Ответы бывалых на вопросы новичков

12 years ago




avatar
sunny56:

комплект гудиера выходит 20т.р.


Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
ФАК, FAQ, вопросы новичков, правила форума, раздел FF2, раздел ФФ2, поиск по форуму, эксплуатация ФФ

avatar
Andrei72rus
17 August 2011

Ответы бывалых на вопросы новичков
766,8K
views
1K
members
7K
posts

сергей117
2 January 2012


С НГ! Подскажите как снять лючок топливного бака фф2 седан 06г.Спасибо
avatar
oleg_812
2 January 2012

-1

FocusOFF
Вот теперь я запутался окончательно. У меня ГИЯ испанец, обогрев зеркал включается одновременно с обогревом лобового.
avatar
VitaR
3 January 2012

1

oleg_812
Если у вас "заводское" подключение, а не "колхоз", то подогрев зеркала должен включаться с обогревом заднего стекла. Обогрев лобового , одновременно с обогревом форсунок омывателя. При чем тут Гиа и испанец
avatar
oleg_812
3 January 2012

-1

VitaR
FocusOFF - пишет - "Обогрев зеркал на ГИЯ идет в базе и включаеться вместе с обогревом ЗАДНЕГО стекла"
Я и уточняю, что у меня Гия, но может быть у испанцев это сделано по-другому? Все заводское и никакого колхоза. Еще раз: обогрев зеркал у меня включается одновременно с обогревом лобового (естественно с обогревом форсунок)
Stiffler
3 January 2012


oleg_812
у меня тоже испанец, обогрев боковых зеркал включается когда включен обогрев заднего стекла, лобовик греется вместе с форсунками омывателя, когда первый раз после долгой стоянки заводишь машину и температура за бортом ниже +5 обогрев стёкол включается какого-то при заводке, я его потом отключаю сам
avatar
oleg_812
3 January 2012

-1

Stiffler
Чуть не по теме, но все же может кому пригодится. Я избавился от дабл-старта именно тем, что отключил автоматическое включение обогрева при заводке авто. То есть вручную включаю всегда сам. Нагрузка на генератор при старте уменьшилась, тем самым обороты не падают и авто не глохнет. (кто-то сверлит отверстия в ДЗ, кто-то мучается с прошивками, я пошел таким путем).
Stiffler
3 January 2012


oleg_812
лично у меня 2.0 мотор, он вроде не склонен к дабл-страртам если с ним всё в порядке
Stiffler
3 January 2012


Мишуха
Snezhnii
с уровнем масла какая-то непонятка реально, когда заливали у ОД выели чётко на макс, но после езды и 30 минут стоянка уровень как на фотке
posted image
Когда машина постояла в гараже 3 дня уровень масла был чуть-чуть выше максимума, кстати такой вот цвет масла за 100км пробега после замены И что делать? оставить уровень как есть, потому как после долгой стоянки уровень ниже получается когда машина совсем остывшая. Движок 2.0 если что
Ghiapalka
3 January 2012


нет, вы не поняли. Снимаю крышечку для крюка сзади на бампере, а там пусто! Там нету отверстия, куда крюк вкручивать. Как так, кто знает?
Stiffler
3 January 2012


Ghiapalka
так бампер не родной, в этом наверное причина
avatar
Snezhnii
3 January 2012


Stiffler
Цвет масла нормальный, а вот при смене масла нужно лить до середины уровня, после работы двигателя и простоя уровень будет под максимум. Если масло хорошо слито то залив 4.2 литра уже будет максимум, но при заливе щуп будет показывать чуть больше середины.
avatar
Алексей@Focus
3 January 2012


Stiffler
oleg_812

Форсунки(если они с подогревом в базе) - включены всегда при включенном зажигании независомо от обогрева заднего или лобового.
Смотрите схему на машину.
avatar
Snezhnii
3 January 2012


сергей117
цитата:
Подскажите как снять лючок топливного бака фф2 седан 06г.
Там нужно в прорезь отвертку вставить и отжать фиксатор, после чего сдвинуть всторону лючок. http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/11...vnogo-baka.html
Stiffler
3 January 2012


Snezhnii
так а мне ездить так или всё-таки откачать??? тут читал что для этого мотора типа такой перелив не критичен, предидущие разы заливалось и было именно по такой уровень, как-то странно что заливаешь 4,2л и оно по середину, а после работы движка откуда берётся дополнительный уровень?
avatar
Snezhnii
3 January 2012


Stiffler
значит где то в полостях задерживается, после прогрева вымывается, масло же не горячее заливается. по поводу ездить так или оставить дело твоё. мне нравится наблюдать уровень в районе максимума но не выше.
avatar
Snezhnii
3 January 2012


Старик147 вот ещё лампы посмотри по цене ксенона
http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga/a...152668857/#post
Stiffler
3 January 2012


Snezhnii
а если так как у меня сейчас движок не угробится? только из-за этого и интересуюсь
avatar
Snezhnii
3 January 2012


Stiffler
Мишуха говорит не критично, ссылку давал на предыдущей стр. но всё же не зря на щупе метки сделали мин. и макс. по ровной дороге может и не критично, а в крутую горку или с горы кто его знает
avatar
VitaR
3 January 2012

2

Алексей@Focus
oleg_812
posted image
avatar
Snezhnii
3 January 2012

1

Если спор идёт про обогрев жиклёров омывателя и кто считает, что они постоянно подогреваются то насыпьте на них снега и всё станет ясно, у меня включается подогрев жиклёров при включении лобового стекла.
Мишуха
3 January 2012


Snezhnii
Я так понял просто два варианта есть, отсюда и непонятки.
avatar
Snezhnii
3 January 2012


Мишуха
возможно и так. потому, что когда подогрев включен то на капопе вокруг жиклёров, по кругу, видно оттаевшее пятно т.к капот у меня с виброй и тремя слоями шумки то сразу видно когда включен подогрев.
Stiffler
3 January 2012


Мишуха
Я заранее извиняюсь, что всех уже наверное с эим вопросом задолбал Но глянь пожалуйста на фотке мой уровень уровень масла, как лучше поступить, учитывая что после долгой стоянки уровень едва превышает отметку максимум??? на фотке стоянка 30 минут после езды
avatar
Snezhnii
3 January 2012


Stiffler
если смотреть по фото то в моём мониторе на 17 уровень максимум находится на 2 см. слева на право по маслу.
avatar
VitaR
3 January 2012


Stiffler
Щуп надо втыкать так, чтобы риски "смотрели" на двигатель! Сам так ошибался. Щуп стоит под углом и уровень может быть разным.
avatar
Snezhnii
3 January 2012


Вернее чтобы рисками смотрел к середине лобового стекла
Stiffler
3 January 2012


VitaR
Snezhnii
я его втыкал рисками получается к себе, а что это может на что-то влиять? так его надо втыкать рисками к лобовому, а потом вынимать и смотреть? До этого сколько машин было, как щуп не втыкай результат одинаковый, точно Фокус-Покус)))
avatar
Snezhnii
3 January 2012


Stiffler
вот когда к лобовому стеклу рисками вставишь то и уровень будет чуть выше риски по максимуму
Stiffler
3 January 2012


Snezhnii
Блин, в сервисной книжке по этому поводу вообще ничего не написано, я всегда втыкал щуп рисками к себе, точнее он вроде как сам таким образом втыкается, так выходит я до этого вообще неправильно мерял что ли?)) В общем когда взял машину с салона и когда потом менял масло 1-й раз заливали как на фотке, за 7500км пробега уходило масла ровно до максимальной метки, которая 1-я слева направо и там потом оставалось, но долго я не ездил, я 1-юзамену сделла на 9200км, 2-ю замену сделал на 16912км, думаю если раньше менять масло движок прослужит дольше. Правда что-то после 2-й замены расход бензы пошёл вверх, то ли это связано с наступившими похолоданиями, не знаю
avatar
Старик147
3 January 2012


Snezhnii
Привет! На ссылке что вы мне дали (http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga/a...152668857/#post) Там вирус! Отреагировал на него Доктор Веп Что еще хотел сказать После Нового года и на Гис метео тоже вирусы - Будте осторожны!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up