Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.

13 years

4



Обсудим тюнинг и стайлинг фокусов
Тюнинг, обвес, стайлинг, винил

avatar
Raps74
5 June 2006

Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
249,2K
views
204
members
4,8K
posts

avatar
::::шаман::::
10 September 2008


zavisalych
Cer)l(anT
спасибо за мулю от души
вообщем поставил я себе эту мулю и ни хрена не понял что к чему... на форуме пишут краный- спорт режим зеленый- драйв
только почему то у мну все наоборот
красный от стока мало чем отличается разве что на низах поприемистей стала, а зеленый чувствуется- класс
и еще у меня сегодня жена с утра ребенка в садик отвозила ( про мулю ничего не знает ) так вот она мне говорит типа что то машина тупить начала.
avatar
::::шаман::::
10 September 2008


и еще вопрос у меня мулька работает авономно. тоесть если я поставлю авто на стоянку на пару дней с включеной мулькой то аккуммулятор сдохнет, как это исправить???
avatar
Cer)l(anT
10 September 2008


снабженец
Ничего не сдохнет.
Она отключается вместе с часами на магнитоле.
avatar
Tolik33
10 September 2008


zavisalych
Cer)l(anT

Огромное спасибо за мульку, сейчас поеду устанавливать...
avatar
zavisalych
10 September 2008


У меня цвета - зеленый и синий. Видимо, каких цветов диоды впаяют - так и есть. а еще у них теперь с этим доп. разьемом еще одно место появилось, где натупить можно...
avatar
ANDY®
13 September 2008


Сегодня поставил мульку минут за 30. Основная часть времени ушла на пресловутые сплюснутые гайки, которые потом выкинул и поставил простые с шайбами. После установки проехал немного, поэтому ощущения описать немогу - одни эмоции. Машина явно резвее, не так заметен провал на низах. Режима три: не горит, красный, зеленый. Понял одно - при трогании надо аккуратнее с газулькой. Все остальное отпишу позднее, т.к. хочу поездить побольше на всех режимах ( а то всё путается). В любом случае разочарования от приобритения НЕТ.

Респект Cer)l(anTу за тему и zavisalychу за доставку ( и по плюсику в репу).
avatar
paravoz
16 September 2008


Senna75Alex33

вы ребята, мною очень уважаемые и авториетные, забываете один маленький ньанс. вы видимо забыли, что был такой девайс - карбюратор. и там вроде как тоже от открытия дросселя все зависело. но вы забыли про такой дрючёк - ускорительный насос. и вот он как раз срабатывал от резкого нажатия газа, быстрого открытия дросселя. а на плавное он практически не реагировал. так вот один фактор вами из ваших умозаключений упущен. важна не только степень открытия дросселя, но и скорость его открытия. а это очень важно. без дополнительного обогащения при резком открытии заслонки двиг просто захлебнется, вернее провалится из-за резкого обеднения смеси. и вот это обеднение устаняет ускорительный насос.
теперь перейдем к инжу. я в свое время плотно изучал на примере тазовской десятки. но это не суть важно, принцыпы везде одинаковые, как собсно и физика процесса. так вот при резком открытии дросселя и на инже произойдет обеднение смеси. и именно поэтому у двига есть как датчик положения дросселя, так и датчик расхода воздуха/датчик абсолютного давления (это зависит от выбранной конструкторами методы учета входящего воздуха). и в мозгах системы зашито обогащение топлива при резком нажатии, иначе если опираться только на ДМРВ/ДАД то провал при БЫСТРОМ открытии неизбежен.
теперь к мульке. да, как я понимаю она просто вводит некий множитель к посылаемому педалью сигнала о степени ее нажатия. теперь представтье: ход педали до полного открытия стал не 10 см (абстрактно абсолютно, пусть будут сантиметры для наглядности) а 5. и если вы топчите тапку в пол, то СКОРОСТЬ открытия дросселя становится в 2 раза больше. и ЭБУ это видит и по формуле считает обогащение (он же не знает, что мулька стоит, которая его обманывает). и ченм больше скорость открытия, тем больше обогащение. и прихрод от мульки не только психологический, но и вполне реальный. причем именно с низких оборотов. на высоких двиг и без ускорительного насоса на карбе или его програмной замены на инже не так сильно проваливается при резком нажатии на педаль.
Всё это канешь ИМХО и мои размышления, но вроде все срастается. про ускорительный насос и его програмную реализацию на инже никто из спорщиков вроде не упоминал.
avatar
garyk17
16 September 2008


paravoz, респект и уважуха . А то мы, как собаки - все понимаем, а сказать не можем .
avatar
garyk17
16 September 2008


Памятуя. как называлась эта тема раньше, постю (или пощу?) сюда. В результате наступления сезона дождей назрела острая необходимость замены дворников, а лучше резинок на этих дворниках. Раньше здесь звучала такая тема. Соклубники, если кто-то знает, где можно разжиться резинками (для стеклоочистителей, есичо ), шепните по секрету .
avatar
paravoz
16 September 2008


garyk17
я сегодня в шининвесте на пионерской-комсомоьской за 260 рэ купил дверезинки - длиную и короткую. производитель - SWF. на короткой уже поменял. завтра проверю. если гуд - то и на водительской заменю. сам процесс замены не сложный. снял торцевой колпачек со щетки, вытянул старую резинку и засунул новую, предварительно отрезав ее по длине старой.
avatar
garyk17
16 September 2008


paravoz, сенкс, завтра прям заеду, куплю. Задолбал уже скрежет, прыжки по стеклу, и постоянная пленка на стекле. Да и датчик дождя с ума сходит с такими дворниками. В прошлом году вообще не знал, что такое переключатель дворников. Стоял всегда в автомате и работал адекватно. А за последние три дня накрутился колесиком чувствительности датчика уже до сблеву.
avatar
Sipe
17 September 2008


вах..., отдохнувший? загоревший?
avatar
paravoz:

теперь к мульке. да, как я понимаю она просто вводит некий множитель к посылаемому педалью сигнала о степени ее нажатия. теперь представтье: ход педали до полного открытия стал не 10 см (абстрактно абсолютно, пусть будут сантиметры для наглядности) а 5. и если вы топчите тапку в пол, то СКОРОСТЬ открытия дросселя становится в 2 раза больше. и ЭБУ это видит и по формуле считает обогащение (он же не знает, что мулька стоит, которая его обманывает). и ченм больше скорость открытия, тем больше обогащение. и прихрод от мульки не только психологический, но и вполне реальный. причем именно с низких оборотов. на высоких двиг и без ускорительного насоса на карбе или его програмной замены на инже не так сильно проваливается при резком нажатии на педаль.
Всё это канешь ИМХО и мои размышления, но вроде все срастается. про ускорительный насос и его програмную реализацию на инже никто из спорщиков вроде не упоминал.

Ускорительный насос, говоришь? А мы с Alex33 о чем толдычим? Посмотри мои мессаги от 01.09.08 - в них постоянно отмечается, что оказывает влияние не только величина перемещения педали газа, но и скорость (интенсивность) ее перемещения. Т.е. нежно погладить тапку на 1/2 хода и интенсивно продавить ее до того же значения на выходе не одно и то же. А мулька - суть обманка, аналогичная резисторам, которые ставили на шестнадцатиклоповые тазы для облегчения холодного запуска или, если хочешь, брейк ассист наоборот - тот тоже дотаптывает за юзыря педаль, догадываясь о его желании побыстрее остановиться на осовании скорости перемещения педали тормоза.

Специально неделю просил жену не ставить машину на стоянку - сам отгонял. Топтал педаль по всякому - и резко, и плавно, и в пол, и чуть нажимая. Впечатление от 1.4МТ - вах, какой динамичный агрегат! Причем динамичен именно если его пришпоривать, а не поглаживать. Разница в поведении машины намного больше, чем если проводить аналогичный эксперимент с Федей 2.0АТ. Естественно, что Федя побольше, потяжелее, лучше шумоизолирован, подвеска другая. Т.е. элемент субъективизма присутствует. Ну и автомат делает свое "черное" дело.

Мое резюме: мулька - игрушка, на которую, если хочется, каждый вправе потратить честно заработаные 4 рубля.
avatar
paravoz
17 September 2008


Senna75
и отдохнувший и загоревший ессно
я даже спорить не буду с тобой, ибо согласен с тобой.
просто топтать педаль быстро и глубоко - уметь надо. а мулька это упрощает. и конечно это игрушка 100%. но разве это недостаток? кому то такие игрушки нужны, я вот за эти деньги другие игрушки выбрал.
avatar
Sipe
17 September 2008


avatar
paravoz:

просто топтать педаль быстро и глубоко - уметь надо. а мулька это упрощает. и конечно это игрушка 100%. но разве это недостаток? кому то такие игрушки нужны, я вот за эти деньги другие игрушки выбрал.

Топтать педаль я учился месяца два, наверное - все из-за автомата
а жена, похоже, в режиме топтания ездит с момента передачи ей машины, бо сказал ей - после первой тысячи пробега ездить не ниже 3000 оборотов - вот она и давит сразу с места, видимо. Я на фуфике за ней еле поспеваю.

Речь не о том, что ирушка это плохо (если не влияет на безопасность движения), а о том, что идеализировать ее не надо. Она не изменяет характеристик авто - просто еще один электронный помощник.
avatar
paravoz
17 September 2008


Senna75
и вот опять все верно. я ее и не идеализировал. я же сразу написал, что это игрушка "ощущение спорта" за приемлемые деньги. и про неизменность характеристик я тоже писал. выше ВСХ с мулькой не прыгнешь
avatar
Sipe
17 September 2008


paravoz
ты-то писал, я помню
только сразу после твоей мессаги волна поднялась: "Вах! paravoz-гуру проникся! следовательно - мегадевайс, а авто с ним - мегаболид, что дроссель, минуя промежуточные состояния, сразу на 100% открываается!"
avatar
Alex33
17 September 2008


paravoz
Гуру приехал
avatar
paravoz
17 September 2008


Alex33
я им и уезжал
avatar
Alex33
17 September 2008


С современными проПками в городе - вООще 2 литра движка не нужны (вчера средняя скорость - 12, сегодня аж 15). Важнее щас автомат для ленивых рук и ног, но его не заколхозишь вместо палки. Разве как Женя - продать с палкой и купить с автоматом
А споры уже бессмысленны, каждому что нравится - то и ставит. А уж если поставил - будет до ус... защищать, ибо признаться, что выкинул 4 штуки Но вещь нужная - для того кто поставил Ну это я уж повторяюсь. Щас Адрюха модер проснется - и забанит за рассусоливание по 3-му кругу.
avatar
mad_humster
17 September 2008


Alex33
Уже проснулся
А насчет АКПП вместо МКПП ты не прав. Еще как заколхозишь. На жучки ставят тойотовские автоматы только так.
Года три назад стоило около 30 тыс, щас не знаю.

И еще я, например, могу признать, когда выкинул деньги на ветер. Вот покупку и установку в ПА пластиковых передних брызговиков считаю подходящим примером.
avatar
Alex33
17 September 2008


avatar
mad_humster:

А насчет АКПП вместо МКПП ты не прав. Еще как заколхозишь. На жучки ставят тойотовские автоматы только так.

Вообще то разговор про Фокусы
avatar
paravoz
17 September 2008


mad_humster
и чем эти брызговики плохи? у меня год, у отца уже два они стоят себе и стоят. меня они 100% устраивают. а оборвать можно и мягкие. на десятке обрывал.
avatar
mad_humster
17 September 2008


Alex33
Да и на фокус установить не проблема. Только куда менее бюджетно получится.

paravoz
Я за зиму оба эти брызговика оторвал. Очень часто ими скреб, пока они не отвалились. Конечно, можно оторвать и резиновые, но вероятность куда меньше.
А по поводу года и двух - круто, правда. Повезло, я считаю. А скорее всего сказыватся разница в маршрутах. Хотя той зимой на фокусе я по злым буеракам вроде не ездил, и брызговики оторвались именно в городе. Точнее повисли на верхних саморезах, я их потом сам убрал.
avatar
OlegaN[EL]
19 September 2008


Новая тема для кастомайзеров. Скоро, видимо, будет чем побаловаться вместо ксенона.
avatar
::::шаман::::
14 October 2008


вообщем тема такая
наверно многим извесно что на хетч есть левый фонарь заднего хода вместо красной туманки
так вот я решил поставить сию приблуду ценик приблизительно 900р без учета доставки
так что если есть желающие и если их наберется еще четыре человека то будет скидка 10 процентов
то есть доставка будет практически бесплатной

P.S Я некого неупрашиваю, и скидка как таковая мне самому ненужна я в любом случае буду заказ делать,
просто решил помощь если кому нада

покупать буду тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry3764526

если кто не знает или кому нить интересно поподробнее узнать то тема тут:

Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх
avatar
OlegaN[EL]
14 October 2008


::::шаман::::
А как же без туманки то?
avatar
::::шаман::::
14 October 2008


OlegaN[EL]
оно тебе нада?
зато цвета больше будет
avatar
OlegaN[EL]
14 October 2008


::::шаман::::
Ну когда сильный снегопад, дождь или туман (на ЧМЗ бывает), я за зад авто очкую и включаю иногда.
avatar
Cer)l(anT
16 October 2008


Вот думаю сделать себе винил простенький какой-нить: полосы или еще что...

mad_humster


http://www.kpmf.ru/images/bmw7.jpg
avatar
Cer)l(anT
16 October 2008


Вот и прошел очередной тюнинг-сезон...
В гараже нас ждут 16" стоковые диски, родные пружины, брызговики...
Но зато это лето прошло достаточно результативно!

http://postcard.ru/pic/iuser/74/5040701674.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up