sunny56:
|
комплект гудиера выходит 20т.р. |
Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
Andrei72rus
17 August 2011
Ответы бывалых на вопросы новичков
Доброго всем дня!
Вопрос к бывалым и профи: у меня ФФ Вагон 2008 года ( автомат - 2 литра). Откатал чуть более 20тыс.км.( езжу мало ). Первое ТО проходил у официалов спустя год эксплуатации, т.е. я брал машину в начале 2009, ТО прошел в начале 2010.( Больше не проходил) Вопрос: пора ли проходить ТО? ( вопрос дурацкий, но тем не менее задаю его! Сильно не смейтесь! ).
Еще одна тема которая немного насторожила: Утром завелся, тронулся. поехал. Машина на отрез отказалась разгоняться и даже при откровенном нажатии на педаль газа, выдавала всего 20 кмч. Машина двигалась рывками...потом вовсе заглох и на панели появился красный значок в виде аккумулятора. Встал на паркинг, вынул ключ из замка , попробовал потом вновь завести...не завелся...еще попробовал...завелся...кое как поехал ничуть не лучше...и только спустя пару километров машина начала вести чсебя более адекватно...как всегда в общем...Если кто сталкивался с такой причиной, помогите советом или хоть расскажите в чем дело!
Видимо ТО меня точно ждет! Спасибо заранее всем! С благодарностью Дима.
catshark
Катушку для начала смотри а потом всё остальное читай мануал да и по форум тут много такова
catsharkцитата: |
пора ли проходить ТО? |
В принципе пора.
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?цитата: |
Машина на отрез отказалась разгоняться |
Такое возможно из-за плохого бензина. Для начала проверте свечи , при необходимости замените.
Парни, приветствую!
Купил на днях Форд Фокус2, 1,8 Хетчбэк, Купе.
Всё классно всё устраивает, но смутило предупреждение бывшего владельца о большом расходе масле, он мне сказал, что 500гр на 1000км это норма.
Так ли это? Кто сколько льёт, парни?
Мне кажется это много... одно дело бмв, где такой расход норма, а форд... как-то в замешательстве я. Проехал 400 км уже масло немного поубавилось. Не дымит, динамика более чем хорошая. Компрессию не мерил...
Движку сильно не кручу, в среднем 3-3,5 тыс, иногда до 4-5, но редко.
Уважаемые модераторы, сильно не ругайтесь, что возможно затронул уже избитую тему... Просто форумов очень много и слов, а найти то, что надо как-то не получается...
Буду признателен за отзывы и за ссылку, если возможно.
FYS
У меня с тем что первоначально в машине масло было залито по нижнему уровню то я долил 1 литр на 16 тыс км припричем масло у меня меня по щупу было перед 1 ТО на середине
получается 1 литер масла на 2 тыс километров я считаю это много
Это может натолкнуть на то что двигун имеет дифект или где то утечка.
FYS
19 August 2011
Одно дело если стрелка на красной зоне всегда, тут да... но если ездить тошнить и подливать столько...я мириться не готов если честно. Если залегли кольца, но откуда тогда динамика такая...? Колпачик тоже быть не могут, ибо дымила бы... да и пробег 94 тыс я считаю не критичным для иномарки то... у меня Галант был с пробегом 250 тыс расход масла НОЛЬ. покупал в салоне, за всё время с движкой не делалось ничего вообще...
я прям в замешательстве...
Утечки тоже нет... Поддон сухой и даже пятен не имеет. Ставил на сухое место на подземной парковке, ночь стоянки - утро всё сухо. Чудеса блин
FYS
Большой расход масла бывает на уставших (более 100 тыс пробега) и на больших оборотах 4-5 тыс. А так надо проверить нет ли масла в свечных колодцах и весь двигатель на подтёки.
Сам доливаю примерно 500 гр на 10000 км.
попал я с машиной похоже
Записался к официалам в МАЖОР ( на Н.Ригу...где и покупал авто) .Пройду То и сделаю диагностику коробки. Мастеру обрисовал ситуацию...сказал что пора бы пройти , чтобы потом в копеечку не влетело! 7690р цена ТО и 2100 диагностика коробки. А там уж как получится...надеюсь там ничего страшного...
Всем спасибо.
Злобный_Вролик
19 August 2011
FYSВот после этого:
цитата: |
смутило предупреждение бывшего владельца о большом расходе масле, он мне сказал, что 500гр на 1000км это норма. |
нужно было бежать на форум и спрашивать, а не после этого:
цитата: |
Проехал 400 км уже масло немного поубавилось. |
а так:
цитата: |
попал я с машиной похоже |
Смотрите мотор на течи, если их нет, то к мотористам...
KpemeHb
Спасибо.
Mits
Да, здесь одним "спасибо", чувствую, и впрямь не обойдешься ( с точностью до страницы...) :-)
Мнений много, а выхлопа - НОЛЬ. Я, кстати, ее прочитывал, когда только заметил трабл. Но потерял, видимо потому, что тема завяла без решения. Интересно, чем у кого это закончилось?
Не стал я менять батарею на новую родную. Сервисмены оставили пока у меня свою "фьюжновскую".
С ней все ОК. Поезжу, потом поставлю старую, дозаменную фордовскую, которую прежний хозяин поменял на новую мощную. Может с ней тоже все будет хорошо...
Вообще неприятно оставлять нерешенной проблему...
Ну да ладно. Еще раз спасибо.
цитата: |
Вот после этого: цитата смутило предупреждение бывшего владельца о большом расходе масле, он мне сказал, что 500гр на 1000км это норма.нужно было бежать на форум и спрашивать, а не после этого: |
Ну я же не критин уж совсем
Только сказано это было на следующий день после оформления. На диагностику то загонял перед покупкой, цепляли сканер, трясли подвеску... а о том, что движка на фордах к 100 умерает я и подумать не мог.
Злобный_Вролик
19 August 2011
FYS
Тогда езжайте к диагностам и предъявляйте им данную проблему. У вас заказ-наряд остался? Что там было?
Знаю один живой пример, как счастливый обладатель б/у авто заставил ремонтировать авто СТО на котором делал диагностику при покупке и где дефект был пропущен.
Злобный_Вроликда тухло... движку-то мне не проверяли, только сканером на ошибки систему... Про двигатель и коробку я даже не просил мастера смотерть, ибо прокатился, коробка четкая, двигатель шепчет, обороты не плавают... Потеков нет.
Да что тут поделаешь теперь, либо делат, либо продавать...
Парни, т.е. это всё-таки НЕ нормальный расход масла? верно? Потому что щас официалам позвонил, они мне вообще сказали мол и 700гр на 1000 км это допустимо для форда 1,8...
Злобный_Вролик
19 August 2011
FYSцитата: |
700гр на 1000 км это допустимо для форда 1,8... |
Это они страхуются... Они же не знают КАК вы ездите.
Но при такой манере езды как вы описали это СЛИШКОМ большой расход.
FYSЕщё один нюанс, какое масло залито? Я заливаю фордовскую формулу.
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
KpemeHb
Залито Кастрол 5В30. Жидковатое конечно... думаю попробовать что-нибудь с маркировкой 5W40... может кш масло не подходит, но эт мало вероятно... ну пусть она станет жрать 300 гр... всё равно много мне кажется.
Проехал 400 км уже масло немного поубавилось.
Как ты это определил?
700гр на 1000км- это уже не движок,на 10000 км и то много
Если после 100000 км движок умирает,тогда это мопед а не Форд
FYS
Если залито 5В30, то у меня тоже так было,Было ЕССО ультра 10В40, расхода не замечал,поменял на формулу ф 5В30,так он его прямо пить стал, залил мобил 5В40 расхода пока не замечаю, а вообще скорей всего колпачки подходят к замене.
AlexV74Да вот я и думаю... может тупо масло не подходит, т.к жидкое очень... Плюс ещё лето, жара, оно же как вода... Потому судя по мнениям, двигатель у меня просто мертвяк, но блин, почему видимых дефектов нет, не дымит повторюсь, не сопливит, динамика на высоте... Я ессно заеду к мотористу... Коплачки возможно, но по идее сизый дым должен идти... а дыма нет, разве что утром конденсат немного...
цитата: |
Как ты это определил? |
Было на максимуме, сейчас посерединке щуп... изменения же есть. За смешной-то пробег.
FYS
У меня пока масло жрал тоже не дымил,но вокруг трубы начал появляться черный нагар,попробуй сменить масло, не поможет, тогда к мотористу,
Злобный_Вролик
19 August 2011
FYS
Ну еще как вариант простой диагностики - выкрути свечку и посмотри состояние.
Попробуй сравнить показания на щупе на холодную после длительной стоянки на ровной (лучше одной и той же) поверхности.
Pyctam
спасибо, значит скоро в сервис придется загонять
Andrei72rus
19 August 2011
Присоединяюсь к Злобный_Вролик! Очень желательно чтобы поверхность была по max горизонтальной! Щуп у ФФ2 очень загадочный, по крайней мере 1,8 дуратек..
,
третий год не могу к нему принаровится))) бывает посмотришь один уровень, на другой день больше показывает, на третий вообще меньше
причем в одинаковых условиях смотрел уровень..
Andrei72rus
У щупа на 1,8 есть одна особенность, когда замеряешь уровень, его не надо заталкивать до конца, а на 10 мм оставить выше, где то на пол минуты, а уже после до конца, тогда на одной и той же площадке будет показывать более реально
Злобный_Вролик
19 August 2011
1
AlexV74
Ну тогда, как я понимаю, для FYS вариант дальнейших действий такой:
1. наблюдаем за уровнем делая ПРАВИЛЬНО замеры щупом
2. если все-таки уровень уходит, осматриваем мотор на предмет утечек (колодцы свечей, сальники, прокладки и т.д.)
3. если мало уходит и течи не обнаружены, выкручиваем свечку и смотрим на предмет нагара
4. пытаемся делать вывод, иначе едем к мотористу
Злобный_Вролик
Абсолютно согласен!
Злобный_Вролик
Но еще я предлагаю сменить масло на более густое, а после проделать все 4 вышеперечисленных пункта,а вообще у официалов на движок 1,8 допускается угар до 1 л на 1000км
Andrei72rus
19 August 2011
AlexV74
Благодарю за подсказку!
[QUOTE]
официалов на движок 1,8 допускается угар до 1 л на 1000км
ИМХО очень большой допуск..
Тыщ на 10 км 1 литр еще куда ни шло!
2 people online