Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
AdelanteГриша же выше описал.
основное - это машина становится машиной.
не надо ожидать двукратного прироста мощности и момента.
он конечно есть, но не большой - основное - это адекватность реакций и поведения.
Скрытый текстприезжай, попробуешь сам, потом расскажешь. Уж ты то сможешь определить изменится поведение машины и если да, то как и в какую сторону
x
Korleone
Дим, спасибо за все прошивки! Все понравилось. Движок стал реально эластичнее, провалы почти пропали. Вобщем мне все нравится. Как буду в тех краях наберу/заскочу. Заодним поговорим по отопителю.
Korleone
Дима, а чего еще можно прошить в 1.8 дорестайле?
Есть желание ))
Сегодня испытал установленный вчера тэн. Пищщщу!
Салон был прогрет полностью и я убавил печку ещё до того, как стрелка темп. ОЖ оторвалась от "нуля" (45 гр.)
Дело было на ходу конечно, тронулся через полминуты после запуска.
Если в морозы он будет нагреваться так же быстро это ваще песня будет.
Димка, Ванька, спасибо за установку!!!
цитата (OlegaN[EL) |
]Пищщщу! |
я так понимаю, что ты остался доволен ?
)(имик:
|
Дима, а чего еще можно прошить в 1.8 дорестайле? |
так на твою мы же еще в твое владение все сделали.
Korleone:
|
я так понимаю, что ты остался доволен ? |
Однозначно покажут морозы. Хотя сегодня утром я был очень приятно удивлён!
Korleone
Дима, на днях буду у тебя)
позвоню..
)(имик:
|
эээ а прошивка движка |
сделаем, я просто не стал тебе предлагать, коли не ты на машине уже ездишь
Papanin:
|
Дима, на днях буду у тебя) |
звучит прям, как угроза
Korleone:
|
Ставится сей девайс штатно на дизельные ФМ4 и ФФ3 без ППП. Раньше вроде как, за доплату можно было и на ФФ2 поставить. |
обнаружил сегодня еще одну закономерность, данный тен штатно еще и на ФМ4 с экобустами ставится.
OlegaN[EL]
13 October 2012
KorleoneПервый раз в жизни я с нетерпением жду морозов
dkm
13 October 2012
Korleone
Слушай, сколько он жрет ? Лень искать.. Мне сейчас штатный то обогрев лба и заднего страшно включать зимой, генератор свистит как в последний раз.. У негож там диоды, подшипники, ремень в конце концов.. Если его грузить на все деньги поди в боротовой сети пульсации тока появляются из за различных индуктивностей и емкостей..
Или он работает только когда обороты выше 2000?
Korleone
13 October 2012
цитата (OlegaN[EL) |
]Первый раз в жизни я с нетерпением жду морозов |
ты не один такой
dkm:
|
Слушай, сколько он жрет |
не знаю.
но если вспомнить курс физики, взять формулу P=I*U
и взять, что напряжение у нас 13 Вольт, а предохранитель в цепи на 80А,
то получаем P=13*80=1040 Вт, при максимальной нагрузке.
dkm:
|
Или он работает только когда обороты выше 2000? |
с генератором на 120, работает и на холостом.
dkm:
|
Если его грузить на все деньги поди в боротовой сети пульсации тока появляются из за различных индуктивностей и емкостей.. |
ну у нас же не вазовская классика, тут мозги чуть по умнее.
как уже писали выше, ГЕМ управляет теном и не простым путем вкл/выкл., когда мощности генератора не хватает на все потребитлеи, то ГЕМ отключает тен. Из опытов - при включении подогрева лобового стекла и тена одновременно, ГЕМ отдает предпочтение на питание лобового, а тен выключает.
KorleoneДимыч! спасибо за прошивку
1.6ат реально превратился из неподвижной повозки, которую так и хочется подтолкнуть сзади, во вполне динамичный авто!
Основные прелести:
1.мотор стал тянуть с низов, т е чуть за 1000об.мин. - она уже нормально ускоряется
2.повысилась эластичноть на каждой передаче
3.должен, по идее, упасть расход, т е теперь нет надобности постоянно утапливать газ в пол, чтобы ехать динамично. Достаточно и в пол хода педали.
Машинка пока откровенно радует Спасибо!
Korleone
День добрый! Я так понял с чиповкой фокуса 1.8мех можешь помочь. Как с тобой связаться, сколько стоит, когда можно сделать?
Из сообщений этой ветки форума так до конца и не прояснилось: подходят ли, например, ЭПВС от ФФ3 на ФФ2, ЭПВС от ФМ4 на ФФ3 и т.д.? Они отличаются только ценой или всё же есть какие-то конструктивные различия (длины проводов, управление, габариты)?
ККЕОни идентичны абсолютно
Даже от Volvo подходят на все модели, которые ты описал.
Отличие может быть только в цвете управляющих проводов
Это радует. Видимо разницу в цене можно объяснить только тем, что на ФФ3 при заказе дизельного двигателя ЭПВС ставится автоматом, а не опцией. ФФ3 собирается ко всему прочему у нас. Соответственно объем поставки ЭПВС в Россию большой, следовательно цена меньше. На ФФ2 и Кугах ЭПВС - опция. Многие ее не заказывают. Объемы небольшие, цена выше. Другого объяснения я не вижу.
Кстати, коннектор для управляющих проводов там абсолютно такой же? Ничего не придется переделывать?
А как же сообщение furgon ffclub.ru/topic/296000/go_post/12919419/ , что печки различаются длиной?
ККЕ:
|
ffclub.ru/topic/296000/go_post/12919419/ |
Одновременно от фф3 и фф2 в руках не держал, но по отдельности, визуально, разницы в 1см я не заметил.
Есть возможность измерить тэн для фф3. Если скажешь параметры для фф2, можно без проблем сравнить.
ККЕ
Скорее всего есть отличие на С-мах связанное с длиной проводов. В основном отличия в клипсах крепления проводов. Посмотри схемы в постах и все поймешь. А так как в отсутствие проводки ее тянуть самому, то ровным счетом не имеет значение от чего будет ТЭН.
Nick01
Сейчас попрошу одного из участников форума, который только что купил ЭПВС для ФФ2, произвести измерения.
Magvay74
У меня Куга и вся проводка уже есть. Так что длины проводов всё же критичны. Если они короче (особенно силовые), то это не есть хорошо.
ККЕ
отличаются ФФ2 от ФФ3 -не переживай (ставил на обе машины и на ФФ2 и на ФФ3 опыт есть)
ККЕтоже по началу принесли от ФФ3 и попросили поставить на ФФ2,,,,,,,,,,,,,,,,
(отличаются они длинной)