sunny56:
|
комплект гудиера выходит 20т.р. |
Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
Andrei72rus
17 August 2011
Ответы бывалых на вопросы новичков
КурочкинПо регламенту масло надо лить Форд Формула F 5w30 либо с допуском Форд. На счет 2 литра на 1000 км это уже движку в ремонт надо отправять.
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
ZAN160172
26 August 2011
1
КурочкинЧто значит "по ошибке?"? Оно для исправного двигателя такое и должно быть. Я вот ну никак не пойму таких форумчан и гостей, которые покупают машины без предварительного тестирования через мотор-тестер - покупаете машину за деньги, отличные от цены Приоры и скупитесь на диагностику. Не жалейте ребята тысячу рублей, себе же потом проблем меньше будет. Фордов на "рынке" много, ройтесь.
ZAN160172
26 August 2011
Злобный_ВроликА зачем, вы не верите гарантии? Перестраховка конечно жн не помешает, но зачем мешать машине ездить?

Если, как говориться, деньги ляжку жгут(без обид конечно же), право ваше, но до 15 000 и НОРМАЛЬНОЙ эксплуатацции - (ИМХО) пустое это.
FYS
Привет, у меня тоже примерно жрёт грам 300-400 на 1000, но проблем нету уже полтора года ездию и не течёт и компрессия в норме и свечи не забрызгивает, а прёт как зверь фф2 1.8 2006 года пробег 98000тыс.
ребят скажите пожалуйста, подойдет ли заднее сиденье от хетчбека на седан?
anfinogenцитата: |
А еще такой вопрос, у всех гидроусилитель свистит, если до конца руль выкручивать? |
У всех с ГУРом так пищит в самом крайнем положении. Но держать руль долго в крайних положениях не рекомендуется, особенно если масло в ГУР давно не менялось. Могут возникнуть проблемы с шлангом ВД или штуцером подсоединения к ГУР. Нормальная практика - вывернул до упора и чуть приотпустил, чтобы не пищал.
Про плавающие обороты на 1,6. 1,6 - это довольно стабильный двигатель. Если обороты начали плавать, да еще и вибрация на хх имеется, то при большом пробеге я бы почистил дроссельную заслонку и инжектор, свечки тоже долой - они дешевые, медные. Если знаний нет, лучше самому не лезть, можно в клубный сервис скататься при случае, там помогут.
Не, конечно, можно и забить. Едет же
Всем привет!!
подскажите мне каталожный номер тросика регулировки температуры на фокус2 2008 года..
что то не могу найти, спасибо!
помогите ... струбки гура побежала масло ... капец ... поменял штуцер ... капец бежит ...трубка подачи...ВОПРОС ... надо ли менять трубку???
Snezhnii
спасибо, не нашел..
Добрый день! Помогите советом.Авто ФФ2 (11.05год)Имея небольшой пробег 82тыс. отломился(видимо из-за брака) кусок коленвала

.Слава Богу,что дело было не на трассе.Короче,поднимаю капот и наблюдаю висящие целые ремни генератора и кондея на вот этой детали(на фото).Зашел у дома в "Автостолицу".Цены на ремонт естественно огромные:снятие-установка двигателя 16835р,коленвал снятие-установка 3885,коробка механика 4500,ремень грм 2850 и т.д Подскажите мудрый совет как по экономней и где в Питере можно недорого отремонтироваться.Уже приходят мысли,может продать и не заморачиваться.Спасибо!
s7lavk5a
В общем недавно было тоже самое. тока я пока доехал до сервиса -уложил все ремни(залило их и им капец). Тоже начал пропускать штуцер. сняли трубку. на форуме описано как поменять штуцер. купили его. когда сняли-увидели что по месту трубки, куда одевается штуцер, есть заусенцы и все обработали на станке, потом зачистили мелкой наждачкой, и затем поставили новый. если у тебя на самой трубке остались неровности-то они возможно служат причиной пропускания жидкости, либо резинка зацепилась за них при установке штуцера. . Если вы уверены что все гладко и резинка хорошо встала(бывает слетает во время установки), то выхода два-1) на форуме описано как приварить трубку к насосу. 2) покупать трубку новую+новый штуцер. примерно 7000р. стоит. но я бы купил еще один штуцер, обработал трубку, убрал все неровности и заусенцы и аккуратно поставил бы штуцер. если все ок-он очень туго становится и тяжело проворачивается на своем месте. а потом бы пробовал остальные варианты...
Саша1676
да я тоже не стал замарачиваться. Компрессию померили, в норме, двигатель весь сухой, динамика отличная! пусть себе поджирает, не жалко)
Спасибо бывалым( exSLASH, Mits)-за ответ про замену ГРМ!
Хочу поменять ремни генератора и кондея, подскажите, где купить "специальное приспособление для установки ремня" !? Спасибо.
Всем добрый вечер!
Машина ФФ2 2008г двигатель 1,6 115лс VI-TEG, пробег 30000км, механическая коробка передач.
Ситуация такая: машина в движении на любой скорости, на передаче, при легком нажатии педали газа, начинает подергиваться; при более сильном нажатии - уверенно набирает скорость. Поехал на сервис, почистили дроссельную заслонку - машина как новая. Но я недолго радовался, через пару тысяч километров ситуация повторилась. Заметил еще одну вещь: при движении машины на нейтральной передаче обороты двигателя держатся в районе 10000-11000, но стоит остановиться - обороты приходят в норму. Сегодня ехал по МКАДу, все приборы показывали нормальную работу двигателя, вдруг на компьютере загорелась надпись "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН", следом другая "ОГРАНИЧЬТЕ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ". Машина начала дергаться, встал на обочине, заглушил двигатель. Через 10 минут завел машину и поехал. Примерно через 5 км повторилось тоже самое. Так и доехал до дома, хорошо был рядом.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой - подскажите, пожалуйста.
vofka86Чего не нашел??? Вопрос в той теме задай, либо пользуйся поиском в той теме.
Добрый день уважаемые бывалые, хочу попросить у вас совета! Подошло время 3го ТО моего FORD-FOCUS 1.8 бензин, т.к. машинка уже не на гарантии появились 3 варианта развития событий:
1. Продолжить обслуживать у оффициального диллера.
2. найти автосервис подешевле.
3. сделать ТО самому(расходники и масло).
Сам склоняюсь к 3 варианту, но никогда не ковырялся в машинах((
Подскажите какой из вариантов выбрать, желательно указать выгоду в цене!
komando
Покупал ремень оригинал на кондей - приспособление было в комплекте с ремнём, а генераторный у меня с натяжником - приспособа не требуется.
maksonchek
Выгода у дилера бывает если есть спецпредложение типа, замена масла (все включено) 2000 руб. Все остальное из области "Я не гинеколог, но посмотреть могу", уровни жидкостей и сам проверишь, Поднять на подъемник и "повертеть" - в сервис.
Добрый вечер!!Приобрел недавно ФФ2 универсал 2 недели ездил улыбался!!!Теперь у меня начались проблемы!!история болезни такова поехал я за горрод проехал 50 км и на подъеме в горку машинка заглохла не заводилась примерно 1 час я уж было на все плюнул но попробовал еще разок и чудом завелась!приехал домой поставил до утра ни чего не делал сутра сел завелась, проехал 2 км заглушил, второй раз не завелась. На данный момент заводится только после длительной стоянке (даже в магаз не съездить) двигло у меня 1.6 в чем проблема понять не могу!!Подскажите пожалуйста может кто что знает как с эти бороться??
polyanca Может промежуточный подшипник на прав.приводе?
FORDIAGNOSTIC_1
29 August 2011
TSK61
С вероятностью 90% датчик дроссельной заслонки.
Выработка рабочей области резистивного элемента датчика.
При переключении на других передачах это тоже есть, но этого не заметно из-за передаточного соотношения.
FORDIAGNOSTIC_1
29 August 2011
maksonchek
Конечно в стороннем сервисе, но специализируещемся на марке ФОРД.
FORDIAGNOSTIC_1
29 August 2011
ДДмитрий
В тот момент когда не заводится автомобиль, как ведёт себя индикатор безопасности PATS (красненькая кругленькая ламочка между индикаторами температуры и топлива).
Часто моргает?
FORDIAGNOSTIC_1
29 August 2011
Гебельс
1. Двигатель должен заводиться с первого раза.
Если 2.0 л то бывают дабл старты но не каждое утро.
2. Я обслуживал по электрике таксопарки с FF2 типа городское такси, аэропорт Шереметьево и.т.д., так вот там когда они получали первые партии фокусов, примерно 2005г, и меняли масло через каждые 10 тысяч максимальные пробеги до капитального ремонта не превышали 250 тысяч.
При замене масла каждые 7 тысяч автомобили продавались по истечении двух годичного срока эксплуатации с пробегами около 500 тысяч и продолжали эксплуатироваться купившими их сотрудниками таксопарка.
Причиной данного обстоятельства является топливо 93 актанового числа, которое продаётся по всей России как 95.
Нарушается структура масла из-за смолянистых отложений и масло начинает подгорать.
Процентный порог нормальных свойств масла как раз приходится примерно на 7000 тысяч км пробега.
FORDIAGNOSTIC_1
29 August 2011
Lexxx174
Да рамка подходит без проблем.
Надо только снять проставки магнитолы.
Вопрос тупейший!!!

Взял Ford Focus-2, седан, 2100г.в. в базовой комплектации, без магнитолы. Теперь хочу поставить магнитолу, вот в чем вопрос: В базовой комлектации, в машине есть уже динами?!! Еесть штатные места для 6 динамиков, а вот сами динамики есть в базовой комплектации на этих местах или надо покупать?!! И вопрос в догонку, хочу поставить автомагнитолу Phantom DVM-8500G HDi , возможно ли её установить на штатное место? В инете пишут что она подходит для штатного места то для ФФ-2, то для ФФ-3?!!! А вот Phantom DVM-8400G HDi, уже везде написано что подходит для ФФ-2!!!