Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
Korleone:
|
Кость, ну ты же знаешь, что дело не в прошивке было, и на стоке коробка не выдерживает, если активно ездить. И ты тоже знаешь это и почему так. |
Ну будет нечестным предпологать что на чипе разваливается с той же частотой даже при той же динамике езды (когда тяга на низах больше, водитель будет больше разгонятся на низах чтобы не слушать шум мотора, при этом динамика останется тойже), и юра из б-тюнинга предупреждал чтобы на чипе на ib5 не давили на низах почем зря, там диффер слабый..
Но как я понял этой проблемы уже нет на более новых машинах..
Если немного углубится в проблему, то приходит в голову что разваливается диффер не от тяги на низах (ему то без разницы на каких там низах или верхах, ему главное пиковый крутящий момент на колесе).. Проблема скорее в том что при резком трогании с низов с отпусканием сцепления, рывок потенциально может быть больше.. Соотв если на чипе взять за правило резко со сцеплением не дергать, все должно работать..
Там по передачам не задан момент? Он же может быть специально задушен именно на 1-2..
Ну может не "ваще не тянет", а просто "хуже", я дословно не помню, смысл-то примерно такой же
цитата: |
прошивают те, кому чего-либо-нибудь не хватает, или хочется улучшить |
Что меня немного напрягает:
1. Глюки круиза. Ну ты знаешь, о чем я.
2. Завышения показания расхода БК. По чекам меньше, чем по БК, и понятно почему.
3. Повышенный расход. Мне кажется, он больше, чем должен быть на стоке, но это лишь предположение.
Поскольку я на прошивке 1.8 не ездил, то и не знаю, имеет ли смысл на нее переходить?
kpa:
|
Глюки круиза. Ну ты знаешь, о чем я. |
это именно из-за прошивки от 2.0 на 1.8, почему так - не понятно
kpa:
|
Завышения показания расхода БК. По чекам меньше, чем по БК, и понятно почему. |
почему так ?
а сколько у тебя ?
я какой-то принципиальной разницы в расходе при смене прошивки с 1.8 на 2.0 не заметил (вроде даже как чуть меньше стало)
p.s.: если интересно - можно тебе залить разные версии (1.8 штат, 1.8 чип, 2.0 штат, 2.0 чип) - покатаешься на каждой определенное время и сделаешь отзыв. (хотя 2.0 чип, лучше наверное не надо)
Комп же теперь считает, что он прыскает в 2.0. Видимо, там форсунки большего диаметра, и при том же времени прысканья топлива пролетает больше. Вот он и думает, что впрыснул много, а на самом деле форсунки-то остались те же, от 1.8. Такая у меня гипотеза.
цитата: |
а сколько у тебя ? |
Зимой, только по городу, около 16. Летом, в поездке на юга, что-то около 7.3 (за всю поездку в среднем). Такой вот диапазон.
kpa
Вряд ли в этом причина, надо глянуть - одинаковые там форсунки или нет.
Рас ход летом у мена такой же был на трассе, в городе обычно более 13-14 не поднимался (но я машину не грею никогда, только на ходу)
Korleone:
|
(но я машину не грею никогда, только на ходу) |
Фанатизм здесь лишний.. Пока поршни холодные они болтаются в цилиндрах и под нагрузкой сим пользы не приносят, надо чтоб хотяб они нагрелись.. У современных моторов юбка короткая, явная перекладка поршней начинается раньше..
Korleone:
|
но я машину не грею никогда, только на ходу |
Я обычно грею, пока снег сметаю или иней чищу. Хотя бы минуту-две. Сразу после запуска стартовать считаю варварством. Но и не жду никогда до тех пор, пока печка греть начнет, это уже лишнее.
sapfear
23 March 2013mobile
Korleone
Дим, будет ли ощутимый приход от чипа на 1.8? Есть вобще проверенные прошивки?
dkm:
|
Фанатизм здесь лишний.. |
kpa:
|
Сразу после запуска стартовать считаю варварством |
ну это понятно, я тоже стартую не в момент отпускания кнопки запуска
sapfear:
|
Дим, будет ли ощутимый приход от чипа на 1.8? Есть вобще проверенные прошивки? |
а ощутимый - это в чем измерить и ощутимость чего ?
бешеного прироста кобыл на атмо ждать бессмыслено, но разница есть
и прошивки есть.
sapfear:
|
Дим, будет ли ощутимый приход от чипа на 1.8? Есть вобще проверенные прошивки? |
Korleone:
|
бешеного прироста кобыл на атмо ждать бессмыслено, но разница есть и прошивки есть. |
К MaGrig обратись.. Он вообще без чипа ездить не может..
dkm
24 March 2013
http://www.lada.cc/images/lada/galleries/2356_67228446.jpg
Чет у меня ощущение что в ведродизайне наши не хуже буржуев..
Korleone:
|
можно, на счет расхода - тут точно не скажу, но машина становится другой. за всю мою практику, вернулась только одна машина с 1.6АТ для отката на сток - клиенту не понравился возросший расход (если не изменяет память - в городе расход стал в районе 16 литров, против 12 на стоке - со слов клиента), но машина поехала. |
Вот. Либо одно, либо другое, но не экономичность и резкость одновременно.
ИМХО, там что-то типа мультики получается.
dkm
25 March 2013
Sipe:
|
Вот. Либо одно, либо другое, но не экономичность и резкость одновременно. |
Чет ты странно рассуждаешь..
Представь что дрыгатель не настроен, все заливает топливом, из трубы черный дым..
Его нельзя сделать попрытче и экономичнее одновременно ?
На десятых лансерах, абсолютно без сомнений чипом поднимают мощность со 150 до 170.. Более агрессивные углы зажигания, более агрессивные углы miveс, более высокие обороты отсечки.. Всё евро идет лесом..
На двухлитровых фокусах хрен чего добились из мне известных чипов..
Не следует забывать что все карты прописываются по дросселю или нагрузке, следовательно на малых нагрузках (читай экономичных режимах) можно сделать экономичные параметры, а на максимальных нагрузках - мощностные, но не экономичные..
dkm
Речь шла о вполне конкретной исправной машине, а не чадящем лансере.
dkm
25 March 2013
Sipe:
|
Речь шла о вполне конкретной исправной машине, а не чадящем лансере. |
Дюратек 2.0 сток по железу точно может ехать прытче чем сток по софту.. С педалью в пол..
Промежуточные режимы не смотрим.
Korleone:
|
а ощутимый - это в чем измерить и ощутимость чего ? бешеного прироста кобыл на атмо ждать бессмыслено, но разница есть и прошивки есть. |
помню в ветке про прошивки выкладывали скрины, что намерили чуть ли не 140 лошадей на прошивке б-тюнинга.
а паулюс любил разводить флуд что бред все это.
вот и вопрос - кому верить?
если хочется прошивку для повышения мощности, там следует ожидать чегото более 5 лс у отсечки?
dkm:
|
Чип тюнинг бензиновых двигателей |
у гриши б-тюнинг тогда был?
Sipe:
|
Либо одно, либо другое, но не экономичность и резкость одновременно. |
почему нет ?
вполне возможно, только не надо ждать каких-то ярких значений
Korleone
А неяркие значения попомером не ощутить.
При среднем расходе в 15 литров на сотню +/- литр-полтора - это погрешность текущих условий эксплуатации.
sapfear
Да.. Юра приезжал в Челябинск.
Sipe:
|
А неяркие значения попомером не ощутить. |
ну кому как...
я не знаю сколько лошадей у меня добавилось, каких-то сильных изменений в расходе топлива (в обе стороны) я не вижу, но что я вижу точно - не стало провалов при старте, не стало тупняков на низах..
кто у нас продает ксенон? нужно 2 комплекта 4300К
Тюнинг с большой буквы
На прошлой неделе, лавируя в потоке, приложился правым зеркалом о ладу гранту
Гранте то ничего, а у меня царапина на крашеном корпусе заркала.
Думал сначала красить. Потом подумал в плёнку затянуть. А потом совершенно случайно на шиномонтаже в ФЦВ встретил Пашу-Килла.
И вот, всего за пару дней, что он сотворил.
Паша, огромнейшая тебе благодарность!
Покрашены в чёрный глянец. Красили в ФЦВhttps://dl.dropboxusercontent.com/u/37330451/IMAG1276.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/37330451/IMAG1278.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/37330451/IMAG1277.jpg
x
VerconЗилёненьким
fanhioСпасиб. Мне тоже больше нравится
OlegaN[EL]Чо, теперь надо крышу красить в чорный глянец
Raps74:
|
Чо, теперь надо крышу красить в чорный глянец |
Крышей-то сложнее будет об Гранту приложиться.