Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
Привет соседи!
Смотрю тоже за мульки "рубитесь"?
Я у себя одно время тоже занимался доставкой из Москвы этих приблуд, сейчас ввиду занятости на работе перестал...Но речь не об этом.
Плюсы и минусы мульки обсосаны в основной ветке до предела - кто хочет разобраться - почитает и поймет. Советую также обратить внимание на то, что многие автопроизводители уже на заводе реализуют " мульки". Например новый ММС ЭВО. 3 режима чувствительности педали газа - перещелкивай, играйся
зы. Ее главный минус - привыкание (думаешь что машина всегда так реагировала на нажатие). "Лечится" простым переходом в "сток" ( тогда и понимаешь , насколько педалька задемпфирована
)
eagle-80:
|
Советую также обратить внимание на то, что многие автопроизводители уже на заводе реализуют " мульки". Например новый ММС ЭВО. 3 режима чувствительности педали газа - перещелкивай, играйся
|
+ Все OPC
снабженецРадик, так 2 или 3? Все на фокус?
Roman74Паша говорит про основную ветку на нашем форуме:
Форд Фокус 2 -> Эксплуатация -> Электронная педаль газа
Там найдете пожалуйс наверное всю информация, но единственный минус - вся эта инфа разбросана по более чем 100 страницам
::::шаман::::
22 August 2008
Cer)l(anT
две точно а про одну парнишка на днях ответ должен дать
зы: все на фокус
Скажите тех осмотр с ксеноном проходится?
| С вопросами про техосмотр сюда. mad_humster |
Cer)l(anT:
|
Последнее время меня все чаще спрашивают про мульки. Но че-то все поотдельности! Может есть смысл заказать партию? Есть желающие? Стоимость будет в районе 4000-4500 снабженец Tolik33 )(имик andy5555 ? |
Привет,у нас в городе продаваны об этом и не слышали.
В список возьмете?
Возможно буду не один,определюсь быстро.
Когда доставка?
Приеду забирать в течении 2 дней.
Если чего 8 912 805 04 08 Сергей
И еще,нужна муля на астру 1.8 мт, реально?
Cer)l(anT
Дай пояснения,очень ждем.
Cer)l(anT
Меня включи в список на мульку...пожалуйста...
1. andy5555
2. SairoFF
3. Tolik33
4. снабженец
5. снабженец
снабженец
От тебя жду ответа по поводу третей мульки.
mag 74
см. личку
Tolik33
записал
zavisalych
Что там твой Цивиковод?
Cer)l(anT
На меня две записывай,по астре готов приехать,шли в личку свой номер,есть пару вопросов по монтажу и когда и как встретимся.
Cer)l(anT
Мой цывиковод сдулся, но мне нужна одна на фокус (первый c-max - думаю, попрет).
По москве: прилетаю туда 4го утром, улетаю 9го утром. в выхи лучше ничего не назначать, ибо буду пьян. лучше в рабочее время, говори куда подъехать надо, я заберу. Деньги передать, наверное, лучше до отъезда (лишних 4 штук нет, если кто-то вздумает отказаться, звиняйте).
paravoz
удалось поюзать мульку?
)(имикЗавтра я ему отдам, в субботу он вернет. Можешь, Вова, за ним очередь занимать.
zavisalychТебя понял, записал.
Кто мне на прошлой неделе звонил, перезвоните пожалуйста, потому что я не помню уже кто звонил и телефоны потерялись. В субботу мулька освободится.
1. andy5555
2. SairoFF
3. Tolik33
4. снабженец
5. снабженец
6. zavisalych
Поставил потестить. доехал от места установки до дома метров 600. сразу в красном режиме - к полумерам не привык (с)
что то я не припомню чтоб без мульки при трогании на сухом асфальте в повороте ЕСП срабатывала
сегодня завтра еще поежжу, почитаю что пишут на педальбустере. но явно на газ машина стала отзывчивее.
Покатался еще. Интересная игрушка. Не думал что мой овощь способен меня напугать, но в красном режиме реакция просто чумовая. я когдас палки на автомат сел - педали ваще не чувстовал: жмешь-жмешь а толку мало - тока звук двига меняется. а в красном режиме отклик близок к отклику авто с палкой. представляю что происходит на авто с механикой - должна землю колесами рыть. но видимо эта штука все же хитро играет дросселем, это я по реакции автомата сужу. при оборотах до 3000 даже половинное нажатие газа в красном режиме заставляет коробку скакать на 2 передачи вниз даже в ручном режиме - что то типа кикдауна получается. после 3000 прихода не замечено - как тупил овощь так и тупит, что впрочем понятно, на состав горючей смеси и прочие параметры от которых зависит мощность эта штука не влияет.
желтый режим не понял - весь приход растворяется в гидротрансформаторе, старательно пережовывающем масло. отклик канешь поживее, но близко к стоку. хотя вождение по городу наиболее комфортно именно в желтом режиме, хотя мож самовнушение, но едет как то собраннее и не так резко как в красном.
красный режим будет полезен когда надо прорываться сквозь трафик резко ускоряясь и тормозя. ну и на трасе при обгонах. желтый просто приятен при обычном движении.
за сохранность ката думаю переживать не стоит. мулька стоит на педали и просто преобразует сигнал с педали на блок управления двигом. блок же регулирует состав смеси по инфе не только с педали, но и с лямбд - так что отравить кат мозг не должен.
ps когда ставил мульку Сергей сказал отключить АКБ. типа чтоб ошибки не было. ессно расход сбросился. так вот при езде по городу по пробкам и отжиганию между светофорами расход 18,7. кладбище бензина. но это не заслуга мульки, а скорее плотного движения и активного педалирования.
paravozВидимо все-таки результаты немного смазывает сам автомат.
Потому что на ручке все-таки на красном режиме ездить нереально, по моему мнению, хотя кто-то на нем всегда ездит.
А вот на желтом режиме скорее ситуация: комфорт езды при возможности ускорения когда надо.
Я лично красный редко включал, лишь только на светофорных гонках, да на трассе.
Кстати о трассе, на самом деле на трассе намного уверенней чувствуешь себя при обгонах. Об этом мало кто упомянал.
Про расход, ты конешно отжег!
А я привыкаю к езде тихохода. Ацтой конечно скажу я вам. Я последнее время хоть и выключаю мульку (связано с манией экономии бензина), но сейчас как-то не по себе без нее. Иногда хочется включить, выполнить пару маневров и дальше ехать спокойно.
Вроде тыкаешься, а потом вспоминаешь что кнопочки-то волшебной уже и нет.
нууу, если Паровоз себе мульку закажет - жди Серега еще мноооого заказов
paravoz:
|
что то я не припомню чтоб без мульки при трогании на сухом асфальте в повороте ЕСП срабатывала |
систематически моргает, если педальку прижать посильнее
mr.Smith174
29 August 2008
Решил установить ксенон, посоветуйте ставить в ПА выходит 7200 гарантия остается или ставить в другом месте, на много ли это дешевле и лучше
Comfort
ставить можно самому. там делов на 30 минут.
комплект стоит в пределах 3000 рэ. если надо будет ехать по гарантии - снять его 15 минут.
долше всего крышку фары сверлить.
mr.Smith174
29 August 2008
paravoz
а настройка фар нужна
OlegaN[EL]
проблема в том что я тестил на Бегемотике Зависалыча с автоматом и на затюнгованной
до смерти машине самого Сержанта:)) честно, не вкурил в чем попс)))
но раз paravoz
вкурил, вот задумываюсь, правда пока не уверен, может тоже возьму поюзать на пару дней мулю у Сержанта, так сказать произведу контрольный выстрел:))
)(имик:
|
может тоже возьму поюзать на пару дней мулю у Сержанта, так сказать произведу контрольный выстрел:)) |
Сдаётся мне, что это будет контрольное
изнасилование самого себя в голову.
Володь, ты пытаешься самого себя убедить, что мулька работает? Так купи и поставь. Если лишний раз хочешь убедиться в том, что она не работает - забудь про неё вообще!
paravozЖеня, ну так подведи итог:
Стоит эта игрушка своих денег или нет?
)(имик 4000руб + доставка пару сотен руб (в зависимости от народу)
Телефон мой знаешь, для теста звони нивапрос. Там правда очередь уже
Comfort7200?!
Мною лично поставлено 3 комплекта ксенона на фокус! Это ж мне так можно не работать!
Cer)l(anTподвожу итог: игрушка денех своих стоит.
проникся желтым режимом. ездил в нем. потом включил сток. проехал пару перекрестков в стоке и рука потянулся вниз к кнопке.
цыникштука работает, реально. мощности она не добавляет, а вот чувствительность педали газа меняет. на фиатах и бмв старой м5 была кнопка спорт, которая делала педаль отзывчивее. на ленд ровере диско 3 при активации режми камни педаль наоборот становится менее чувствительной. на опилях-ацтоях тоже есть кнопка спорт и делает она то же самое.
а делает вот что: открывет дроссель больше чем нажато на педаль если сравнить со стоком. в красном режиме у меня на трети хода двиг крутится до ограничителя а на половине срабатывает кикдаун ( до характерного продавливания педали еще далеко, а коробка уже вовсю скачет вниз и крутит до отсечки). на стоке на трти педали ваще ничего не происходит. так что мулька это просто изменяет чувствительност педали + шлет еще какие то посылы мозгам, что юзер не просто хочет быстрее, а аццки хочет.
нейтрализатр не пострадает - в работу мозгов мулька не вмешивается, она им просто говорит что надо ехать быстро.
расход за два дня вернулся к привычным 15 литрам, так что и здесь все по честному: жмешь - жрет, гладишь педаль - кушает.
ездить на автомате в красном режиме - напряжно, частые метания коробки вниз напрягают. в желтом просто комфортно, ибо акселератор у фф2 очень длинноходный.
пробовал драг сам с собой с еста в стоке и в красном - кк ожидалось разницы нет - полнее полного дроссель не открыть.
кароче это опция "ощущение спорта" за небольшие деньги.
paravoz:
|
[ кароче это опция "ощущение спорта" за небольшие деньги. |
+ более комфортная езда в городской толчее (не в пробках), да и по трассе веселее.
paravozВ принципе, ты только подтвердил мои предположения.
То же самое
)(имик делает ногой (да и я в своё время к педали привык). Так что только комфорт в нажатии, ибо стоовая педаль туповата и своеобразна очень.