbbb419761/412214.pdfНа сайте DEFA
http://www.defa.com/en/automotive/warmup/find_y...heater/
Я тут тоже задумался над выбором предпускового подогрева, т.к. мой автозапуск все равно очень сильно снижает ресурс двигателя. Да и на холостых оборотах замерзнешь ждать пока нагреется. Долго выбирал из существующих.
Webasto конечно удобно, но, поняв, что придется достаточно серьезно вмешиваться в штатные системы (топливная, электрическая и т.п.), а также, что при сильных морозах вообще садит аккумулятор и не работает, ну и то, что цена, по-моему, не стоит того, отказался.
Различные подогреватели конвекционного типа (Северс, Старт, Defa и т.п.) – не удобны в установке, бытует мнение, что перегревают антиaриз, ну и нагрев происходит достаточно долго и неравномерно
Китайские - сразу отмел! Не хочу, чтобы мой авто грелся от горения самого себя)))
Мне больше понравился оптимальный в соотношении цена-качество-удобство немецкий с помпой OWL (ставь куда хочешь + равномерный нагрев). Розетка 220 В, считаю, не проблема! У себя провел сам на стоянке – в сумме около 1000 руб. Можно и из окна провести. На работе тоже договорился.
Вот такой: sites.google.com/site/maxxxonn/predpuskovoj-podogrevatel?previewAsViewer=1
poison24rus
19 January 2014mobile
Какая цена у данного устройства?
poison24rus:
|
Какая цена у данного устройства? |
Все есть на сайте. Смотрите.
poison24rus
21 January 2014
maxxx-onНе могу найти сайт производителя, похоже Китай.
maxxx-on
21 January 2014
poison24rus:
|
maxxx-onНе могу найти сайт производителя, похоже Китай. |
цена 7100 руб
sites.google.com/site/maxxxonn/predpuskovoj-podogrevatel?previewAsViewer=1
Вот вам для примера:
voelkner.de/products/339172/Motorvorwaermer-OWL-2.html
conrad.de/ce/de/product/841843/Motorvorwaermer-OWL-2?ref=searchDetail
Заметьте, что представленные магазины "Китаем" вообще не торгуют. Ссылки почему-то не вставляются (добавить вначале https://)
Wetall76
10 July 2014
10
Всем доброго времени суток! Решил и я внести свой вклад в опыт установки Webasto Termotop E на форд фокус 3. Подогреватель достался в отличном состоянии..правда без проводки(но сделать свою совершенно не составляет проблем) Было желание не изобретать велосипед и воспользоваться местом ,на котором устанавливается штатный подогреватель. После долгих примерок удалось таки удачно расположить (Webasto) для этого было немного переделано крепление помпы, а точнее установка её в горизонтальное положение с использованием самодельного хомута(хомут на фото отсутствует)
Крепление самого подогревателя от электрокотла "Северс"
К отводящему патрубку пришлось подводить трубку, изогнув её под углом примерно в 35-40*...
и разрезав патрубок обратки подключил трубку(выход) в сторону блока, а на вход подогревателя пошёл выход с печки, П-образным шлангом из комплекта Webasto(видно на фото соединён двумя хомутами)..я просто решил все тепло изначально направлять в блок .Так как у меня автозапуск то салон прогреется на заведённом авто.
Для забора топлива из бака пришлось снимать бак...врезал экстрактор входящий в комплект поставки Webasto,(к сожалению фото не делал но там ничего сложного вроде нет) сам насос установил прямо на подогревателе
трубку протянул рядом с топливоподающей трубкой из бака.Выхлоп проложил вдоль выпускной трубы и за поперечиной( на которой крепится подушка выхлопной трубы авто) немного загнул вниз направив тем самым поток в низ.
Забор воздуха спрятал в теплоизоляцию от пластиковых труб с целью защиты шланга подачи в печку, так как он находится в непосредственной близости.
Питание взял со штекера под штатный отопитель (разъём на 6 клемм...там 5 проводов) поставив недостающий предохранитель
У кого нет штатной проводки(жгут проводов и разъём находятся с правой стороны и закреплены на алюминиевой трубке от кондиционера)Разъем был отрезан и впаян другой..на 2 контакта только для питания.
это тоже не страшно...протянуть провода до аккумулятора не составит труда.
С пультом я думал очень долго, где и как его расположить, и было решено встроить его так сказать стационарно в "бардачок" рядом с портом USB.
правда лишив его родного корпуса. А вот собственно и работы по переделке пульта:
Запуск у меня осуществляется как с самого минитаймера так и с сигнализации и GSM-модуля..при прогреве до 30-ти градусов приходит смс оповещение о прогреве.Удачи всем!! Надеюсь кому-нибудь помог !!)))
Wetall76, шикарно!
Рекомендую удлинить выхлопную трубу от подогревателя, чтобы выхлоп не тянуло в салон.
Спасибо!)) А выхлопная и так получилась почти 1 метр...боюсь длиннее замерзать будет..хотя если одеть утеплитель, как на ПЛАНАРАХ..что идёт в комплекте.может и ничего будет!
Парни ставте сразу пружинные хомуты, вместо червячных чтобы потом не переделывать
Впоиске:
|
Парни ставте сразу пружинные хомуты, вместо червячных чтобы потом не переделывать |
а чем они лучше?!
Впоиске
17 July 2014
1
Белыч-3:
|
а чем они лучше?! |
Они никогда не протекут, от нагрева и охлаждения шланги то расширяются то сжимаются , пружинные хомуты следуют за ними поэтому обжатие всегда постоянно. Червячные же приходиться подтягивать, со временем обтяжка ослабевает, а это неудобно особенно в труднодоступных местах. Червячные хомуты на шлангах охлаждения остались наверное только на российских авто. Сам заменил на подогревателе все хомутики на нормальные пружинные ваговские
Впоиске
у меня везде червячного типа. Старался стапвить так, чтобы был удобный доступ для подтяжки. Всегда при замене масла протягиваю. Все всегда в норме.
з.ы. но буду иметь ввиду )
Впоиске
Так то оно так...хомуты конечно хороши пружинные, но работать они будут хорошо только с мягкими качественными шлангами.))
Wetall76:
|
Впоиске Так то оно так...хомуты конечно хороши пружинные, но работать они будут хорошо только с мягкими качественными шлангами.)) |
Согласен поэтому покупал оригинальные шланги, дорого но зато есть уверенность:
126840 - Webasto Шланг - 1009,37 руб. (внутренний Д - 20 мм)
201690810001 - Eberspecher Шланг - 1748,69 руб (внутренний Д - 18 мм) наружные диаметры у них одинаковые 27 мм, на них идут хомуты N 906 870 01 VAG - 92,38 руб.
Если не там задал вопрос , то не пинайте а подскажите в какой теме задать . У меня обогреватель двигателя штатный ,бензиновый ARDIC 912B Швеция. Не могу найти руководство по эксплуатации. На гидроник,вэбасто,эбершпайхер видел , а вот на свой не могу найти . Может у кого есть эта литература или знает ссылку, подскажите плиз!
Rud-154rus
24 November 2014
1
Добрый времени суток форумчани. Авто фф3 1.6 мех. 105 пони. Мой "ОД" ничего кроме вебасты не ставит,по этому со своим котлом северс-м 1.5квт я пошел в обычное сто. поставил пару дней назад, по схемам и все как положено вроде, и должно соответственно работать, но не тут то было (может кто сталкивался с этим казусом) На улице где то -22 включил котел,откопал авто, выключил котел( общее время составило 20 мин максимум), ключ довернул показывает рабочею температуру, а дальше интереснее 10 мин гонял авто чтоб завести,кое как завел, вот теперь в догадках, что не так мною сделано,либо сто винить.
1. либо мало гонял
2. комп авто не подружился с котлом.
Rud-154rus
1. либо мало гонял,
при такой температуре за бортом только конденсат в цилиндрах появился, а мокрые свечи и летом не заведут, жди пока блок не будет теплым либо вообще не включай котел.
Rud-154rus
25 November 2014
Доброго дня. Так значит мало гонял, дело в том что я по своим соседям судил,нисан ад,газель,мазда мпв. порой замечал что они на полчаса включают(прошлые зимы) вот и я решил попробовать.
Спасибо.
Установил на своего федю подогреватель, двиг. 2.0 150 л.с., в обратку с печки. Заказывал через инет, цена 3000 руб. Прогревает быстро и равномерно.
denzel2010
23 December 2014
Rud-154rus
На сайте"Северс" владелец фокуса тоже задавал вопрос с такой же проблемой,ничего внятного ему не ответили,типа подождите минут 10 после выключения котла.Поэтому не стал себе ставить.
Rud-154rus
23 December 2014
На самом деле все работает отлично,оч довольный. R_MAN был прав. теперь котел гоняю минимум час.
denzel2010
25 December 2014
Я смотрел на лунфэй с помпой.Но чего то страшно,а если током пробьет кипятильник,как это часто бывает и что с мозгами будет когда 220 на на корпус пойдет?
2 people online