Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
Cer)l(anTда нормально так смотрится я себе тоже так в начале хотел сделать но потом подумал к чему лишние понты
и поставил одну мне кажется неплохо
впрочем ИМХО тебе самому решать.
Cer)l(anTцитата: |
В данном случае разводка представляет из себя не более чем элемент экстерьера. |
Всмысле? Дымить будет только одна чтоле?
Cer)l(anTМашинка (хэтч серебряный) на фотах кочует из ветки в ветку.
Я еще зимой ее сохранил на комп
Приближаюсь по-тихоньку. Ты на разводку смотришь?
А как реализована, не вкурсах?
eagle-80Паша, последнии дни дочитал все 80 страниц темы про выхлоп.
Теперь я в теме!
Смотрю только на разводку.
OlegaN[EL]Олег, все будет дымить, ты меня недооцениваешь.
Лучше по дизайну подскажи.
Cer)l(anT
Да я ж тебе говорю, что мне больше круглые нравятся. А если между овалами выбирать то помоему пофик что со скосом что без.
Cer)l(anT
А мне вот этот вариант на фотке нравится. Вполне-таки симпатично.
Cer)l(anTа я то думаю, к чему это ты мне про занижение
...млин, хоть бы похвастался
зря,ты, Серега, переживаешь
...с занижением стало гораздо лучше
, с твоими дисками оно было протсо необходимо
про бампер даже говорить ничего не буду...опять больная мозоль повреждена
Есть желающие в Екатеринбурге или Челябинске прошить калибровку на 1,8 EURO-3 от ass0000? Может народ собирется пригласить Александра в коммандировочку, если нас много наберется? Т.к. надежд на инженеров ФМК не остается, а с прошивочкой под euro3 и расход ниже и плаваний оборотов ХХ нет и динамика по-лучше.
Вообщем от количества желающих будет зависить целесообразность данного мероприятия.
_SVR_
А вопрос с катализатором после прошивки решили?
OlegaN[EL] А что именно интересует? Читал что вторая лямбда всё равно опрашивается и при удаление каталика нужна будет обманка. Спрошу у достоверных источников еще раз завтра.
Прошивка у ass000 под euro3 пока только на двигатель 1,8 HE Duratec и 2.0 Для ФФ1 с двигателей Zetec 1.8 прошивка от Австралийской машины.!!
_SVR_
Я помню был вопрос без ответа о том, что кат рано или поздно сюравно забъётся при Евро3 и придётся ещё платить за обманку.
_SVR_:
|
...а с прошивочкой под euro3 и расход ниже и плаваний оборотов ХХ нет и динамика по-лучше... |
и выхлоп погрязнее.
я бы за такие прошивки... короче ниче бы хорошего автору не сделал.
да и сначала прошейся, птом кат выпотроши, потом еще чего. сделано авто под евро 4 и нехрена лезть туда. а мотор при покупке выбирать надо было правильный. а это либо 2,0 либо 1,6 (100).
paravoz C 2.0 проблем тоже хватает даже больше (теже проблемы с ХХ + сцепа не под это мотор + даблы постоянно, говорю с уверенностью т.к. друг месяц как взял фокуса 2.0). 1.6 - да, может быть самый менее глючный из всей линейки. РФ не готова перейти на евро4, Москва - да, Регионы нет когда колонки где литраж по циферблату мереется и бензин с военных баз отстойный.
_SVR_
Не надо тут. С 05 года на 2.0. 50 пробегу. Никаких проблем ни со сцепой, ни с хх что бензин не лей (92, 95)
Дабл был однажды, из-за говёного бензина, что плеснули в Ебурге. ВСЁ.
Так что нечего бочку катить на старый маздовский движок :-)
Cer)l(anT:
|
Кто что думает по этому поводу? (смотреть со звуком) |
Думаю, что мопед приятнее звучит.
Cer)l(anTзвучит как "спортивная шестерка PILOT" с "самоваром"
не, не айс...фокусу нужен другой звук...
Cer)l(anT
А мне звук очень понравился.
Cer)l(anT
Звук прикольный. Но при долгих поездках может давить на уши и раздражать - низкие в выхлопе могут быть слышны в салоне.
ну и на 1,8 это несерьезно. не покидает ощущение ара-тунинха. ИМХО такое тока на ST-фокусе гармонично будет.
если денег не жалко - ставь.
Ну, на обычных машинах меня такое всгда только забавляло
Cer)l(anTЕсть еще над чем работать. Такой вот ST был мной увиден в воскресенье на шоу "Автоэкзотика" в Москве.
Делай себе тоже ламбо-двери, на двухдверках и трехдверках зачетно смотрится.
Cer)l(anT
Точно. А пара СТшек (тоже весьма эффектных) стояла недалеко.
mad_humster
А вообще с тюнингом собираюсь загругляться.
Жду когда придут насадки под разводку и глушитель.
Поставлю, заганю потом в малярку. И наконец-то поменяю динамики.
Потом если будут финансовые возможности сделаю винил и шумку.
И фсо.
Cer)l(anT
Советую динамики менять вместе с шумкой разом, разбирать несколько раз не придется. Я вот сделал шумку, но не совсем везде, теперь жалею, но времени пока нет и финансов.
Cer)l(anT
это ты говоришь так, тюнинг заканчивается только с продажей авто.
paravozИли с окончанием финансовых возможностей
_SVR_Я вот тоже хочу шумку сделать не сильную. Пару слоев на двери и в багажник только шумку.
Что думаешь?
::::шаман::::
16 July 2008
Cer)l(anT Серега
смотря для чего тебе нужна "Шумка" если только пд музыку то хватит дверей и багажника да и по деньгам нормально для звука вибропласта хватит пару слоев а если для камфорта тогда надо проклеивать все что можно проклеить и по деньгам как ни крути бюджетно не будет
Cer)l(anT Я только двери делал, причем внутренюю полость не проклеил теперь очень жалею, т.к. внутри хорошо а снаружи метал на дверях гуляет - видно как дребезжит при басах, т.е. внутренюю полость двери нужно обязательно задемпфировать вибропластом, басс станет глубже и четче.